РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD2 [Лабиринт] « [Конде Пети / Деревня чёрных магов] » [Последний призыватель]

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ: КОНДЕ ПЕТИ / ДЕРЕВНЯ ЧЁРНЫХ МАГОВ

 

Выйдя из пещеры в открытый мир, вы увидите наверху странное сооружение, расположенное на двух гигантских корнях. Чтобы добраться до него, вам придётся обогнуть возвышение, на котором находится сей объект. Бегите по кругу, пока холм не опустится до уровня земли. В этом месте можете вбегать на него и продолжить путь по направлению к постройке. При желании, можете по пути заглянуть в местное болото, расположенное на севере, где Квина сможет поймать ещё несколько лягушек.

Подозрительное сооружение окажется на поверку Конде Пети (Conde Petie) - поселением карликов, которые построили своё жилище в таком экстравагантном месте, чтобы, по их словам, быть одновременно поблизости от гор, от леса, и от неба. Зидан попытается выведать у местных жителей какую-нибудь информацию о Кудже, но это не принесёт никакой пользы.

Возьмите за охранником у ворот 2700 Gil. Идите налево через коридор и попадёте в местную гостиницу. Можете переночевать за символический "cтольник" и, перед уходом, прихватить под левой-нижней кроватью забытые кем-то 1800 Gil. Выходите в коридор и направляйтесь вверх по лестнице, предварительно подобрав под ней Phoenix Pinion. Этот путь приведёт вас в центральную часть деревни, где местные жители совершают свадебные обряды. Здесь вы увидите Виви, разговаривающего с двумя местными жителями (Виви удивлён, что впервые за долгое время его внешность ничуть не отпугивает собеседников). Идите за ним в соседний магазин, где Зидан увидит весьма и весьма необычного покупателя... чёрного мага!

 

Тот незамедлительно поспешит скрыться, а Виви и Зидан пустятся за ним в погоню. У выхода из Конде Пети партия объединится, а страж у ворот расскажет, что чёрные маги часто приходят в городок за покупками, и что живут они в самой чаще леса, расположенного на юго-востоке. До того, как отправиться в очередное путешествие, посетите магазины и поговорите с муглом  Могматт (Mogmatt), который попросит доставить письмо до Сузуны (Suzuna).

После этого, покиньте городок, спуститесь с холма и обогните его по правой стороне. Вы увидите большой лес. Идите в самую его чащу и доберитесь до возвышения, имеющего более тёмную окраску. Входите кнопкой "".

Зидан увидит впереди разветвлённый путь и указатель. Прочтите надпись на указателе и идите в направлении где "нет сов" (Where there are no owls). Вы окажетесь снова на том же самом экране. Подходите к знаку, прочитайте надпись и снова идите в том направлении, где нет сов. Повторяйте это действие до тех пор, пока не выйдете к пустынному месту, где беглец использует заклинание, чтобы снять иллюзорный купол вокруг небольшой деревушки.

 

Воспользовавшись случаем, друзья последуют за ним... Чёрные маги дико испугаются присутствия незнакомцев на своей территории и, заикаясь и спотыкаясь от страха, бросятся в хаотичное бегство, попрятавшись по домам.

 

Виви, в приступе энтузиазма от осознания того, что наконец нашёл таких же, как он, разумных чёрных магов, бросается за ними в погоню. Даггер бежит следом за Виви, а Квина, как обычно, идёт по своим делам - искать чего-нибудь вкусненького пожевать... Зидан на какое-то время останется один, а о действиях ваших друзей будут информировать обильные ATE-ы.

До того, как последовать за Виви, можете пройти налево и посетить местный магазин оружия и брони. Хоть владелец и до смерти боится Зидана, это нисколько не мешает магазину функционировать в полную силу. Бизнес есть бизнес... Снаружи магазина поищите справа от двери Elixir.

 

В дальней правой части деревни можно найти парочку чёрных магов, которые ухаживают за яйцом чокобо. Пока маги будут пытаться предотвратить внезапно возникшую для яйца смертельную угрозу (в виде недвусмысленных намерений Квины сожрать его), возьмите Gysahl Greens с пола. Мугл Могрио (Mogryo) ждёт снаружи, чтобы сохранить игру и попросить доставить от него письмо к Мокки (Mocchi).

Здание направо от оружейного магазина - лавка лекарств, где вы сможете впервые за всю игру приобрести Hi-Potion по цене в 200 Gil за штуку. На полках слева от прилавка можно найти Ether. Если вы посмотрели ATE, в котором продавец жалуется на склероз, то в опциях разговора с ним появится пункт "usual". Выбрав его, ворюга Зидан расчистит себе путь на второй ярус, где, подпрыгнув на кровати, можно найти заныканный Black Belt (если опция не появилась, вы сможете беспрепядственно взять предмет при повторном посещении деревни).

Пока забывчивый продавец уйдёт за заказом,

Идите направо от магазина и попадёте в гостиницу. Чёрные маги не позволят вам провести тут ночь, но это не помешает найти в правой части спального помещения зодиакальную монетку  Virgo. Здание слева от магазинчика лекарств - лавка Синтеза. Зидан найдёт тут Даггер и поможет принцессе выпутаться из затруднительной ситуации. После этого, можете воспользоваться услугами лавки и, в числе прочего, изготовить для Зидана новое оружие - Rune Tooth, а также другие предметы экипировки: Madain's Ring, Extension и Reflect Ring, которые позволят выучить героям новые способности. Здесь же можно подобрать на полу 2,000 Gil, а если поднимитесь по лестнице, то сможете найти на крыше дополнительно 843 Gil.

Идите налево от лавки Синтеза. Мимо вас пробежит взбудораженный Виви. Пройдите дальше и поговорите с чёрными магами на кладбище. Один из них расскажет о том, как они здесь очутились. Все они каким-то странным образом начали мыслить во время некого боя, где их в качестве пушечного мяса использовал Куджа. Они были сильно напуганы, поэтому объединились вместе, пересекли океан и спрятались здесь, в месте, где нет страшных войн и не менее страшных людей. Выслушав душещипательную историю, идите за Виви в гостиницу. Там вся партия объединится, и Даггер предложит отдохнуть. Соглашайтесь с ней (Rest).

 

Посреди ночи, Виви тихонько покинет гостиницу... Зидан успокоит взволнованную Даггер и расскажет ей сказку на ночь. Сказку о человеке, который всю жизнь ищет то место, где он появился на свет, место, которое он смог бы назвать своим домом. Но его поиски не приносят результата, ведь всё, что он знает об этом месте - это странный голубой свет из его снов...

 

На утро, один из чёрных магов расскажет, что на северо-западе континента видели серебряного дракона, на котором обычно перемещается Куджа. Чтобы попасть туда, партия должна каким-то образом пройти через горы, вход к которым тщательно охраняется в Конде Пети.

Вернитесь в городок карликов. Пройдите к месту церемоний и найдите превратника Шеймиса (Shamis), охраняющего выход. Он будет более разговорчив на этот раз, и отправит героев к деревенскому священнику. Вы можете найти Отца Дэвида (David) бродящим по коридору, который расположен между входом и гостиницей. Зидан узнает, что только те, кто пройдёт священную церемонию (другими словами - поженятся), получают доступ в запретную зону. Зидан уже было приготовится по-обыкновению "приколоть" наивную принцессу, но та, к его величайшему изумлению, сама наносит контр-удар, и предлагает немедленно играть свадьбу!

 

Пока святой отец будет читать свадебный текст, встрявшего Зиданa станут посещать самые разные невесёлые мысли... После церемонии решите также судьбу Виви и Квины. Если вы выберете вторую опцию, то они также поженятся (выводы я, пожалуй, оставлю при себе...). В другом случае, просто незаметно проскользнут вслед за вами к Святилищу.

Идите к охраняемому выходу и сообщите страже, что вы - молодожёны, после чего те беспрекословно освободят проход. Как только герои соберутся продолжить путь, случится инцидент. К выходу из города, мимо Зиданa и Даггер, на всех парах промчится девочка с синими волосами и маленький мугл, едва поспевающий следом за ней. Владельцы магазина будут преследовать парочку с криками "держите вора!" до самого моста, где тем всё же удастся благополучно скрыться на запретной для карликов территории.

 

Пройдите чуть дальше по корню дерева и вы увидите горемычную воришку, которая зацепилась за ветку и беспомощно повисла над пропастью...
 

 » CD2 [Лабиринт] « [Конде Пети / Деревня чёрных магов] » [Последний призыватель]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider