Сегодня вышел трейлер грядущего DLC Episode Gladiolus для "Final Fantasy XV".
В информации о контенте говорится, что между стилями битвы Гладиолуса и Ноктиса будут значительные различия. Ключевыми параметрами будет баланс между защитой и атакой. Блокируя атаки врагов, Гладиолус будет получать x4 к Rage, увеличивая при этом свою силу атаки.
Известно, что в эпизоде будет присутствовать Gilgamesh. Но он будет отличаться от всем знакомого врага. Это будет Гильгамеш из мира Final Fantasy XV, без каких либо дурачеств и с полностью серьёзной сюжетной линией.
Также для тех, кто не боится спойлеров, есть небольшое видео с геймплеем эпизода, где можно наблюдать сражение с Гильгамешем.
Первым будет коллекционное издание, доступное только через покупку в онлайн-магазине Square Enix стоимостью в $199.99.
Оно включает в себя эксклюзивную стальную коробку с рисунком внутри, оригинальный саундтрек, пять карточек с героями игры и карточкой с рисунком мира Ивалис, а также пять бюстов судей (Bergan, Drace, Gabranth, Ghis и Zargabaath).
Помимо этого, в издании будет специальный цифровой код, открывающий в игре BGM (фоновую музыку).
Вторым будет лимитированное издание, включающее стальную коробку, арт Акихико Ёсиды и цифровой код, как и в коллекционном издании. Стоимость - $49.99.
В "Final Fantasy XIV: Heavensward" вышел небольшой патч 3.55b, который добавил в игру измененную инстанс-зону Diadem, которую разработчики немного переделали для актуализации под текущие реалии и запросы аудитории.
Сама по себе зона Diadem представляла особую локацию, в которую можно попасть исключительно на воздушном корабле и содержащую большое количество разнообразных сильных монстров и уникальных добываемых ресурсов, в которую предлагалось отправиться приключенцам за лутом.
В отличие от большинства другого контента игры, больше заточенного на различные сложные механики, выполняемые небольшой или средней группой людей (4, 8 или 24 человека), Диадема была рассчитана на достаточно бездумный, но массовый геноцид мобов, ибо количество человек на зоне могло достигать 72 человек, а мобы брали не какими-то сложными продуманными механиками атак, а банальной силой и количеством. Впервые появившись в патче 3.1, то есть почти полтора года назад, Diadem на данный момент значительно потеряла в популярности - ПвЕ а-ля "патентованный корейский гриндан" пусть и был для игры достаточно необычен, но надолго игроков самим процессом не удержал, а награды потеряли в привлекательности из-за вполне логического развития игры и появления более лучших экземпляров.
Поэтому разработчики решили частично переделать данную зону, расширив ее как изменениями в самом процессе, так и добавив новые награды.
Глобально переделывать зону не стали, Диадема все так же представляет из себя локацию с воздушными островами, между которыми игроки перемещаются на летающих маунтах, боевые профессии вырезают полчища монстров, а добыватели копают различные ресурсы и ловят рыбу. В отличие от прошлого, разработчики отказались от деления зоны на легкий и сложный вариант, приведя ее к единому уровню сложности, но поделили сами миссии по признаку профессий - теперь игроки при полете в зону вольны выбрать, идут ли они за лутом с мобов или же за добычей ресурсов с ископаемых точек. Враги для боевых профессий так же остались с делением на различные уровни сложности - чем сильнее моб, тем лучше с него будет награда. Так же зона расширилась системой FATE - фейтовые мини-ивенты, появляющиеся на карте и требующие победить какого-либо босса, или несколько волн врагов, или защитить кого-либо от атакующих недругов теперь доступны не только на основной игровой карте, но и в Диадеме. Причем дата-майнеры насчитали порядка 100 новых наименований фейтов, непонятно конечно, насколько они все будут уникальными, но число впечатляет.
Несмотря на то, что Диадема из всего контента игры наиболее напоминает корейские игры с их упором на беспощадный гринд и верховенством случайности с точки зрения получаемых наград, задачи игроков не сводятся к банальному вырезанию полчищ мобов, по крайней мере теперь это вырезание будет носить характер игровых заданий - если в прошлой итерации Диадемы игроки просто попадали в зону и летали по островам, устраивая чистки местной фауны ради лута, то в измененной версии разработчики, пусть и не поменяв общей концепции, придали данным чисткам более упорядоченный вид - теперь при попадании игроков в зону они будут снабжены случайно генерируемым списком задач, которые будут подразумевать зачистки в строго указанных точках, а так же выполнение любых FATE-ивентов ради заполнения общей шкалы прогресса. В случае, если игроки выполнят все указанные миссии по освобождению территории от аборигенов, и закончат достаточно фейтов для продвижения прогресса, им откроется доступ в новые районы зоны, с еще более сильными врагами и точками сбора ресурсов. Кроме того, в измененной Diadem появился новый тип миссий, случайно появляющихся среди обычных заданий, с уникально сильными врагами, само собой дропающими лучший лут из всех. Таким образом разработчики постарались найти некий баланс боевой системы данного контента - с одной стороны сохранить в нем дух беспощадного гриндана и бесконечной карусели битвы с сильными, но тупыми монстрами, а с другой стороны, сделать данные битвы не совсем тупыми и бесконечными, оформив их в виде либо конечного количества заданий, либо заполняющегося до определенного лимита счетчиком.
С точки зрения получаемого лута, как до изменений, так и после оных, реверанс сделан в сторону бога игры - GODbert'а... хотя нет, стойте... конечно же, RNGesus'а. Суть в том, что весь лут, получаемый в качестве дропа с монстров Диадемы, имеет общий лимит характеристик, обусловленный уровнем вещи, но внутри данного лимита характеристики распределяются совершенно случайно, поэтому в зависимости от удачи, игроку может как достаться предмет, лучший на своем уровне среди всех остальных, так и нечто совсем непригодное. Причем абсолютная рандомность распространяется не только на характеристики вещи, но и на ее внешний вид. Из-за этой особенности вещи с Диадемы весьма труднопрогнозируемы и слабо пригодны как серьезный источник планирования экипировки, что, впрочем, частично компенсируется бесконечно большим количеством попыток получения, а так же весьма высоким уровнем вещей на момент их введения. С данным изменением, уровень экипировки из Diadem приравняли к 265, что всего на 5 ниже лучшей из существующей в игре, а уровень оружия установили на 280, что на 5 единиц выше чем реликтовое оружие и оружие из рейда Alexander, тем самым сделав оружие из данного контента потенциально самым сильным в игре. Впрочем, чуть пониженный уровень экипировки компенсируется неплохим шансом ее получения, а повышенный уровень оружия и хайп вокруг него - очень низким шансом оное добыть (судите сами - чтобы оружие получить, нужно а) чтобы активировалась хайп-миссия вместо другой, более вероятной б) на этой миссии появился босс, с которого оружие может выпасть в) оружие с него упало г) из потенциальных 72 человек оружие упало именно вам д) это единственное оружие оказалось на ваш класс е) рандомные характеристики оказались хорошими).
Как вы можете догадаться, шансы на каждый из этих пунктов равны далеко не 100%, и посему такой низкий шанс делает это оружие в общем мало кому интересным. И помножьте на факт того, что в общем то его и применить уже негде, так как до самого старта 4.0 какого-либо нового контента уже и не предвидится. То есть определенной части особо упорных коллекционеров это может быть интересно, но массовая ценность такой экипировки весьма сомнительна. Закон Мерфи номер 3 никто не отменял.
Кроме экипировки, так же изменили метод получения нескольких миньонов и маунтов, ранее получаемых более трудно. Например, сверхредкий миньон Hunting Hawk, ранее бывший притчей как самый дорогой предмет на игровом аукционе, упал в стоимости от десятков миллионов до сотен тысяч к вящей радости многих и расстройству оставшихся.
Полный список изменений патча 3.55b вы можете прочитать на специальной странице патчноута, переведенной для русских игроков.
Square Enix официально анонсировала дату выхода "NieR: Automata" в сервисе Steam - 17-е марта этого года. Кроме того, были обнародованы системные требования для игры.
Минимальные требования к системе (720р):
* Система: Windows® 7 64 bit, Windows® 8.1 64 bit, Windows® 10 64 bit * Процессор: Intel® Core ™ i3 2100, AMD A 8 – 6500 * Оперативная память: 4 GB * Место на жёстком диске: 50 GB * Видеокарта: уровень NVIDIA® GeForce® GTX 770 VRAM 2 GB и AMD Radeon ™ R9 270X VRAM 2 GB
Порталы GameWatch, Famitsu и Dengeki взяли интервью у продюсера "Final Fantasy XIV: Heavensward" Наоки Ёсиды, в которых удалось узнать подробности о сюжетной составляющей и немного о будущем контента предстоящего обновления "Stormblood".
Самые интересные моменты из интервью портала GameWatch.
Баланс профессий и изменения в боевой системе.
1) В связи с тем, что новые профессии выполняют роль DPS, многие игроки задались вопросом, будет ли Самурай и Красный Маг обладать уникальными умениями поддержки, которые будут усиливать всю группу. По словам Ёсиды, разрабатывается новая система "Role-shared Actions", в которую попадут все полезные умения на данный момент. Как видно по названию, они будут делиться по ролям и будут доступны всем профессиям в данной роли. Хотя ответ был довольно расплывчатым, вполне можно предположить, что Самурай и Красный Маг будут иметь новые умения для поддержки группы, которые будут доступны также и всем остальным профессиям роли DPS. Вопрос остаётся только в том, какое количество умений можно будет сделать активными, ведь с нынешней системой доступно всего 5 дополнительных навыков. Нововведение вполне может придать разнообразие боевой системе, давая возможность каждому классу использовать дополнительные способности.
2) Что касается баланса между ролями, то судя по 2-м годам Heavensward, те люди, которые играли танками, так и остались на этой роли. Поэтому Ёсида считает, что ситуация такой и останется. Те, кто играл за профессию роли DPS, возможно попробует новые профессии в дополнении Stormblood, найдя в них что-то уникальное и интересное для себя.
Сюжет
1) Роегадин Самурай, который появился в полном CGI ролике Stormblood, является важным персонажем, и игроки впервые встретят его в последнем сюжетном патче Heavensward - 3.56. По словам Ёсиды, он не является гильдмастером профессии Samurai.
2) Что касается истории и персонажей, в отличие от Ишгарда, земли Домы и Ала Миго находятся под управлением Империи, и изолированы от других государств. Таким образом, в течении путешествия, игроки встретят множество новых персонажей, а также будут свидетелями новых и захватывающих историй. Старые персонажи, а именно члены ордена Scions of the Seventh Dawn, лидеры Эорзейского Альянса, а также другие знакомые лица также будут встречаться игрокам по основной сюжетной линии. Ёсида планирует постепенно знакомит игроков с новыми ключевыми персонажами Stormblood, так что следите за новостями!
3) На данный момент показаны не все зоны в регионе Othard, а у разработчиков даже есть мысли вводить новые зоны в течении циклов патча 4.х. Карта выглядит довольно большой, и как заметили игроки, показано довольно много мест. Учитывая ещё и подводные зоны, а также не анонсированные, можно с уверенностью сказать, что общий размер будет таким же, как и в Heavensward, если не больше. Телепорт тоже будет доступен, однако, когда зашла речь про стоимость, Ёсида неоднозначно посмеялся...
4) На обновлённой карте мира некоторые игроки приметили названия и эскизы богов Genbu, Byakko, Seiryuu и Suzaku. Что именно они представляют из себя во вселенной Final Fantasy XIV - пока не раскрыли. Ёсида сказал, что на данный момент это обсуждение пока будет в спекулятивном статусе, больше подробностей, являются ли они боссами или чем-нибудь другим, появится ближе к релизу.
5) Новый основной город Kugane не будет разделён по зонам! Локация представляет из себя одну целую открытую зону, без подгрузок и прочего, в отличие от старых городов и Ишгарда. Город выглядит впечатляюще, и по словам Ёсиды, внимательные игроки заметят некоторые интересные элементы.
Эндгейм и PvP
1) После длительных обсуждений, в основе рейдинга было решено оставить старую формулу - два режима, Normal и Savage. Однако, как и было обещано, появится более сложный контент для тех, кто одолел актуальный Savage режим. Добавляться он будет в нечётных патчах, вместе с рейдовым подземельем для 24 игроков, которое всегда было основным контентом данных обновлений. Фактически, таким образом, хардкорный контент будет появляться каждый крупный патч. Неизвестно правда, какой именно будет объём у нового хардкорного контента в нечётных патчах. Возможно, это будет 1 этаж, а может больше. Подробности будут ближе к релизу дополнения, скорее всего в мае. Помимо этого, планируется также и переработать систему выпадения вещей с Savage рейдов, учитывая количество профессий. Продюсер боится, что увеличится шанс ситуаций, когда выпадают вещи, которые не подходят ни одной профессии в конкретной группе. Пока идут обсуждения, как именно избежать данную проблему, так что подробности будут позднее.
2) PvP контент Stormblood на данный момент находится в разработке. На прошедших Fan Festival не было никаких упоминаний потому, что грядёт переработка PvP и просто не хватило бы времени презентации, чтобы в деталях рассказать про все нововведения. Будут переделаны все аспекты PvP системы, и так как стоимость переделки довольно большая, контент может не попасть в релиз Stormblood, а появится чуть попозже.
Самые интересные моменты из интервью порталов Famitsu и Dengeki.
1) Изменения характеристик Parry, Accuracy, Blocking, Piety будут представлены в 4.0.
2) Планируется обновление системы Free Company Crafting. Учитывая подводный контент в дополнении, возможно игроки смогут строить субмарины.
3) У танков появятся новые эксклюзивные ездовые животные.
4) В новом городе Kugane не будет собственной Grand Company, однако будет присутствовать немного другая "организация".
5) По словам Ёсиды, телепортироваться из одного континента в другой будет дорогой роскошью, учитывая количество телепоротов в день, но разработчики всё же не хотят делать цену выше 999 гилей.
6) Limit Break одной из новых профессий будет показан в грядущем бенчмарке игры. А Limit Break Самурая скорее всего будет называться Midare Setsugetsuka.
7) Возможно, Гильгамеш вновь появится в 4.0.
8) Причиной, по которой Ала Миго и Дома пали перед натиском Империи, вовсе не является отсутствие военной мощи для отпора.
9) Регион Othard базируется не только на японской культуре, а на азиатской в целом.
10) Будут города, наподобие Idyllshire и Mor Dhona, только в этот раз у них будет какая-либо отличительная черта.
11) В главном сюжете уделят время локации The Isle of Val, которую не раз упоминали в течении нынешней сюжетной линии.
12) В жилой зоне Shirogane будут апартаменты.
13) Система переезда с одного жилого участка на другой не будет распространяться на апартаменты.
14) Новые tomestones и рейд контент появятся спустя пару недель после релиза дополнения, как это было в случае с Heavensward.
15) Красный маг будет использовать экипировку кастеров и главным параметром станет Intelligence.
16) Механика Самурая под названием "sen" будет иметь собственную ротацию, чем-то похожую на нынешнюю механику стоек у профессии Monk.
В "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn" вышло очередное небольшое обновление 3.55a, добавившее в игру ряд небольших нововведений.
Во-первых, с данным патчем игроки смогут довести до конца серию сюжетных квестов с реликтовым оружием. Как повелось в игре, один из способов добычи одного из лучших оружий на свой класс заключается в прохождении длинного и разнообразного квеста, начинающегося со стартом нового большого обновления, получающего продолжение с течением игры и заканчивающегося ближе к концу данного дополнения. В отличие от других способов, по сути заключающихся в выбивании предметов со сложных игровых боссов, путь реликтового оружия исключительно сольный, и не требует прохождения какого-либо сложного контента, но зато очень долгий и по большей части взывает к упорству игроков. С данным патчем путь реликтового оружия Heavensward оканчивается, и получить образцы лучше по обыкновению игроки уже не смогут. Скорее всего, как это было при переходе от 2.плюс к 3.плюс , в следующем большом экспаншене со стартом новой экипировки уже для 70-уровневых игроков, полностью сделанное реликтовое оружие из Heavensward поможет пропустить одну из ступеней квеста для нового релика, но по сути его наличие не будет обязательным. Так что игроки пока прощаются с провожатыми по данному квесту всей серии 3.плюс , персонажами Ardashir и старым знакомым Gerolt'ом.
Во-вторых, со стартом данного дополнения получает расширение система заказов от НПС (неигровых персонажей), дающих заказы для игроков. До данного момента система включала в себя журнал Wondrous Tails (вы наверное думаете что правильнее было бы Tales, но совершенно зря), который выдавала практически единичная в игре ребенок расы Miqo'te - Khloe Aliapoh, и шансы сделать который на высший балл немногим отличаются от шанса выиграть миллион вечножелтых портретов местной знаменитости в игровом казино Gold Saucer. Теперь же появился персонаж Zhloe Aliapoh, которая в отличие от своей младшенькой, специализирующейся на заданиях для боевых профессий, предложит игрокам задания мирные, для профессий крафтеров, добытчиков и рыбаков. Хотя, бывалые рыбаки не дадут соврать, что иногда выловить какую-нибудь редкую рыбу стоит нервных клеток не меньше, чем победить сложного босса, так что еще неизвестно, насколько мирно все закончится то... Параллельно с введением данного персонажа, разработчики сжалились над бедными тружениками пилы, молотка и пялец и ввели более-менее предсказуемый способ добычи одной из самых редкий материй в игре - крафтерско-добывательских материй пятого, последнего на текущий момент, грейда, которую теперь можно будет обменивать на специальную крафтерско-добывательскую валюту.
В-третьих, разработчики порадовали уже боевые классы новым альянс-боссом - Proto Ultima. Хотя радость вышла весьма странная, и вызвала перекос улыбки у многих в сторону сардонической. Дело в том, что презентация босса (которого самыми первыми могли попробовать игроки, физически доставившие свое белковое тело на недавно прошедший фанфест) была по описанию весьма оригинальной - впервые было заявлено, что игрокам придется самим найти этого босса. В лучших традициях "юзерфрендливости" игр последнего десятилетия все квесты всегда имеют чёткую точку на карте, и промахнуться мимо них или потерять объект квестового вожделения просто невозможно - в игре есть ровно 4 крошечных места, не отображающихся на мировой карте и ровно один квест, не имеющий указания цели, и то сделанный потехи для. Поэтому анонс босса, у которого не будет описания нахождения по квесту что в самой игре, что в патч-ноуте, выглядел весьма свежо. Комьюнити даже строило различные предположения в меру своего воображения, многие были уверены что для альянс-ПротоУльтимы придется поймать и победить ее отдаленную коллегу - Proto Ultima с фейта Prey Online, которые довольно заморочен, имеет пре-фейт (по аналогии с пре-квестами) и вообще появляется раз в несколько дней в лучшем случае. Реальность оказалась куда прохладнее - босса просто добавили в местный альянс-рейд Dun Scaith вместо другого босса в данном месте. Искать, собственно, далеко не пришлось, благо жирнющее название квеста Unidentified Flying Object в патч-ноутах, требующее по описанию доступ в Dun Scaith развеяло вопросы у всех, кто владеет хотя бы формальной логикой. Остается лишь развести руками и еще сильнее сплотиться вокруг ленинского центрального комитета.
В-четвертых, не забывают разработчики и о ПвП-направлении, хотя корни у игры все же куда более ПвЕ-шные. С обновлением была введена новая карта для PvP-режима Feast, еще большее разнообразившая досуг любителей себя показать и на других посмотреть, благо таких гораздо прибавилось в последнее время с введением режима фрилансера, позволяющего участвовать в боях против других игроков без привязки к какой-либо Grand Company, а так же благодаря ивенту по франшизе Garo, добавившего в игру кучу стилизованных под данную вселенную доспехов и нескольких маунтов за взаимное мордобитие и (опционально) унижение. И всего 0 плюс, представьте. С данным патчем закончился 3-й PvP сезон, по результатам которого 100 лучших игроков получат памятные награды и толику ЧСВ. А вот старт 4-го сезона, который обещали аккурат сразу после конца 3-го, решили отложить, рассудив, что новая карта требует времени на балансировку и лучше не спешить, а все как следует проверить.
Полный список изменений патча 3.55a вы можете прочитать на специальной странице патч-ноута, переведенной для русских игроков.
Из ближайших обновлений в игре ожидается 3.55b, суть которого будет заключаться в переделке инстанс-зоны Diadem, в которую можно попасть на воздушных кораблях, а так же патч 3.56, который закончит сюжетную часть Heavensward и подведет историю к масштабному экспаншену Stormblood, до которого чуть больше сотни дней.
На только что прошедшем фестивале во Франкфурте команда разработчиков "Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn" поделилась новой информацией о грядущем большом обновлении 4.0, получившем название Stormblood. Напомним, что версия 2.0 - A Realm Reborn, сменившая на своем посту оригинальную Final Fantasy XIV, уже обзавелась одним крупным дополнением 3.0 - Heavenward, и грядущий этим летом Stormblood будет уже вторым по счету большим дополнением игры.
Что же стало известно благодаря информации от команды разработчиков?
Самым хайповым моментом, которого многие ждали и дождались, явился показ полного трейлера Stormblood. Как и в случае с Heavensward, предварительная уменьшенная версия трейлера показывалась разработчиками значительно раньше, а полная появилась лишь сейчас.
До данного момента был анонсирован только один новый игровой класс - Red Mage, магический ренж-ДД, имеющий также арсенал близких физических атак. Касательно остальных классов продюсер игры Наоки Ёсида делал лишь жирные намеки, появляясь то в футболках с различными заковыристыми отсылками, то оставляя в коде игры незадействованные файлы с названиями несуществующих пока профессий, из чего большая часть комьюнити сделала вывод о классе Samurai. На фанфесте информация внезапно... подтвердилась, вторым классом действительно окажется Самурай. Весьма неожиданным стал только тот факт, что он, как и красный маг, также будет ДД, то есть пополнит нестройные ряды профессий, специализирующихся чисто на нанесении урона. Кроме этого, официально подтвердили, что эти две профессии будут единственными новыми на старте, что для многих стало неприятной, хоть и прогнозируемой, неожиданностью.
Напомним, что на старте Heavensward новых профессий было три - Астролог (хилер), Машинист (ДД) и Темный Рыцарь (танк), то есть разработчики добавили по новому классу в каждый из лагерей профессий, что несомненно является правильным. На фоне этого решение сделать в новом экспаншене только две профессии одной направленности выглядит очень странно - вдвойне уважив лагерь damage dealer'ов, разработчики по сути прокатили как танков, так и хилов, а с учетом того, что профессий роли ДД в игре и так гораздо больше, решение выглядит крайне спорным. Что же, комьюнити остается только понять и простить.
Что же касается технических особенностей Самурая, то это будет мили-ДД (боец ближнего боя), специализирующийся на катане, накоплении духовной энергии и восточных техниках боя. Профессия будет сразу стартовать с 50 уровня, не будет иметь классовой основы и будет браться в старых зонах игрового мира. Таким образом, взять как класс Самурая, так и Красного Мага игроки смогут еще до того, как отправятся в новые зоны.
Не случилось и чуда с точки зрения анонса новых рас в игре - уже до этого было объявлено, что новых рас в 4.0 не будет. По мнению многих, самой вероятной на добавление остается раса Viera, тем более что арты на данную профессию были показаны уже несколько лет назад. К сожалению, всем желающим остается лишь ждать дальше.
С точки зрения нового боевого контента, разработчики порадовали более расширенными данными. Как было известно до этого, новым альянс-контентом (боями с уровнем сложности midcore на 24 человека) частично займется создатель "Final Fantasy XII" и "Vagrant Story" Ясуми Мацуно, и основываться они будут на вселенной придуманного им мира Ivalice. Новым рейд-контентом (боями сложности hardcore на 8 человек) в Stormblood будет Omega Weapon и его подручные. И восстанут машины из пепла ядерного огня, и начнется... кхм... тем самым, Омега продолжит дело уничтожения, начатое Багамутом и Александром. Получится ли? Кто знает. Так же ранее был анонсирован новый праймал Lakshmi - Lady of Bliss - божество разумного племени Ananta. Теперь же в дополнение ко всему этому разработчики анонсировали еще одно племя - Kojin, черепахообразных существ, живущих под водой и промышляющих торговлей. Kojin поклоняются праймалу Susano - Lord of Revel - который, как не трудно догадаться, окажется вторым праймалом, который "тепло" приветит Воинов Света на пару с Lakshmi в новом дополнении.
Кроме этого, поскольку характерной особенностью больших экспаншн-дополнений являются новые земли, то не могла команда создателей промолчать о том, в какие же новые места игрового мира забросит авантюристов в новом расширении. Пути Воинов Света приведут их в регионы Ала Миго и Дома, оккупированные злой империей Гарлеан, и именно представители империи станут главными сюжетными антагонистами Stormblood. Новым "основным" городом, перехватив эстафету у Mor Dhona и Idyllshire, станет Kugane - город в выраженном древневосточном стиле и с ярким дизайном построек. Kugane по описанию будет портовым городом, проводящим изоляционистскую политику.
Кроме этого анонсировали зоны The Ruby Sea - пристанище пиратов, Yanxia - контролируемая гарлеанцами территория, а так же The Azim Steppe - первая зона с открытыми полями, где проживают племена расы Ау Ра.
Важными сюжетными персонажами станут Югири, появившаяся в игре еще до Heavensward как первый увиденный представитель расы Ау Ра, вынужденный бежать из Домы, а так же Госэтсу, который появится в игре во 2-й части обновления 3.5.
В перерывах между спасениями всего сущего от рук империи и прочего архитепичного зла, многочисленные, но все как один уникальные Воины Света могут отдохнуть в своих домах новой жилой зоны Shirogane, так же исполненной в восточном стиле. Само собой, если у них хватит денег на приобретение данного жилья. Воинов то Света, знаете ли, полно, а рынок жилья не резиновый, на всех понаехавших в экспаншен как обычно не хватит.
За главную музыкальную тему дополнения отвечает мэтр Нобуо Уемацу, главная музыкальная тема будет называться "Revolutions" и ее центральным мотивом будет являться сила, человечность, борьба слабых и сильных. Исполнит тему Susan Calloway, которая подарила свой голос темам двум прошлых дополнений - Answers и Dragonsong.
Кроме всего вышеперечисленного, главными особенностями Stormblood станет возможность плавать и нырять, дополнив добавленную в Heavensward возможность полётов, увеличение планки максимального уровня с 60 до 70, а так же возросшие системные требования и соответственно повысившийся графический уровень игры.
Выход Stormblood запланирован на 20 июня, оформившие предзаказ смогут причаститься к прекрасному на 4 дня раньше, с 16 июня.
Слайды с презентации, демонстрирующие новый контент:
Продюсер игры серьезен. Кому там идея с двумя ДД не нравится?
Югири и Госэцу, сюжетные персонажи, которые будут играть роль в основном сюжете по освобождению Домы от рук захватчиков.
Если на первом дне фестиваля во Франкфурте разработчики анонсировали новшества летнего обновления Stormblood, то уже в дальнейшем продюсер игры Наоки Ёсида ответил на вопросы фанатов и выступил с очередным письмом разработчика, где прояснил некоторые моменты проделываемой работы и уточнил касательно более мелкого контента, а так же тех нововведений, которые планируются в дальнейшем, но еще не имеют четкой даты релиза.
Уточнения от продюсера касательно экспаншена Stormblood:
1) Создавая новые зоны, разработчики вдохновлялись историей Японии и её культурой, однако результат в итоге получился несколько иным, так как в итоге было принято решение взять сразу несколько различных эпох и культур, и совместить их в одно целое. К примеру, Doma является отдельным континентом, а Hingashi и вовсе остров. Для этих локаций разработчики черпали вдохновение из китайской и монгольских культур. В целом, каждая зона будет уникальной по духу и атмосфере.
2) Что касается введения только двух новых профессий, то разработчики пошли на этот шаг потому, что не хотели рушить баланс, который есть на данный момент и который довольно легко можно сломать, введя новые профессии. Достаточно вспомнить, сколько до ума доводили новые профессии Heavensward. Однако, это вовсе не означает, что у них нет планов на введение третьей профессии в течении цикла патчей 4.х.
3) Функциональность межсерверного Party Finder улучшится. Добавят возможность пользоваться Friend List, а так же создавать Альянсы. Есть планы на добавление туда Free Company и Linkshell, но не стоит ожидать этого в ближайшем будущем.
4) Продолжается работа над новыми функциями Grand Company Squadrons. В данный момент идёт тестирование AI компаньонов, но учитывая, что команда работает в данный момент над контентом Stormblood, все нововведения для Sqaudrson решили отложить до выхода 4.0.
5) По словам Ёсиды, не стоит расстраиваться, что в новом CGI трейлере уделили внимание Доме, а не Ала Миго. Ала Миго не забыто, и по сюжету игрок будет находиться 50% времени там. Как-никак, первостепенной и главной задачей для героев остаётся освобождение Ала Миго от гарлеанцев.
6) Вовсю идёт работа над патчем для консоли Playstation 4 Pro. Патч улучшит производительность игры и должен появиться довольно скоро. Что касается выхода игры на консоли Nintendo Switch, то тут всё зависит от возможности кросс-консольной сетевой игры. Если Nintendo согласится, то почему бы и нет.
7) Есть планы на введение мини-игры Blitzball из Final Fantasy X. На данный момент разработчики думают над тем, как именно ввести эту мини-игру, учитывая жанр FF XIV. С одной стороны, если ввести таким же способом, как и в FF X, то игрокам может быстро надоесть, ибо данная мини-игра существует уже давно. Поэтому они ищут уникальный путь введения изменённой мини-игры Blitzball. В том, что она будет, сомневаться уже не стоит.
8) По поводу новых умений и изменения боевой системы. С момента выхода 3.0, разработчики заметили довольно большую разницу в умениях хардкорных и казуальных игроков и насколько комплексными ротации были у некоторых профессий. И решено было найти золотую середину. Учитывая что по информации многие играют с геймпадов, изменения в боевой системе в первую очередь произойдут в количестве применяемых умений. Некоторые совсем ненужные умения уберут, но их эффекты в какой-то мере добавят в другие умения. Также планируется переделка пользовательского интерфейса, для более удобного отслеживания баффов и различных классовых стоек. Пока что, это максимум из того, что разработчики готовы рассказать. Больше информации будет в мае.
9) Продюсер постарался объяснить, почему они сделали Самурая бойцом ближнего боя. При создании профессии они не старались углубляться в то, что должны сделать его именно ДД. Большое влияние оказывал тот факт, что они черпали вдохновение из различных эпох Японии. К примеру, если самурай был бы из эпохи Эдо, то он больше походил бы как раз на танка. Но основное влияние оказал как раз прототип самурая из эпохи Мейдзи, где он как раз походил на атакующий тип воина.
10) В разработке находится специальное приложение, которое можно будет использовать для общения с людьми в FC и Linkshell вне игры.
11) Планов на введение технологии VR пока нет.
Информация о различных аспектах игры из ive Letter from Producer Frankfurt:
1) Новых опций по созданию персонажа не планируется.
2) Добавление новых мест для огорода находится в обсуждении.
3) Разработчики раздумывают над идеей ввести ритмичную музыкальную игру в Gold Saucer.
4) Планируется отменить ограничения на расовые причёски.
5) По поводу переигрывания сюжетных боёв соло, Ёсида ответил просто - "сделайте нового персонажа". Но если серьёзно подойти к делу, то технически это возможно, однако всё будет зависеть от востребованности этого контента.
6) Многие игроки жаловались, что Binding Coil of Bahamut был недостаточно сложным. Затем разработчики прислушались, и вышел Alxeander: Gordias. Игроки наоборот стали жаловать, что оказалось слишком сложно. В результате такого обратного отклика, в новом рейде с Омегой у разработчиков будет контент для всех групп игроков, и новый рейд будет разделен на целых три уровня сложности - будет и сюжетный режим, и Savage, но для тех, кто закончит Savage и пройдёт последний этаж рейда, откроется новый, еще более сложный этаж. Продюсер попросил, если что, то не ныть, так как вводят они это как раз по просьбам игроков.
7) Костюм Krile скорее всего появится в Mogstation.
8) Как и ожидалось, приключения Хилдибранда продолжаться и в Stormblood. Однако, пока не совсем понятно, будут ли квесты сопровождаться испытаниями, как это было в 2.0.
9) Возможно, в игре появятся маунт в виде зонтика, чтобы летать как Мэри Поппинс. Нет, это не шутка.
10) Кросс-серверный Palace of the Dead в данный момент тестируется и появится как только разработчики смогут исправить все существующие проблемы.
11) Патч 3.55а выйдет 28 февраля и в нём будут:
a) Финальный квест на реликтовое оружие Anima.
b) Новые квесты, связанные с Zhloe Aliapoh. Игрокам предстоит помочь юной микоте собрать различные предметы и постепенно, сдавая нужные предметы, вы будете открывать у неё новые квесты.
с) Добавят отдельную битву с Proto Ultima. Наградой будет бижутерия 270 item lvl. Однако, довольно забавно, но впервые нигде не будет указано, как получить доступ к этому испытанию. Даже в патч-ноутах не будет никакого упоминания про квест или местонахождение. Игроки должны будут сами понять и раскрыть этот момент.
d) Новая карта для PvP режима Feast. Новый режим Suddetn Death, а также появятся новые предметы на поле боя. Сезон 3 закончится 28 февраля, и в этот же день начнётся 4-ый сезон.
e) Увеличат шанс выпадения маунтов с испытаний Containtement Bay P1T6 (Sophia) и Containment Bay Z1T7 (Zurvan).
f) Экипировка с ивента Garo появится в ассортименте у персонажа Calamity Salvager.
12) 9 или 14 марта выйдет патч 3.55b, в котором будет переделанная Diadem.
13) Заключительным патчем станет 3.56, где будет финал сюжетной линии. После этого, будут выходить маленькие патчи, с небольшими изменениями, вплоть до Stormblood.
14) Игра удостоилась рекорда Гиннеса. У Final Fantasy XIV самые длинные заключительные титры среди всех ММО. 1 час и 38 минут. Второй рекорд состоит в количестве оригинальных композиций к игре. Всего в игре 384 трека. И третью награду получила сам серия Final Fantasy, за самое большое количество игр в франшизе - на данный момент на свете выпущены 87 Final Fantasy.
Вчера вышел новый трейлер по игре NieR: Automata, концентрирующий внимание на героинях-андроидах 2B и A9.
Некоторые герои были впервые показаны без масок. Кроме того, можно увидеть кадры с таинственными протагонистами, а также сражения с огромными боссами, поджидающими игрока.
Дата выхода игры в США назначена на 7-е марта, в Европе она появится через три дня. В Японии игра выйдет ещё раньше - 23-го февраля. Пока что игра выходит только на PlayStation 4, релиз на PC состоится позже в этом году.
Издание Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue включает в себя:
- Kingdom Hearts HD Dream Drop Distance - HD фильм Kingdom Hearts χ Back Cover - Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - A Fragmentary Passage Игра является эксклюзивом на PS4.
В честь выхода игры Square-Enix выпустила англоязычный трейлер:
Кстати, фильм уже выложен в сеть, поэтому даю ссылку на него. Всем фанатам и заинтересовавшимся - приятного просмотра!
На тайваньском мероприятии Taipei Game Show, Square-Enix показали несколько новых видео и скриншотов по игре NieR: Automata.
Ниже можно посмотреть два геймплейных видеоролика, где показана новая местность “Ruined Amusement Park” и “Sunken City”, а также процесс рыбалки.
Nier: Automata - это Action/RPG, разработкой которой занимается студия Platinum Games под издательством Square Enix. Заявлено, что игра выйдет на две платформы, сначала на PS4, затем - на PC.
Релиз в Японии состоится 23.02.17, в Северной Америке - 07.03.17 и через три дня в Европе. Точной даты выхода на РС в Steam объявлено не было, но ожидается в этом году.
На официальном сайте можно загрузить демо-версию игры, ознакомиться со всеми вышедшими трейлерами и сделать предзаказ.
Стало известно содержимое коллекционного издания Final Fantasy XIV: Stormblood
Продюсер "Final Fantasy XIV" Наоки Ёсида и коммьюнити-менеджер игры Тоcио Муроути показали на стриме коллекционное издание дополнения Stormblood во всей красе.
В него будет входить:
— Stormblood Special Art Box - большая красивая коробка, в которой будут находиться другие вещи из коллекционного издания; — Фигурка Zenos yae Galvus; — Артбук, посвященный дополнению; — Обновленная карта мира игры; — Стикер с логотипом игры.
И, конечно же, внутриигровые предметы: Syldra Mount, Wind-up Bartz Minion, Chicken Knife.
Все предзаказавшие игру получат ранний доступ к обновлению 16 июня. Предзаказ начнется 24 января. Официально цены еще не объявлялись.
Также были объявлены издания Final Fantasy XIV Online Complete Edition, в которое войдет игра и все дополнения. А также издание Starter Edition, в которое входит только A Realm Reborn, но по сниженной цене.
20 января 2017 Segna 25529 6 (+ Valtteri_Rapshider)
Сегодня Square-Enix выпустила трейлер и опубликовала небольшую пачку скриншотов грядущего DLC ивента для "Final Fantasy XV".
Для Северной Америки он начнётся 23-го января, для Европы и Азии — 24-го января, и будет доступен всем, кто загрузил одно или два DLC, доступных в игре.
Только обладатели Holiday Pack (Season Pass Exclusive) и Holiday Pack (Free Version) смогут принять участие в ивенте Moogle Chocobo Carnival и получить бонусом фоторамки “Holiday Pack Plus” Limited Edition. Единственная разница для двух дополнений состоит в том, что в первом будет костюм Festive Ensemble, а во втором — Choco-Mog Tee.
Также с патчем в игру будет добавлена функция "Селфи", с помощью которой можно делать фотоснимки вне битвы.
В город Алтиссиядобавят Square Enix Cafe, открывшееся несколько месяцев назад в Токио, а также город будет полностью тематически украшен и игроков ждёт приятный сюрприз в виде различных мини—игр.
Если вы до сих пор не загрузили DLC (бесплатный Holiday Pack), то вы можете скачать его для версии NA PS4 , EU PS4, и для версии Xbox One.
"Final Fantasy XIV" получила обновление 3.5 “The Far Edge of Fate”, добавляющее много нового контента. По старой доброй традиции, датамайнеры устроили очередной «обыск» файлов и нашли много интересного: изображения реликвий, новую PvP-экипировку, модель нового стойла чокобо, нового маунта и прочее.
Однако внимание игроков привлекли больше всего слова «jobrdm» и «jobsam» в названиях многих файлов. И если RDM (Red Mage) официально анонсирован, то возникает вопрос, что такое SAM? В "Final Fantasy XI" это были самураи, однако для "Final Fantasy XIV" их не анонсировали. Возможно, релиз профессии самурая запланирован к релизу дополнения Stormblood в июне этого года.
На фанфесте Final Fantasy XIV в Японии продюсер игры Наоки Есида продолжил славную традицию намекать на новую профессию своей футболкой. На прошлых фестивалях Есида намекал футболками с логотипом Бэтмена (профессия Dark Knight), логотипом 007 (профессия машиниста), Алой ведьмой (профессия Red Mage), в этот же раз он выбрал футболку с Человеком-Пауком. Мнение игроков насчет намека разделилось: одни думают, что речь о синем маге, другие думают о самурае, а Человек-паук на футболке всего лишь отсылка к имени режиссёра кинотрилогии Сэма (Sam) Рэйми. Эта версия может казаться высосанной из пальца, однако датамайн заставил многих игроков изменить свое мнение.
На днях стало известно, что 8го февраля в игре Mobius Final Fantasy выйдет первый совместный ивент, героем которого станет Cloud Strife из Final Fantasy VII REMAKE. Игроку предстоит сражаться с войсками Шин-Ра и боссом Guard Scorpion в секторах и реакторах Мидгара.
Ивент уже проходил в японской версии MFF в 2015м году, спустя полгода после презентации ремейка на E3 2015. Теперь на очереди европейская версия. Примечательно, что месяц назад на японском сервере вновь стартовал Event: Final Fantasy VII REMAKE (были добавлены несколько новых локаций, карт способностей и введён Клауд Страйф как игровой персонаж). Что наводит на мысль о возможном выходе игры в этом году, в честь двадцатилетия с момента выхода "Final Fantasy VII". Однако точных данных пока нет.
Помимо этого, с февраля MFF запустят на PC в Steam, в HD разрешении. В честь данного события, всем, кто зайдёт в игру в первый день её выхода на PC, будет выдана следующая награда:
1 x Phoenix Down 1 x Growstar 1 x Gold Opener 1 x Ability Ticket 1 x Summon Ticket
Также на протяжении ивента у всех есть шанс получить легендарный Masamune, профессию Soldier 1st Class, внешний облик на фею Echo - Aerith.
И несколько слов о самой игре:
Mobius Final Fantasy вышла летом 2015-го в Японии. Европейская версия была запущена в конце лета 2016-го. Игра вышла на Android и iOS, затем была портирована на PC. Игра является F2P, но с внутриигровыми покупками. Многие элементы игры взяты из предыдущих частей, такие, как систему профессий, прокачка уровня персонажа, пошаговые битвы, путешествие по карте мира. Музыку для игры писал композитор Мицуто Судзуки, известный своими работами для "The 3rd Birthday", "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII".
Каждый месяц в игру вводят различные ивенты, новые карты способностей, профессии, сюжетные главы добавляют с некоторой периодичностью.
Помимо всего прочего, в Mobius Final Fantasy есть мультиплеер на 4-х игроков - сражение с призывными существами из различных частей (например, Шива из "Final Fantasy X", Хашмал из "Final Fantasy XII", Александр из "Final Fantasy XIII" и т.д.).
Square Enix выпустила обновление 1.02 для World of Final Fantasy, которое включает в себя режим кинотеатра, а также персонажа Сору из серии игр "Kingdom Hearts".
Режим кинотеатра ( Theater Mode ) позволяет пересмотреть любую сценку из игры, которую уже ранее видел игрок. Также режим включает бонусные видео с Ланн и Рейнном.
Сора добавлен как DLC-персонаж, которого можно призывать. В настоящее время он доступен только в Японии в честь релиза Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue. Возможно, Сора станет доступен позже в других странах 24 января, когда там выйдет игра.
Также в обновленной версии стало возможным восстанавливать HP/AP у большинства врат и были исправлены баги, возникавшие на PlayStation 4 Pro.