Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
РЕЙТИНГ ИГР
PS2
Final Fantasy X93
PS2
Final Fantasy XII92
PS2
Final Fantasy XII International Zodiac Job System92
PS1
Final Fantasy Tactics91
PS1
Final Fantasy VII91
SNES
Final Fantasy VI91
PS2
Final Fantasy X International90
PS1
Final Fantasy IX90
PS1
Valkyrie Profile90
PS1
Vagrant Story90
SNES
Chrono Trigger89
PS1
Final Fantasy VIII89
GBA
Final Fantasy VI Advance88
PS1
Chrono Cross88
PS1
Parasite Eve88
[ весь рейтинг ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Ещё два героя FF в Kingdom Hearts
  23 декабря 2001    EvilSpider    11619    0
Стали известны ещё 2 героя из серии Final Fantasy, которые будут принимать участие в сценарии игры "Kingdom Hearts", разрабатываемой под руководством дизайнера персонажей FF 7,8 и 10 - Тецуи Номуры (Tatsuya Nomura).

Ими стали Squall (FF VIII) и Yuffie (FF VII).
Начать обсуждение  
Официальный сайт Final Fantasy XI Online
  23 декабря 2001    EvilSpider    16781    0
20 ноября открылся официальный сайт "Final Fantasy XI Online". На сайте можно найти множество полезной информации по проекту (конечно, на японском). Также можно зарегестрироваться для участия в бета-тестинге интернет-службы PlayOnline, посмотреть новые скриншоты или скачать первые официальные обои.

Среди прочего выяснилось, что в центре сюжета FFXIO снова кристалл, как в старые добрые времена ::)
Легенда мира Vana Dir повествует об "одном камне", который удерживал в себе силы тьмы при помощи семи лучей, создаваемых богами - источниками жизни. Но зло сумело вырваться из заточения, воспользовавшись неосторожностью богов и... понеслось ::)

В добавление к расе людей (Hume), было показано ещё две выбираемых расы - Elvern (типа эльфов) и Tartar (что-то вроде хоббита). Каждая раса располагается в мире игры в своих собственных королевствах - Bastuque, Sandoria и Windus.
Начать обсуждение  
Новые (старые?) переиздания Square
  23 декабря 2001    EvilSpider    19839    1 (+ Mostcus)
Square анонсировала, что четыре известных тайтла с PSOne будут до конца года переизданы как часть серии от Sony "PSOne Books", которая будет включать множество переизданий классических игр с PlayStation от разных компаний.

Самым интересным тайтлом из переиздаваемых четырёх является конечно "Final Fantasy VII International", последняя версия FFVII, которая содержала все добавления и улучшения американской версии, выбор языков и четвёртый энциклопедический диск. После появления на прилавках в 1997 году, International-версия быстро стала самой разыскиваемой среди фанатов, мгновенно образовав дефицит продукта. Новое же переиздание и более низкая цена наверняка вызовет новый период активности у заядлых игровых коллекционеров.

Тремя другими тайтлами от Square являются: "Final Fantasy Tactics", "Xenogears" и "Chocobo Racing". Каждая из игр издаётся уже в третий раз. FF Tactics и Xenogears были частью серии от Square "Millenium Collection" в прошлом году, а Chocobo Racing была включена в серию "Chocobo Collection" в 1999 году.
Читать комментарии (1)  
Square Pictures готовится к продаже
  23 декабря 2001    EvilSpider    12340    0
Square Pictures, гавайское подразделение Squaresoft, скоро будет выcтавлено на продажу в связи с финансовым провалом своего первого проекта - CG-фильма "Final Fantasy: The Spirits Within". Хотя, в данный момент речь о том, что Square покинет студию не ведётся, просто скорее всего у конторы появится новый владелец. Непосредственно, поиски нового хозяина для студии начнутся сразу после того, как компания закончит работу над находящимся в производстве проектом.

Совсем недавно этот таинственный проект был наконец раскрыт. Им оказался 10-минутный приквел к находящемуся в производстве продолжению фильма "Матрица" (The Matrix), "Матрица перезагружена" (The Matrix Reloaded). Картинки и концептуальные наброски можно будет найти на выходящем на днях DVD "Matrix Revisited", вместе со сборником "Animatrix", содержащим несколько коротких работ, созданных известными аниме-художниками.
Начать обсуждение  
Перемены в высшем руководстве Square Co., Ltd.
  23 декабря 2001    EvilSpider    9754    0
26 ноября президент и старший исполнительный офицер (CEO - Chief Executive Officer) в иерархии Square, Хисаси Сузуки (Hisashi Suzuki) объявил, что складывает с себя полномочия президента компании в связи с неудачным дебютом Square в киноиндустрии, повлекшем для компании крупные финансовые потери более чем в 10 миллиардов иен (80 миллионов USD) за фискальный год, что стало крупнейшей финансовой неудачей Square в истории.

С 1 декабря Сузуки исполняет обязанности председателя совета (Chairman), а пост президента занял старший офицер по финансовым операциям (COO - Chief Operating Officer), Ёити Вада (Youichi Wada), который присоединился к Square в сентябре этого года, перейдя из корпорации Nomura Securities Co., LTD., где он работал с 1984 года.
Начать обсуждение  
Дебют Final Fantasy X в США
  23 декабря 2001    EvilSpider    13557    0
Square преподнесла американцам прекрасный рождественский и новогодний подарок, решив выложить на прилавки магазинов первую партию ролевой игры "Final Fantasy X" раньше назначенного срока.

Итак, 500,000 копий игры уже заполнили полки магазинов электроники США и с 26 декабря начнут распродаваться по цене в $50 долларов за экземпляр. Основная же партия будет выпущена в назначенный срок - 2 января 2002 года.

Squaresoft выбрала явно не самый удачный момент для американского запуска игры. Ведь основным соперником в борьбе за опустошение кошельков покупателей будет сам "Metal Gear Solid 2".

Square также заявила, что в Японии было продано на данный момент 2,48 миллиона копий "Final Fantasy X", что легко сделало её самой раскупаемой к этому сроку игрой в истории PlayStation 2. Компания расчитывает продать 2,4 миллиона копий игры в Америке и 380.000 в Европе.
Начать обсуждение  
Новый модем от Square
  13 ноября 2001    EvilSpider    9748    0
На фотографиях вы можете видеть модем, созданный Square специально для обеспечения связи с сетевой службой PlayOnline.

Square сообщила, что модем не будет поддерживать никаких других игр, кроме тех, что будут предложены пользователям PlayOnline. Так же, как и во все игры Square невозможно будет играть при помощи модемов других производителей. Вот так вот.
Начать обсуждение  
Интервью Хиронобу Сакагути для "Gaming Intelligence Agency"
  13 ноября 2001    EvilSpider    17324    0
После довольно продолжительного молчания, исполнительный директор Square, создатель серии Final Fantasy и режиссёр фильма "Final Fantasy: The Spirits Within" - Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) дал обширное интервью игровому интернет-порталу "Gaming Intelligence Agency". Наиболее интересные вопросы которого я и предлагаю вашему вниманию:

GIA: После долгой карьеры создания игр, почему именно сейчас пришло время начать делать фильмы?
Hironobu Sakaguchi: Во время этих 15 лет, технологический уровень производства игр развивался очень быстро. И, в какой-то момент, я почувствовал, что мы готовы использовать наш опыт для создания чего-то принципиально нового. Я почувствовал, что лучшим способом для воплощения этой идеи, для испытания технологий и знаний студии, будет продемонстрировать то, что у нас есть в играх, на большом экране.

GIA: Смог ли фильм Final Fantasy оправдать ваши ожидания, в созидательном плане и технологически?
HS: Да, в обоих случаях. Мы были очень довольны результатами.

GIA: Ролевые игры известны тем, что для их прохождения требуется обычно 30-40 часов игрового времени. Не сложно было раскрыть полноценный сюжет в 90-минутном кинофильме?
HS: 30 или 40 часов геймплея, главным образом, требуется на непосредственное прохождение игры, а не на то, чтобы сидеть и смотреть на экран. Цель игры - дать игроку управление и позволить испытать свой опыт.
Но в фильме, я хотел рассказать только одну историю и показать зрителям, что это вполне можно осуществить в рамках 90 минут фильма.
Продолжительность на самом деле совершенно не важна. Если сделать из кинофильма игру, то она будет такой же длинной, как обычно.

GIA: Мы знаем, что художники Square, в частности, очень гордились анимацией волос в фильме. Используете ли вы какие-нибудь технологические достижения фильма в последствии в играх?
HS: Да, мы однозначно используем в последствии многие технологические достижения. И не только то, что касается волос (смех).
Самым большим нашим достижением было то, что мы смогли в полной мере исследовать наше графическое программное ядро, которое называется Маya. Несколько новых способов использования Мауа, которые были найдены в процессе создания этого проекта, переправлены в наш японский офис и над ними там уже работают игровые разработчики.

GIA: Вы как-то говорили о слиянии в будущем детализации персонажей, возможной в фильме, с интерактивностью игр. Насколько близко смогла подойти к этому FFХ?
HS: Если говорить о FFX, то визуально это ещё не совсем то. Графически, современного уровня hardware всё ещё не достаточно для того, чтобы показывать такой уровень детализации. Что же касается интерактивности, то в FFX нам удалось значительно размыть границу между геймплеем и сюжетом.

GIA: Иностранные игры уже давно неплохо чувствуют себя в США, в то время, как зарубежные фильмы очень редко добиваются успеха. Был ли для вас дополнительным испытанием тот факт, что вы являетесь японской компанией, которая делает фильмы для американского рынка?
HS: Когда дело дошло о дистрибьюции и презентации наших фильмов, Columbia Pictures была полна энтузиазма. Никакого дополнительного испытания мы не чувствовали, так как нас поддерживала ведущая Голливудская студия.

GIA: Как бы то не было, в Штатах, критики и зрители обошлись с фильмом не очень хорошо. Как такая реакция сможет повлиять на будущие планы Square?
HS: Ну что ж, я сделаю вид, что это практически никак не повлияет (смех). В данный момент мы можем слышать и видеть реакцию, фильм был сделан совсем недавно. Но, что касается наших будущих проектов, мы постараемся теперь делать их в более закрытой обстановке и не будем много внимания уделять критике.

GIA: Чему вы научились, работая в Голливуде?
HS: Многому. Но самым большим моим "уроком" стало осознание различий этой страны и её жителей. Я также узнал, как же трудно, оказывается, делать кино!

GIA: В то время, как Final Fantasy уже имеет и фильм и несколько новых игр, другие популярные серии Square, такие, как Рarasite Еve и Seiken Densetsu, совсем ушли в тень. Когда мы можем ожидать услышать что-то новое о них?
HS: Такие возможности, конечно, есть. Особенно велика вероятность превращения РЕ в полнометражный фильм. Очень велика.

GIA: Вы вообще не обеспокоены тем, что Square стала слишком сильно зависеть от имени Final Fantasy?
HS: Более того, это долгое время являлось одной из главнейших целей Square.
Но я думаю, что нам хватает разнообразия. У нас есть и другие тайтлы, которые продаются более чем миллионными тиражами, такие, как Рarasite Еve. Это, конечно, их собственный успех, но Final Fantasy просто достаётся больше паблисити благодаря её стабильности и прогрессивности, и все копии игры успешно распродаются.
Начать обсуждение  
Несколько деталей о Final Fantasy XI Online
  13 ноября 2001    EvilSpider    14766    0
По завершении шоу стало известно несколько новых фактов о таинственной FFXIO. Ниже я постараюсь их коротко изложить:

- Действие происходит в мире, названном Вана Дир (Vana Dir). Люди и монстры вели продолжительные кровавые войны в прошлом. И после 20 лет мира, Зло снова готово повергнуть Вана Дир в хаос войны. Это пока всё, что известно о сюжете игры ::)
- Выбор персонажа будет полностью свободным для игрока. Выбирать можно будет как положительных героев, так и монстров. Конструировать персонаж можно по стандартным характеристикам, вроде "раса" или "пол", а также custom-system будет включать несколько оригинальных характеристик, умений и способностей. Пока точно стало известно, что в FFXI будет реализована система "работ" (job), которая, скорее всего, будет представлять систему "профессий" наподобие игр "Final Fantasy V" и "Final Fantasy Tactics".
- РС-версия игры разрабатывается одновременно с версией для PlayStation2.
- На данный момент, со слов Square, игра готова на 65% и зимой, в японском офисе компании, начнётся бета-тестинг игры.
- Дата выхода японской версии игры утверждена на 3 февраля 2002 года. Формат - DVD.
- Наконец было объявлено, что возглавляют проект Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka, продюсер "Chrono Cross" и "Xenogears") и Коити Исии (Koichi Ishii, "SaGa Frontier" и "Seiken Densetsu"), пост художественного директора занял Тецуя Номура (Tetsuya Nomura, дизайнер персонажей FF 7, 8 и 10), а над музыкой к игре снова будет трудиться неутомимый Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu).
- Square выложила в сети новую порцию скриншотов. Некоторые из них вы можете видеть ниже.
Начать обсуждение  
Square на Tokyo Game Show Fall 2001
  13 ноября 2001    EvilSpider    15121    0
На прошедшей в Японии ежегодной игровой выставке "Tokyo Game Show", Square представила играбельные демо-версии ролевой игры "Kingdom Hearts" и симулятора рестлинга "All Star Pro Wrestling 2".

В компанию к уже известным диснеевским персонажам "Kingdom Hearts", прибавились промелькнувшие в демо-версии Ursula the Seawitch (ведьма из "Русалочки") и два чертёнка-прихвостня Аида из "Геркулеса", а в компанию героев FF добавились Chocobo, Mog и Cid (кто-то в этом сомневался? ::)).

На установленном в секторе Square здоровенном экране демонстрировались рекламные ролики "Final Fantasy XI" и онлайновой службы "PlayOnline".

Помимо всего остального, Square представила сразу 8 игр, готовящихся к выходу для портативной WonderSwan Color.
Начать обсуждение  
Новый аниме-сериал Final Fantasy: Unlimited
  15 октября 2001    EvilSpider    12560    0
Новый сериал будет состоять из 52 получасовых эпизодов. Создают его студии TV-TOKYO, Dentsu, G.D.H., GONZO.

Режессёры - Махиро Маэда (Mahiro Maeda, "Blue Submarine no. 6") и Кенити Такесита (Kenichi Takeshita, "Amon Apocalypse of Devilman"). Сценарист - Ацухиро Томиока (Atsuhiro Tomioka, "Vandread"). Музыка - Ёситомо Ёнетани (Yoshitomo Yonetani, "Brigadoon Marin & Melan"). Музыку для тайтловой песни "Over the FANTASY" написал главный композитор игровой серии FF Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). В качестве продюсера и дизайнера монстров в проекте принимает участие Ёсикадзу Мияо (Yoshikazu Miyao), известный своими работами в "Macross Dynamite 7", "Blue Submarine No.6", "Vandread" и "Turn A Gundam".

Коротко о сюжете. В глубинах вод неподалёку от Японии была найдена странная чёрная колонна, которая открывает врата в параллельный мир. Доктор Хайякава (Dr. Hayakawa) и его жена Мари (Marie) отправляются через таинственный проход в другой мир. Благополучно вернувшись на Землю, они пишут книгу о своих приключениях в другом мире, но, войдя в проход повторно, больше не возвращаются назад. Аи (Ai) и Ю (Yu), их дети-близнецы, решают отправиться на поиски родителей. Используя книгу как путеводитель, они отправляются на заброшенную подземную станцию, ожидая ночной поезд, который должен в соответствии к книгой отвезти их в другой мир. Поезд прибывает ровно в 0:13:13 и сев на него, они встречают таинственную Лизу (Lisa), которая незаметно следовала за ними. В такой вот компании они и отправляются на этом поезде в параллельный мир…

По жанру, FF: Unlimited будет представлять смесь фэнтэзи и научной фантастики. И хотя по простому стилю рисунка аниме выглядит чуть ли не детским, но создатели уверяют, что сериал ориентирован скорее на подросткового зрителя. Уже сейчас можно сказать, что это аниме действительно сделано по вселенной Final Fantasy, в отличие от FF:TSW. Фанаты игровой серии смогут найти немало знакомых "фирменных" элементов, типа вездесущих Чокобо, Призываемых Монстров и, конечно же, вечного Сида ::)

Небольшой трейлер можно закачать здесь (формат .asf, 31 секунда, 750К)

Хиронобу Сакагути объявил на днях, что Square начинает работу над новой игрой, которая будет создаваться по мотивам аниме-сериала FF: Unlimited. Игра в данный момент находится на ранней стадии разработки, под надзором режиссёра рпг-серии "SaGa" Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu).

Сагагути-сан вообще весьма порадовал общественность на прошлой неделе, дав сразу два крупных интервью после нескольких месяцев тишины. К следующему выпуску "Новостей" я переведу наиболее интересные вопросы одного из них, в основном, касающиеся грустных размышлений о провале FF:TSW.
Начать обсуждение  
Square подписывает контракт с HP
  15 октября 2001    EvilSpider    14979    0
11 октября, Square подписала соглашение с РС-гигантом "Hewlett Packard" на поставку необходимых компьютеров-серверов "HP NetServer lp 1000" для готовящейся к открытию сетевой службы Square "PlayOnline".

Коити Исе (Koichi Ise), директор сетевой службы Square, пояснил, что установка NetServer'а позволит обслуживать одновременную игру более 300 тысяч человек.

Онлайновая "Final Fantasy XI" намечена к выходу на осень следующего года для PlayStation2 и PC (ранее в списке платформ также числились X-Box и NGC, но теперь эта возможность поставлена под большой вопрос).
Начать обсуждение  
Официальный логотип Final Fantasy XI
  15 октября 2001    EvilSpider    13899    1 (+ Mostcus)
Подготавливаясь к выставке Tokyo Game Show, Square впервые показала игровой общественности официальный логотип игры "Final Fantasy XI". Вдобавок к этому, было также объявлено окончательное название игры: "Final Fantasy XI Online".

А в сети появился новый небольшой ролик, демонстрирующий несколько фрагментов из игрового процесса игры. Желающие могут закачать его здесь (формат .mov, 17 секунд, 2,17М)
Читать комментарии (1)  
Square Pictures жива!
  15 октября 2001    EvilSpider    10826    0
Несмотря на то, что Square Co Ltd. была вынуждена основательно подрезать бюджет в связи с потерями от проката кинофильма "Final Fantasy: The Spirits Within", Square Pictures не будет продана или закрыта. На прошлой неделе, президент Square Pictures и продюсер FF:TSW, Дзюн Аида (Jun Aida) обсуждал новые проекты компании с "The Hollywood Reporter". Как говорит Аида: "Мы работаем сейчас как независимая студия, в процессе создания находится один проект, также активно обсуждается возможность создания нового анимационного проекта со студией Columbia Pictures и мы расчитываем заключить соглашение в течении 3 месяцев". В размышлениях о будующих фильмах, Аида упомянул о том, что идея приквела или сиквела "The Spirits Within" активно обсуждалась, также, как и идеи других фильмов по вселенной Final Fantasy.

Недавно, создатель и главный директор серии Final Fantasy и режиссёр фильма "FF: The Spirits Within" Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) подтвердил, что два новых киносценария по Final Fantasy были закончены и один из них снова написан под Aki Ross, главную виртуальную актриссу FF:TSW, а другой сценарий предполагает более "стилизованный" подход к вселенной Final Fantasy в отличие от реалистичного дизайна FF:TSW и если проект будет доведён до конца, то будет внешне напоминать скорее "Toy Story" или "Shrek".
Начать обсуждение  
Final Fantasy на X-Box? Kingdom Hearts на NGC? Забудьте об этом…
  15 октября 2001    EvilSpider    12112    0
10 октября произошло событие, которое во многом может повлиять на расположение сил в предстоящем соперничестве консолей нового поколения. Этим событием является сделка, заключённая между Sony и Square, по результатам которой Sony Computer Entertainment (SCE) преобрела 19% акций компании Square Co. Ltd.

Потеряв за полгода почти 14 млрд. иен (в основном, "благодаря" провалу кинофильма "Final Fantasy: The Spirits Within"), Square рисковала оказаться в очень напряжённой ситуации. Поэтому, компания была вынуждена сделать этот шаг, чтобы как-то поправить своё материальное положение. Square продала в общей сложности 11,2 млн. своих акций Sony на общую сумму в 124 млн. долларов (14,9 млрд. иен). Таким образом, Sony теперь становится вторым по объёмам держателем акций Square. Только у её владельца, Масафуми Миямото (Masafumi Miyamoto), больший процент пакета акций компании.

Президент SCE, "отец PlayStation", Кен Кутараги (Ken Kutaragi), так охарактеризовал эту ситуацию: "Square - великолепный, созидающий производитель программного обеспечения с замечательной историей… и мы очень рады, что они будут создавать множество отличных игр для нас в будущем".

Президент Square Co., Хисаси Судзуки (Hisashi Suzuki), в свою очередь отметил: "Мы вовсе ничем не обязаны Sony по результатам этой сделки, но мы способны реально оценить складывающуюся на рынке ситуацию и предложить программное обеспечение наиболее успешному производителю hardware. А к этому моменту, нет никаких сомнений, что Sony - лучше всех".

Таким образом, конечно, ещё рано говорить о каких-либо реальных изменениях политики компании по отношению к другим платформам, но лично я уверен, что всё возвращается на круги своя и Square вскоре снова станет компанией по правую руку SCE, занозой для других конкурентов, которой она и являлась на протяжении последних 5 лет. Если некоторые находящиеся в разработке незначительные проекты Square, возможно, всё же выйдут на конкурирующих с Sony консолях, то людям, расчитывающим увидеть новые игры серии Final Fantasy на чём-либо кроме PlayStation2, я бы предложил стать реалистами и не строить столь наивных надежд.

В принципе, ничего страшного, конечно, не случилось. "Решающая битва" консолей приближается. Наверняка, никому из оппонентов не удастся победить, выпуская только мультиплатформенные игры и определённое "разделение" игрового мира должно произойти.

Sony строит планы по преобретению статуса эксклюзивного издателя для торговых марок "Final Fantasy", "Tekken" и "MGS". "Capcom" на днях сообщила, что все дальнейшие игры серии "Resident Evil" будут разрабатываться эксклюзивно для NGC. Наверняка и X-Box вскоре уговорит перейти под своё крылышко пару-другую фирм, подмигнув своим зелёным (во всех смыслах ::) ) глазом.

К моменту 128-битного сражения подошли только консоли сверх-крупных концернов. Из hardware-бизнеса выведены сомнительные компании, полностью зависящие от успеха своих приставок, типа Sega, Neo-Geo или Atari.
В новой "войне" вряд ли будет победа блицкригом, какая удалась PlayStation в 1997 году.

Жаль только, что неудача "FF:TSW", стоившая места Президента Square Хиронобу Сакагучи, и несколько других не совсем удачных проектов компании, типа "The Bouncer", не позволи Square наконец оформить свою независимость от Sony и самой выносить решения в зависимости от своих соображений, а не голоса второго держателя акций на собраниях компании.
Начать обсуждение  
1«575859606162
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider