~Cogito Ergosum~
Сначала вам покажут файл компьютера, который введёт вас в курс дела. Вы находитесь на космическом гражданском корабле в открытом космосе, который направляется на Землю, и переправляете груз с инопланетной формой жизни. Экипаж корабля состоит из пяти человек и с вами один пассажир – военный. О грузе почти ничего неизвестно. Потом нам покажут криогенную камеру и пробуждение одного из спящих, а после название главы.
~Новорожденный робот-рабочий~
Всё начинается с тёмного экрана. Вы слышите какие-то звуки, а потом появляется картинка: тот самый человек из крио-камеры рядом с роботом шарообразной формы. Это механик, он сконструировал робота, который и будет главным героем главы. После того как механик встанет перед роботом, попробуйте пошевелиться. Механик обрадуется тому, что его изделие работает. После этого механик представится: его зовут Kato. Он захочет дать вам имя, и поначалу придумает для вас имя Rover (как бы это странно ни звучало, но сей вариант надо запомнить), а вторым предложенным именем будет Cube, но в нём он тоже усомнится. Затем он скажет, чтобы вы следовали за ним, и выйдет из комнаты, после чего управление роботом перейдёт в ваши руки. Это его комната, возле двери под фиолетовой лампочкой вы сможете почитать его электронный дневник. Там он описывает то, как создавал вас. Раз уж вам надо идти за ним, выходите из этой комнаты. Вы попадёте в коридор с четырьмя дверьми. Та дверь, откуда вы вышли, является комнатой Kato, напротив находится комната Rachel, слева от неё комната Kirk, а слева от комнаты Kato находится комната для гостей. Справа вас будет ждать ваш создатель, поговорите с ним и он отведёт вас в ещё одну комнату, где зарегистрирует вас. Подойдите к панели и нажмите кнопку действия, тогда он вас отодвинет и сам начнёт нажимать кнопки на панели. Главный компьютер корабля классифицирует вас как «рабочий робот» и спросит имя. Тут вам дадут возможность самому выбрать имя для робота, по умолчанию Cube. Потом он спросит вас кое-что, отвечайте No, тогда он решит проверить ИИ Куба и оставит вас в одиночестве. Ваша задача найти Като на этом этаже.
~Знакомство с экипажем~
Выходите из этой комнаты и просто двигайтесь на север до тех пор, пока не увидите Като. Поговорите с ним. Он скажет, что за ним находится дверь в Cold Sleep Room и попросит вас разбудить остальных членов экипажа. Заходите в эту дверь. Вы попадёте в криогенную камеру из вступления. Теперь в произвольном порядке разбудите всех. Просто подойдите к «кровати» и нажмите кнопку действия, и в диалоговом окне выберите "Press It". После того, как Вы разбудите всех, в комнату войдёт Като и разбудит двоих: блондина и блондинку. Они будут вам рады и представятся. Блондина зовут Kirk, он пилот этого корабля. Блондинку зовут Rachel, она офицер по коммуникациям. Потом Кёрк предложит вам разбудить негра, подойдите к нему и нажмите кнопку действия. Сначала он испугается вас, а потом успокоится и тоже представится: негра зовут Huey, он отвечает за грузовой отсек. А после этого проснётся человек в красном берете, это капрал Darth, и он, в отличие от остальных, совсем не рад роботу на корабле. Потом все отправятся в комнату отдыха, оставив вас в одиночестве.
~Капитан корабля, кофе и игровой автомат~
Выходите из крио-камеры на север и там переходите в левую часть этажа, а там на юг и в первую же дверь. Вы попадёте в комнату отдыха.
Обратите внимание, что Кёрк играет в игровой автомат. Я напомню, что это самая тихая глава в плане битв, поэтому разработчики придумали лазейку: они поместили сюда опциональную мини-игру, коей этот игровой автомат и является. Проигрыш или победа в нём ни на что не влияют и ничего не дают, и придуман этот автомат так, ради веселья. Если вздумаете поиграть, то обнаружите, что пройти все уровни сей видеоигры не так просто и требуется определённая тактика. Если хотите поиграть, тогда подойдите и поговорите с Кёрком и он любезно предложит вам поиграть, отвечайте "Yes" и вперёд.
~Captain Square~
После короткой заставки вам сразу же предложат проходить первый уровень.
Управляете вы здесь Captain Square. Уровня у него нет и за битвы прокачку давать не будут.
Mercury: Сlicker Rock (x4) |
|
Первые враги практически безобидные, убиваются любым приёмом. |
Venus: Heading Bird (x6) |
|
Их много, а это значит, что «заряжающимися» приёмами лучше не пользоваться. Бейте их Plasma Ball. Ну, или можно в начале боя снизу использовать Pi Meson Shot, чтобы сразу вывести из строя большую часть врагов. Последнего добивайте Tachyon Sword. |
Earth: Fire Water (x4) |
|
А вот тут начинаются проблемы. Вы без труда сможете перебить синие огоньки, но красный огонёк имеет иммунитет к вашим атакам и к тому же одним ударом превращает вас в камень, а это проигрыш безоговорочный. Почти на все ваши атаки у него иммунитет. Вам надо сделать так, чтобы синие огоньки как можно больше клеток сделали водными, а потом перебить их, оставив только один и заманить красный огонь в водные клетки. Если убьёте все водяные огни, то водное поле перестанет наносить урон, что поставит крест на победе. И ни в коем случае не подходите к красному огоньку, иначе проиграете. |
Mars: Mother Tail, Happy Tail (x6) |
|
Вам достаточно избавиться от Mother Tail. Дважды используйте на ней Quark Sword. Пока он будет «заряжаться», вам придётся терпеть нападки врагов, но HP вам должно хватить, а двух Quark Sword будет достаточно. |
Jupiter: Cosmo Stroller (x6) |
|
Силовое упражнение. Каждый из них умеет атаковать по горизонтали, делая клетки электрическими. Встаньте снизу и бейте их Pi Meson Shot, не забывая лечиться Plasma Charge иногда. |
Saturn: Gem Parapet (x3) |
|
Ещё одно силовое упражнение, однако это уже опасные враги, их атаки очень сильны. Главное не попадайте в область поражения их контратак и атакуйте с безопасного расстояния Plasma Ball. |
Uranus: Electric Mirage, Pirumi (x5) |
|
Такие вот странные враги. Электрические поля. Вам надо уничтожить лишь одно поле, но остальные будут делать клетки электрическими, что затруднит вам поиски настоящей. Здесь вам сильно поможет Supernova, она будет перекрашивать поля в огненные. Но сначала дважды атакуйте центральную клетку с помощью Quark Sword, из неё покажется механическая лягушка. Это и есть ваш истинный враг. Очень больно бьющий, кстати, так что держитесь от неё подальше. Электрические поля будут лечить лягушку, а большинство ваших атак наносить всего 1 HP урона. Quark Sword, кстати, вообще не сможет навредить лягушке. Победить её можно, только заманив на огненные клетки, но для этого вам надо избавиться от Pirumi, поможет вам в этом Pi Meson Shot. Правда от всех избавляться не обязательно, главное чтобы они не делали ваши огненные поля электрическими. Удачи. |
Neptune: La La, La Lu (x14) |
|
Как вы наверное догадались, убить вам надо только La La. У неё всего 2 HP, но нанести урон ей очень сложно. Просто подбегите к ней через всех врагов и используйте Spinning Star. Все звёзды очень мощно атакуют, двух их атак вы не переживёте. У них всего по 1 HP здоровья, однако нанести какой-либо урон им может только Plasma Ball. |
Pluto (Final): Polka Dot Q (x3), Polka Dot R (x3), Polka Dot Z (x3), Polka Dot X (x3) |
|
Здесь вам надо будет много раз использовать Plasma Charge, Pi Meson Shot, Plasma Ball и Tachyon Sword. Многое тут зависит от везения. Сначала постарайтесь как можно больше врагов вынести при помощи Pi Meson Shot, если рядом с вами кто-то окажется, то высасывайте у него HP при помощи Tachyon Sword. Когда врагов станет раза в два меньше, начинайте истреблять их с безопасных клеток при помощи Plasma Ball. И лечитесь, лечитесь, лечитесь. |
После победы вам даже покажут окончание игры с вымышленными титрами и напишут, что игра была выпущена Arumat Soft в 2099 году. Теперь можно хоть прикинуть, в какой временной промежуток происходят события главы.
Кёрк очень сильно удивится вашей победе и захочет побить ваш рекорд. Теперь поговорите со всеми присутствующими в этой комнате. Като скажет, что капитан опаздывает, капрал не скажет ничего, а Хьюи предложит вам почитать книгу, соглашайтесь. Пока будете читать, Кёрк будет подтрунивать над Хьюи по поводу его трусоватости. А потом Като захочет научить Куба подавать кофе. Подойдите к кофейнику и нажмите кнопку действия, а затем "Use". Кофейник выдаст вам кофе, а капрал сядет за стол. Хьюи возьмёт кофе и обожжётся. Теперь наберите кофе и дайте его капралу. Он ни с того ни с сего психанёт и нападёт на Куба, и тут на дисплее появится долгожданный капитан корабля. После того как капитан передаст экипажу сообщение, все разойдутся по рабочим местам. Кёрк с Рэйчел уйдут куда-то, а Като и Хьюи отправятся в грузовой отсек посмотреть на груз. Като предложит Кубу посетить Mother Computer на третьем этаже и грузовой отсек на первом. А потом они уйдут и следом уйдёт капрал. Собственно, Като ясно сказал, что вам нужно сделать для продвижения сюжета.
~Behemoth и Материнский Компьютер~
На юге и севере корабля имеются лифты, при помощи которых вы сможете передвигаться между этажами. Всего на корабле 3 этажа. Сейчас идите на север, заходите в лифт и дуйте на 3 этаж. На третьем этаже идите вниз пока не увидите одну большую огороженную комнату с дверью снизу. Заходите внутрь. Там уже будет находится Като, он познакомит вас с компьютером этого космического корабля. Теперь выходите отсюда и идите на юг, на предложение Като ответьте No. В самой нижней части этого этажа вы увидите точно такого же робота как и Куб, только этот не рабочий. Как там говорится… «Если на сцене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит». А пока идите в лифт и спускайтесь на первый этаж. Вы попадёте в грузовой отсек и открытый контейнер справа. Пока будете подходить к контейнеру, вам доведётся подслушать разговор Хьюи и Като. Они обсуждали Кёрка. Заходите в контейнер. Там вам представят тот самый инопланетный организм, называемый Behemoth. Потом Рэйчел вызовет Като и Хьюи в кабину пилота, сказав, что накрылась коммуникационная система. Тут ещё капрал всех выгонит из контейнера, включая Куба. Идите наверх к лифту. Там будет небольшая сценка с Като и Хьюи, а потом они зайдут в лифт и уедут на 3 этаж. Следуйте за ними на третий этаж.
~Пилот Кёрк~
На третьем этаже сразу заходите в дверь слева и попадёте в кабину пилота. А тут уже все в сборе. Поговорите с каждым, а с Кёрком заговорите последним. Из разговора станет понятно, что сломалась антенна снаружи корабля. Кёрк, горячая голова, сразу рванёт её исправлять и прихватит с собой Като. Антенна находится снаружи, то есть в открытом космосе. Потом Кёрк, Хьюи и Като покинут комнату. Поговорите с Рэйчел, она свяжется с капитаном и доложит о выходе Като и Кёрка в открытый космос. Теперь идите на первый этаж и там заходите в дверь около лифта. Вы попадёте в переходную камеру, откуда можно выйти в открытый космос. И станете свидетелем так называемого «конфликта в открытом космосе». Кёрк и Хьюи сцепились в драке, подойдите, поговорите с каждым из них, чтобы разнять. После конфликта Като и Кёрк наденут скафандры и выйдут в космос, а Хьюи выйдет из этой комнаты. Теперь вам надо идти на 3 этаж в кабину пилота. Там поговорите с Хьюи, и они выйдут на связь с Като и Кёрком. Рэйчел скажет, чтобы Като вводил пароль. Пароль, кстати, WATANABE, ещё одно упоминание этой фамилии. Пароль Като ввести не успеет, потому что заметит, что с Кёрком что-то не так. Потом связь с ними ненадолго оборвётся и начнёт играть тревожная музыка, явно намекая на то, что что-то не так. Като кое-как затащит бездыханного Кирка обратно в трюм, откуда они выходили в открытый космос, и весь персонал побежит туда. Вы тоже бегите, но там никого не будет. Здесь разработчики предлагают вам самостоятельно найти всю компанию, чтобы вы побегали по кораблю под тревожную музыку. А надо вам на второй этаж. Вы ведь помните, где вход в криогенную камеру? Так вот напротив него есть дверь, ведущая в медпункт – вам туда.
~Первая кровь~
А в медпункте все, кроме капитана, в сборе и пытаются спасти жизнь Кёрку. Но ничего не получится, и он умрёт. Смерть Кёрка повергнет в шок всех, кроме капрала, который спросит «Где капитан?». Като отправится сообщить капитану о случившемся. Поговорите с Рэйчел. Видимо, смерть Кёрка повлияла на неё сильнее, чем на остальных. Она удалится из медпункта, прихватив с собой скафандр Кёрка. Потом поговорите с капралом. Во время его разговора с Хьюи раздастся взрыв, после чего примчится Като и скажет, что капитан не отвечает на сообщения. Потом все разойдётся кто куда. Капрал пойдёт в грузовой отсек, Като и Хьюи в кабину пилота. Като попросит Куба присмотреть за Рэйчел. Её комната находится напротив комнаты Като, что на втором этаже по левой стороне коридора. Дверь в её комнату сразу не откроется, сначала вы должны будете ввести своё имя, а потом уже заходите в комнату. Рэйчел будет стоять посреди комнаты, держа в руках скафандр Кёрка. Да, смерть Кёрка явно сдвинула фазу в её мозгу. Поговорите с ней, и она плюхнется на кровать. Рядом с её кроватью будет терминал, можете прочитать его. Там будет старая переписка с Кёрком. Оставьте девушку наедине со своим горем и сходите теперь на первый этаж и посмотрите, чем занимаются капрал и Хьюи. Капрала вы найдёте в контейнере с животным, он вам скажет, что военные хотят, скорее всего, превратить эту форму жизни в оружие. Теперь идите к Хьюи и Като в кабину пилота и поговорите с ними. Тут Хьюи заметит, что антенна окончательно сломалась, и вас автоматически перенесёт в комнату отдыха.
~Что-то неладное…~
После этих происшествий Като впал в уныние, а Хьюи в панику. Дайте им кофе. Вы ведь помните, как пользоваться кофейником? Можете предложить кофе капралу, но он не станет брать подачки от робота. После того как Хьюи попьёт кофейку, сработает скрипт и на экране опять появится рожа капитана. Вот только его появление, которое должно было внести ясность в происходившее, озадачит всех ещё больше. И опять все разойдутся. Хьюи пойдёт в переходную камеру, а Като и капрал отправятся в комнату Кёрка. Сначала сходите и поговорите с Хьюи. Он признается, что ненавидел Кёрка, но ни в коем случае не желал ему смерти. Теперь идите в комнату Кёрка, она находится слева от комнаты Рэйчел. Чтобы войти в неё, вам придётся ввести имя. Здесь в его вещах роются Като и капрал. У кровати имеется терминал, который вы могли бы прочесть, если бы он не требовал пароль. Если поговорите Като, то он даст вам подсказку. Может быть сами догадаетесь, какой пароль? А, впрочем, ладно: Warp. Прочитайте странное сообщение и возьмите под его кроватью полу-секретную Memory Card. Теперь вам здесь делать нечего.
~Zombie in da space (!?)~
Если сейчас попробуете зайти в комнату к Рэйчел, то попасть туда вы не сможете. Тут опять разработчики предлагают вам побегать по кораблю самому найти триггер, который сдвинет сюжет. Чтобы сэкономить ваше время, я скажу сразу – идите в медпункт. А в медпункте вы обнаружите, что тело Кёрка пропало! И опять начнёт играть тревожная музыка. Неужели труп ожил? Только зомби не хватало в замкнутом пространстве! Пойдите к Като и скажите ему, что тело пропало, они с капралом на всех парах рванут в медпункт. И вы тоже. Там Хьюи предложит проведать Рэйчел. Куба и остальных автоматом перенесёт в её комнату. У девочки окончательно съехала крыша. Она заперлась в комнате и притащила труп Кёрка, положила на кровать и начала предлагать ему печеньки... Кто знает, что бы она делала с ним дальше… К счастью, в комнату ворвались Като, Хьюи, капрал и Куб! Все попытаются её вразумить, но она получит сообщение из терминала от "Кёрка" и побежит в переходную камеру. Так же поступят и остальные, опять оставив вас в одиночестве.
~Монстр на свободе!!~
Теперь идите на первый этаж через южный лифт в грузовой отсек и там загляните в контейнер с монстром. Вы обнаружите, что монстр-то исчез! Выходите из контейнера и будьте готовы к очевидному. Вот тут очень важный момент: ни в коем случае не подходите к монстру, иначе сразу же получите Game Over. Отныне он будет свободно бродить по кораблю, затрудняя ваше передвижение. Теперь передвигаться надо осторожнее, чтобы не напороться на скотину. Это важное введение в геймплей, так как заставляет игрока немного понервничать при переходе из локации в локацию. Быстро забегите в переходную камеру. А там обезумевшая Рэйчел пытается открыть шлюз в космос, чтобы пустить душу Кёрка внутрь корабля... В общем, пропал человек. Остальные ей будут мешать в этом. Подойдите и сообщите о том, что монстр сбежал. Рэйчел воспользуется замешательством, откроет шлюз, и Куба чуть не унесёт в открытый космос. После того как опасность минует, капрал, как истинный солдат, пойдёт вперёд разузнать, нет ли поблизости монстра. Потом он свяжется и передаст через терминал, что всё чисто и можно идти.
~Офицер по коммуникациям Рэйчел и ответственный за грузовой отсек Хьюи~
Вас автоматом перенесёт в комнату отдыха. Все будут сидеть за столом в прескверном расположении духа и разговаривать с вами не будут. Чтобы их разговорить, подайте им кофейку. Капрал, кстати, опять не станет брать у вас кофе. Напоите сначала Като, потом Хьюи, а потом Рэйчел. После этого на связь вновь выйдет капитан и снова будет странно себя вести. Капрал крикнет, что на корабле творится какая-то чертовщина и что монстр теперь бегает свободно по коридорам. Это услышит Рэйчел, у неё опять сдвинет крышу и она убежит спасать тело Кёрка, а вслед за ней побежит и Хьюи. Като остановит капрал. Он не будет с вами разговаривать, даже если вы предложите ему кофе. Просто посидите в комнате немного и ничего не делайте, через некоторое время Като не выдержит и побежит за Хьюи и Рэйчел, а там и капрал за ними побежит, уже в который раз оставив вас в одиночестве. Идите на юг и в следующем переходе встретите всю толпу. Завяжется продолжительная сцена… В общем, теперь остались Куб, Като, капрал и капитан. Рэйчел в предсмертном состоянии поместили в криогенную камеру, а Хьюи мёртв. Като попросит Куба заглянуть в компьютерный терминал, чтобы узнать пароль от комнаты капитана. Помните то место, где вас регистрировали? Вам туда. Оно находится на этом же этаже на правой половине. Я рекомендую сохраниться, так как высока вероятность схлопотать Гейм Овер от монстра. Вы ведь не забыли, что он бегает на свободе? В терминале материнский компьютер скажет вам пароль, запомните его.
~Правда о капитане и капрале~
Теперь бегите в криогенную комнату и сообщите пароль Като и капралу. Но бегите осторожно, не забывайте о монстре. После того как сообщите им пароль, автоматически перенесётесь к комнате капитана. Пароль не подойдёт и Като взломает дверь, а потом передаст вам инструмент Power Jack. Его хватит на десять применений и храниться он будет у вас в инвентаре. Очень скоро он вам понадобится. Правда капитана в том, что он уже давно мёртв. Между Като и капралом завяжется заварушка, в результате которой у Като сдадут нервы. Тут вновь вам надо найти спусковой крючок сюжета. А находится он в гостевой комнате, что слева от комнаты Като напротив комнаты Кёрка. В этой комнате жил капрал, и вам надо прочесть его дневник. С осторожностью пройдите к этой комнате, не забываем про чудовище, зайдите внутрь и прочтите электронный дневник. Там вы узнаете интересную информацию. Потом идите опять в комнату капитана и передайте эту информацию Като. После вновь вспыхнувшего конфликта свет на корабле погаснет и в конце концов в дело вмешается чудище и отделит Куба от Като, оставив последнего наедине с капралом. Куб же окажется запертым в коридоре. Теперь двери заблокированы и отворять их вам поможет Power Jack, который дал вам Като. Бегите наверх, пока вас не настигло чудовище и открывайте дверь.
~Второй Куб и механик Като~
И вот снова разработчики предоставляют управление сюжетом в ваши руки. По идее надо найти способ вернуться к Като, но если вы сейчас вернётесь туда, то там попросту никого не будет. Чтобы активировать скрипт, вам нужно выполнить некоторые действия и побегать по кораблю под тревожную музыку. Сначала садитесь в лифт и идите на третий этаж, там пробегите до южного лифта (остерегайтесь чудовища и в одном коридоре вас будет ждать ловушка, которая тоже отправляет сразу в Гейм Овер). Затем езжайте на первый этаж и проделайте путь на север до лифта, опять же остерегаясь чудовища. И наконец, отсюда поезжайте на второй этаж и идите по правой стороне на юг. По пути загляните в криогенную камеру, вы обнаружите, что кто-то отключил камеру Рэйчел и теперь она тоже мертва. Всё, бегите на юг, а потом заворачивайте на левый коридор и двигайте в комнату Като. Здесь вы обнаружите полуживого Като и второго Куба! А тут ещё и капрал подтянется. Капрал сначала нападёт именно на вас, но Като его остановит. Подойдите к роботу и нажмите кнопку действия, вы с ним сразитесь, но силы окажутся равны. Капралу так до сих пор и не ясно, кто из вас настоящий Куб, а кто поддельный. И тут Като предложит дельную мысль: настоящий Куб знает, какое самое первое имя ему придумал Като. Я надеюсь, вы помните его? ...Ладно, это Rover. Если напишете неправильно или ошибётесь хотя бы в одной букве, капрал вышибет из вас все микросхемы, оставив наедине с Гейм Овером. Если всё напишите верно, то он изрешетит поддельного Куба. И тут станет, наконец, понятно, кто стоит за всеми этими происшествиями, это материнский компьютер OD–10.
Капрал решит отправиться к терминалу материнского компьютера и возьмёт к себе в напарники Куба. Лифт теперь не работает, но капрал найдёт способ добраться до третьего этажа. Вы перенесётесь к комнате материнского компьютера, которая будет заперта. Сломать дверь нельзя, иначе можно повредить компьютер, что равносильно самоубийству, поэтому капрал отправит Куба к Като, чтобы узнать способ победить OD–10. Бегите опять на второй этаж и поговорите с Като, только теперь лифты не работают, и вам придётся воспользоваться шахтой для воздуха. Она находится справа от северного лифта, и чтобы открыть её, используйте Power Jack. Можете конечно полазить по шахтам, но в них ничего интересно нет. Сразу спускайтесь дважды вниз и выходите – попадёте на второй этаж. Теперь, соблюдая осторожность (монстр-то всё ещё на свободе), бегите в комнату Като. Механик скажет, что OD–10 – это сам корабль, и его уничтожение отправит посудину следом, но можно влезть в программу, и сделать это сможет Куб. Потом Като потеряет сознание, а вам надо опять осторожно вернуться на третий этаж к капралу. Поговорите с капралом, он даст вам Transponder Unit и убежит. Теперь идите снова в шахту и возле лифта услышите, как вас вызывает капрал. Используйте Transponder Unit, чтобы ответить ему. Он скажет вам, что находится в комнате терминала. Идите к нему. Это та комната, в которой Като регистрировал Куба в начале главы. Опять же, остерегайтесь монстра. В комнате поговорите с капралом. Он сможет помочь вам соединиться с материнским компьютером, но для этого вам надо будет соединиться с ним из другого места. Другого выхода нет.
Собственно, тут вам надо найти путь к боссу. Помните игровой автомат в комнате отдыха? Вам надо подойти к нему, и тогда капрал по рации скажет, что сможет наладить соединение и вы, наконец, столкнётесь с OD–10 исходным кодом к исходному коду.
Когда присоединитесь, материнский компьютер расскажет свои мотивы, после чего придётся с ним драться. Это будет одна единственная битва в этой главе с участием Куба и битва с боссом.
БОСС: Mother Computer OD–10, Stabilizer (x8) | |
| |
Ну вот наконец-то мы увидим Куба в бою.
OD–10 – единственный босс в игре, тактика которого – защита и контратака. Его атакующий скилл называется HardProtect. На некоторые ваши выпады он будет отвечать самолечением, так что убить его будет не так просто. А в начале боя и вовсе невозможно, потому что каждый ход его будут лечить Stabilizer. В первую очередь уничтожьте их при помощи MaserCannon, потому что взорвать их нужно одним ударом, иначе они будут лечить и себя. Пока приём будет «заряжаться», вполне вероятно, что OD–10 будет атаковать вас, так что не забывайте лечиться. Лишившись поддержки, он начнёт вести себя более агрессивно и начнёт неустанно атаковать. На самом деле его атака действует не на всё поле. Встаньте снизу от него и используйте SpinDrive, в результате чего он сдвинется наверх. Тогда нижняя полоса поля будет для вас безопасной и вы спокойно сможете там лечиться, повышать свои характеристики и планировать возмездие.
Есть две тактики: безопасная и рискованная. Безопасная: вы атакуете его с нижней клетки MindHack раз 4-5, а потом добиваете MaserCannon. Основная неприятность в том, что OD–10 может вылечить себя и всё пойдёт насмарку, в таком случае начинайте заново, перед этим пару тройку раз использовав Upgrade. Рискованная: вы раз пять используйте Upgrade, подходите вплотную и позволяете себя атаковать, тогда будет срабатывать ваша контратака AntiField, которая нанесёт ему некоторый доп.урон, но есть риск того, что он разберёт вас на винтики раньше, чем вы его, особенно если босс понизит ваши характеристики и следом атакует. Даже если вы успеете подлечится, он атакует снова, вынуждая Вас тратить каждый ход на лечение. Поэтому пятикратное увеличение характеристик и необходимо, ибо оно снижает этот риск. |
После своего поражения OD–10 ещё немного поскулит о людях и ненависти и сгинет, нормализовав работу материнского компьютера.
~Капрал Дарт~
Потом подтянется раненый капрал и расскажет свою историю, которая пояснит, почему он так ненавидит роботов. Помните, как он презирал Куба и отказывался брать у него кофе? Чтобы закончить главу, дайте ему чашечку кофе, на этот раз он её примет. Здесь есть небольшое нахальство со стороны игры, поскольку глава закончится после того, как вы дадите капралу кофе, а на корабле есть ещё на что посмотреть. Во-первых, мы ещё ни разу не были в каюте Хьюи, которая теперь открыта. Там можно почитать его дневник, в котором судьба ещё раз пнёт паренька. Во-вторых, посетите комнату, в которой вы когда-то регистрировались, там выздоровевший компьютер выдаст вам пароль от терминала на третьем этаже, куда мы не могли попасть всю игру. Поднимайтесь наверх и заходите в терминальный комплекс. Помимо всякой диагностики там будет файл, который нельзя прочитать без ещё одного пароля. Помните, какой пароль нам так и не пригодился? Правильно, OAKFDE. В файле будет расписаны результаты наблюдений за деятельностью экипажа. Всё, теперь истории больше нечего вам показать. Возвращайтесь к капралу, который уже заждался вашего кофе. :)
Поздравляю, вы прошли самую тихую главу, сохраняйтесь и приступайте к следующей.
|