| |
Клановые привилегии – это небольшие бонусы, которые действуют на протяжении всего
сражения до тех пор, пока вы не нарушите установленный судьёй закон. Если закон
нарушен, оканчивать сражение вам придётся без бонусов. Привилегию позволяют выбрать
перед стартом каждой новой битвы, при этом использовать вы можете только те привилегии,
которые были завоёваны вами в клановых испытаниях и навечно добавлены в копилку.
В этих клановых испытаниях нужно выполнить какое-нибудь задание судьи (убить монстров
или отыскать какой-нибудь предмет) за отведённое количество ходов. Количество
монстров и время квеста зависит от пяти вариантов сложности, которые можно выбирать
перед началом каждого такого испытания. Сами понимаете, что чем выше будет их
сложность, тем лучшую награду вы в конце получите.
Agility Up
Перманентно повышает уклонение всех бойцов, а также шанс нанесения ими точного удара. Очень приятно наблюдать, как противник бьёт вас сильнейшим своим ударом и при этом промахивается в молоко. Действие привилегии усиливается в зависимости от ранга.
• Ранг 1 – доступен при старте игры.
• Ранг 2 – испытание Adaptibility I на сложности Surveyors.
• Ранг 3 – испытание Adaptibility I на сложности Mimics.
• Ранг 4 – испытание Adaptibility II на сложности Trailblazers.
• Ранг 5 – испытание Adaptibility II на сложности Master Improvisers.
Always Counter
Накладывает на всех союзных персонажей статус Counter, то есть, получая удар с ближней дистанции, они всегда будут обидчика контратаковать. К сожалению, к тому времени как вы получите эту привилегию, вам уже будет доступно множество различных реакционных способностей, которые могут оказаться намного продуктивней обычной контратаки.
• Ранг 1 – испытание Negotiation-Teamwork на сложности Master Judicer's.
Bonus AP
Увеличивает число получаемых за выполнение задания очков способностей. При первом ранге на 20, при втором – на 40, при третьем – на 60. Если вы хотите в мастерстве овладеть навыками каких-либо профессий, то эта привилегия определённо поможет вам достичь этого как можно скорее.
• Ранг 1 – испытание Negotiation-Teamwork на сложности Speakers.
• Ранг 2 – испытание Negotiation-Teamwork на сложности Lectors.
• Ранг 3 – испытание Negotiation-Teamwork на сложности Advocates.
Bonus CP
Увеличивает число получаемых за выполнение задания клановых очков. Число дополнительных очков при этом зависит от общего количества очков, полагающихся за какой-либо определённый квест. Таким образом, при первом ранге призовой фонд увеличивается на 10%, при втором – на 20%, при третьем – на 30%. Звучит многообещающе, однако, как правило, клановых очков и так всегда хватает, даже при активной игре на аукционах.
• Ранг 1 – испытание General Training I на сложности Trainees.
• Ранг 2 – испытание General Training I на сложности Professionals.
• Ранг 3 – испытание General Training I на сложности Veterans.
Bonus EXP
Увеличивает количество опыта, получаемого после завершения боя. При первом ранге на 10%, при втором – на 20%, при третьем – на 30%. От этого, честно говоря, польза не большая, потому что получение опыта главным образом зависит от уровней монстров, с которыми вы сражаетесь. Если уровень у них такой же, как у ваших персонажей, то, скорее всего, все из участвовавших в битве поднимутся уровнем. Если же монстры были заметно слабее, то никто ничего не получит, какая бы привилегия не стояла.
• Ранг 1 – испытание Teamwork-Aptitude на сложности Hands of Steel.
• Ранг 2 – испытание Teamwork-Aptitude на сложности Hands of Gold.
• Ранг 3 – испытание Teamwork-Aptitude на сложности Hands of Divinity.
Bonus Gil
Увеличивает количество получаемых за выполнение миссии денег. При первом ранге на 10%, при втором – на 20%, при третьем – на 30%. Привилегия полезна только в начале игры, когда гилей совершенно ни на что не хватает. Однако позднее, по мере того как вы будете выполнять всё больше и больше квестов, кошелёк переполнится избытком, и необходимость в подобном бонусе отпадёт сама собой.
• Ранг 1 – испытание Adaptibility-Negotiation на сложности Followers.
• Ранг 2 – испытание Adaptibility-Negotiation на сложности Compromisers.
• Ранг 3 – испытание Adaptibility-Negotiation на сложности Catalysts.
Debuff Resistance
Защищает ваших героев от определённых вредных статусов. Чем выше ранг привилегии, тем от большего числа болезней она защищает. То есть, на первом ранге она защищает только от статуса Poison, на втором кроме этого начинает защищать от слепоты Blind, на третьем от Silence, на четвёртом к этому списку добавляются Immobolize и Disable, на пятом – Confuse, Charm и Toad. Получается, что на пятом ранге привилегии ваши персонажи становятся неуязвимыми практически против всех вредных статусов. Это бывает весьма полезно, когда вы сражаетесь с монстрами, специализирующимися на наложении всяческих заболеваний. В битве с мальборо, например, эта привилегия просто незаменима.
• Ранг 1 – испытание Aptitude-Adaptibility на сложности Travelers.
• Ранг 2 – испытание Teamwork-Aptitude на сложности Hands of Silver.
• Ранг 3 – испытание Adaptibility-Negotiation на сложности Outriders.
• Ранг 4 – испытание Negotiation-Teamwork на сложности Champions.
• Ранг 5 – испытание General Training II на сложности Legends.
Empowered Bangaa
Усиливает всех представителей расы бангаа в вашем клане.
• Ренг 1 – испытание Aptitude I на сложности Grease Monkeys.
Empowered Gria
Усиливает всех представителей расы гриа в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание Teamwork II на сложности Comrades.
Empowered Humes
Усиливает всех людей в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание General Training I на сложности Novice.
Empowered Moogles
Усиливает всех муглов в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание Adaptibility I на сложности Scouts.
Empowered Nu Mou
Усиливает всех представителей расы ну моу в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание Negotiations I на сложности Hagglers.
Empowered Seeq
Усиливает всех представителей расы сик в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание Aptitude II на сложности Craftsman.
Empowered Viera
Усиливает всех представителей расы виера в вашем клане.
• Ранг 1 – испытание Teamwork I на сложности Acquaintances.
Libra
Позволяет вам видеть все присутствующие на карте ловушки. Иногда бывает полезно, ведь если знать, где точно располагаются ловушки, можно заманивать в них врагов. Интересно, что эта привилегия сразу же становится доступной, если вставить в слот GBA консоли предыдущую игру Final Fantasy Tactics Advance.
• Ранг 1 - испытание Adaptibility II на сложности Contrivers.
Luck
Увеличивает вероятность нанесения вашими персонажами критических ударов, ценность выпадающих из монстров трофеев, а также вероятность возникновения специальных команд. Чем выше ранг, тем, естественно, выше и удача. Но, как говорится, на удачу надейся, а сам не плошай. Если ваш отряд заметно слабее отряда противников, то никакая удача вам, конечно, не поможет.
• Ранг 1 – доступен при старте игры.
• Ранг 2 – испытание Negotiations I на сложности Barterers.
• Ранг 3 – испытание Negotiations I на сложности Orators.
• Ранг 4 – испытание Negotiations II на сложности Conciliators.
• Ранг 5 – испытание Negotiations II на сложности Master Negotiators.
Move Up
Увеличивает количество клеток, на которые могут передвигаться ваши персонажи. Первый ранг добавляет одну дополнительную клетку, второй ранг – две. Полезно в миссиях, где нужно кого-либо защитить, быстро до него добежав и закрыв грудью от вражеских ударов. В остальных случаях острая нужда в подобной привилегии отсутствует.
• Ранг 1 – испытание General Training II на сложности Adept.
• Ранг 2 – испытание General Training II на сложности Masters.
MP Channeling
Поднимает число восстанавливаемых при каждом ходе магических очков с 10 до 20. Если вы планируете сражаться одними только магами, то эта привилегия очень вам пригодится. Очень круто, например, сделать партию из одних только иллюзионистов, поставить этот бонус и мочить всех противников вездесущими волнами иллюзий. При этом враги даже подойти к вам не успеют.
• Ранг 1 – испытание Aptitude-Adaptibility на сложности Master Explorers.
MP Preservation
Сокращает стоимость всех волшебных заклинаний ровно в два раза. Аналогично предыдущей привилегии, если у вас много магов, то бонус этот для них незаменим.
• Ранг 1 – испытание Teamwork-Aptitude на сложности Master Hands.
Non-Elemental Attacks
Нейтрализует во всех атаках их стихийную составляющую. То есть, магия огня, например, перестаёт относиться к огненной стихии, магия молнии перестаёт относиться к электрической и т.п. Не очень здорово, потому что опытный стратег всегда бдит слабости врагов и старается применить ту стихию, которая сработает максимально эффективно. Поэтому данная привилегия нисколько не украшает общий игровой процесс.
• Ранг 1 – испытание Adaptibility-Negotiation на сложности Master Intercessors.
Power Up
Увеличивает повреждения, наносимые вашими персонажами врагу, и уменьшает повреждения, которые получают от врага ваши персонажи. Чем выше ранг, тем больше эффект от привилегии.
• Ранг 1 – доступен при старте игры.
• Ранг 2 – испытание Aptitude I на сложности Machinist.
• Ранг 3 – испытание Aptitude I на сложности Dab Hands.
• Ранг 4 – испытание Aptitude II на сложности Wrights.
• Ранг 5 – испытание Aptitude II на сложности Master Artificers.
Regene/Regenera/Regenega
Каждый ход эти привилегии будут восстанавливать вашим персонажам немного жизней. При первом ранге 10% от общего количества, при втором – где-то 12,5%, при третьем – около 16%. Очень полезные бонусы, потому что из-за их использования полностью отпадает необходимость в белом маге, ведь жизни и так будут восстанавливаться.
• Ранг 1 – испытание General Training I на сложности Journeyman.
• Ранг 2 – испытание General Training II на сложности Braves.
• Ранг 3 – испытание General Training II на сложности Heroes.
Safe Keeping
Не позволяет врагам вас обокрасть или разрушить части вашего обмундирования. Не очень полезная привилегия, потому что противники на самом деле не так уж и часто пытаются вас обворовать. А даже если и пытаются, то ничего страшного за этим не следует.
• Ранг 1 – испытание Negotiations II на сложности Mediators.
Smash Gauge Bonus
Ускоряет рост полоски Smash Gauge, что позволяет вам скорее использовать сционов. Чем больше ранг, тем быстрее растёт полоска. Это конечно хорошо, но в сражениях всегда лучше надеяться на свои собственные силы, а не на волшебных существ, которые придут и мгновенно всё поправят.
• Ранг 1 – испытание Aptitude-Adaptibility на сложности Prospectors.
• Ранг 2 – испытание Aptitude-Adaptibility на сложности Pioneers.
• Ранг 3 – испытание Aptitude-Adaptibility на сложности Voyagers.
Speed Up
Увеличивает скорость всех ваших персонажей, а чем больше она будет, тем с большей частотой они будут ходить. С увеличением ранга, естественно, увеличивается и сила привилегии. Полезно в очень многих заданиях, ведь с помощью этого бонуса вы можете добиться, например, чтобы с начала сражения ваши персонажи всегда ходили первыми. А при определённых условиях можно вообще создать такую ситуацию, что после вражеского хода ваши герои будут успевать походить дважды. Сами понимаете, что шансы на победу у искусственного интеллекта при этом в два раза уменьшатся.
• Ранг 1 – доступен при старте игры.
• Ранг 2 – испытание Teamwork I на сложности Relations.
• Ранг 3 – испытание Teamwork I на сложности Old Friends.
• Ранг 4 – испытание Teamwork II на сложности Boon Companions.
• Ранг 5 – испытание Teamwork II на сложности Master Allies. |
|
|