РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 01.12.2009
КВЕСТЫ A
 The first step
A1-03 
Некий белый маг по имени Мэк хочет обменять книгу под названием «Окторский медицинский справочник» на обычный кактусовый фрукт и ждёт вас в лесу Тарг. Миссия очень проста собой, вам надо всего лишь раздобыть трофей Cactus Fruit и отнести его в указанное место. Трофей этот довольно распространён и как только он у вас появится, прежде лучше выполните это задание, а не несите его на базар. Мэк будет очень рад тому, что вы откликнулись на его просьбу, он сразу же отдаст вам обещанную книгу, а потом ещё пришлёт и благодарственное письмо, в котором расскажет, что с помощью кактусового фрукта удалось изготовить лекарство, необходимое для излечения тяжело больного мальчика. Также он скажет, что семья мальчика оказалась довольно богатой и так щедро его вознаградила, что теперь ему хватит денег поехать в Мурабеллу и ещё лучше развить там свои навыки исцеления.

 The next step
A1-04 
Уже знакомый вам целитель Мэк объявился в Мурабелле. Вместе со своими последователями он разработал микстуры, которые работают намного лучше доселе существовавших, а стоят дешевле. К сожалению, воротилы фармацевтической промышленности не очень рады этим изобретениям, Мэк опасается, что они попробуют перехватить лекарство, которое он собирается доставить пациенту в лес Тарг. В связи с этими опасениями он и обратился к вашему бесстрашному клану. Само по себе задание очень простое, вам нужно сначала сходить в Мурабеллу и получить от Мэка предмет Clear Sap, а затем пройти в лес Тарг и отдать микстуру встречающему там иллюзионисту. Никто на ваш клан не нападёт и не попытается отобрать транспортируемый груз, поэтому думать о составе клана в момент выполнения этой миссии не обязательно. Иллюзионист поблагодарит героев за доставку и удалится восвояси.

 A paw full of feathers (сюжетная миссия)
A1-06 

 The perfect gift
A1-07 
Квест становится доступным после победы над Жёлтыми Крыльями и посещения Камоа. Приближается день рожденья матери мугла по имени Дженне, и он непременно хочет подарить ей роскошный розовый цветок. Вся трудность для вас заключается в том, чтобы разыскать этот самый цветок, являющийся трофеем под названием Prima Petal. В былые времена, как говорят обитатели паба, подобные растения были распространены повсеместно и в большом количестве, а сейчас будет большой удачей, если вы отыщите хотя бы один за сезон. Если говорить конкретно, его можно выбить либо из монстров, либо получить в качестве награды за успешное выполнение миссии под названием «The trappings of failure». Как только цветок окажется у вас, просто сходите в Камоа и отдайте его трепетному сыну, в этом случае мугл сразу же раскланяется благодарностями и отдаст вам причитающееся вознаграждение.

 Kids these days
A1-08 
Группа молодых участников клана ни во что не ставит своего командира по имени Крик и вместо выполнения его просьб целыми днями зависает в пабе, занимаясь распитием спиртных напитков. Крику всё это надоело, и он нанял ваших ребят разобраться с этими нарушителями кланового спокойствия. Когда вы зайдёте в указанный паб, они как раз будут смеяться над своим лидером, а как только заметят ваше присутствие, сразу же начнут драку. Против вас выстроятся фехтовальщик, солдат, белый монах, воин, лучник и вор. Магию они использовать не будут, предпочитая ближний бой, а вот вам хороший волшебник, способный атаковать сразу несколько врагов, здесь не помешал бы. Эти зазнавшиеся воображалы не уважают ничего кроме силы, вот и покажите им силу, чтобы они, наконец, встали на место и снизили свою самооценку. Как только все шесть выпивох будут повержены, миссия закончится с положительным для вас исходом.

 Watch your step
A1-09 
После выполнения сюжетного квеста «Grounded!» и посещения Флёргиса вам станет известно об одном сыщике по имени Финнес, который преследовал опасного вора-рецидивиста, но угодил в расставленные им ловушки. Теперь этот следователь просит вас разобраться и с ловушками, и с разбойниками. Всего в бандформировании состоят пять членов: два дикаря, два викинга и один рейнджер. Чтобы обезвреживать ловушки, вам придётся на них становиться, но первое время старайтесь их избегать и сконцентрируйтесь на противниках. Дикари будут атаковать, скорее всего, рукопашными приёмами, викинги время от времени будут метать в вас молнии, а рейнджер с самого начала сражения начнёт бродить по карте и расставлять дополнительные, ещё больше усугубляющие ситуацию ловушки. Как только разберётесь с ними со всеми, подлечитесь и для окончания миссии проведите разминирование территории.

 The trappings of failure
A1-10 
В связи с высокой активностью монстров за чертой города Камоа на подступах к нему было установлено множество ловушек. Однако все ловушки почему-то оказались совершенно неэффективными, и вместо свирепых чудовищ в них стали попадаться обычные добропорядочные граждане. Министерство, занимающееся вопросами дикой природы, слёзно просит вас избавиться от всех существующих ловушек. Когда вы прибудете на место, один из ваших персонажей подметит, что все монстры летают, и нет ничего удивительного в том, что расставленные западни на них не действуют. Вообще этих миниатюрных фей убивать не обязательно, вам нужно просто наступить на каждую из пяти ловушек, и задание будет выполнено. Тем не менее, можете лишний раз подраться с врагами, чтобы заработать дополнительного опыта и трофеев. Эх, может теперь люди внимательней будут относиться к окружающей их природной среде.

 The Yellow Wings (сюжетная миссия)
A1-11 

 The star seal
A1-15 
Некий учёный по имени Маури уже давно исследует так называемый «Безымянный камень». Он верит, что камень несёт в себе послание из далёкого прошлого и даёт вам звёздную печать, с помощью которой вы, судя по всему, должны открыть секретный проход в скрытые от человеческих глаз земли. Миссия состоит как бы из двух частей, в первой лёгкой битве вам противостоит всего лишь один гоблин, а по заданию нужно просто подойти к этому волшебному камню и дотронуться до него звёздной печатью. Но, прежде чем это сделать, заберите сокровища из двух расположенных поблизости сундуков. Дотронувшись до камня, вы перенесётесь в загадочный лес, где уже придётся сразиться с целым зоопарком всевозможных тварей, охраняющих своё сокровенное пристанище. Как только вы одержите победу над ними всеми, квест будет окончен, и на карту добавится новая локация.

 You say tomato (сюжетная миссия)
A1-16 

 Camoa Cup
A2-01 
Для активизации этого квеста вам нужно придти в Камоа именно в месяце Сильверсане. Своими шестью бойцами вам придётся провести три непрерывных сражения с конкурирующими кланами и завоевать главный приз Gigas Pendant, который позволит в последствии вызывать на поле брани могущественного сциона. Итак, в первом раунде вам будет противостоять жульнический клан Yellow Wings, с ним вы уже раньше встречались, поэтому и сейчас должны справиться без особых проблем. Дальше пойдёт группировка Edge of Magick, которая состоит из одних только магов, в связи с этим старайтесь не кучковаться в группы, иначе получите мощный стихийный удар сразу по всем своим героям. В последнем третьем раунде против вас выйдут хулиганы Camoa Braves, которые, пожалуй, будут более крепкими, чем предыдущие маги. Одержав над ними победу, вы станете чемпионами Камоа.

 The sun seal
A2-02 
Эпопея с Безымянным камнем продолжается, Маури начал сомневаться в своих исследованиях и просит вас проверить ещё один таинственный артефакт. Обратите внимание, учёный как-то неважно себя чувствует, лучше бы ему отдохнуть до завершения операции. Но вы не расслабляйтесь, на этот раз камень охраняется лучше, не забывайте, что здоровье, с которым вы закончите первую половину миссии, останется на том же уровне. Поэтому, расправившись со стражниками, сначала подлечитесь, а потом уже вступайте в скрытые земли. Во втором сражении один из врагов скажет, что сейчас вы умрёте, однако судья с вами, и за собственную жизнь можно не беспокоиться. Сразу бежать в атаку не стоит, лучше занять оборонительные позиции и ждать, пока монстры подойдут сами, такая тактика даст вам небольшое преимущество в этом непростом сражении. А по окончании не забудьте прочесть в пабе новое сообщение.

 The moon seal
A2-03 
Очередная миссия из цикла «безымянный камень, ведущий в скрытые земли». Маури понял, что древние с помощью этого камня хотели донести до нас какое-то важное сообщение, которое теперь непременно нужно разгадать. Учёный сильно кашляет, но, тем не менее, не желает прекращать свои исследования. Что ж, снова перед вами камень и снова вам нужно к нему подойти, чтобы перенестись не секретную, скрытую от людских глаз территорию. Во второй половине сражения противники очень часто будут накладывать на вас вредные статусы, поэтому не забудьте захватить с собой белого мага, обладающего способностью Esuna, чтобы сразу же снимать все эти неприятные заболевания. Победа в этом сражении откроет две вещи. Во-первых, станет доступной новая локация в области Камоа, во-вторых, теперь вы сможете рекрутировать в свою команду представительниц расы виера.

 Wanted: The Cyanwolf
A2-04 
Окрестные земли терроризирует страшный волк, избавиться от которого будет вашей следующей задачей, он будет отличаться зелёным цветом и довольно высоким для начала игры уровнем. На карте будут находиться и другие волки, их убивать не обязательно, но, судя по всему, придётся. Иначе просто не получиться добраться до их вожака. Приёмом Screech противник будет вводить ваших персонажей в конфуз, поэтому, чтобы вернуть их в нормальное состояние, нужно держать под рукой слабого бойца, который причиняет не слишком большой физический урон. Силачей же для этой цели использовать не желательно, а то получится, что вы будете сражаться сами с собой. Довольно простая миссия и, скорее всего, первая для вас, где нужно убить кого-то конкретного. Как только зеленоватый волк будет повержен, можете получить причитающуюся награду и с чувством выполненного долга возвращаться в город.

 Graszton Cup
A2-05 
Второй по счёту клановый турнир, для его активизации вам надо стать чемпионами Камоа, а также придти в Грэсзтон именно в Эшлифе. И здесь вам придётся выиграть подряд три раунда командой из четырёх персонажей. Сначала вам будет противостоять клан Humeism, уже по названию понятно, что в нём состоят одни только люди: солдат, синий, белый, чёрный маги. Уровень соперников соответствует вашему уровню, поэтому в умениях они не должны превосходить. Следующим пойдёт клан Houndforce, состоящий из бойцов, действующих на дальней дистанции. Два охотника и два лучника представляли бы опасность в горной непроходимой местности, но здесь, на открытом огороженном квадратике, они бессильны. И напоследок выйдут знаменитые жулики Veluga Pirates: два викинга, жонглёр и вор. У вас уже должен был появиться как минимум один сцион, поэтому можете задействовать здесь его огненную атаку.

 The stone with no name
A2-06 
Заключительный квест в саге про безымянный камень. Как оказалось, наш знакомый учёный Маури умер, так и оставив свои исследования незавершёнными. Однако на тропу войны выходит его лучший ученик Таура, который хочет всё-таки докопаться до истины, несмотря на запрет учителя. В первой части сражения вам традиционно придётся дотрагиваться до камня, но на сей раз не до одного, а сразу до трёх. Средний камень среагирует со звёздной печатью, левый – с лунной, правый – с солнечной. Впрочем, подходить к ним можно в любом порядке. Второе сражение вас наверняка удивит, потому что противостоять вам будут не живые враги из плоти и крови, а злобная стена, которая попытается скинуть вас в пропасть. Тем не менее, не стоит её бояться, просто обступите её героями и бейте до победного конца. После победы на карте появится последняя скрытая земля, и станут доступными некоторые новые задания.

 To whom gods bow
A2-07 
После выполнения квестов «Wanted: Sky pirate Vaan» и «An unfamiliar land» в пабе появится сообщение от некого саммонера, который слышал о призываемых существах, которые по силе превосходят эсперов. И теперь он желает разузнать о них побольше. Миссия наипростейшая, для её успешного выполнения вам всего лишь нужно сходить в хижину Лезафорда и поговорить с её хозяином. Сам колдун мало чего расскажет, но зато даст книгу, в которой можно будет всё подробно прочесть. В книге рассказывается про то, что Ивалис окружён всевозможными параллельными мирами, населёнными могущественными созданиями. Этих созданий теоретически можно призывать себе на помощь, используя уникальные предметы с заключёнными внутри потусторонними силами. В общем, после разговора с Лезафордом миссия будет окончена, а читать всю эту писанину или нет, уже ваше дело.

 An unfamiliar land
A2-08 
Кочующий торговец по имени Аэга был сильно удивлён, когда, приехав в Ютландию, столкнулся с обитающими здесь судьями. И теперь он желает знать, что это за судьи такие, которых больше нигде в остальном Ивалисе нет. Идите в гости к Лизафорду, и он даст вам книгу с требующейся информацией. Там говорится, что несколько сотен лет назад судьи вылезли из какого-то магического источника, который находился прямо здесь в Ютландии. По сути, они представляют собой эдакие магические сгустки, которые летают в небесах и повсюду устанавливают свои драконовские законы. Если следовать этим законами, то в битве не погибнешь, и т.д. Получив книгу, можете отправляться выполнять какое-нибудь другое задание, потому что это уже закончено. А сама эта миссия станет доступной после выполнения квестов «Grounded!» и «A simple question». Кроме того, для её появления нужно посетить Флёргис.

 Moorabella Cup
A2-09 
Третий по счёту клановый турнир, чтобы попасть на него, придите в Мурабеллу где-нибудь в месяце Мистлифе. Шестью своими бойцами вам нужно будет держать верх в трёх непрерывных схватках. Сначала против вас выйдут представители товарищества Bangaa Brotherhood, которые большей своей частью являются рукопашными бойцами. Против рукопашников очень хорошо сработает любая из имеющихся у вас магия, поэтому не постесняйтесь её применить. Затем вам придётся сразиться с аристократами Nu Mou Nobles, которые наоборот больше склонны к применению магических атак. Они слабы против физических повреждений, и вам следует сразу с самого начала битвы втянуть их в обмен ударами на ближней дистанции. И, наконец, претенциозный клан Arbiters of Death, участники которого по всем показателям идеально сбалансированы, что не позволяет выработать против них какую-либо конкретную тактику.

 Odd places
A2-10 
Для активизации этого задания выполните сюжетный квест «Seeking the stone» и посетите любой из городов в месяце Сильверсане. Как окажется, в пригороде Камоа происходят странные вещи, ночью рядом с местными колодцами появляются всевозможные заморские твари, которых в этих краях вообще не должно было быть. Просто дойдите до одного из колодцев и, не обращая внимания на противников, залезьте внутрь. Вы окажетесь на невиданных доселе землях, и хоть на них и будут обитать монстры, драться с ними не придётся, потому что те окажутся неголодными. Эту миссию вам нужно будет пройти четыре раза. Повторяю, четыре. При этом каждый раз вы должны залезать в разные колодцы, расположенные в разных частях карты. Запоминайте, в каком из колодцев вы уже побывали, и выбирайте неизученный. Тогда в Ордалии будут открываться новые локации и, соответственно, в пабе появятся новые задания.

 What was lost
A2-11 
Из производственной мастерской House Camelot был похищен образец новейшего и дорогущего меча. Один из представителей пострадавшей стороны, гражданин по имени Маргот, просит поделиться любой имеющейся информацией об этих ворах и обещает солидное вознаграждение. В принципе, для выполнения этой миссии вам нужно всего лишь посетить деревню Вуд и поговорить там с самим Марготом. Похитителем окажется хорошо известный вам ленивый воришка Дэйвис, который как раз заслуживает причитающегося наказания. В разговоре выберите второй вариант ответа (Galerria Deep), указав на место его пребывания и выполнив, таким образом, условия квеста. Если же вы не знаете, кто такой этот Дэйвис, и данная миссия не появляется в пабе, то, значит, вы попросту не прошли задание «The way of the meek». Больше тут нечего сказать, можно только радоваться, что этот негодяй получит, наконец, по заслугам.

 The way of the meek
A2-12 
Некто Дэйвис преследуется алчными недоброжелателями и готов отдать любые деньги, лишь бы вы его защитили. Когда вы до него доберётесь, на хвосте у него уже будет сидеть нехилый отряд: солдат, белый монах, белый маг, чёрный маг, лучник и воин. Ваша цель – защитить Дэйвиса и победить всех противников. Задачу усложняет тот факт, что враги расположены достаточно высоко, и добраться до них сразу не получится. И в этом свете особенно вредоносными выглядят чёрный маг и лучник, которые заберутся на какой-нибудь неприступный утёс и преспокойно будут палить с него по окружающим. Весьма полезными здесь могут оказаться приёмы, отбрасывающие противника назад, потому что после падения с большой высоты каждый персонаж теряет определённое число жизненных очков. От самого Дэйвиса помощи можете не ждать, к тому же в конце выяснится, что он вор, а те преследователи просто пытались вернуть украденное.

 Fluorgis Cup
A2-13 
Следующий после Мурабеллы город, в котором вы сможете посоревноваться – Флёргис, причём придти сюда надо именно в Эмберлифе. Что ещё интересно, сражаться вам придётся всего одним персонажем, поэтому выберите самого сильного, что у вас есть, и выпускайте его на арену. Первым вашим противником будет синий маг из клана Copykat, он может применять довольно неприятные штуки типа зверски искажающей статусные состояния магии Bad Breath. Затем придётся сразиться с красным магом из клана Doubler, который из-за ленты имеет иммунитет к статусным изменениям и может колдовать очень много всяких каверзных магий. Поэтому желательно убить его быстро, чтобы он не успел получить достаточное для применения смертоносных ударов число магических очков. И, наконец, настоящей проверкой ваших гладиаторских способностей станет поединок с мастером монахом, потому что контратаковать здесь уже нельзя.

 The way of the timid
A2-14 
Какой-то путешественник из-за угрозы быть ограбленным боится путешествовать в одиночку, и хочет нанять именно ваш славный отряд в качестве телохранителей. На деле же выяснится, что это тот самый Дэйвис решил отомстить и заманил вас в безвыходную ловушку среди руин. Как известно, стукачи долго не живут, и вам придётся с полной концентрацией отстаивать своё право на жизнь, потому что противостоять вам будут лучник, дикарь, солдат, воин, белый монах и вор. Советую занять оборонительные позиции и ждать, пока враги сами к вам подойдут, в этом случае потери с их стороны будут более существенными. Очень полезной здесь может оказаться магия Esuna, которая лечит накладываемые неприятелями болезни. Это последняя миссия, посвящённая Дэйвису, для её активизации нужно было выполнить квесты «Now that's a fire!» и «What was lost», а также хотя бы один раз поучаствовать в аукционных торгах.

 Pirate attack
A2-15 
Ювелиры Галеррии опасаются за сохранность своего торгового корабля, недавно вставшего на якорь в порту Грэсзтона. Дело в том, что грузом заинтересовались жаждущие наживы пираты, и вам теперь надо их остановить. На карте стоят три викинга, чёрный маг, лучник и мугл-рыцарь, но, если говорить конкретно, победить вам нужно одного только лорда Грэйрла. Причём нельзя допустить, чтобы он добрался до корабля, иначе миссия сразу же будет провалена. По правде говоря, там есть такой узкий проход, который вы можете заблокировать всего двумя своими персонажами, и никто не сможет сквозь него пройти. Викинги будут периодически орошать ваш отряд молниями, а сам босс не постесняется применить электрическое заклинание Thundara. Сосредоточьте всю свою ударную мощь на главном пирате, и победа будет за вами. А доступным этот квест станет сразу после выполнения миссии «Bonga Bugle – Silversun».

 Wanted: Big eyes
A2-16 
Квест открывается после миссии «Now that's a fire!» и прочтения заметки в пабе «The hills are alive», в которой маленький мальчик рассказывает о том, что по ночам его дом окружает множество глаз. Теперь защитники спокойствия Ютландии хотят, чтобы вы разобрались со всеми этими глазами. Следует отметить, что каждый из противников наделён реакционной способностью Archer's Bane, что позволяет им легко уклонять от любых пущенных в свою сторону стрел. В связи с этим лучше не брать в штурмовую команду лучников. Все враги ужасно боятся святости, поэтому, если у вас есть какие-нибудь подобные приёмы, смело их применяйте. И не путайте их с нежитью, которая боится лечащих предметов, пучеглазые монстры уязвимы именно против стихии святости, а не против лечения. Желательно также наличие в команде белого мага, который своими восстанавливающими способностями мог бы снимать вредные статусы.

 Goug Cup
A3-01 
Пятый по счёту клановый турнир, на сей раз вам надо появиться в Гоуге в месяце Пламфросте. И как обычно пройти командой из шести бойцов путь, состоящий из трёх непрерывных схваток. Первая битва достаточно интересна, вам будет противостоять целое стадо рыцарей чокобо под названием Wild Kupoon. Самый опасный из них, пожалуй, наездник на красном чокобо, которой обладает всеразрушающим приёмом Choco Meteor. Затем вызов вам бросит виера-ориентированный клан Violene: фехтовальщик, белый маг, снайпер, волшебный клинок, зелёный маг и элементалист. Сражение с ними получится достаточно тяжким, и вам придётся применить наисильнейшие свои способности. И напоследок сражение с вокально-инструментальным ансамблем Prima Donna. Их четверо, а вас шестеро, преимущество, как видите, налицо. После победы ваш клан сможет считаться чемпионским во всех пяти городах.

 Wanted: Mirage Bunny
A3-03 
Уже как долгое время по городу шастает непревзойдённый вор, которого до сих пор никто не смог поймать. А самое главное, что вор этот является зайцем или точнее монстром под названием Hoppy Bunny. Ваша цель – убить его. Других противников побеждать бесполезно, потому что пока жив их предводитель, они будут появляться бесконечно. Хотя, если вам хочется получить побольше очков опыта, можете немного и поубивать окружающих тварей, а уже потом приступать к нейтрализации главного субъекта. Постарайтесь, чтобы у зайца не было критического состояния здоровья, иначе он станет невидимым, и вы не сможете его никак достать. Очень хорошо здесь подошла бы способность накладывать статус Doom, которая убивала бы маленького вредителя медленно, но верно. Для появления квеста нужно выполнить миссию «Wanted: Big eyes» и прочесть сообщение в пабе с пометкой «Trouble in Jylland», рассказывающее о зайце.

 Loar Cup
A3-05 
Теперь, когда все пять городов вами завоёваны, можете бросить вызов всему континенту Лоар. Для этого посетите паб Мурабеллы в месяце Скайфросте и запишитесь в список участников. Победить на сей раз будет не так просто, потому что придётся провести пять сражений подряд, а не три, как это было раньше. Попеременно вам предстоит сразиться с пятью сильнейшими кланами континента Лоар: Camoa Braves, Veluga Pirates, 100 Geniuses, Arbiters of Death и House Bowen. Каждая из битв будет непростой, и что самое главное, в каждой из них вам нужно не просто одержать победу, но ещё и думать о следующем противостоянии. Думать, в какой кондиции вы подойдёте к следующему сражению, выкинув все свои козыри в этом. В таких затяжных баталиях очень помогают регенерирующие здоровье привилегии, если не нарушать закон и постоянно их использовать, можно начинать каждый раунд с абсолютно свежей командой.

 Wanted: Florah
A3-06 
Квест становится доступным после выполнения мисси «Mountain watch» и посещения Мурабеллы. Сумасшедшая любительница растений сбежала из тюрьмы, и теперь поднимает против остального человеческого общества армию кровожадных мальборо. Остерегайтесь всех этих изменяющих статусы тварей и бегите прямо к Флоре, потому что целью задания является победа именно над ней. В этом сражении вам, скорее всего, придётся нарушить закон, запрещающий нанесение более 50-и очков повреждений. Нарушив закон, вы сможете применить на Флоре самые сильные свои атаки и быстро покончить с этим квестом. Если же вы решите следовать букве закона, сражение может немного затянуться, потому что Флора, дай её волю, не упустит шанса применить все свои неприятные заклинания. Выбирайте ту тактику, которую считаете наиболее для себя подходящей, но в любом случае остерегайтесь этих дышащих смрадом растений.

 Death March II
A3-08 
Второй смертельный матч, проходить который придётся с обязательным соблюдением закона. И на сей раз закон действительно может стать проблемой, потому что в каждом ходу каждым своим персонажем вы должны ходить на одну клетку. То есть, перед получившим право ходить героем всегда должна быть одна свободная ячейка, на которую он смог бы встать. В связи с этим старайтесь равномерно рассредоточивать всех по игровому полю, чтобы не дай бог, кто-нибудь оказался зажатым в углу. Противостоять вам будут самурай, солдат, жонглёр, фусилёр, элементалист и ловкач. Первым делом, пожалуй, следует вырубить жонглёра, он как раз слаб, но может ускорять союзников своими необычными выкрутасами. Далее следует сконцентрироваться на элементалисте, так как его статусный кнут в ходе сражения попортит не мало богатырской крови. Когда с этими двумя будет покончено, добивайте оставшихся и дело с концом.

 Ordalia Cup
A3-09 
Западный континент вы уже завоевали, остался восточный. Придите во Флёргис в месяце Блудфайре и запишитесь на соревнования, снова вам будет тяжело, и снова придётся провести подряд целых пять сражений. Вашими противниками будут следующие кланы: Fyrebird, Bedeviled, Jytras Pirata, Prima Donna и Eastwatch Group. Снова вы должны помнить о своём состоянии во время перехода от одного раунда к другому. Вот смотрите, как нужно действовать. Первым делом уничтожайте самых сильных вражеских персонажей, которые могут причинить вам максимальный урон. Нокаутируйте всех кроме одного неприятельского юнита, какого-нибудь самого слабого и беспомощного (можно ещё наложить на него всякие вредные статусы, чтобы не дёргался). А если он слабый и беспомощный, значит у вас будет достаточно времени, чтобы кардинально подготовиться к следующему раунду, полностью восстановив всех своих бойцов.

 Wanted: Tonberrion
A3-10 
В обзоре я писал, что игроку представиться возможность накрутить хвосты тонберри, так вот и она! Злобные тонберри опечалены смертью своих товарищей и теперь собираются мстить за них всем, кого встретят на своём пути. К сожалению, на выполнение этого задания вам отведено всего 4 раунда, поэтому особо, конечно, не разгуляешься. Тактика ведения боя тонберри заслуживает отдельного о себе рассказа. Дело в том, что своим поварским ножом они наносят просто чудовищные повреждения, которые мгновенно убивают попавшего под удар персонажа. Однако чтобы выполнить этот смертоносный приём, тонберри должен за ход до этого нацелиться на свою жертву. Если он нацелился на кого-то одного, то ударить он может только его и никого другого. Поэтому, если видите, что тонберри преследует одного из ваших героев, старайтесь убегать этим героем от монстра и сосредоточьте его на борьбе с другими экземплярами.

 Death March III
A3-11 
Последнее смертельное сражение с соблюдением закона. На сей раз вам в каждом ходе нужно двигаться ровно на три клетки. Это на самом деле не так уж и плохо, но поле маленькое, и стоят на нём аж 12 персонажей. Поэтому смотрите, чтобы у каждого вашего героя всегда был свободный проход, по которому он смог бы сделать три шага. Противостоят вам ниндзя, ловкач, временной маг, зелёный маг, убийца и элементалист. Сначала советую обратить внимание на элементалиста, потому что кнутом он легко может выбить из борьбы любого вашего воина. Затем займитесь убийцей, который легко убивает всех подряд своей способностью Last Breath. Затем расправьтесь ловкачом, так как с самого начала сражения он начнёт травить своих противников ядом, что в итоге может привести вас к довольно плачевному исходу. А дальше уже пускайтесь в полную рубку, не обращая внимания ни на ранги, ни на профессии врагов.

 Wanted: Combatants
A3-12 
До появления этого квеста нужно было пройти всю цепочку смертельных схваток Death March, а также выполнить сюжетную миссию «The dig». Какая-то тайная организация проводит нелегальные поединки один на один, и для старта соревнований им не хватает одного сильного бойца. Они скажут, что бои проводятся без оружия и магии и попросят выделить одного отважного персонажа из вашей команды. Сами подумайте, если магией пользоваться нельзя, значит, это могут быть или белый монах (White Monk), или дикарь (Berserker). Если вы отправите персонажа какой-нибудь из этих профессий, то обратно он вернётся с триумфом, исполнив свои обязанности с должным мастерством. Логически можно было бы предположить, что в подобных гладиаторских сражениях уместным выглядел бы и гладиатор, но он, как известно, пользуется оружием, а также применяет заключённую в оружии магию, поэтому для подобных состязаний не годится.

 Jylland Cup
A3-13 
Дождались, состязания за право обладания кубком всей Ютландии! Зайдите в паб Мурабеллы в месяце Копперсане и примите участие в этом грандиозном действе. Теперь вам нужно будет провести подряд, внимание, семь сражений с самыми сильными кланами, какие только существуют. А конкретно это будут Arbiters of Death, Nortyrants, Prima Donna, Eastwatch Group, Delite Delta, House Bowen и Hopcroft. На прохождение этой миссии, хе-хе, вам придётся затратить не меньше часа игрового времени, это изнурительный марафон, в котором вы должны чувствовать себя легко и непринуждённо. Если первое же сражение вам далось тяжело, лучше сдайтесь сразу, потому что следующие бои будут ещё тяжелее, и рано или поздно противники всё равно повергнут ваш истощённый клан. Боевая команда должна быть идеально сбалансирована, каждый её персонаж должен быть подобен патрону в обойме одного револьвера.

 Wanted: Gaitsnipe
A3-14 
Нужно выполнить два квеста, чтобы это задание оказалось доступным: «Rumors abound» и «Wanted: Tonberrion». Банда хладнокровных убийц терроризирует город, и защитники спокойствия Ютландии велят вам с ними разобраться. Все участники клана Gaitsnipe, как уже можно догадаться по названию, представляют собой дальнобойные профессии: охотник, мушкетёр, снайпер, артиллерист, лучник и фусилёр. В этом сражении вам понадобятся персонажи с крепкой до физических атак бронёй и с быстрыми ногами, чтобы как можно быстрее добраться до отдалённых противников и всыпать им по первое число. Задержки и промедления могут плохо для вас обернуться, поэтому сразу атакуйте тех, к кому есть возможность подойти сразу. Оставшиеся без огневой поддержки тыловики тоже долго устоять не смогут, тем более что все они весьма слабы к ближним рукопашным ударам. Здесь вам нужны только скорость и сила, больше ничего.

 Something's dropped!
A3-15 
Муглы, промышляющие добычей полезных ископаемых, везли вагонетку, полностью наполненную драгоценными камнями. Но та опрокинулась, и камни, рассыпавшись по всей шахте, стали добычей уже подоспевших сюда авантюристов. Вам придётся сразиться с двумя ворами, двумя жёлтыми слизнями и одним укротителем, но это не главное в этой миссии. Главное – собрать все рассыпавшиеся камни. И опять же вы можете избрать для себя два метода прохождения. Если вы жаждете опыта и сражений, то убейте сначала всех врагов, а потом уже спокойно собирайте валяющиеся бесхозно драгоценности. Если же вам лень всем этим заниматься, можете просто послать к каждому камню по одному своему персонажу (к дальним камням посылайте быстрых и крепких, к ближним – послабее и помедленнее). Когда все из персонажей дойдут до своих камней, они их подберут, и миссия будет окончена с положительным для вас исходом.

 Hunting season
A3-16 
Чтобы активизировался этот квест, нужно выполнить целую пачку условий. Пройденными должны быть следующие миссии: «Wanted: Sky pirate Vaan», «A lady's insistence» и «Odd places». Причём в последней вы должны побывать в верхнем правом колодце. Также нужно посетить Грэсзтон именно в месяце Блэкфросте. Тайная организация проводит грандиозную охоту по всей Ютландии, и теперь, после выполнения всех условий, вам представится возможность в ней поучаствовать. Суть охоты заключается в том, чтобы в течение одного года найти и убить определённое количество редких монстров, нахождение которых будет обозначено на карте синеньким облачком с маленьким восклицательным знаком. Кроме того, требуемого монстра надо убить за отведённое число раундов, то есть в битвах вам придётся действовать быстро и расторопно. После победы вроде ещё надо сходить отметиться в указанное главным охотником место.

 Champions' Cup
A4-01 
А вы думали, что победили уже во всех клановых турнирах и завоевали награды во всех номинациях? По поводу этого последнего турнира у меня есть для вас две новости, хорошая и плохая. Плохая заключается в том, что квест этот станет доступным только после полного прохождения игры и загрузки сохранённого файла с пройденной игрой, то есть это будет ещё не скоро. Хорошая же новость состоит в том, что сразиться вы сможете с легендарным кланом Центурион, который хорошо нам всем запомнился по FFXII. В прошлом году они получили звание чемпионов всей Ютландии, а вы получили в этом, получается это такой суперкубок, выявляющий абсолютного чемпиона. В отношении профессий там будут белый монах, викинг, лучник, белый маг, солдат и зелёный маг. Что ещё интересно, имена бойцов противостоящего вам клана удивительным образом созвучны с главными героями FFXII. Обратите на это внимание.

 Wanted: Icicle Ark
A4-02 
Пройдите сюжетную миссию «Sleepless nights», и в пабе появится заметка с грифом «House on ice», в которой вы сможете прочесть довольно забавную историю о том, как некие злоумышленники окутали льдом особняк богатого барона и скрылись восвояси. Мотивы их неясны, но ясно, что сейчас они пытаются сбежать в холодные северные земли, где станут практически неуязвимыми, потому что являются непревзойдёнными колдунами магии льда. Сейчас они находятся в пустыне, где победить их будет проще всего, вот и отправляйтесь туда. Перед вами гладиатор, самурай, иллюзионист, саммонер, чёрный маг и учёный. Все они будут пользоваться ледяной магией и драться содержащим лёд оружием. Поэтому неплохо было бы экипировать своих персонажей какой-нибудь бронёй, защищающей от льда. Огонь же запрещён законом, поэтому на него лучше не рассчитывайте, привилегии здесь более важны, чем эта стихия.

 Thieves in the ruins
A4-03 
Уже известный нам клан лже-археологов снова пытается разграбить народные богатства, и снова вам придётся его остановить. Противников всего четверо: два вора, укротитель и каменная шипастая черепаха. Миссия выглядит простой, а тот факт, что помогать вам будут два участника клана House Bowen, делает её наипростейшей. Первым делом лучше избавиться от вора-мугла, который обладает статусными навыками жонглёра и может стать настоящей головной болью. Далее нейтрализуйте человеческого вора, чтобы он, наконец, прекратил красть у вас деньги и ценные предметы. Затем сконцентрируйтесь на черепахе, потому что она обладает, пожалуй, самой сильной физической атакой из всех представленных врагов. Укротитель, оставшийся без поддержки и без укрощаемого монстра, сдастся быстро, в одиночку он не способен применить ни одной сильной атаки. Вот так-то, в очередной раз наглые воры получили по заслугам.

 Wanted: Floraxion
A4-06 
Это задание является логическим продолжением миссии «Wanted: Flora», после её выполнения, а также после выполнения сюжетного квеста «Making music» в пабе появится заметка «A growing problem», рассказывающая о гигантском растении в окрестных лесах. Защитники спокойствия Ютландии хотят, чтобы вы вырубили этого монстра карающим топором правосудия. Но сделать это будет не так просто, потому что в радиусе двух клеток от себя Флораксион будет распылять вредные газы, накладывающие на героев всевозможные вредные статусы. Охранять гиганта будут верные мальборо, которые тоже не постесняются заразить вас какой-нибудь неприятной болезнью. Кроме того, территория вокруг цветка в большом количестве заминирована очаровывающими ловушками, так что подходите к нему только на свой страх и риск. Вас может удивить, что количество жизней босса показано как ???, значение в 1300 HP просто не умещается в графу.

 Wanted: Musicians!
A4-08 
Один из участников музыкальной труппы получил серьёзную травму прямо перед музыкальным фестивалем во Флёргисе. Лидер труппы просит кого-нибудь одарённого способностью музицировать заменить выбывшего участника и помочь во время выступлений на фестивале. В общей сложности музыкант им будет нужен в течение шести календарных дней. Это чуть менее чем полностью отсылочная миссия, вам просто нужно отослать одного персонажа, способного экипировывать инструменты. Другими словами, анимист и рыцарь чокобо справятся с этим заданием без проблем. Укротитель тоже по идее должен справиться, ведь он тоже может пользоваться инструментами, но его посылать я не пробовал, поэтому точно сказать не могу. Ну а первые-то два точно вернутся с триумфом, группа успешно выступит на фестивале и миссия будет закончена. Имейте в виду, для доступа к этому квесту вы должны пройти все сюжетные задания.

 Wanted: Moogle rangers
A4-10 
Пятеро муглов-неформалов облюбовали земли вокруг Грэсзтона и стали причиной нарушения местного спокойствия. Узнать о них вы могли, пройдя сюжетный квест «Wanted: Sky pirate Vaan» и прочитав в пабе заметку с одноимённым названием «The moogle rangers (1)». Защитники спокойствия Ютландии уже устали от их нарушающих порядок выходок и слёзно просят вас избавиться от этого ненастья. Добравшись до места, вы сразу же обнаружите перед собой кучку муглов: чёрный маг, рыцарь, жонглёр, мушкетёр и наездник на белом чокобо. Первым делом нокаутируйте мугла-рыцаря, потому что именно он обладает наисильнейшей атакой. Потом можете расправляться с врагами по мере того, как они будут перед вами оказываться, главное, не давайте волю мушкетёру, а своими дальнобойными выстрелами он может положить не одного вашего героя. А по завершении битвы произойдёт весьма необычное событие.

 Red King of Cinquleur
A4-11 
Первая миссия, посвящённая поединкам с всесильным кланом Синкулёр, состоящим из самых могущественных в Ютландии магов. И первым их представителем является красный маг 44-ого уровня, с которым вы можете сразиться уже на ранней стадии игры. Он будет один, а вас шестеро, тем не менее, по силам он существенно превосходит любого вашего героя. Помимо привычных для красного мага способностей Doublecast и Silence он будет также применять и способности элементалиста Fire Whip, Sliprain и Boulder Crush, попав под действие которых вы быстро отправитесь на тот свет. Можно попробовать применить какие-нибудь фатальные штуки типа Mirror Item рейнджера или смертельные выстрелы снайпера и убийцы. Наложив на босса статус Doom, вы можете разбрестись по всей карте и ждать, пока он окончательно не откинет копыта. За победу в этом сражении маг наградит вас редкой рапирой под названием Sequencer.

 Wanted: Tutor
A4-12 
Некто ищет талантливого домашнего репетитора для своего сына, у которого на протяжении семи дней как раз будут летние каникулы. Если учитель окажется хорошим, хозяин дома обещает неплохое вознаграждение за проделанную работу. Очень простая и быстрая в выполнении миссия, единственный, кто сможет справиться с преподаванием, это, несомненно, учёный (Scholar), ведь, пожалуй, он выглядит наиболее умным из всех существующих профессий. Никто кроме учёного для этого квеста не подойдёт, поэтому, скорее всего, он долго будет висеть в вашем списке заданий невыполненным, потому что открывается эта профессия достаточно поздно и долгое время не будет доступной. Итак, отправьте своего учёного преподавать и ждите семь дней, пока он вернётся назад. Будьте уверены, вернётся он в хорошем настроении, миссия будет закончена с положительным исходом, и вы получите обещанное за неё вознаграждение.

 Wanted: The mutadragons
A4-14 
После выполнения сюжетного квеста «A request» в пабе появятся две интересные заметки «The legend of the dragons» и «The mutadragons», первая из которых повествует о легендарных драконах-спасителях, которые когда-то давно защитили человечество от страшных тварей, а вторая рассказывает о свирепых драконах, появившихся недавно в окрестных горах и уничтожающих всё вокруг. Защитникам спокойствия Ютландии срочно требуются доблестные воины, способные защитить население от этих безумных змеев. Когда вы туда доберётесь, будете наверно удивлены, потому что драконы окажутся говорящими и начнут рассказывать свою правду, о которой никому больше не известно. Однако чтобы они там не говорили, вам их нужно убить. Остерегайтесь ловушек и используйте против врагов магию тех стихий, которых они боятся. В конце сражения драконы останутся живыми и, пообещав вернуться, отступят.

 Blue King of Cinquleur
A4-15 
Второй голубчик бросает вызов вашему славному клану, на сей раз это синий король. Во время сражения будет действовать довольно неприятный закон, который запрещает вам использовать магические очки МР. Это значит, что бой вам придётся вести одними только физическими атаками, ну или теми немногими, которые не тратят ману. Одним из наиболее неприятнейших приёмов мага является навык Magick Frenzy, позволяющий ему атаковать два раза за один ход. Кроме того, он владеет пассивной способностью Dual Wield, поэтому в его руки вложены сразу две лёгкие сабли. Противник характеризуется 55-ым уровнем, и в связи с этим не дайте ему разгуляться, сражение должно быть быстрым и выверенным, чтобы за его время он не успел отправить в могилу всех ваших персонажей. После окончания сражения синий маг поблагодарит вас за достойное сопротивление и в подкрепление своих слов подарит редкую броню Peytral.

 Wanted: Woodworker
A4-16 
Зимой выпало так много снега, что одному несчастному мужику напрочь проломило крышу единственного жилища. Сил справиться с пробоиной ему не хватит, поэтому он и просит какого-нибудь плотника придти на помощь. У вас в клане нет ни одного плотника, но, когда вы придёте на место, мужик скажет, что достаточно будет любого мастера, способного обращаться с молотом. Молоты способны держать представители профессий зелёный маг и викинг, вот любого из них и выбирайте. Фактического различия никакого нет, но два викинга, как мне кажется, лучше друг с другом поладят. Также не забудьте вручить посылаемому персонажу в руки какой-нибудь молоток, а то иначе ему придётся голыми кулаками гвозди заколачивать. Мужик пообещает снять для вашего товарища номер в местной гостинице и заберёт его ровно на пять дней, по окончании которых новоявленный плотник вернётся и сообщит об успешном выполнении задания.

 Wanted: Magick Weapon
A5-01 
Вот и подошло время для самого сильного в игре босса. Чтобы с ним встретиться, нужно выполнить миссии «Bringer of doom» и «Wanted: The mutadragons», а также Адель должна выучить способность наследника Hilo (учится с помощью клинка Chirijiraden). Гигантских размеров четырёхногая машина атакует всех, кто попадает в радиус её действия, и все правоохранительные организации Ютландии готовы скинуться, чтобы нанять ваш бесстрашный клан. Босс действительно очень силён, он обладает двумя тысячами жизненных очков и бьёт настолько масштабными выстрелами, что страдают все находящиеся на карте герои. Чтобы на равных биться с этим металлическим чудовищем, вам предварительно придётся прокачаться до довольно высокого уровня, иначе он просто раздавит вас словно козявок. Минимальный уровень персонажей должен быть хотя бы 80-ым, а уверенно себя чувствовать вы будете только с 90-ым.

 Green King of Cinquleur
A5-03 
Зелёному королю Синкулёра уже не терпится с вами сразиться. Казалось бы, какую угрозу может представлять один единственный зелёный маг, ведь заклинания у него направлены только на изменение статусов, а не на умерщвление? Однако он имеет 66-ой уровень и сумеет за себя постоять, особенно учитывая его способности убийцы: Last Breath, Nightmare и Ague. Лучше всего начинать эту битву, имея в команде дальнобойных стрелковых бойцов, но не магов. На боссе надета броня, отражающая любые магические заклинания, а также бактерицидная лента, которая защищает его от любых недугов и недомоганий. Тем не менее, полезный в борьбе с одинокими противниками статус Doom всё-таки может здесь сработать, поэтому для скорейшего завершения этого сражения вы можете запустить вперёд какого-нибудь снайпера, чтобы он навесил над головой врага губительный счётчик обратного отсчёта. Награда – меч Save the Queen.

 Wanted: Marksman
A5-04 
После выполнения сюжетного задания «Making music» в пабе появится заявка одного оружейного комбината, силами которого было разработано новое уникальное ружьё. Комбинат занимается только разработкой и производством оружия, но у них нет никого, кто мог бы тестировать новые появляющиеся образцы. Для тестирования этого нового ружья им нужен один опытный стрелок, который бы поработал с ними в течение пяти дней. Артиллерист и мушкетёр на эту роль не годятся, потому что они могут носить только ручные пушки, но не ружья. А вот мугл-фусилёр как раз подойдёт. Если говорить конкретно, представитель только этой профессии способен успешно окончить миссию, поэтому его и выбирайте. Забавно, что все просящие о помощи муглы тоже относятся к этой же профессии и, если подумать, они бы и сами могли всё протестировать, но вопреки любой логике им требуется кто-то со стороны.

 Black King of Cinquleur
A5-07 
Не подкупайтесь небольшими размерами этого мугла, красный король имеет 77-ой уровень и поглощает большинство стихийных атак. Кроме того, у него присутствует иммунитет почти ко всем вредным изменениям статуса. Здесь, опять же, на магию лучше не рассчитывать, гораздо продуктивней будет взять с собой побольше грубого оружия ближнего боя, ведь оно лучше всего работает против каких-либо магов. Однако с рукопашным оружием ещё надо суметь к боссу подобраться, ведь он будет использовать настолько сильные стихийные удары, что не поздоровиться даже персонажам с высоким сопротивлением. На применение своей разрушительной атаки мугл будет затрачивать по 18 магических очков, то есть использовать подобные атаки он сможет только на каждом втором ходу сражения. Окружите его со всех сторон и бейте до потери сознания. Придя в чувства, красный маг подарит вам волшебную тросточку Crown Scepter.

 Wanted: Caretaker
A5-08 
Мугл по имени Карм только что узнал, что в больничную койку слегла его любимая бабушка, сам он пойти к ней не может, и поэтому ему требуется добропорядочная сиделка, которая смогла бы присмотреть за старушкой. Лучше всего для лечения больных инвалидов подходит, пожалуй, профессия белого мага, однако, как следует из практики, не каждый из них может справиться с этим необычным заданием. Скажу точнее, для успешного результата нужно послать белого мага, принадлежащего расе виера и никакой другой. Раз уж персонажи этой расы представлены только женским полом, видимо только они могут справиться с обязанностями медсестры. Отправленный персонаж будет отсутствовать ровно неделю (7 дней), после чего с триумфом вернётся обратно в клан. Доступным же это задание становится после выполнения сюжетной миссии «Seeking the stone» и посещения любого из имеющихся в Ютландии городов.

 White King of Cinquleur
A5-09 
Будьте уверены, это последний оставшийся маг пяти королей Синкулёра, которому ещё не выпала честь быть побеждённым вами. Как видите, он всего лишь белый маг, разве может один белый маг, предрасположенный только к лечению, одолеть шестерых бравых воинов? Очень даже. Он обладает 88-ым уровнем и кроме лечащей магии способен ещё применять и такие разрушительные атаки как Scathe, Gigaflare и Bio, а также навык Blood Price. Честно говоря, это сильнейший маг из всех пяти королей, поэтому в бою с ним вам потребуется предельная концентрация. Главное в этом сражении – поймать ритм, в котором босс будет наносить свои удары. Он действует в чёткой определённой последовательности, ход которой зависит от наличия у врага магических очков МР. Если вы успеете подойти к нему на близкое расстояние и с самого начала обрушить на цель весь град ударов, то белый маг быстро сдастся и подарит вам посох Cheer Staff.

 The five kings
A5-09 
Одна из тяжелейших миссий в игре, в которой вам придётся сразиться сразу со всей пятернёй магов клана Синкулёр. Если поодиночке их было тяжело победить, то представьте себе, каково вам будет, если на поле боя выйдут они все, да ещё каждый будет 99-ого уровня! Чтобы данный квест появился в баре, нужно, естественно, победить всех королей в личных состязаниях, а также полностью завершить сюжетную часть игры. Какую-либо рациональную тактику здесь придумать вряд ли получится, потому что маги абсолютно непредсказуемы, и будут бить вас самыми сильными своими атаками. Единственное, что я могу здесь посоветовать, это прокачка своих персонажей до такого же 99-ого уровня, чтобы они оказались с врагами на равных, хотя можно победить и с менее прокаченными героями. После победы над ними вы получите уникальный предмет Condemner's Choker, который позволит призывать на поле боя Зеромуса.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider