Направляйте "Голубой нарцисс" к побережью, расположенному
на юго-востоке от Деревни чёрных магов. Выгружайтесь и, не теряя времени, двигайте
прямо к ней. Деревушка почти совсем опустела. Виви сразу же побежит на кладбище,
где всё ещё грустит No. 288. Виви постарается выведать, почему остальные жители
деревни согласились помогать Кудже и ушли вместе с ним, но чёрный маг сейчас категорически
откажется общаться.
Проследуйте за Виви в хижину, где ещё два мага, оставшихся приглядывать за яйцом,
увидят, наконец, рождение малыша-чокобо.
Выйдя из хижины, Виви наткнётся на No.288. Маги пообщаются о
смысле жизни и смерти, после чего No.288, наконец, расколется, и сообщит, что
Куджа скрывается в своём секретном замке, расположенном в зыбучих песках восточной
части Внешнего Континента (Outer Continent).
Туда вам теперь и нужно выдвигаться.
Обогните континент и высаживайтесь на берег. Пройдите до пустыни,
и в самом её центре увидите четыре гигантских песчаных круговорота, в которых
периодически происходит какое-то подозрительное движение. Падайте в тот момент,
когда в круговороте спокойно, иначе вынуждены будете сражаться с монстром.
По прошествии некоторого времени, Зидан очнётся в маленькой камере, в которую
был заключён вместе с Сидом. Раздастся голос Куджы, который пообещает уничтожить
друзей Зидана (их Куджа держит взаперти в других подобных камерах), если он не
согласится выполнить для него "небольшую услугу". Деваться вам всё равно
некуда, так что соглашайтесь, после чего выходите из любезно открытой камеры и
пройдите вниз, где два чёрных мага телепортируют Зидана прямо в покои вероломного
шантажиста Куджы.
Злодей сообщит, что для спасения жизней друзей, Зидану придётся отправиться в
место, называемое Уилверт (Oeilvert), чтобы
раздобыть артефакт Gulug Stone из древней крепости, расположенной на Забытом
континенте (Forgotten Continent). Куджа честно предупредит, что вокруг
этого места имеется анти-магический барьер (вот почему он сам не рискует туда
соваться) и позволит Зидану выбрать себе трёх любых героев в помощь.
Учитывая, что магические способности будут в путешествии практически
совершенно бесполезны, разумнее всего выбрать такую партию: Зидан, Штайнер, Фрея
и Амарант. Кого-то из них можно заменить Квиной, если посчитаете нужным. Виви,
Эйко, а также безмолвная Даггер (которая из-за своего недуга вообще не сможет
адекватно сражаться, часто пропуская ходы), должны остаться в камерах, так как
толку от них там всё равно не будет никакого.
Загружайтесь в здоровенный воздушный корабль "Хильда Гарде
1" (Hilda Garde 1), благополучно украденный Куджей. Он сразу же отчалит и
направится в долгое путешествие в направлении Забытого Континента. Придурки-клоуны,
Торн и Зорн, несколько скрасят долгий путь демонстрацией своего выдающегося слабоумия.
Достигнув места назначения, корабль выгрузит партию. Если испытываете необходимость
пополнить запасы лекарств и Tent'ов, вернитесь к кораблю, и клоуны продадут вам
всё необходимое.
От места высадки, бегите через континент в южном направлении.
Вам предстоит пройти довольно запутанным путём, вьющемся между скал, постоянно
сражаясь с очень сильными местными врагами. Если в вашей партии присутствует Квина,
имеет смысл сперва сбегать в северном направлении и найти местное болото, полное
вкусных земноводных.
Когда герои доберутся до каньона, расположенного в самой южной части континента,
наступят сумерки. Бегите по спиральному пути и вскоре увидите цель вашего визита
на этот недружелюбный континент - большую крепость, окружённую неприступными стенами
каньона.