Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
РЕЙТИНГ ИГР
PS2
Final Fantasy X93
PS2
Final Fantasy XII92
PS2
Final Fantasy XII International Zodiac Job System92
PS1
Final Fantasy Tactics91
PS1
Final Fantasy VII91
SNES
Final Fantasy VI91
PS2
Final Fantasy X International90
PS1
Final Fantasy IX90
PS1
Valkyrie Profile90
PS1
Vagrant Story90
SNES
Chrono Trigger89
PS1
Final Fantasy VIII89
GBA
Final Fantasy VI Advance88
PS1
Chrono Cross88
PS1
Parasite Eve88
[ весь рейтинг ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Анонсирован очередной HD-сборник Kingdom Hearts
  15 сентября 2015    EvilSpider    23054    10 (+ Шемас)
На конференции Sony, предваряющей выставку Tokyo Game Show 2015, Square Enix представила публике новый сборник игр серии Kingdom Hearts, названный Kingdom Hearts II.8: Final Chapter Prologue, который выйдет на PlayStation 4 в 2016 году.

Главным номером компиляции проходит игра Kingdom Hearts: Dream Drop Distance HD - ремастеринг бывшего эксклюзива Nintendo 3DS, известного под названием "Kingdom Hearts 3D". Компанию ей составит набор переработанных в высоком разрешении катсцен из мобильной игры Kingdom Hearts X, а также Kingdom Hearts 0.2 Birth by Sleep: A Fragmentary Passage - новый играбельный эпизод, подводящий к событиям "Kingdom Hearts III", повествование в котором ведётся от лица Аквы.

Таким образом, на платформах PlayStation наконец-то соберётся полный набор из игр, когда-либо выходивших под заголовком Kingdom Hearts (некоторые, впрочем, представлены только в виде катсцен). Будем надеяться, что вместе с этим у Square Enix больше не останется удобных оправданий для оттягивания релиза долгожданной "Kingdom Hearts III".

Читать комментарии (10)  
Final Fantasy XV выйдет в следующем году
  30 августа 2015    EvilSpider    30888    19 (+ Dark Alex)
На очередном тематическом стрим-ивенте "Active Time Report", прошедшем в этот раз на выставке PAX Prime 2015 в Сиэтле, директор "Final Fantasy XV" Хадзиме Табата подтвердил, что Square Enix планирует выпустить игру в 2016 году, обозначив тем самым первое официальное релизное окно после девяти лет проблемной разработки.

Точную дату компания обещает объявить на специальном мероприятии в марте следующего года.

Напоминаем, что Square Enix планирует выпустить игру одновременно во всех регионах для систем PlayStation 4 и Xbox One.

Читать комментарии (19)  
  27 августа 2015    alzarus    3    0 (+ Dark Alex)
Релизный трейлер Final Fantasy XIV: Heavensward
  18 июня 2015    m|m    29656    12 (+ Лунная Нека)
Square Enix выпустила новый - теперь уже последний - трейлер дополнения к "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn" под названием Heavensward. Игра не удостоилась отдельной презентации на пресс-конференции Square Enix на E3, но это не должно никого тревожить - до выхода дополнения остались считанные дни и о нём и так уже всё известно.

Разработчики обещают, что по обилию контента Heavensward не уступит FFXIV версии 2.0, вышедшей в августе 2013 года. Судя по трейлеру, как минимум по части сюжета это похоже на правду. Для облегчения понимания в трейлер добавлены субтитры на русском языке.

Читать комментарии (12)  
Анонсирован новый NIER
  17 июня 2015    EvilSpider    22393    9 (+ moldova95)
На отдельной конференции Square Enix, прошедшей в рамках E3, компания представила новую игру во вселенной "NIER" для системы PlayStation 4.

Над игровым концептом работают ключевые разработчики из оригинальной команды Cavia - геймдиректор Ёко Таро, продюсер Ёске Сайто и композитор Кейити Окабе. Непосредственно за разработку игры отвечает студия Platinum Games, обещающая (в лице ведущего геймдизайнера Metal Gear Rising: Revengeance Такахисы Тауры) доставить качественный экшен.



Игра находится на самой ранней стадии планирования, поэтому даже подзаголовок пока держится в секрете. Square Enix обещает поделиться новыми подробностями об игре осенью этого года.

Читать комментарии (9)  
Новый геймплейный трейлер Kingdom Hearts III
  17 июня 2015    EvilSpider    21623    6 (+ moldova95)
Square Enix показала новый трейлер игры "Kingdom Hearts III", представляющий пару новых персонажей и наглядно демонстрирующий боевую систему долгожданного продолжения серии.

Кроме того, стал известен первый официально подтверждённый мир Диснея, который появится в Kingdom Hearts III. Им стал мир замечательного мультфильма "Рапунцель: Запутанная история" (Tangled).



Игра разрабатывается для систем PlayStation 4 и Xbox One.

Читать комментарии (6)  
Ремейк Final Fantasy VII стал реальностью
  16 июня 2015    EvilSpider    65318    56 (+ 7nx)
На пресс-конференции Sony, проходившей в рамках игровой выставки E3, Square Enix официально представила ремейк бессмертной классики жанра "Final Fantasy VII".

Руководит проектом вездесущий Тецуя Номура, а помогают ему старожилы Казусиге Нодзима и Ёсинори Китасе.



Заявлено, что игра появится "в первую очередь" на PlayStation 4, что предполагает вероятность выхода и на других платформах спустя некоторое время. Релизное окно пока не обозначено.

Читать комментарии (56)  
Финальный трейлер Final Fantasy Type-0 HD
  20 марта 2015    EvilSpider    37365    27 (+ moldova95)
Компания Square Enix опубликовала финальный трейлер, приуроченный к запуску игры "Final Fantasy Type-0 HD" в Европе.

Изданием игры на территории России занимается компания "Бука", которая подтвердила, что во всех российских копиях будет присутствовать ключ от эксклюзивного эпизода грядущего хита "Final Fantasy XV", который носит название Episode Duscae. Игроку понадобится в районе трёх часов, чтобы пройти Episode Duscae целиком.



Релиз Final Fantasy Type-0 HD в комплекте с Final Fantasy XV: Episode Duscae состоится уже сегодня, 20-го марта, на системах PlayStation 4 и Xbox One.

Читать комментарии (27)  
Первый трейлер Mevius Final Fantasy
  6 марта 2015    Winterpool    7537124    11 (+ mailwl)
На официальном канале Square Enix опубликован первый полноценный трейлер новой разрабатываемой игры Mevius Final Fantasy, предназначенной для смартфонов с iOS и Android.

Как уже сообщалось раннее, разработчики стремятся по качеству приблизить эту игру к традиционным консольным играм, привнести сюда хорошую графику и глубокий сюжет. В производстве задействовано гораздо больше людей, чем это обычно бывает в случае смартфонов, в частности сценарий пишет легендарный Кадзусигэ Нодзима, а руководит процессом лично Ёсинори Китасе.



Японская версия должна появиться уже этой весной. Английская локализация пока не анонсирована, но скорее всего она не заставит себя ждать, поскольку на официальном сайте уже есть соответствующая страница с поддержкой английского языка.

Читать комментарии (11)  
Dissidia Final Fantasy для аркадных автоматов
  14 февраля 2015    Winterpool    27391    13 (+ moldova95)
Сегодня на выставке Japan Amusement Expo компания официально анонсировала портирование "Dissidia: Final Fantasy" на аркадные автоматы.

В отличие от оригинала, здесь дополнительно предусмотрена возможность игры 3х3. Также в список бойцов добавится новый персонаж, И’Штола из четырнадцатой многопользовательской финалки. Вообще, как видно из трейлера, графика и модели персонажей несколько отличаются от оригинальных.

Читать комментарии (13)  
Продолжение беседы с Табатой, Final Fantasy Type-0 HD
  23 января 2015    Winterpool    21527    9 (+ moldova95)
Табата прибыл в Америку не только для нагнетания ажиотажа вокруг демо-версии "Final Fantasy XV", но ещё и для рекламирования HD-переиздания "Final Fantasy Type-0" для приставок PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим представляю вашему вниманию вторую часть интервью, взятого сайтом Siliconera. Геймдизайнер сообщил некоторые факты о переиздании, в частности пообещал добавить в игру нынешнего президента Square Enix Ёсукэ Мацуду.

Насколько написание сценария зависит от возраста главных героев? В этом смысле есть ли разница между подростками Final Fantasy Type-0 и более взрослыми персонажами Final Fantasy XV?

Хадзимэ Табата: Подход к игре существенно меняется в зависимости от возраста главных героев, меняется всё окружение, в котором они существуют. Например, есть разница, когда герои учатся в старшей школе или когда являются взрослыми. Взрослые люди живут в другой обстановке, их взаимоотношения друг с другом тоже выглядят по-другому.

Применительно к Final Fantasy, в чём конкретно состоят различия, когда на главных ролях находятся подростки?

В жизни подростки взаимодействуют как со сверстниками, так и со взрослыми людьми, при этом персонажи разного возраста по-разному воспринимают друг друга. Показывая их взаимоотношения, учитывается разница поколений, представляющая персонажей в разном свете.

Взрослые независимы, как правило обладают сложившимся мировоззрением. Манера, в которой они дистанцируются от таких же взрослых, заметно отличается от того, как дистанцируются друг от друга подростки. Это довольно-таки упрощённое объяснение, но суть в том, что взаимодействие между двумя возрастными группами имеет разительные отличия.

Что касается Type-0, главными героями здесь являются подростки, они, вероятно, ещё не ощутили на себе все тяготы жизни и пока ещё не ведают страха в бою. Есть вещи, о которых они попросту не знают. По мере развития истории они набираются опыта, происходит развитие и становление их личностей. Такое возможно только в том случае, когда главными героями выступают именно персонажи младшей возрастной группы.

Можно ли сказать, что сюжет Final Fantasy Type-0 посвящён взрослению?

Да, здесь показано взросление, становление личностей.

В демо во время миссии, когда герои пытаются сбежать из имперской столицы и на железнодорожных путях встречаются с супер-солдатом Аккидом, на поле боя среди прочих появился персонаж с вашим именем и спас мою Синк/Пятёрку от смерти.

В оригинальной версии Final Fantasy Type-0 предусмотрен многопользовательский режим на основе технологии ad-hoc — если рядом находятся ваши друзья, у которых тоже есть PSP с игрой, они могут помочь вам в сражениях. Поскольку консольная версия не поддерживает эту технологию, мы изменили систему поддержки таким образом, чтобы игрокам было достаточно помощи от самой игры.

Разработка подразумевала наличие онлайна, но, к сожалению, в новой версии сетевые возможности не сохранились, и в боях вас поддерживают только сгенерированные нами персонажи, управляемые искусственным интеллектом. Вообще, есть какая-нибудь польза от системы поддержки?

Да, персонажи поддержки помогли мне сбежать оттуда. Но, Табата-сан, ваш персонаж не выжил.

Хех, в PSP-версии искусственные персонажи-ассистенты были довольно слабенькими, и в консольной версии мы значительно усилили их — но я при этом всё равно умер))) На самом деле эти сгенерированные персонажи использовались разработчиками во время производственного процесса. Ради хохмы мы добавили туда нескольких основных членов нашей команды и нашего бывшего президента Ваду-сана. В Type-0 HD появится ещё один персонаж, нынешний наш президент Мацуда-сан. Концепция такова, что весь штат работников Square Enix готов придти вам на помощь в трудном сражении.

В PSP-версии в определённых местах другие игроки могли придти вам на помощь посредством технологии ad-hoc. Поскольку в Type-0 HD она не сохранилась, весь многопользовательский режим вырезан. Тем не менее, редкие предметы, которые раньше можно было получить только в мультиплеере, теперь распределены по игре в других местах.

В Final Fantasy Type-0 HD также должна быть новая одежда.

Да, есть одежда, которой не было в PSP-версии. Не могу сказать, как она выглядит, но в игре у вас будет возможность получить для персонажей совершенно новую одежду. Другие костюмы, присутствовавшие в PSP-версии в качестве дополнительного контента, тоже будут добавлены.

Серия Type разрабатывалась как экспериментальная ветвь Final Fantasy. Какие элементы, на ваш взгляд, должны обязательно присутствовать в игре, чтобы её можно было назвать «Последней фантазией»?

Чокобо :)

Если серьёзно, то Китасэ-сан как-то сказал мне, что серия Final Fantasy, хоть и создана Сакагути-саном, впоследствии может быть свободно интерпретирована другими авторами, может быть сделана такой, какой они её видят. При всём при том, чтобы удостоиться такой чести, ты должен заслужить это право, должен доказать, что подходишь на роль автора. В своё время Китасэ-сан и Номура-сан сочли меня достойным стать продолжателем франшизы и доверили мне своё детище. Вот такая вот запутанная у нас иерархия.

Налицо отличие от других популярных франшиз Square Enix, таких как Dragon Quest например, где всем процессом на протяжении многих лет руководит один единственный человек. Над серией Final Fantasy в разное время работали разные люди, поэтому она получилась такой неоднородной в плане содержания — к ней приложили руку многие авторы. ДНК Final Fantasy передаётся по наследству от одних людей другим, при этом, как считает Китасэ-сан, предшественники должны быть твёрдо уверены в том, что наследники действительно понимают самую суть серии, несут её в своих сердцах.

В чём тогда состоит главное отличие Type от остальной серии Final Fantasy?

Хмм... если сильно углубиться в данный вопрос, получится очень длинное рассуждение. Ничего, если я скажу в общих чертах? В общих чертах — Type отличается постановкой сложных задач, которые невозможно решить в рамках номерных частей Final Fantasy. Мы стремимся сохранить дух франшизы, одновременно распространяя её на новую аудиторию, выводя её на новые потенциальные сцены. Преодоление этого грандиозного испытания — это именно то, что я хотел бы сделать с серией Type.

Вы сказали, что разработчики вольны разрабатывать игры Final Fantasy такими, какими они их видят. Но не чувствуете ли вы давление со стороны фанатского сообщества, требующего придерживаться каких-то канонов, какой-то общей мифологии или чего-нибудь в этом роде?

Да, я думаю, со стороны фанатов есть определённые ожидания. Одни хотят повторить приятный опыт, полученный от прохождения предыдущих частей серии, хотят видеть новые игры похожими на предыдущие, с полностью сохранившейся атмосферой и прочими элементами. Другие, наоборот, надеются, что серия совершит некий прорыв в индустрии, готовятся к новым более интересным испытаниям.

Важно сохранять баланс между этими двумя категориями геймеров. Когда соотношение сохраняется на уровне 50/50, большинство фанатов согласны с тем, что это оправданная эволюция франшизы. Если же речь идёт о соотношении 80/20, где 80% — нововведения, то это уже похоже на вызов общественному мнению.

Final Fantasy XV построена на соотношении 50/50. Серия Type — 80/20. Ну, Final Fantasy Type-0, я бы сказал, 70/30.

Натуралистичный сюжет Final Fantasy Type-0 стал предметом острой полемики. Есть ли у вас чувство, что игры Final Fantasy традиционно разрабатываются для одной определённой демографической или возрастной группы, а серия Type впервые может выйти за пределы этого формата?

Серия Type не имеет каких-то жёстких рамок. Type-1 может оказаться ещё более натуралистичной, ориентированной на более взрослую аудиторию, тогда как Type-2 будет выполнена наоборот в детском упрощённом стиле. В отношении номерных частей мы всегда нацеливаемся на широкий круг потребителей, стараемся охватить как можно большее число геймеров, однако с серией Type мы можем сфокусироваться на определённом контингенте, выпускать узконаправленный продукт.

В распоряжении компании есть данные о среднем возрасте японских игроков Final Fantasy Type-0, и они заметно отличаются от таких же данных по номерным частям. Это весьма интересная статистика, и было бы интересно посмотреть на статистику после западного релиза, как она меняется в глобальном отношении. Мы тщательно проанализируем всю полученную информацию и постараемся использовать её в дальнейшем.

У других членов нашей команды могут быть другие мысли на этот счёт, но лично я верю, что Type — это серия, позволяющая направлять игры в нужное русло. Когда речь заходит о бюджете, то конечно же эти игры получают меньшее финансирование по сравнению с номерными частями, поэтому в данном случае нужно предельно ответственно подходить к выбору целевой группы. Поскольку у вас есть возможность выбрать конкретную целевую демографическую группу, Type может охватывать любые сегменты рынка, может пробиваться туда, куда мы захотим.

Читать комментарии (9)  
Интервью Табаты насчёт демо-версии Final Fantasy XV
  22 января 2015    Winterpool    40382    33 (+ Шемас)
Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии "Final Fantasy XV", которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил.

Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?

Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо.

Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.

После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами.

В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше.

Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его.

Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле.

Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?

В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке.

Как экшн Final Fantasy XV перекликается с другими созданными вами экшенами, такими как "Final Fantasy Type-0" и "The 3rd Birthday"?

Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается.

Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday.

Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.

Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?

К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения.

Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей.

Читать комментарии (33)  
Новые трейлеры новых смартфонных РПГ
  14 января 2015    Winterpool    4302500    10 (+ Hikom)
Этой зимой ожидается появление нескольких ролевых игр для смортфонов и планшетов, ранее они были анонсированы в сопровождении скриншотов, а теперь обзавелись полноценными трейлерами.

Bravely Archive: D’s Report должна выйти на японском уже в этом месяце, в трейлере показана боевая система, персонажи сражаются с монстрами и боссами, используя разнообразную магию.



Final Fantasy Legends: The Space-Time Crystal, скорее всего, станет доступной чуть позже. Игра описывает путешествие паренька Томоро во времени и пространстве в сопровождении попутчицы из будущего по имени Эмо. Стало известно, что в качестве призываемого монстра здесь будет фигурировать сам геймдизайнер Такаси Токита, он выглядит, тем не менее, не как человек, а как белый чокобо.

Читать комментарии (10)  
Square Enix будет осваивать Россию
  26 декабря 2014    Winterpool    49258    55 (+ -KLaud-)
В последнем финансовом отчёте компании присутствует секция, посвящённая освоению новых рынков в новых регионах, и Россия упомянута там как один из целевых регионов.

Некоторые регионы долгое время были обделены вниманием из-за недостаточной платёжеспособности населения, но теперь времена меняются, пришла пора предпринимать шаги. В отчёте сообщается, что консоли в последнее время стали очень популярными на Среднем Востоке, в Центральной и Южной Америках, поэтому на них определённо нужно обратить внимание.

Бразилия и Россия — две страны, в которых особенно заинтересованы маркетологи Square Enix. Выход на российский рынок охарактеризован ими как этакий челлендж, трудное испытание для компании, которое обязательно нужно преодолеть. Отмечено также, что в стране особой популярностью пользуются онлайн-игры и система free-to-play, поэтому действовать необходимо в первую очередь именно в этих сегментах.

«В России, помимо всего прочего, проживают многие талантливые разработчики, это обстоятельство особенно склоняет нас к освоению российских территорий, мы рассматриваем эту страну также как место базирования производственных студий» - отмечает в отчёте президент компании Ёсукэ Мацуда. «Если говорить коротко, компания заинтересована в расширении своей зоны влияния, мы намерены выводить наш бизнес в другие регионы далеко за пределы домашнего рынка».

На картинке голубым закрашены уже освоенные регионы, розовым планируемые к освоению:

Читать комментарии (55)  
Анонсирована игра Bravely Archive: D’s Report
  25 декабря 2014    Winterpool    17588    6 (+ Lexaeus)
В январе 2015 года станет доступной для скачивания новая игра под названием Bravely Archive: D’s Report, предназначенная для смартфонов и планшетов.

Это простенькая пошаговая РПГ из серии Bravely, действие которой происходит в будущем спустя несколько сотен лет после событий основных игр, в этаком альтернативном мире. Центральное место в сюжете занимает Библиотека Воскрешения в городе Люксендарке, занимающаяся агрегацией знаний со всего белого света. Главный герой, выступающий в роли нового библиотекаря, отправляется в длительное путешествие с целью нахождения новых знаний — он собирает запечатанные в кристаллах «воспоминания».

В игре в том или ином виде фигурируют многие персонажи предыдущих частей, в том числе присутствуют четыре стихийные героини браузерной Bravely Default: Praying Brage.

Геймплей весьма незамысловат, игрок по очереди отдаёт команды персонажам, и те соответственно сражаются со всяческими монстрами. Некоторые атаки обладают определёнными эффектами, например, позволяют подбрасывать врага в воздух и добивать комбинациями из нескольких ударов. Как и в прошлых случаях, предусмотрено множество профессий, игрок сможет свободно выбирать между ними, создавая свой уникальный боевой отряд.

Игра будет распространяться бесплатно с микротранзакциями.

Читать комментарии (6)  
12345678910»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider