Поиск игры:
Deus Ex: Human Revolution
Final Fantasy Versus XIII
Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Front Mission Evolved
Kane & Lynch 2: Dog Days
Kingdom Hearts Re:coded
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Lara Croft and the Guardian of Light
The 3rd Birthday
The Tales of Bearsworth Manor: Chaotic Conflicts
ЛИНЕЙКА ИГР ОТ SQUARE ENIX НА E3 2010
  LordX    10 июня 2010, 11:27    28791    27
Square Enix обнародовала список игр, которые компания покажет в этом месяце на E3. Многие из этих игр мы ждали к показу, что-то будет представлено Eidos, к сожалению всего два тайтла будет из серии Final Fantasy. Как и ожидалось, мы увидим Final Fantasy XIV Online наряду с Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, игрой для Nintendo DS. Final Fantasy Versus XIII опять не прибудет на выставку, хотя директор игры Тецуя Номура посетит E3. В общем, смотрим список игр и еще несколько свежих трейлеров на закуску.

- The 3rd Birthday
- Deus Ex: Human Revolution
- "Dungeon Siege 3"
- Final Fantasy XIV Online
- Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
- Front Mission Evolved
- Kane & Lynch 2: Dog Days
- Kingdom Hearts: Birth by Sleep
- "Kingdom Hearts Re:Coded"
- Lara Croft and the Guardian of Light
- The Tales of Bearsworth Manor: Chaotic Conflicts
- "The Tales of Bearsworth Manor: Puzzling Pages"





Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 27)
123

   Vinsody :: 12 июня 2010, 13:33 ::       
Nightfall, я играл в фф11 2.5 года, а в ВоВ 1 год. Рассказать первые впечатления от ВоВа? А впечатления были примерно такими - ЛУЧШАЯ ГАМА В МИРЕ!!!!11!адинадин. Красочность, мега удобный геймплей, интересные квесты, куча абилок и тд. и т.п. Мои впечатления от ВоВ на данный момент - УГ для школоло. Хотя я в ВоВ уже полтора года как не играю)

>>>>>11 не дотягивает до ВоВ ни красочностью локаций
Да я согласен, кто ж спорит?
>>>>>ни атмосферой
Категорически не согласен.
>>>>>Сходи в героики, пособирай ПвП сеты, что ли.
Да ходил и собирал, и из накса все вынес и в ульдуре побывал) можешь не рассказывать.
Почему ВоВ детская и легкая? Ну во-первых, мега легкая система проачки. Соло прокачка идет на ура хоть до 80 уровня, можно даже подземелья не проходить, ибо весь шмот покупается в магазе, а деньги зарабатывать проще некуда. А если ходить и выбивать шмот, то тут тоже все проще некуда, ибо вероятность выпадения шмота с боссов 100%. Если босс носит в себе 4 вещи, то 25%, тоже дофига высокий шанс, при том, что подземелья такие же простенькие, за исключением некоторых героиков, когда ты уже 80-й. Далее - однообразный шмот. Да, некоторые вещи выглядят круто, но большинство шмота имею однообразные параметры, которые лишь повышаются с уровнем предмета. Пицот писят тысяч однообразных квестов, типа убей всю животинку на определенной карте (на каждой карте), сними все шкурки и хвосты с животины на определенной карте (на каждой карте), выбей какой-нибудь раритетный предмет на определенной карте (на каждой карте), найди документы и т.д. Попадаются и интересные, бывает. Квесты выполнять обязательно, иначе никакой прокачки, а это просто ппц. ПвП? Да, круто, но совсем не круто, когда в любом ПвП 70% населения дарк кнайты и лолодины. Да и быстро надоедают эти множественные замесы, хотя ПвП это именно сильная сторона ВоВ и единственная сильная сторона. Возможность чуть ли не мгновенного отыгрыша это именно слабая сторона ВоВ. Сдыхай хоть сколько - всем пофиг. А еще убило в ВоВе задротство в виде дпс. Если твой дпс на 100 дамага меньше, чем положено - не видать тебе партий в крутые места :D просто жесть. В финалке даже эгоистичные японцы такого беспредела не устраивали. Такое понятие как дпс там отсутствовало в принципе.
Теперь о фф11. Мега хардкорная прокачка. Максимальный возможный уровень в соло в пределах 15-20, а дальше без партий тебе делать нечего. Помню, как за драгуна (одна из самых слабых проф, поэтому их не часто брали в партию) приходилось искать партии чуть ли не по 3 часа, чтобы за 2 часа прокачать 1 lvl. Если не хочешь ждать - бери инициативу в свои руки и создавай сам. Бывало и такое, что создаешь партию по часу, а потом не дойдя до точки кача по неосторожности умирала вся партия и народ разбегался))) Да, трудно, да бесит иногда, но ведь именно эти моменты и решали в фф11. Попробуй создать, удержать, да еще и найти хорошее место для прокачки, заставив всех молиться на тебя. Это не так уж просто. Далее - куча всевозможного шмота и сетов, некоторые из которых практически нереально достать, а на некоторые очень трудно раздобыть бабло чтобы купить. Бывало, на 1 вещь по 3 месяца деньги копили. А попробуй выбить какую-нибудь раритетную вещицу с монстра, который появляется раз в 1 час с вероятностью дропа в 1%? При этом ты не единственный кто хочет эту вещь выбить, и не факт, что выпасывая моба часа 3 ты его хотя бы поймаешь. Решала реакция и пинг. А как тебе 30 конкурентов на одну единственную вещь с монстра, который появляется каждый 3 реальных (не игровых) дня? В ВоВе все гораздо проще, народу хоть и куча, но получить нужную вещь особого труда не состовляет. В финалке можно прокачивать ВСЕ профы за единственного созданного перса и это офигенный плюс. Когда захотел стал белым магом, когда захотел стал самураем и т.д. При этому у тебя должно быть куча шмота на каждую отдельную профу и не в единственном варианте, и не только на 75lvl(макс. лвл). Еще сеты на 30, 40, 50, 60 и т.д. уровни, т.е. есть резон собирать шмот всех левелов, а не как в ВоВ раскачался до 80 за неделю и забил на low level. В финалке было куча важных битв, на которые налаживались ограничения по лвлу. Смерть очень сильно ударяла по драгоценному опыту и перспективе бежать полчаса до места событий, заставляя всю партию тебя ждать. Т.е. надо было быть максимально сосредоточенным, чтобы не подвести команду. Вся эта жесть заставляет тебя испытывать эмоции, а это самое главное. Каждая победа и неудача запоминается чуть ли не навсегда, в отличии от сильно упрощенного ВоВ. Отыграл год - ноль эмоций и вспомнить нечего, ибо все что нужно добывалось слишком легко.
Заманался писать) Еще у финалки было куча плюсов, по сравнению с ВоВ. Короче, это небо и земля.

Add: еще крафты забыл упомянуть :D В ВоВ любое ремесло можно прокачать за рекордно короткое время. В финалке ты будешь год кузнечное дело вкачивать, так и не получив заветный 100 лвл :D Крафты в фф это затратная и времяпожерающая жесть. Зато какой профит!

   Nishiki :: 11 июня 2010, 22:23 ::       
да, Сквэр всё хорошеет и хорошеет от года к году.

   idnukri :: 11 июня 2010, 20:09 ::       
ММОРПГ нелюблю как жанр . :sad: Уж извините :wink:

   Schatulle :: 11 июня 2010, 19:04 ::         
"Да что ты говоришь. Я играл в обе."
ну, скажем так, фф14 пока что не стоит считать :)

вов - еще то задротство, хотя и в фф11 есть, где позадротить... и не смотря на все минусы фф11, мне все равно именно она больше понравилась :)

   Nightfall :: 11 июня 2010, 16:25 ::       
"Да, жаль конечно, что народ недооценил финалку 11. Мега хардкорная и атмосферная игра, на голову выше красочной и по-детски легкой WoW."

Да что ты говоришь. Я играл в обе. 11 не дотягивает до ВоВ ни красочностью локаций(покажите мне подобное Нортренду, Хиллсбреду, Награнду и т.д.), ни атмосферой(в каждом уголке мира своя и уникальная), ни прописанностью мира ни сколько-нибудь внятным геймплеем. Уже не говоря о квестах и возможностях отыгрыша, интерактивности. Второе - ВоВ не легкий. Сходи в героики, пособирай ПвП сеты, что ли. И уж совсем странно слышать про его "детскость" на фоне всего кавая ФФ.

Кроме того, если делать что-то, посложнее предложенного в ВоВ, то это получится характерное задрачивание. Это не есть плюс. В ВоВ же играть интересно - от начала и до конца. И даже после конца, перед тем как она успеет надоесть, разработчики выпустят что-то кардинально новое.

Мне, конечно, сейчас возразят, мол - дело вкуса. Но я действительно не вижу, как это можно сравнивать. Ибо 11 - практически типичная восточная ммо.

Стойте... или это был тролль?!

   Vinsody :: 11 июня 2010, 05:18 ::       
Да, жаль конечно, что народ недооценил финалку 11. Мега хардкорная и атмосферная игра, на голову выше красочной и по-детски легкой WoW. ФФ14 обещает быть в разы круче, но вот сомнения по поводу хардкорности очень большие. Как бы скваеровцы не упростили ее до уровня WoW.

   Schatulle :: 10 июня 2010, 21:35 ::         
idnukri
хм... такое чувство, что вы никогда не играли в ММОРПГ, в которых основное квесты - то есть сюжет есть какой-то... взять тот же вов... ох, помню как наслаждался историями разных героев... но это такое... мы ведь говорим о фф... играли в фф11? нет, тогда можете в нее не играть, а опробовать сразу фф14, надеюсь, ее не испортят... то есть, идейность никуда не пропадет :) ибо самая интересная ММОРПГ для меня - фф11...
если фф14 будет действительно линейка+вов=аион^2, то на игру забью... но судя по всему, таковой она не будет, ибо скворцы любят эксперименты, а линейка+вов уже было :)

в общем, поживем - увидим! :)

от Е3 жду новостей о фф14, фф про четырех героев света и драгон квест :)
посмотрим, что из этого выйдет...


зы, что там про киберпанк? deus ex?! идем в интернеты! :)

   FantasmSoldier :: 10 июня 2010, 18:10 ::       
По части графики игры Скваре и Эйдос превосходят многих конкурентов))

   sasha-ne :: 10 июня 2010, 18:10 ::       
Киберпанк и RPG-достойная смесь!

   Emerald :: 10 июня 2010, 17:28 ::         
Deus Ex 3 - смесь RPG и FPS(шутера) ну и киберпанк атмосфера как всегда:)

Скриншоты геймплея: http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=21632538&postcount=1
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider