| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Square Europe, Ltd. |
Релиз | | 07.07.2000 | | 13.11.2000 | | 16.02.2001 |
Продажи | |
| 2.800.000 | | 1.650.000 | | 900.000 |
|
| 90% | Команда сайта: 8.5 Пользователи: 9.4 |
| |
Геймплей: | 9.4 | |
Графика: | 9.5 |
Сюжет: | 9.4 | |
Персонажи: | 9.3 |
Звук: | 9.5 | |
Всего оценок: | 966 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 38/40 |
|
Исполнительный продюсер | Томоюки Такети, Хисаси Сузуки |
Продюсер | Хиронобу Сакагути, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Сёко Мурасе, Тосиюки Итахана, Син Нагасава |
Художественный дизайн | Хидео Минаба |
Главный программист | Хироси Каваи |
Вокальная тема | Эмико Сиратори |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 812) | 1«505152535455565758»82 | | | darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:04 :: | | | Segaist @ 07 ноября 2011, 16:11 | Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза. |
Согласен с тобой. Могу добавить, что можно использовать первое прохождение игры (когда ты не в теме, что там к чему) как лакмусовую бумажку сложности. В семерку и даже в восьмерке есть босы весьма сложные если ты незнаешь их возможностей. В девятке таких только Озма да Некрон, да и то с оговорками. Например у меня при первом прохождении семеры были трудности с тем же роботом, были трудности с Раппсом(зверушкой Дона Корнео), ну и еще в паре мест. В девятой у меня трудностей было ноль. Озма не в счет, он все таки сверхбосс, как бы Ну в восьмой могу отметить фуджина в конце второго диска, и то это только потому что я все два диска вообще магии по минимуму выкачивал. Но там хотябы есть реально сильные монстры вроде мальборо или всяких драконов, в девятке таких нет. Там даже мальборо просто мальчик для битья. |
| | | erutan :: 7 ноября 2011, 19:38 :: | | | Ну, в принципе, верно - результат битвы с Озмой во многом зависит от рандома. Хотя некоторые приготовления, вроде встречи с Friendly Monsters, полезны. |
| | | -KLaud- :: 7 ноября 2011, 19:32 :: | | | erutan @ 07 ноября 2011, 13:42 | С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). |
Озма - просто непредсказуемый рандом (масло масляное зато как ой как точно). Ты можешь слегонца вальнуть его с первого раза, или париться с десяток раз и ничего не добиться. Причём от твоей прокачки не зависит ровным счётом ничего. Это вообще такая фича девятки - прокачка играет малюсенькую роль. Прежде всего только на НР. |
| | | Segaist :: 7 ноября 2011, 17:55 :: | | | Я читал всё. Как бы то ни было, это не личка, и подключиться к разговору может любой. |
| | | erutan :: 7 ноября 2011, 17:20 :: | | | Не тебе же лично ответ. Чтобы понять, о чем речь дальше 1 абзаца, достаточно прочитать всю страничку комментариев. {ну и кааапелька лирики} |
| | | Segaist :: 7 ноября 2011, 16:11 :: | | | erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 | Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить. |
Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза.
erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 | А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)
Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет. |
Под сложностью понимается именно сложность. Не надо ничего придумывать. |
| | | erutan :: 7 ноября 2011, 14:42 :: | | | Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить.
А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)
Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 6 ноября 2011, 20:59 :: | | | Почему все пытаются увязать сложность с продолжительностью игры? |
| | | Segaist :: 6 ноября 2011, 17:35 :: | | | Ultima-Weapon @ 06 ноября 2011, 14:18 | Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение. |
Ээээ... я не качался, за оружием не бегал и играл на прохождение, когда играл в первый раз. В результате трудно было лишь на 4-ом диске и Некрона убил с трудом, несколько раз проиграл, но таки прошёл ведь. Тоже при всей своей любви к девятке признаю, что она самая лёгкая. Хотя семёрка, например, сложнее совсем чуть-чуть. |
| | | Ultima-Weapon :: 6 ноября 2011, 13:18 :: | | | Сесил Харви @ 02 ноября 2011, 16:17 | просто на мой взгляд она самая простая, я думаю каждый с этим согласится! |
Это не самая простая финалка. Во-первых, каждый по-своему понимает трудность. Во-вторых, если она простая, то свыше 50 часов игры - это просто? Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение. |
| 1«505152535455565758»82 |
|
|
|
|