Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
РЕЙТИНГ ИГР
PS2
Final Fantasy X93
PS2
Final Fantasy XII92
PS2
Final Fantasy XII International Zodiac Job System92
PS1
Final Fantasy Tactics91
PS1
Final Fantasy VII91
SNES
Final Fantasy VI91
PS2
Final Fantasy X International90
PS1
Final Fantasy IX90
PS1
Valkyrie Profile90
PS1
Vagrant Story90
SNES
Chrono Trigger89
PS1
Final Fantasy VIII89
GBA
Final Fantasy VI Advance88
PS1
Chrono Cross88
PS1
Parasite Eve88
[ весь рейтинг ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
У Final Fantasy XII сменился продюсер
  2 августа 2005    EvilSpider    12825    4
Square Enix сообщила, что исполнительный продюсер игры "Final Fantasy XII", Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), оставил свой пост из-за проблем со здоровьем. Заменит его Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu), создатель и продюсер серии SaGa. Мацуно же будет теперь выполнять только функции ответственного супервайзора проекта.

В связи с этими перестановками, руководство Square Enix сделало следующее заявление: "Продюсер "Final Fantasy XII", Ясуми Мацуно, был вынужден оставить свой пост, чтобы восстановиться после болезни, и в данный момент выполняет функции супервайзора игры. Игра, тем не менее, в одном шаге от завершения, и мы твёрдо уверены, что новая Final Fantasy, превосходящая все ваши ожидания, будет действительно готова к 16 марта".

Мацуно сказал следующее: "Хочу извиниться перед всеми фэнами, ждущими релиз "Final Fantasy XII", что разработка игры заняла чрезвычайно много времени. Я, к большому сожалению, должен оставить продюсерскую сцену, но разработка игры продолжается в руках замечательных людей, таких как Минагава (Hiroshi Minagawa), Ито (Hiroyuki Ito) и Акияма (Jun Akiyama).

В данный момент, команда разработчиков "Final Fantasy XII" имеет следующий состав: исполнительный продюсер - Akitoshi Kawazu; концепция/сценарий/ответственный за проект - Yasumi Matsuno; режиссёры - Hiroyuki Ito, Hiroshi Minagawa; главный программист - Takashi Katano; художественный дизайн - Hideo Minaba, Isamu Kamikokuryou; дизайн персонажей - Akihiko Yoshida; боевой дизайн - Kazutoyo Maehiro; ответственный за события - Jun Akiyama; режиссёр FMV - Eiji Fujii; композитор - Hitoshi Sakimoto.
Читать комментарии (4)  
Демо Final Fantasy XII на Square Enix Party 2005
  1 августа 2005    EvilSpider    15071    2
На Square Enix Party 2005, японская публика впервые получила возможность поиграть в демо-версию "Final Fantasy XII". Для этого было оборудовано 200 стоек с консолями, рядом с которыми тут же образовались длинные очереди.

Японская демо-версия несколько отличается от той, что была представлена американской публике на Е3. Игроку предлагается на выбор две локации: Foon Coast и Miliam Ruins, на любой из которых нужно выполнить ряд несложных действий, чередуемых битвами с регулярными монстрами, и в итоге сразиться с боссом (дракон Rock Eater), после чего демо благополучно заканчивается. На всё про всё даётся 15 минут.

Из нововведений замечена интересная фича, позволяющая монстрам прибывать на подмогу своим товарищам и вступать в бой прямо во время боевых действий, что обещает добавить регулярным битвам разнообразия и непредсказуемости. Также, в игре появился новый вид магии - Зелёная (Green magic), которая выполняет поддерживающие функции, улучшая характеристики партии и избавляя от вредных статусов.

Во время битвы с боссом, у геймеров появляется возможность призвать саммон по имени Hashmurim. После призыва, саммон и тот персонаж, который его призвал, остаются на поле боя и продолжают сражение, а два других героя исчезают. Саммоны, как обычно, обладают специальными мощными атаками.

"Final Fantasy XII" появится в Японии 16 марта 2006 года.
Читать комментарии (2)  
Анджела Аки исполнит главную тему Final Fantasy XII
  1 августа 2005    EvilSpider    12632    0
Специальный гость Square Enix Party 2005, композитор Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), представил публике певицу, выбранную для исполнения главной вокальной темы игры "Final Fantasy XII", которая называется "Kiss Me Goodbye" ("Поцелуй меня на прощание"). Ей оказалась 28-летняя японо-американка Анджела Аки (Angela Aki), родившаяся на острове Сикоку. Сразу после анонса, Аки впервые исполнила песню со сцены для собравшейся публики.

Angela Aki

Начать обсуждение  
FFVII: Advent Children будет показан в кинотеатрах
  1 августа 2005    EvilSpider    10826    3
В ходе Square Enix Party 2005, компания объявила, что компьютерный кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children" будет показан в японских кинотеатрах до того, как поступит в продажу на DVD. Премьера состоится 8 сентября в Токио, а с 10 сентября фильм будет демонстрироваться во всех кинотеатрах страны. На DVD и UMD фильм появится вскоре после этого, 14 сентября.

Пока неизвестно, будет ли фильм демонстрироваться в широком прокате, или обойдётся ограниченным числом кинотеатров.
Читать комментарии (3)  
FFVII: Advent Children снова покажут в Венеции
  1 августа 2005    EvilSpider    10776    1 (+ Mostcus)
Второй год подряд, Square Enix планирует включить свой CG-кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children" в программу Венецианского кинофестиваля, в категории цифрового кино. Но, в отличие от прошлого года, когда на фестивале была показана лишь расширенная нарезка с комментариями создателей, в этот раз фильм будет показан в полном виде.

62-й Венецианский Кинофестиваль пройдёт с 31 августа по 10 сентября.
Читать комментарии (1)  
Дата японского релиза Final Fantasy XII
  31 июля 2005    EvilSpider    11801    6
На мероприятии Square Enix Party 2005, которое проходит в эти дни в Токио, Square Enix объявила, что долгожданная RPG "Final Fantasy XII", разрабатываемая для системы PlayStation 2, появится в Японии лишь 16 марта 2006 года.

Дата выхода игры, первоначально ожидаемой ещё в 2004 году, уже неоднократно подвергалась переносам, остановившись в итоге на весне будущего года. Таким образом, англоязычную версию игры следует ожидать не раньше осени или зимы 2006 года.
Читать комментарии (6)  
DoC: FFVII будет иметь онлайновые функции
  31 июля 2005    EvilSpider    10122    0
Стало известно, что игра "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" будет содержать онлайновые мультиплеерные функции. В сетевом режиме, геймеры смогут управлять членами элитного спецподразделения корпорации Shinra Corp., называемого Soldier. Можно будет как объединить силы и проходить разнообразные миссии, так и сражаться друг против друга в режиме "versus".

"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" ожидается в Японии этой зимой.
Начать обсуждение  
Square Enix открывает свой официальный магазин
  31 июля 2005    EvilSpider    8114    3 (+ Mostcus)
Square Enix объявила о своих планах открыть собственный магазин игровых товаров. Получивший название "Square Enix Character Goods Shop / Show Case", магазин будет располагаться в первом этаже здания "Square Enix Hatsudai Building" в токийском районе Сибуя. До сих пор, компания продавала свою околоигровую продукцию только посредством интернета и игровых выставок.

Новый магазин будет в первую очередь специализироваться на товарах, посвящённых популярным персонажам из ведущих игр компании - Final Fantasy, Dragon Quest, Kingdom Hearts, Fullmetal Alchemist и многих других. Торговая площадь будет разделена на специальные зоны, ориентированные на покупателей самых разных возрастов.

Магазин откроется 16 августа и будет работать в круглосуточном режиме в течении первых двух недель, после чего перейдёт на график работы только по выходным и праздникам.
Читать комментарии (3)  
Хикару Утада исполнит главную тему Kingdom Hearts II
  30 июля 2005    EvilSpider    10073    0
Square Enix подтвердила, что главную вокальную тему игры "Kingdom Hearts II" исполнит популярная японская певица Хикару Утада (Hikaru Utada). Песня носит название "Passion" и, по словам основателя серии и режиссёра игры Тецуи Номуры (Tetsuya Nomura), её стихи замечательно передают основную сюжетную линию игры.

Утада уже исполняла ранее песню "Hikari" ("Simple and Clean" в американской версии) для оригинальной "Kingdom Hearts".

Японский релиз "Kingdom Hearts II" ожидается этой зимой.

Hikaru Utada

Начать обсуждение  
Коллекционное издание Final Fantasy XI
  30 июля 2005    EvilSpider    10287    0
Square Enix планирует издать коллекционное собрание под названием "Final Fantasy XI: The Vana'diel Collection". Комплект включает в себя "Final Fantasy XI" и два дополнения к игре - "Rise of the Zilart" и "Chains of Promathia", а также карточную игру "Tetra Master". 30 дней бесплатной игры прилагаются.

Вся коллекция выйдет 16 августа на одном DVD, по цене в $29.99.
Начать обсуждение  
Дата японского релиза Code Age Commanders
  24 июля 2005    EvilSpider    12331    0
Японский релиз игры "Code Age Commanders: Tsugu Mono, Tsugareru Mono", Action-RPG для PlayStation 2, состоится 13 октября. Цена игры составит 6800 иен ($62).

Стало также известно, что актриса Ко Сибасаки (Kou Shibasaki) исполнит главную вокальную тему игры, названную "Memory Pocket". Премьера песни состоится на мероприятии "Square Enix Party 2005", которое пройдёт с 30 по 31 июля в Токио. Там же фэны смогут поиграть в первую играбельную демо-версию игры.

Kou Shibasaki

Начать обсуждение  
Дата релиза Radiata Stories
  19 июля 2005    EvilSpider    7563    0
Square Enix объявила официальную дату американского релиза игры "Radiata Stories", RPG для PlayStation 2, разработанной студией tri-Ace (также ответственной за такие хиты, как "Star Ocean" и "Valkyrie Profile").

Игра появится в магазинах 6 сентября 2005 года, по цене в $49.99 USD.
Начать обсуждение  
Финансовые достижения Square Enix
  16 июля 2005    EvilSpider    11260    2
Журнал Famitsu подвёл итоги продаж в игровой индустрии Японии за первую половину 2005 года. В ТОР15 попали три игры от Square Enix: "Romancing SaGa: Minstrel Song" (PS2) заняла 6 место с 443,005 проданными копиями, "Radiata Stories" (PS2) оккупировала 11-ю строчку с результатом в 293,413 проданных копий, а "Dragon Quest VIII" (PS2) занял 13-е место с 276,604 копиями (с учётом 2004 года - 3,507,892 копий). Ну а в лидирующей тройке: "Gran Turismo 4" (1,051,961), "Shin Sangoku Musou 4" (900,689) и "DragonBall Z3" (639,950).
Читать комментарии (2)  
Square Enix останавливает Depth Fantasia
  16 июля 2005    EvilSpider    6457    0
Square Enix сообщила, что 13 ноября остановит сервера для онлайновой игры "Depth Fantasia". Запущенная в декабре 2001 года, эта игра стала вторым MMORPG-проектом Enix'a, вслед за "Cross Gate". Но, в отличие от последней, так и не смогла завоевать достойную популярность среди подписчиков PlayOnline. Компания сообщила, что 11 сентября будет остановлена продажа игровых пропусков, а с 14 октября любой геймер получит возможность поиграть бесплатно, в течении трёх последних недель до остановки серверов.

В данный момент, онлайновая служба Square Enix поддерживает следующие MMORPG: "Final Fantasy XI", "Front Mission Online" и "EverQuest II". В скором будущем к ним должна также присоединиться "Fantasy Earth: Ring of Dominion".
Начать обсуждение  
Официальный сайт и имена создателей Dirge of Cerberus
  7 апреля 2005    EvilSpider    10190    2 (+ Mostcus)
Square Enix открыла официальный сайт "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII", игры для PlayStation 2, главным героем в которой выступает секретный персонаж "Final Fantasy VII" - Vincent Valentine. Предполагается, что игра будет выполнена в жанре 3D Action, наподобие серии Devil May Cry, хотя представители Square Enix до сих пор не прояснили этот момент официально.

Сайт пока не содержит никакой ценной информации, кроме официального списка создателей игры:

Режисёр: Takayoshi Nakazato (ответственный за локации в "Final Fantasy X")
Продюсер: Yoshinori Kitase (режисёр "Final Fantasy VII", продюсер "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", "Final Fantasy X-2", "Kingdom Hearts")
Главный программист: Yoshiki Kashitani (программист "Vagrant Story")
Дизайнер персонажей: Tetsuya Nomura (дизайнер персонажей "Final Fantasy VII", "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", "Final Fantasy X-2", "Final Fantasy VII: Advent Children", "Parasite Eve", "Parasite Eve II", "Kingdom Hearts", режисёр "Kingdom Hearts")
Художественный дизайнер: Yusuke Naora (художественный дизайнер "Final Fantasy VII", "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", дизайнер персонажей "Unlimited SaGa", "Front Mission 4", "Code Age: Commanders")
Художественный дизайнер: Yukio Nakatani (дизайнер эффектов "Chrono Trigger", дизайнер локаций "Final Fantasy VII")
Композитор: Masashi Hamauzu (композитор "SaGa Frontier II", "Unlimited: SaGa", "Final Fantasy X")

Игра должна появиться в Японии в текущем году.

Ссылка на официальный сайт: Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Читать комментарии (2)  
1«474849505152535455»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider