В Линдблюме, Сид извинится перед своей женой Хильдой за необдуманную
интрижку в прошлом, и та снимет заклятье, наложенное ей в приступе гнева, вернув
регенту, наконец, человеческий облик.
На следующее утро, Зидана разбудит гвардеец из замка. На верхнем ярусе можно найти
мугла
Могки, которая попросит доставить письмо к Кумулу (Kumool). Бегите в Зал Конференций,
где Леди Хильда поведует о том, что она услышала во время вдохновенных монологов
Куджы, находясь у него в плену. Наиболее полезной будет информация о том, что
Куджа родом не из этого мира. Свой родной мир он называет Терра, а в мир Гайя
(Gaia) прибыл для того, чтобы использовать его для своих тёмных замыслов. Хильда
расскажет также, что Куджа проболтался как-то и о том, что есть в мире Гайя место,
называемое Мерцающий остров (Shimmering Island),
которое каким-то образом связано с родным миром Куджы. И что найти некий важный
ключ к разгадке способа перемещения в другой мир, можно в замке, стоящем на Забытом
Континенте, который герои окрестили Замок Ипсена
(Ipsen's Castle). Во время совещания вдруг обнаружится, что куда-то пропала Даггер.
Штайнер перевернёт весь Линдблюм вверх дном, в поисках принцессы, задействовав
в подмогу банду Танталус. Но, все их усилия не принесут никакого результата. Зидан
решит, что принцесса могла отправиться в Александрию, но не сможет найти её и
там. Когда он уже совсем было придёт в отчаянье, ему повстречается Беатрикс, которая
предположит, что если прицесса действительно находится в Александрии, то она наверняка
посетит могилу своей матери. Заодно, Беатрикс попросит передать от неё камень
Garnet.
Зидан действительно найдёт Даггер
у могилы Брэн. Принцесса снова
обрела дар речи и, наконец,
пришла к душевному равновесию.
Она принимает решение продолжать
путешествие с друзьями, пока
не будет точно уверена, что
готова взять на себя ответственность
за Александрию. Свою решимость
она наглядно продемонстрирует
тут же, взяв у Зидана кинжал
и сменив свой имидж одним взмахом
клинка...
Тем временем, Регент Сид закончил строительство своего очередного
инженерного шедевра - нового воздушного корабля "Хильда Гарде 3" (Hilda
Garde 3), который способен перемещаться по воздуху без использования субстанции
Туман.
После недолгого
разговора на борту корабля и
обсуждения новой причёски Даггер,
"Хильда Гарде 3" отправится
к Замку Ипсена, который будет
любезно отмечен на карте мира.
Управление кораблём не должно
вызвать особых трудностей, а
для того, чтобы приземлиться,
вам будет необходимо найти покрытый
травой участок рядом с местом
назначения. Такие места есть
возле каждого ключевого города
или подземелья в игре, за исключением
разве что Линдблюма, где причаливание
производится непосредственно
в сам замок.
Получив управление кораблём, вернитесь на мостик ("")
и выходите с него через левую дверь. Спуститесь на палубу и идите вперёд, пока
не увидите небольшую лестницу. Слева от неё можно найти Tent
в маленьком ящике. Наверху лестницы есть ещё один ящик, с Elixir,
который всегда заперт. Для того, чтобы взять предмет, вам нужно сначала причалить
к Линдблюму, затем подойти к Эрин, чтобы вернуться на корабль, и выбрать в разговоре
опцию "Board, then go to the bridge". Оказавшись на мостике, вы обнаружите,
что Эрин оставила ящик открытым.
Перед тем, как отправиться в
Замок Ипсена, можете воспользоваться
воздушным кораблём и посетить
ранее недоступные места на карте
мира.
Можете сгонять,
к примеру, до Александрии. На
разрушенной главной площади
столицы можно найти в обломках
оружейного магазина 365
Gil, а девочка, бегающая
по площади, безвозмездно, то
есть даром, отдаст карту Alexandria
Card. У входа на
площать можно найти спрятанные
за крышами сундуки с Remedy
и Amethyst,
а в мини-театре Руби завалялись
на полу 2680
Gil. Сундуки на пристани
снова наполнены, в них лежат
Gil
и Topaz.
В руинах замка можно найти драгоценные
камни: Sapphire,
Peridot
и Opal.
Также, имеет смысл именно в
этот момент игры вплотную заняться
Квестом
Чокобо. Корабль позволит
вам добраться до труднодоступных
мест со спрятанными сокровищами,
а содержимое сундуков сделает
оставшуюся часть игры намного
проще для прохождения.
Есть ещё два местечка, которые вам неплохо было бы посетить. Сперва летите в долину,
расположенную ниже Трено. Приземлитесь и дойдите до северного входа в Южные Врата.
Здесь вы найдёте мугла Моско (Mosco) и три сундука, с двумя Elixir
и 3206 Gil. Теперь, летите к вратам для воздушных
кораблей, и чуть ниже по склону увидите ещё одни ворота. Входите и берите с повозки
редкую карту Elixir Card, которую раньше не
мог взять Штайнер из-за мешка с принцессой за плечами.
Ну и последним местом, которое вам не помешало бы посетить до полёта к таинственному
замку - это Дагэррео (Daguerreo). Найти это
поселение можно на крупном острове к югу от Забытого Континента. Приземлите корабль
и бегите по небольшому мостику ко входу в горную пещеру.
Кстати говоря, вокруг этой горы бродят
очень даже крепкие монстры, а учитывая, что измождённую битвами партию вы всегда
сможете бесплатно вылечить прямо в Дагэррео, это место является одним из наиболее
привлекательных в игре, чтобы хорошенько "прокачать" вашу партию на
предмет повышения уровней.
Войдя в пещеру, идите от центральной платформы направо. Опустившись
ниже, поищите в воде зодиакальную монетку
Capricorn и войдите в проход. На следующем экране,
поднимитесь на лифте на ярус выше и увидите мугла Ногги (Noggy) справа и старика
прямо по курсу. Старик занимается синтезом и может изготовить немало приличных
предметов. Вещь, представляющая наибольший интерес - это крутейшее оружие для
Зиданa Sargatanas. Если у вас не хватает каких-то предметов для синтеза,
поищите их в местных магазинах. Рядом со стариком-синтезистом стоит четырёхрукий
человек, который когда-то ограбил Даггер в Трено. Он сообщит ваш текущий Ранг
Искателя сокровищ (Treasure Hunter Rank).
Ранг
искателя сокровищ
Разыскивая
по всему миру различные
сокровища, вы постоянно
повышаете свой уровень
Искателя сокровищ. Вы будете получать:
- 1 очко за каждый открытый сундук независимо от того, что в нем лежит;
- 1 очко за каждый спрятанный в локациях предмет, найденный по иконке "!";
- 1 очко за каждый предмет, подаренный неигровыми персонажами;
- 1 очко за каждый уникальный ключевой предмет, купленный на аукционе в Трено;
- 2 очка за каждый предмет, найденный на карте мира с помощью чокобо (24 Чокографа и 8 Райских сокровищ).
|
Пройдите влево
и увидите большой зал, наполненный
книгами и людьми. У входа стоит
инженер из Линдблюма, левее
от него увидите продавщицу и
спорящего с ней парня. Можете
принять непосредственное участие
в их споре. Если вы будете всё
время соглашаться с точкой зрения
парня, он даст редкую карту
Flare
Card. Если же сойдётесь
во мнении с продавщицей, получите
в награду другую редкую карту
- Meteor
Card.
Немногим левее
яростно дискутирующей парочки
увидите блок в стене, который
можно потрогать. Прикосновение
вызовет движение и странный
шум внизу...
Теперь, поговорите с учёным, стоящим у книжного шкафа. Он пожалуется, что нигде
не может отыскать книгу под названием "The Eidolon and I". Идите к нагромождению
книг у входа справа и прочитайте список томов. Искомая книга окажется среди них.
Вернитесь к старику и сообщите, что нашли его книгу. Он тут же свалит, освободив
вам проход. Двигайте за книжную полку и обнаружите спрятанную лестницу, по которой
можно спуститься на нижний уровень. Там, идите налево, разговаривая с людьми.
Переименование
персонажей
Если
у вас имеется Namingway
Card, то парень, бродящий
слева, сможет переименовать
любого героя из вашей
партии, включая даже Зиданa.
|
В
дальних концах нижнего уровня,
слева и справа, находятся сундуки
с Elixir.
Возвращайтесь на второй этаж,
в библиотеку. Левый выход из
помещения приведёт в оружейную
лавку. Купить вы пока ничего
не сможете, так как владелец
испытывает затруднения с транспортировкой
товаров. Вам будет предложено
помочь ему решить эту проблему.
Должен сразу заметить, что потратить
на это время однозначно стоит.
Поговорив с оружейником, вернитесь ко входу в город и идите налево.
В небольшом помещении исследуйте три рычага на стене. Они управляют тремя лифтами,
расположенными в левой части помещения. Сначала, дёрните два раза левый рычаг
(left lever) и опустите левый лифт до пола. Подойдите и исследуйте платформу,
в результате чего Зидан заметит отверстие в стене. Теперь, идите и возьмите палку,
прислонённую к шкафу справа от рычагов. Зидан вставит палку в отверстие и левая
часть лифта останется намертво зафиксированной у пола. Снова вернитесь к рычагам
и опустите правую часть лифта (два раза дёрните правый рычаг). Встаньте на опустившуюся
платформу, и та доставит вас прямо в оружейный магазин. Продавец поблагодарит
за помощь и откроет свою лавку. Займёмся шоппингом. Закупившись всем необходимым,
можете покинуть городок. У входа пройдите к статуе в дальней части помещения.
За каждые 4 Ore, что вы положите в фонтан, получите 1 Aquamarine.