Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
EvilSpider
материалы, оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY IX
FINAL FANTASY IX
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IX
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Square Europe, Ltd.
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/...
www.square-enix-europe.co...
Релиз
07.07.2000
13.11.2000
16.02.2001
Продажи
2.800.000
1.650.000
900.000
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 8.5
Посетители: 9.4
 Геймплей:9.5 Графика:9.5 
 Сюжет:9.4 Персонажи:9.4 
 Звук:9.5 Всего оценок:922 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 38/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
Продюсер
Хиронобу Сакагути, Синдзи Хасимото
Директор
Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Сёко Мурасе, Тосиюки Итахана, Син Нагасава
Сценарий
Тосиюки Момосе
Художественный дизайн
Хидео Минаба
Главный программист
Хироси Каваи
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Эмико Сиратори
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 796)
« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 ... »

   Шемас :: 1 ноября 2015, 21:24 ::  
SolidSnake:
"Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил"
Не знаю даже, то ли ты дико смешной, то ли дико упоротый. Скорее всего оба варианта сразу.
SolidSnake:
Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10
Считаю бессмысленным пытаться что-то объяснять человеку, думающему душой вместо головы, да еще и оценки ляпающему. 10/10, 8/19, шестьдесят голых всадников без головы/1000000. Взяли моду, черти.

   SolidSnake :: 1 ноября 2015, 18:01 ::  
"И четвертый диск уж больно быстро завершился"
Так если мне не изменяет память, то во всех FF на PSOne последний диск отводился на битвы с последними боссами и саму концовку, ИМХО - глупость ляпнул
После ознакомления с шедевральной "семеркой" и глубочайшего разочарования в FFVIII с настороженностью начал играть в девятку. И с первых минут она меня захватила и не отпускала до последнего ролика.
В девятке, наконец-то, руками сделали то, что загубили в Восьмой. Теперь никаких экспериментов с боевой системой (когда бой с боссом порой сводился к простому "Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил"), никакой глупой по самой сути прокачке суммонов (смешно, но Ультимецию зарубил с Риноа на уровне 16 и Ирвином на 26), когда прокачка самих персонажей никак не влияла на геймплей, ни тебе прибавки к силе, ни существенной к ХП, все сводилось к раскачке суммонов. Теперь все просто, понятно.
Шикарный саундтрек (да не закидают меня тапками), прекрасная история с прописанными характерами героев.
Шикарно воссозданный сказочный мир со своими конфликтами в котором теперь есть чем заняться совершенно забыв при этом про сюжетную линию. То, что нагло вырезали (если вообще делали) теперь дополнили в девятой. С Чокобо теперь есть своя мини-игра вплоть до 4 диска. Тогда как вообще непонятно зачем они были в восьмой (зашел в лес, купил свисток, посвистел, поймал, побегал, забыл). Это конечно не скрещивание и гонки в седьмой, но все же очень интересно.
Теперь (!!!) понятная сюжетная линия безо всяких парадоксальных ветвлений сюжета (типа "мы все раньше были в одном приюте, только никого не помним, потому что забыли, а главный враг наш теперь наша воспитательница в которую вселилась древняя всесильная волшебница" или "я улетела в космос потому что не хотела никому навредить")
Мир со своими тайнами который приятно изучать и открывать что-то новое. Теперь нет локаций не интересных, с каждой что-нибудь да связано, теперь не жалеешь о потраченном времени, как, например, в восьмерке, когда изучаешь мир , понимаешь, что заняться в принципе нечем, находишь что-то непонятное на севере, опа! город! Проходишь глупый мини-квест с поиском камней для статуи Лагуны, чтобы в награду тебе показали свои руки (!!!)
Изучать мир теперь интересно еще и потому что он прекрасно прорисован, на пике возможностей PSOne. Приятные анимации персонажей и события за которыми интересно наблюдать
Рассказывать можно очень долго, этот мир наполнен всем чем только можно. Не слушайте снобов, а играйте и наслаждайтесь!
Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10

   kvn1978 :: 18 октября 2015, 20:45 ::  
Очень красивая игра. Причём не только в сравнении с другими финалками. Одна из красивейших игр для PlayStation. Но при всё при этом я больше люблю FF7 и FF8.

   Chrono Lynx :: 4 октября 2015, 09:46 ::  
Лучшая после хроно кросса

Добавлено (через 6 час. 13 мин. и 26 сек.):

Ëó÷øàÿ ïîñëå õðîíî êðîññà

Добавлено (через 3 мин. и 18 сек.):

Ëó÷øàÿ ïîñëå õðîíî êðîññà

   Virtuozila :: 11 августа 2015, 01:13 ::  
https://www.youtube.com/watch?v=FuXJsvgwjQs

   Lexaeus :: 31 июля 2015, 02:34 ::  
kkjq, Двенашка! :tongue:

   kkjq :: 30 июля 2015, 00:08 ::  
Всё, прошел игру. За 56 часов.
Честно говоря, не впечатлила. Хотя вначале очень понравилась, но к середине стало немного замутно. Наверное, это от того, что я крайне отрицательно отношусь ко всяким морализаторским речам типа про важность любви, дружбы, нахождения себя и блабла, а в игре этой грязи с избытком. Да и половина персонажей раздражает вообще фактом своего существования. Саундтрек не блещет, на мой взгляд - мелодии уж больно простенькие и не несущие в себе той пафосности, как предположим в двенашке (а могли бы! технологии уже позволяли ввернуть в игру музыку получше), хотя вот Kuja's Theme я себе поставил на рингтон, шикарная штука.
Очень приятно удивила графическая составляющая. Пока что это самый ламповый графон, который я видел в финалках. Играешь и глаза радуются. Очень много красивых локаций.
Как-то субъективно получилось. И четвертый диск уж больно быстро завершился, аж обидно.
7/10.

   Dart force :: 29 июля 2015, 15:27 ::  
Лучшая игра в мире!

   Lastiq :: 26 июля 2015, 11:22 ::  
Пройти дальше по сюжету и найти новое место для "археологических" раскопок :eat:

   Sole [ модератор ] :: 22 июля 2015, 19:33 ::  
German0099:
Квест Сокровища Чокобо. Выкопал в лесу чокографы #1-6, 8, 10 и 11. И все. Больше не нахожу. Уже 39 попыток. ???.
Насколько я помню, Мине предупреждает о том, что все чокографы выкопаны. Когда заходишь в лес, она говорит что вроде: "Чоко говорит, что он не может больше найти чокографов". Можно продолжать копать и дальше, но уже бессмысленно. Для появления новых чокографов нужно пройти дальше по сюжету.
« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 ... »
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider