Новый режиссёр Final Fantasy XV Хадзимэ Табата поговорил с репортёрами Famitsu и 4Gamer, прокомментировал новости с TGS, поделился своим мнением относительно различных аспектов игры. Привожу в разрозненном виде некоторые избранные цитаты из этих бесед.
«На самом деле я подключился к этому делу уже в июле 2012 года — ко мне обратился Ёити Вада, тогдашний президент Square Enix, с просьбой подключить команду разработчиков Final Fantasy Type-0 к производству Final Fantasy XV. В то время мы как раз стояли на перепутье, нужно было принимать решение, оставить этот проект как Final Fantasy Versus XIII или преобразовать его в Final Fantasy XV и исходить уже из нового названия. В итоге, поскольку сменились целевые платформы и реорганизовался авторский состав, было решено изменить и режиссуру».
«Где-то через полгода после моего присоединения к проекту игру начали позиционировать как Final Fantasy XV, затем новая концепция была согласована с руководством и официально анонсирована на выставке Е3 в 2013 году. Впоследствии, возвращаясь к недавним анонсам, было объявлено о смене режиссёра. Но в действительности эта перестановка не влечёт за собой никаких коренных изменений, к тому времени, когда игра перебиралась на другие платформы, Тэцуя Номура уже подробнейшим образом проработал всех персонажей и всю основу сюжета».
«Отдельные аспекты, такие как содержание, какие-то технические вопросы, потенциальные возможности сделать игру лучше, всё это до сих пор обсуждается с Номурой, с членами команды разработчиков, с руководством».
«Не могу сказать, что перестановка кадров произошла из-за каких-то ошибок в производственном процессе. Тем не менее, я думаю, по причине недостатка информации многие фанаты в последнее время были изрядно разочарованы, именно поэтому на выставке Tokyo Game Show мы решили показать не только трейлер, но и выступить также на сцене с живой демонстрацией различных графических и геймплейных моментов. Выпуск демо-версии в комплекте с Final Fantasy Type-0 HD тоже связан с желанием показать, что разработка идёт полным ходом. Вы попробуете игру и поймёте, что с ней всё в порядке».
«В настоящее время, по-моему, игра готова на 50-55%. Основные элементы в большей или меньшей степени завершены, поэтому не беспокойтесь, после выхода демо-версии вам не придётся жать ещё пять или десять лет. Конечно, если отдельные элементы в демо подвергнутся резкой критике со стороны фанатского сообщества, то мы подумаем об их пересмотре».
«Если описывать концепцию Final Fantasy XV в двух словах, то это ‘друзья’ и ‘путешествие’ — мы стремимся к тому, чтобы эти два понятия были максимально отражены в игре. Номинально Ноктис является главным героем, но во всех сценах вместе с ним неизменно присутствуют друзья, даже сражения построены на их плотном взаимодействии. Боевой отряд состоит исключительно из мужских персонажей, в этом плане ничего не изменилось со времён Versus XIII. И с самого начала сюжет был задуман в стиле роуд-муви в рамках ролевого формата, этому аспекту в разработке уделяется очень большое внимание. Создаётся впечатление этакого романтического непринуждённого путешествия. Так построена структура повествования, вы садитесь в машину и отправляетесь в путешествие по огромному открытому миру».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Табате бы посмотреть «О чём говорят мужчины», перенять, так сказать, опыта, и он забацает клёвый фильм клёвую игру. А так вообще правильно, вспомним слова классика: «Тян не нужны».
Шемас [ модератор ] :: 24 сентября 2014, 21:42 ::
А даже если и нет, то что с того? Игры должны шагать в ногу со временем, а Скваре так и вовсе обязаны.
Squall$ :: 24 сентября 2014, 20:42 ::
Да будут и девчёнки, но только не в качестве игровых персонажей. Раньше ведь показывали красоток из фф 15: и блондинка, что в новом ролике фигурирует и брюнеточка-красотка. Так что должны быть замуты
Qwerty :: 24 сентября 2014, 18:32 ::
Блин, 50 % да вы издеваетесь!? Ладно это тоже мелочь, но как же это.. то..самое.. вечная любовь - которая во всех частях присутствует? Из-за чего и происходят резкие повороты в сюжете.
И чисто пацаня..фе-брр. Где гламурные дефченки.
Loire :: 24 сентября 2014, 09:25 ::
Классно!
Vivi :: 23 сентября 2014, 21:36 ::
ФФ чиста по-поцански) посмотрим как концепция себя оправдает.
Temon :: 23 сентября 2014, 19:01 ::
Grand Theft Fantasy.
Dart force :: 23 сентября 2014, 17:30 ::
Ничего страшного, через лет 5-10 сделают =)
Суисейсеки :: 23 сентября 2014, 10:54 ::
Опять пыль в глаза пускают.
Ketzal :: 23 сентября 2014, 03:02 ::
Winterpool - Спасибо за новость!
Хадзимэ Табата обещает больше информации о создании игры - хорошо!
Теперь, по его мнению готово лишь 50-55% игры (о, эти неточные проценты все время скачут, но "Тэцуя Номура подробнейшим образом проработал всех персонажей и всю основу сюжета" и "после выхода демо-версии не придётся ждать ещё пять или десять лет" издания игры (т.е. 20.03.2015 - демо-версия в Европе и подождать, но с более частыми анонсами не более 4 лет !!! - эпично !, значит до 20.03.2019 Final Fantasy XV точно выйдет в тираж ?!? Т.е. под занавес доминирования на рынке консолей PS4! В предверии выпуска PS5, значит можно не торопиться с покупкой PS4.).
Ладно, будем оптимистами, в новом творческом тандеме Хадзимэ Табата руководитель проекта, а Тэцуя Номура творческий консультант - Final Fantasy XV будет издана для PS4 и XboxOne осенью-зимой 2015 года, т.к. ее надо будет еще подробно разрекламировать на Е3 2015 и TGS 2015 для верных оглушительных продаж (итого, всего 9 лет разработки - новый рекорд для серии Final Fantasy!).