|
Вооружение - пятый том в библиотеке, посвященный разного рода оружию, доспехам и волшебным инструментам.
Как получить: этот том можно получить в подарок от Марка в Домине, если поговорить с ним в нерабочий день. Марк не работает по четным дням, то есть в дни Саламандра, Гнома и Дриады. В эти дни его можно найти у себя дома - в том же самом здании, что и магазин Марка и Дженнифер, в жилой комнате слева.
|
Оружие
Первое, что надо помнить об оружии: выбранное оружие определяет, как будут расти характеристики персонажа по мере набора уровней. Скажем, у персонажа, использующий ножи, очень быстро растет по характеристике Skills и довольно медленно по HP. У любителя молотов Power быстро уйдет в потолок, зато Defense будут позорным образом тащиться позади. Подробнее это дело разобрано в руководстве по ролевой системе и боям, здесь приведена только самая общая информация по быстрому и замедленному приросту характеристик носителя каждого оружия.
Формально у самого оружия есть только одна характеристика - сила атаки (offense). На самом деле дело устроено несколько сложнее, но подробнее это объяснено в руководстве по кузнечному делу. На пока что достаточно помнить, что чем больше сила атаки, тем больший урон вы наносите врагу.
Надо сказать пару слов про максимальное количество быстрых (т.е. проводимых кнопкой ) атак в цепочке. Если кратко, то это наибольшее количество быстрых ударов, которое можно последовательно нанести по врагу, не давая ему вклиниться. Если его превысить, персонаж впадет в кратковременное состояние усталости и не сможет пару секунд атаковать вообще. В цепочку можно вязать, кроме быстрых атак, спецатаки, техники и сильные атаки (кнопка ), но сильная атака должна всегда завершать цепочку - после нее следует усталость.
Доспехи
С доспехами все проще. Все атаки в игре принадлежат к одному из четырех типов: дробящие, рубящие, колющие или магические. У брони есть четыре соответствующие характеристики, с которыми все просто и понятно: чем характеристика выше, тем меньше урона наносят атаки соответствующего типа.
В таблицах ниже приведены базовые коэффициенты по четырем типам защиты. Точные характеристики конкретной брони получаются их умножением на соответствующие параметры материала, из которого броня сделана. Подробнее - в руководстве по кузнечному делу. В целом, уже из этих таблиц понятно, что кольчуга лучше защищает от дробящих, рубящих и колющих атак, чем сутана, зато хуже - от магии.
Инструменты
Подробнее об инструментах, их создании и использовании можно прочитать в руководстве Магия и инструменты. По сути, они ближе к техникам, чем к собственно экипировке: их точно так же надо развешивать на кнопки, и их применение в бою сводится к мощным атакам магического плана.
24 | АРФА (HARP) |
|
Арфа - это струнный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Такие монеты можно получить в подарок от духов стихий.
|
25 | МАРИМБА (MARIMBA) |
|
Маримба - ударный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Какое именно заклинание будет исполнять инструмент - зависит от типа инструмента, материала, из которого он сделан, и свойств вложенной монеты.
|
26 | ФЛЕЙТА (FLUTE) |
|
Флейта - духовой инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Именно монеты определяют стихию, к которой принадлежит исполняемое инструментом заклинание.
|
27 | БАРАБАН (DRUM) |
|
Барабан - ударный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Приманивая духа, важно подобрать наиболее приятную для него мелодию - тогда и награда будет более существенной.
|
|