|
Основы големологии - девятый том в библиотеке, посвященный теоретическим основам создания големов.
Как получить: профессор Бомб даст ее вам в ходе квеста Golems Go Make 'Em! После прочтения энциклопедии по ней даже будет устроен короткий экзамен.
|
Более подробно о создании големов можно узнать в руководстве Прикладная големология.
1. Строение голема
В: Какие компоненты нужны для создания голема?
О: Корпус и логические блоки.
Корпус голема определяет, насколько сильным он будет; логические блоки определяют, какое оружие он будет использовать и каким образом.
2. Корпус голема
В: Что нужно для создания корпуса голема?
О: Как минимум одно оружие или доспех.
Корпус голема создается приложением к жизненному шару одного оружия и до трех единиц доспехов. Эффективность голема и его характеристики определяются вложенными в его создание составляющими.
3. Логические блоки
В: Что нужно для создания логического блока?
О: Две единицы оружия, доспехов или инструментов.
Выберите два предмета из списка оружия, доспехов и инструментов. Каждый логический блок определяет некую схему поведения для голема.
4. Логическая сетка
В: Что определяет размер логической сетки?
О: Количество единиц доспехов, использованных для создания корпуса голема.
Чем больше сетка, тем больше логических блоков можно будет в нее поместить и тем более разнообразными будут действия голема.
5. Действия голема
В: Что определяет тип логического блока?
О: Сочетание его компонентов.
Попробуйте различные сочетания, чтобы получить нужные блоки с желаемыми действиями для голема!
6. Типы логики
В: Что определяет форму логического блока?
О: Сочетание его компонентов.
Любой логический блок имеет форму одной из 11 стандартных фигур, и эффективность каждого блока зависит от характеристик его составляющих.
7. Типы атак
В: Что определяет режим атаки голема?
О: Тип оружия, использованного для создания корпуса голема.
Некоторые блоки не могут быть использованы при программировании голема, если их тип отличается от типа атаки самого голема.
8. Уровни атаки и защиты
В: Что определяет уровни атаки и защиты?
О: Характеристики оружия и доспехов, использованных для создания корпуса голема.
Характеристики голема, такие, как НР, атака, защита, стихийные сущности - определяются характеристиками компонентов, использованных при создании корпуса. Эти характеристики не влияют на размер логической сетки и вероятность сбоя.
9. Вероятность сбоя
В: Что определяет вероятность сбоя?
О: Количество единиц доспехов, использованных для создания корпуса голема.
Чем выше это процентное значение, указанное меню, тем чаще голем будет ошибаться при проведении атаки. Если проваливается одно действие, то и сцепленные с ним через стрелочки действия также будут провалены.
10. Выбор действия
В: Как голем решает, какое действие выполнить?
О: Обращаясь к логической сетке и вычисляя приоритет действия и расстояние до врага.
На логической сетке отложены две оси. Первая - заполняемый в реальном времени счетчик, вторая - расстояние до врага. |