Часто называемые лесным народом, виера являются представителями
довольно гибкой и скоростной расы. Также как и люди, они отлично себя чувствуют,
исполняя на поле боя самые разные роли.
Fencer |
|
Вооружённый смертоносной рапирой, фехтовальщик разит быстро и уверенно.
Отправная точка в развитии почти всех виера, эта профессия обладает неплохой скоростью и атакой, что всегда хорошо. Фехтовальщики наделены некоторыми полезными навыками, которые в определённый момент могут сделать своё дело. Но ничего выдающегося, выходящего из ряда вон, в них нет.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 18 Сопротивление магии - 40 |
|
White Mage |
|
Белые маги применяют лечащую магию для обработки ран союзников и восстановления их здоровья.
Одна из полезнейших профессий, так как заклинания лечения не только восстанавливают и оживляют союзников, но ещё и успешно противодействуют всевозможной нежити. Способность Turbo MP по сравнению с предыдущей частью потеряла свою великую значимость, потому что все персонажи теперь начинают битву с нулём МР.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 60 |
|
Green Mage |
|
Зелёные маги отвечают за поддержку на полях сражений, защищая союзников и калеча врагов.
Суть всей зелёной магии состоит в наложении различных положительных статусов на товарищей и отрицательных вредных на противников. Дерутся зелёные маги молотами и дубинами, что наравне с синими магами делает их самыми физически сильными волшебниками в игре.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 70 |
|
Archer |
|
Встав на безопасном расстоянии, лучники поливают своих врагов дождём из стрел.
Основополагающая дальнобойная профессия, которая даёт возможность нанести удар по противнику уже на первом же ходу. Если возможности такой и нет, то есть способность Focus, заметно усиливающая атаку следующего хода. Кроме того, лучники хороши в борьбе с нежитью, их навык Burial изгоняет всех духов и зомби навечно.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 2 Уклонение - 5 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 40 |
|
Elementalist |
|
Для высвобождения своей силы элементалисты взывают к духам природы.
Обладают неплохим приростом к силе, но отрицательной чертой всех элементалистов является то факт, что свои стихийные приёмы за раз они могут применять только на одного персонажа (за исключением White Flame). Кроме того, нужно понимать, что приёмы White Flame и Earth Heal не относятся к стихии святости, поэтому не повреждают нежить.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 60 |
|
Red Mage |
|
Красные маги управляют не только чёрной и белой магиями, но и своей уникальной.
Идеально сбалансированная профессия с неплохим приростом и к магии, и к силе. Наиболее интересным из всех их навыков является Doublecast, который позволяет сотворить два заклинания за один ход. Причём не обязательно эти два заклинания должны относиться к красной магии, под действие навыка попадает любое волшебство.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 15 Сопротивление магии - 60 |
|
Spellblade |
|
Используют искусство владения клинками для повреждения и раздражения неприятеля.
Одна из самых боевитых профессий для виера. Вкладывая в свои клинки магическую силу, эти воины способны не только повреждать противников, но и накладывать на них вредные статусы. Интересно, что для достижения этой профессии не обязательно долгое время ходить красным магом, ведь способности красного мага можно выучить и белым магом, и зелёным. Профессия становится доступной сразу после квеста «To be a spellblade».
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 3 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 15 Сопротивление магии - 60 |
|
Summoner |
|
Из мира иллюзий на свою сторону призывают могучих эсперов.
Саммонеры обладают самым большим приростом к магии, этот прирост ещё больше чем у профессий ну моу. Одним ударом могут создать существенный перевес в сражении, так как покрывают своими заклинаниями достаточно большие зоны. Недостатками являются маленькая скорость и потребность в большом количестве очков МР. Желательна экипировка ботинок Sprint Shoes и навыка Halve MP.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 3 Прыгучесть - 2 Уклонение - 0 Увеличение атаки - 19 Сопротивление магии - 60 |
|
Assassin |
|
Превосходно отточенные навыки убийцы позволяют им атаковать с фатальной точностью.
В предыдущей части возможности убийц были сильно завышены, так как своим приёмом Last Breath они легко могли отправить в нокаут кого угодно. Здесь этот приём тоже присутствует, но точность его исполнения заметно снизилась, и убийцы перестали быть таким уж супер-пупер классом. Доступными они становятся сразу после успешного выполнения квеста «Veis, assassin».
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 4 Уклонение - 15 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 50 |
|
Sniper |
|
Снайперы оканчивают жизни своих жертв выстрелами ужасающей точности.
Могут становиться невидимыми, а также выстреливать в противника за один раз по две стрелы. Этот коронный приём Doubleshot особенно хорошо работает в паре с навыком лучника Focus, нанося при этом просто чудовищные повреждения. Кроме того, снайперы обладают достаточно неплохим приростом к атаке и могут воровать у неприятелей деньги способностью Wallet Shot, причём с дальней дистанции.
Бонусы к характеристикам:
Движение - 4 Прыгучесть - 3 Уклонение - 15 Увеличение атаки - 10 Сопротивление магии - 40 |
|
|