Эту расу отличают собачьи повадки и длинные свисающие уши.
Невозмутимые и задумчивые, они являются носителями величайшего ума. Так же как
и муглы они не любят воду и избегают её любой ценой. Будучи неспособными вести
сражение на передовой, ну моу становятся несравненными магами и создателями многих
магических заклинаний.
White Mage |
|
Белые маги применяют лечащую магию для обработки ран союзников и восстановления их здоровья.
Одна из полезнейших профессий, так как заклинания лечения не только восстанавливают и оживляют союзников, но ещё и успешно противодействуют всевозможной нежити. Способность Turbo MP по сравнению с предыдущей частью потеряла свою великую значимость, потому что все персонажи теперь начинают битву с нулём МР. Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 60 |
|
Black Mage |
|
Для истребления врагов чёрные маги имеют в своём распоряжении стихийные силы огня, льда и молнии.
Использование чёрных магов становится максимально эффективным только в том случае, когда известны слабости врагов к атакам определённых стихий. Даже если противник и не имеет ярко выраженных слабостей, сам же чёрный маг может их создать своей способностью Geomancy. Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 50 |
|
Beastmaster |
|
Укротители используют врождённые способности ну моу для управления чудовищами.
Самая боевитая профессия для ну моу, позволяет на один ход получить управление враждебным монстром и использовать его способности в своих целях. Особенно укротители хорошо работают в паре с синими магами, они облегчают для тех процесс изучения заклинаний. Становятся доступными после квеста «Knowing the beast».
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 18 Сопротивление магии - 40 |
Beast Lore |
| Dreamhare | 150 |
| Lamia Harp |
Берёт под контроль Dreamhare, Hoppy Bunnie, Mooglebane и Fury |
| D Nightshade | 150 |
| Lamia Harp |
Берёт под контроль растения-гуманоиды Deadly Nightshade и Alraune |
| Baknamy | 150 |
| Demon Bell |
Берёт под контроль гоблинов Baknamy, Luchorpan и Pavilsag |
| Flan | 150 |
| Demon Bell |
Берёт под контроль Red Marshmallow, Yellow Jellie, Ice Flan, White Pudding |
| Lamia | 150 |
| Glass Bell |
Берёт под контроль женщин-чудовищ Lamia, Lilith и Lamashtu |
| Wolf | 150 |
| War Trumpet |
Берёт под контроль волков Wolf, Worgen и Hellhound |
| Shelling | 150 |
| Conch Shell |
Берёт под контроль Great Tortoise, Rocktitan, Adamantitan и Toughskin |
| Drake | 150 |
| Hurdy-Gurdy | Берёт под контроль всевозможных драконов |
| Zombie | 150 |
| Black Quena | Берёт под контроль зомби Zombie и Ghoul |
| Ghost | 150 |
| Black Quena | Берёт под контроль призраков Ghost и Wraith |
| Deathscythe | 150 |
| Black Quena |
Берёт под контроль зловещих духов преисподнии Deathscythe и Oversoul |
| Headless | 150 |
| Satyr Flute |
Берёт под контроль безголовых гигантов Headless, Wendigo и Golem |
| Sprite | 150 |
| Faerie Harp |
Берёт под контроль летающих фей Sprite и Banshee |
| Antlion | 150 |
| Faerie Harp |
Берёт под контроль всевозможных гигантских муравьёв |
| Malboro | 150 |
| Blueleaf Flute |
Берёт под контроль любые разновидности мальборо |
| Cockatrice | 150 |
| Heal Chime |
Берёт под контроль Cockatrice, Axebeak, Cluckatrice и Blackwind |
| Behemoth | 150 |
| Shining Lute |
Берёт под контроль бегемотов Behemoth, Reaver и Lightland Warder |
| Werewolf | 150 |
| Frigid Viol |
Берёт под контроль Werewolf, Zaghnal, Loup-garou и Humbaba |
| Ahriman | 150 |
| Brilliant Theorbo |
Берёт под контроль демонов Plagues, Ahriman и Evil Eye |
| Floating Eye | 150 |
| Brilliant Theorbo |
Берёт под контроль летучие глаза Floating Eye и Bloody Orb |
| Critical: Haste | 250 |
| Ninja Gear |
В критическом состоянии здоровья накладывает статус HASTE |
| Immunity | 250 |
| Survival Vest |
Никакие статусы не могут быть искусственно сняты. |
|
Time Mage |
|
Совершенные маги, способные управлять временем и пространством.
Очень хороши в качестве поддержки основных войск, потому что способны ускорять союзников и замедлять врагов. Сами по себе они слабы, поэтому следует совмещать временную магию с какой-нибудь другой более крепкой профессией.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 50 |
|
Illusionist |
|
Маги, одолевающие врагов волнами иллюзий.
Самая дальнобойная профессия из всех существующих, позволяющая атаковать любыми стихиями сразу всех врагов. Иллюзионисты не сильны в ближнем бою, поэтому желательно сразу оградить их от возможных вражеских атак. Кроме того, на свои заклинания они тратят очень много очков МР, поэтому в паре с ними должны работать персонажи, которые бы эти самые очки восстанавливали. Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 40 |
|
Alchemist |
|
Будучи мастерами трансмутации, алхимики изменяют природу по своей прихоти.
Колдуны с хорошими магическими способностями и магической защитой, обладающие некоторыми уникальными заклинаниями. Замечательной их чертой является возможность всегда использовать предметы, то есть помимо двух обычных способностей предметы постоянно присутствуют в качестве третьей дополнительной. Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 60 |
|
Arcanist |
|
Эти архимаги практикуют запретные тайные искусства.
Отличаются невероятно большим приростом магических очков МР и способностью использовать заклинания, основанные на уровне противников. Становятся доступными после выполнения квеста «The Nu Mou Nobles». Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 50 |
|
Sage |
|
Искусства мудреца основаны на многих годах познания и самосовершенствования.
Классические волшебники, помимо обычных повреждений способные накладывать и вредные статусы. Могут передвигаться на четыре клетки, что среди магов редкость, и экипировывать щиты, что тоже среди них встречается не часто. Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 15 Сопротивление магии - 60 |
|
Scholar |
|
В поисках силы учёные погружаются в пожелтевшие страницы древних книг. Целые армии складывают оружие перед их могуществом.
В отличие от иллюзионистов заклинания учёных действуют не просто на всех врагов, но и вообще на всех, кто участвует в сражении. Поэтому вы, например, можете поставить всем своим бойцам поглощение какой-нибудь стихии, тогда магия учёного будет повреждать врагов и лечить союзников. Доступны после квеста «Treasured tomes». Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 15 Сопротивление магии - 40 |
|
|