РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры

IV. КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

Archipelago-A

Есть в JRPG есть такой момент абсолютной свободы, когда дают на руки воздушный корабль и лети куда хошь. Так вот. Радуйтесь. Этот момент настал. Вместо воздушного корабля с гордым названием - корчина лоханка с противовесом. Зато почти по всему миру CC, то есть Архипелагу Эль Нидо сразу можно покататься и все посмотреть. Ну, почти все. Разница в чем? Воздушный корабль в японских ролевушках дают обычно ближе к концу. А у нас впереди почти вся игра.

Скорее всего, ближайшие полчаса вы будете кататься по архипелагу, заезжать на разные острова и разглядывать изумительной красоты пейзажи островов. Зайти можно почти везде, а вот делать почти нечего.

Если вы спасали Кид, то еще раз побывайте в Галдове, заберите Mel - сводную сестру Корчи - из нижнего этажа жилой башни. Она наконец войдет в отряд. Заодно получите рамку Guldovian Stitch. Мэл, как и Кид, умеет воровать (тех [#Snatch]). Профит!

Не худо бы посетить Shadow Forest-A (лес к востоку от Усадьбы) и/или Viper Manor Bluffs (в карте подплыть с севера к берегу, на котором Усадьба), ежели мы здесь или там еще не были.

Можно съездить в Марбул (Marbule). Это розовый остров среди кораллов в юго-восточной четверти карты, имеет вид свернувшегося дракона, здесь очень светло, тепло и много воды. Однако ходить по Марбулу очень неприятно, поскольку тамошние обитатели - полулюди - очень не жалуют людей настоящих. В основном то, что вы от них услышите - "Во-он! Убирайтесь! Прочь отсюда!". Практически единственный вменяемый обитатель Марбула - плещущийся в бассейне розовый торговец с потрясающим именем Bro of G's (для непонятливых: G's - это Gangstas). У него шикарный ассортимент всяких нацеленных на изменение статуса элементов. Довольно скоро тут заведется второй торговец, кореш первого "гангсты" - причем лучший торговец в игре. Помимо того, на Марбуле еще можно бесплатно поглазеть на самого Великого Черного Дракона, который уже много столетий спит в огромной пещере, вход в верхнем левом углу деревни.

Кстати, зайдите в гости к вождю полулюдей, он живет в другой пещере тоже в северной стене. Старик тоже весьма адекватен и довольно вежлив - по сравнению с соплеменниками. Ему можно задать пару вопросов. Первый: о Море Эдема (Sea of Eden). Ответ: незачем вам об этом знать. Место это запретное, оно окружено мгновенно убивающими стенами кораллов. Если есть голова на плечах - не сунетесь куда не звали. Проклятое место, знаете ли. Даже чайки над ним не летают. Правда, слухи разные ходят, дескать, там среди огня давным-давно запечатан ужасный Бог-Дракон, а по другим слухам время там идет наоборот.

И еще мудрый вождь скажет интересную фразу: "Вечное пламя богов пытается выжечь свой путь в людских сердцах" (The eternal flames of the gods are trying to burn their way into the hearts of humans). Запахло Замерзшим Пламенем, да? В любом случае, сейчас это ложный путь. В Море Эдема нам не пробиться.

Второй вопрос: о Черном Драконе. Ну-у, тут все проще. Дракон спит здесь много веков, и на полулюдской памяти он не просыпался. По этому поводу предыдущий вождь - еще более мудрый - сказал другую интересную вещь: "Сны черные Дракона Черного... вернуться неспособные, скитаются в ночи..." (The black dream of the Black Dragon... Unable to return, it continues to wander...). Ну что же, это все. Больше на Марбуле нам делать нечего. Уплывайте.

То, что мы сейчас можем еще сделать, так это собрать наше карманное привидение - Skelly. Скелли состоит из шести частей, четыре у нас уже должны быть:

  •  Heavy Skull мы получили в Fossil Valley-A у остова дракона.
  •  Angry Scapula мы нашли в Shadow Forest-А в пещерке под водопадом. Если нет - можно туда сбегать.
  •  Good Backbone - в Hydra Marshes-A, в еще одной пещерке в восточной части болот, чуть южнее того места, где мы воевали с Гидрой.
  •  Pelvic Bone - получили от девочки на причале в Guldove-A. Осталось еще две части.

    За Sturdy Ribs нужно сплавать на Остров Морского Дракона (Water Dragon Isle-A), который находится южнее главного острова. О нем уже говорила Razzly. Пока что я скажу, что остров Морским Драконом и не пахнет. Раньше здесь было много воды, но теперь вся она исчезла. На остров уже прибыли исследователи и теперь копают повсюду. Поговорите с исследователем, стоящим в верхней части первого экрана, чуть справа, перед высохшим водопадом, и он отдаст нам "крепкие ребра". И, наконец, Mixed Bones. За ними нужно отправиться на самый северо-восточный остров с оптимистическим названием Isle of the Damned. На первом же экране есть несколько пещер. Проверьте пещерку в верхнем левом углу и найдете в ней "разные кости". Если это последняя запчасть Скелли, он соберет себя и исчезнет (вместе со всеми костями из вашего меню ключевых предметов). Если нет, то вы что-то пропустили, проверяйте.

    Сгоняйте в Термину, в дом бабушки Скелли - от статуи Генерала направо, над лавкой элементов. Поговорите с бабушкой, и тут пробьют часы, и собранный из частей скелетик вбежит в дом. Скелли с бабушкой расцелуются, бабушка поохает - что же он такой тощий-то, ребра так и торчат, совсем не ел небось. Затем можете поговорить с ним и включить в команду. Боец из него средненький. Кстати, после сборки Скелли еще раз заедьте на Water Dragon Isle-A и второй раз поговорите с человеком, давшим вам Sturdy Ribs - он подарит вам еще и @Rainbow Shell.

    Обязательно сварганьте у кузнеца Заппы Steel Swallow для Сержа и, если хотите, железное оружие еще кому-нибудь, это НАМНОГО упростит вашу дальнейшую жизнь. Как я сказал, пару @Iron для этих целей можно найти на Water Dragon Isle-A. Это мы так, читерим помаленьку, характеристики врагов в ближайшем будущем показывают, что разработчики такой подлости от нас не ждали, рассчитывая, что мы продолжим бегать с бронзовым оружием.

    Когда накатаетесь по Эль Нидо вдоволь, отправляйтесь на остров Hermit's Hideaway-A. Находится он в северо-восточной четверти карты, это небольшой зеленый островок чуть правее и выше главного острова, по соседству с Isle of the Damned-A. Чуть южнее есть очень туманная область, туда пока не плавайте. С островка Отшельника идет дымок. К чему бы это?

  • Hermit's Hideaway-A

    А вот к чему. Жилище отшельника больше не существует. Вместо него - тлеющие головешки. Все, что можно было сжечь - сожжено. Все, что можно было сломать - сломано. Все стоят с открытыми ртами и глазеют на свежее пожарище. Какая сволочь это сделала? Может быть, Рысь?

    В яблочко, отвечает потусторонний голос. Угадали. Хотя и не совсем. Прямо из воздуха появляется обаятельная помощница мессира Рыся - Harle. Действовала по его прямому приказу, если не врет. Можете потребовать объяснений и их получите: Арль должна была разобраться со "старым хрычом", живущим на этом острове, он из Драгунов Акации и очень опасен. Правда, дома его не оказалось, так что Арль все его имущество от злости пожгла и сидит ждет. У нее, правда, есть и еще приказ: нас задержать. Можете попросить у нее пару минут, чтобы приготовиться к бою. А потом придется драться.

    Босс:  Harle
    HP: 400
    Элемент: 
    Трофей (редко): [PhotonBeam] (Moonglasses)
    Украсть (редко): [PhotonBeam] (Moonglasses)
    Поймать: нет
    Сложность: 
    Команда: Serge, Kid/Glenn, Guile/Luccia

    Хм. Арль явно издевается, дерется не то, что вполсилы, а на пару процентов мощности. Никаких элементов вы от нее, скорее всего, не дождетесь, только физические атаки, хотя и не такие уж слабые. Если Кид в тройке, все атаки Арль будут направлены на нее. Можно тоже физическими атаками забить арлекиночку. В крайнем случае подлечитесь один раз. Если возникнут проблемы - очень странно. Это все. Стоп! Нет, не все. У Арль есть совершенно замечательная фенечка под названием Лунные очки (Moonglasses), которые она может оставить в качестве трофея. Лучше украсть, так надежнее будет. Лунные очки существенно понижают урон от физических атак, направленных на экипированного ими персонажа. Это единственная возможность в игре добыть этот артефакт, хотя заполучить его крайне сложно.

    Исполнив dette d'honneur, Арль скажет "о ревуар", пошлет воздушный поцелуй и улетучится. А из тени появляется старик в белом, с тростью... знакомая личность. Как его не помнить, это же арнийский староста Радиус (Radius), который еще так побил нас в начале игры. В этом мире он, конечно, никакой не староста. Просто драгун на пенсии. Он сначала примет нас за слуг Рыся, но Глен или кто там у нас быстро растолкует старому драгуну, что он неправ. Радиус, оказывается, на случай чего выкопал на острове еще землянку и спокойно пересидел пожар там. Так что он нас приглашает внутрь. Идите за ним.

    Землянка обустроена весьма неплохо. Радиус выслушав нашу историю, рассказывает свою. Он - очень заслуженный рыцарь, когда-то он носил меч Драгунов Акации. Когда-то он, отец Глена Garai, кузнец Zappa, Генерал Вайпер, то бишь Viper, и многие другие храбрые воины сражались вместе в кровопролитной войне где-то на Материке пятнадцать лет назад. Потом Гарай погиб, а Радиус поклялся защищать его сыновей (Dario и Glenn). Потом вся компания переехала на Эль Нидо, где уже давно правили Вайперы (Viper clan). А четыре года назад Радиус ушел по старости в отставку - последним из старых Драгунов, кроме Генерала. Меч Великого Магистра Акации Айнланзер (Einlanzer) получил сын Гарая, Дарио.

    Между прочим, я должен кое-что пояснить по поводу "войны на материке". Далее будет упомянуто и название - Zenan Mainland, подразумеваются земли, где проходили события Chrono Trigger (в тысячном году, то есть двадцать лет назад, и в средних веках, то есть в 600-м году). На материке Зенан в течение тысячи лет правило очень хорошее и справедливое королевство Гвардия (Guardia), главная героиня СТ Marle была принцессой Гвардии и дочерью его последнего короля. Характерно, что сам отсчет - тысячный, тысяча двадцатый год нашей эры - ведется от основания королевства Гвардия. По ходу игры герои СТ несколько раз спасли Гвардию то от заговоров, то от временных парадоксов, кончилось все в том же 1000 году вроде благополучно. Однако, согласно Масато Като, уже в 1005 году Гвардия пала под ударами новорожденной милитаристской Империи Порр (Porre Empire).

    Поррцы уже имели, похоже, огнестрельное оружие и исключительно развитую технологию, все это очень туманно, поскольку всего за пять лет до того - во время СТ, в 1000 году - Порр представлял собой небольшой и очень мирный город на юге Зенана. Так или иначе, отставшая от прогресса Гвардия, несмотря на отчаянную храбрость ее защитников, была разрушена, сожжена и разграблена. Не очень ясно, на чьей стороне сражались Вайпер, Радиус и прочие. Похоже, что все-таки на стороне проигравшей войну Гвардии. На завоеванных землях Порр установил режим террора, множество людей и полулюдей с материка бежало в другие страны, в том числе и в Эль Нидо. К этому времени Вайперы уж больше восьмидесяти лет правили Архипелагом и приняли беженцев с Зенана. Учитывая это и военные заслуги Генерала Вайпера в войне против Порра, понятно, почему у Эль Нидо весьма натянутые отношения с Империей, хотя Вайпер и пытается поддерживать с ней мир. В течение пятнадцати лет это удавалось. А вот теперь Империя прознала о Замерзшем Пламени в Эль Нидо.

    И, добавляет Радиус, дело еще в Рысе. Рысь появился в Усадьбе Вайпера несколько лет назад и зачаровал генерала рассказами о Замерзшем Пламени, легендарном сокровище, исцеляющем любые раны и исполняющем любые мечты. Радиус полагает, что Генерал Вайпер поверил в эти рассказы и решил достичь Замерзшего Пламени раньше Порра. То ли он мечтает построить новый процветающий мир без войн и насилия, такой, какой была когда-то Гвардия... То ли хочет узнать корень земного зла, зачем люди с начала времен сражаются и убивают друг друга...

    Ладно, хватит об этом. Сам Радиус уже навоевался за свою жизнь, сражения ему не нужны. Даже если Генерал вслед за Рысем - и Кид - поверил в легенды о Замерзшем Пламени, Радиус не хочет сталкиваться с ним в битве. И что касается Рыся - нам он тоже не советует пытаться его остановить. Это ужасный человек. И кстати. По морям в наши дни плавать небезопасно. Неупокоенные души проклятых моряков скитаются среди тумана, живых они могут к себе утянуть на дно.

    Эвон куда занесло старика. Это скорее даже на Greco похоже. Кид весело хохочет, третий член отряда глубокомысленно припоминает рассказы о корабле-призраке. Чаво, корабль-призрак? - смеется Кид. Только не пугайте меня. Не надо так легкомысленно относиться к сказкам, отвечает Радиус. Мы знаем землю и поверхность моря, но что таится в глубинах его... Ладно. Утро вечера мудренее.

    На следующее утро Радиус желает нам счастливого пути. Мы плывем на гору Пир (Mt. Pyre), откуда можно попасть в Форт. Однако придется проплыть через туман. Прежде чем плыть туда, запишитесь, придется много драться. Угадайте, куда мы сейчас попадем?

    S.S. Invincible-A

    А на корабль-призрак как раз. Заезжаем на лодке в туман. Полный штиль. Серж и компания вяло гребут неведомо куда, мы явно потеряли направление. И тут из тумана встает увешанный водорослями борт заброшенного корабля. Здрасьте, приехали. Герои пялятся на "летучий голландец" и изрекают нелепые сентенции, например, Skelly заявляет: "А вот я раньше привидений не видел...". А Luccia объявляет корабль-призрак абсолютно нелогичным. Так, надо бы подняться на борт. Мы же не настолько нормальные люди, чтобы угрести от загадочного судна на веслах. Идите по мостикам наверх, на палубу. Да-а, в тумане все выглядит весьма зловеще. В старые времена ни одна уважающая себя ролевая игра без населенного привидениями места - корабля, дома или замка - не обходилась. Самым колоритным был, наверное, Поезд-Призрак из Final Fantasy VI. Тут как-то пожиже все...

    Однако, если мы ждали встретить на палубе компанию мертвецов, мы ошибались. Нас окружают вполне живые люди, правда, с ножами и пиками. Вот так: на корабле-призраке квартируют самые настоящие пираты. Тут же является их капитан по имени Fargo и начинает сыпать угрозами. Он видел флот Генерала Вайпера и Рыся, плывущий к Горе Пир, а, раз мы плывем за ними, значит, наверняка заодно с ними. Наши герои начинают шумно возмущаться, особо весело реагирует Razzly: "То есть мы с Рысем заодно, Сержик? Ты же говорил, что он наш враг!" Ну чего с феи взять. А самые громкие вопли издает, конечно, Кид.

    Как ни странно, капитан Фарго, выслушав наши оправдания и оскорбления в его адрес, вместо того, чтобы нас немедленно убить, требует пояснений. Выслушав нашу историю, он кивает и соглашается. Вообще-то, говорит Фарго, с Рысем лучше совсем не связываться - воевать с ним смертельно опасно, дружить еще опаснее. Это настоящее чудовище, воплощение самой смерти. Генерал Вайпер крепко влип, и так ему и надо. Что до Фарго, он и его люди уже успели столкнуться с Рысем и горько об этом пожалели. Вот им и пришлось замаскировать свой корабль под корабль-призрак. На самом деле привидений не бывает. Так, а сейчас Фарго хочет посмотреть, сумеют ли "сухопутные крысы" справиться с Рысем. Несите-ка сюда сами знаете что! И принесут ведь.

    Акт первый. Вам придется драться с тремя Man-O-War (100 НР). Пустые доспехи, такие уже видели в оружейной Усадьбы Вайпера, превращаются в кучу металлолома в течение пары ходов. Но это только разминка. Уровни за следующих боссов мы получим только в том случае, если не спасали Кид и не были на болотах Гидры. Это компенсация за пропущенных Pentapus, Hydra и гномов. Видите, как все логично устроено? Всего уровней 48. Один пропустите - в другой раз дадут.

    Второй акт. Разумеется, какой уважающий себя пират без говорящего зеленого попугая на плече? Знакомьтесь: Полли. Крылатое. Зеленое. Говорящее. Правда, на плечо Фарго эту птичку не усадишь. Скорее наоборот, поскольку это откормленный птеродактиль.

    Босс (9):  Polly
    HP: 540
    Элемент: 
    Трофей (редко):  [MagmaBurst] ([MagmaBurst])
    Украсть (редко):  SightScope ([Inferno])
    Поймать: нет
    Сложность: 
    Команда: Serge, Kid, Guile/Glenn

    Чуть похуже будет. Немного клюется, в основном колдует. Но пятьсот с гаком хит-пойнтов при такой низкой защите по нашим временам иметь уже несолидно. Лечиться только не забывайте, Полли может под конец боя устроить очень неприятный сюрприз магического содержания. А так попугая можно порубить в фарш, можно кинуть пару [IceBlast]. В общем, надолго птички Полли не хватит.

    Обиженный птеродактиль улетает. Ну и сам кэп Фарго решил тряхнуть стариной. В третьем бою будете иметь дело с ним. Акт третий.

    Босс (10):  Fargo
    HP:  660
    Элемент: 
    Трофей (редко):  [Meteorite] ([PhotonBeam])
    Украсть (редко):  [Capsule] ([PhotonBeam])
    Поймать:  [Carnivore]
    Сложность: 
    Команда: Serge, Kid, Guile/Glenn

    Так. Шутки закончились. Во-первых, Фарго очень солидно машет саблей и может нанести внушительный урон просто физическими атаками. Тем более, что в самом начале боя он выкидывает на самого себя кучу усиливающих элементов: [Strenghen], [EagleEye], [LoRes]. Во-вторых, хорошо и магией работает. В арсенале у него в основном синие - сообразно цвету - элементы, особенно любит [AquaBall]. Это настоящая беда. Хотя и желтый [ElectroJolt] может достать для разнообразия. А главный сюрприз - правда, применяемый ОЧЕНЬ редко - имеет название [Carnivore]. Это зеленый атакующий элемент пятого уровня, выглядит очень здорово и наносит огромный урон, примерно по сотне НР на каждого. Если Фарго нас до того покоцал как следует, применения [Carnivore] мы можем не пережить. У нас, возможно, сохранилась с Болот Гидры одна ловушка - можете выставить. В силу родного синего цвета Фарго легко закидывается красными элементами, хотя бы сакраментальным [MagmaBomb]. Много толку будет от Кид и других красных бойцов. Если с нами Глен, можно поэкспериментировать с двойным ударом Сержа и Глена [#X-Strike]. Напоминаю, для этого нужно вывести их обоих на третий уровень и запустить [#Dash&Slash]. [#X-Strike] должен выбить из Фарго чуть не половину здоровья.

    Короче, все. Мы победили и торжествуем. Забыв, что имеем дело с пиратом. Хрясь! - и Серж падает. Фарго дает пояснение: это яд, извлеченный из стрекал медуз, он не убивает, но заставит "сухопутных крыс" проспать несколько часов мертвым сном. И распоряжается: заприте их внизу.

    Значит, все спят, будучи запертыми в кладовке. Ролик: Сержу является демон-пантера из детства, впрочем, сразу же исчезает. То ли яд медузы так действует, то ли?.. А тем временем вахтенные сидят на палубе и смотрят по сторонам. Что-то туман сгущается...

    Компанию будят дикие крики сверху. Дверь распахивается, входит скелет. С мечом. Придется драться - это Crossbones (150 НР). Разметав косточки воинственного скелета по всей кладовке, герои начинают вяло соображать, что это не штучки Фарго, а настоящее самурайское привидение вроде нашего Skelly. Только очень злое. Персонажи попытаются выспросить у заскочившего в кладовку пирата, что же это такое, но тот и сам не знает. Ему явно не до нас, так что мы можем идти на все четыре стороны. Обязательно запишите игру на пункте отгрузки.

    В общем, похоже на то, что фальшивый корабль-призрак Фарго столкнулся с настоящим кораблем-призраком. И покойники взяли пиратскую посудину на абордаж. Ситуация - обхохочешься. То ли неупокоенным душам надоели самозваные конкуренты, то ли просто не плавай, куда не звали - но на корабле Фарго творится форменное сумасшествие: везде что-то горит, витают мрачные призраки, пираты отчаянно рубятся на саблях со скелетами. Наша задача: уничтожить всю нежить, какая попадется на глаза - точнее, спасти всех пиратов. А также раздобыть ключ. Видите, дверь в конце коридора заперта - в нее нужно ткнуться, чтобы прочитать надпись "ХРАНЕНИЕ КЛЮЧА - БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!" и узнать, что нам нужен ключ.

    Короче, придется побродить по кораблю, спасая пиратов и превращая самурайские скелеты в костную муку. Из вещей, нужных (теоретически) для борьбы с нежитью - серебро, святая вода, осиновые колья, шотган - у нас нет ничего. Ну и так порубим. Скелеты Crossbones (150 НР) для нас довольно ценны - с них иногда падает @Iron, и то же самое @Iron у них почти всегда можно украсть - обеспечьте себя еще четыремя единицами железа. Кроме того, на корабле водятся Wraith (200 НР), это как раз летучие духи с ярко выраженными магическими способностями. А также здесь есть мерзкая и малоопасная мелочь Dead Beat (90 НР), с которых тоже падает @Iron. Кстати, они смутно напоминают Чужого. Не столько внешним видом, сколько еще одной головой внутри пасти.

    Во-первых, разберитесь с нежитью в коридоре и загляните в дверь слева от нашей кладовки. Расправьтесь с мертвяком, вскройте сундук. Выйдите в коридор, там есть еще сундук с [FirePillar], охраняемый призраком. Поднимитесь по лестнице в центре на среднюю палубу. Пройдите направо, здесь баррикада из горящих бочек. Зайдите в комнату, прибейте Wraith, притаившегося у сундука c [Panacea], и осмотрите стену в дальнем правом углу комнаты. Ага, вентиляционный ход. По нему пролезете в соседнюю комнату, где имеете возможность срубить еще пару вражин и вскрыть сундук. Выйдите в коридор. По пути расспрашивайте всех пиратов - у одного из них должен найтись ключ. Тем же ходом вернитесь на нижнюю палубу и отоприте запертую дверь.

    Уже лучше, мы почти выбрались. Через пушечные порты можно вылезти наружу, на внешний борт корабля. Если поговорите с пиратом, он предложит вам выпить его витаминизированного напитка домашней выделки. Осторожно, если у вас со здоровьем все в порядке - отравитесь. Зато если уже отравлены или есть какие-то другие вредные статусы, ожог или растяжение - сразу пропадут. То есть если один раз отравились - просите еще, вылечит безо всяких проблем. Иногда он может и НР восстановить. Спуститесь по трапу в самый низ, к воде, пройдите направо и заходите в дверь. Это машинное отделение, и здесь что-то, помимо призраков, бегает: маленькое, белое и пушистое. Это наш знакомый Пип (Pip), плод генетических разработок Luccia, которого мы выпустили из клетки в Усадьбе. Погоняйтесь за ним, три раза он от нас убежит - два раза он прячется у дальнего борта, у машин, а третий - в центре экрана, в углу, напротив ящика, вокруг которого наматывает круги Dead Beat, и симметрично сундуку - смотрите не пропустите. Наконец, в четвертый раз он забьется в левый нижний угол экрана, где вы его и заловите.

    Пип всегда мечтал поплавать в море на большом корабле, и вот его мечта сбылась, но о привидениях его не предупреждали. Он хочет пойти с нами, чтобы мир повидать. Можно? ДА! Пип, конечно, стопроцентный покемон, пока что от него никакого толку. Но со временем он мутирует в более боевитую форму, а потом - в еще более боевитую. В какую именно - от нас зависит. Для Пипа белые, синие, зеленые элементы считаются "добрыми", и он мутирует в форму "ангел". А черные, красные, желтые - "злыми", и он мутирует в форму "дьявол". Учитываются все элементы, которые использует в бою Пип и которые используются при нем другими участниками боя. И если "добрых" элементов на определенном этапе будет больше, чем "злых", он станет "ангелом". А потом, если на следующем этапе тоже будет больше - и "архангелом". И очень-очень крутым. То же и для "злых". Подробнее смотрите раздел о персонажах.

    Выходите через дверь в центре, запишитесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте кому-то из бойцов в сетку [Panacea] и/или [BlackOut] - сейчас пригодится. По лестницам поднимитесь на верхнюю палубу. Здесь дорежьте уцелевшую нежить, поговорите с раненым Фарго, и он посадит нас за штурвал ("Так точно, Капитан!" - первая опция). Йо-хо, хвост трубой, парни! Мы снова рулим нашим военно-морским кораблем "Несокрушимый" (S.S.Invincible)!

    При этих словах у Nikki, если он с нами, полезут глаза на лоб, это название ему ужасно знакомо. Фарго командует дальше: нужно как-то отделаться от корабля-призрака, пока к нам на борт не пролезла самая главная... А-а-а-а-а!!!

    Босс (11):  Dead Head
    HP:  700
    Элемент: 
    Трофей (редко):  [HellSoul] ([HellBound])
    Украсть (редко):  [GravityBlow] (Bronze Axe)
    Поймать: нет
    Сложность: 
    Команда: Serge, Kid, Guile/Glenn

    Ладно, шучу я, шучу. Полегче Фарго будет. В начале на палубу высыпят пять черепушек Dead Beat и сложатся в одну большую и очень мертвую тварюгу. Вражина с самого начала применит [Diminish], элемент, снижающий вдвое эффект от любой магии), чтобы нам было труднее. У него нет каких-то особенно страшных атак. Есть пара техник [#Death'sOdor], [#DarkBreath], призванных больше напугать и напустить всякие вредные статусы вроде слепоты, чем нанести какой-то особенно большой урон. На случай слепоты и прочего у нас в сетках должны стоять всякие [BlackOut] и [Panacea]. Можно закидать белыми элементами, хотя, учитывая [Diminish] и кастуемого на особо ретивых магов [Imbecile] быстрее будет зарезать. Черных атакующих не применять, они врага лечат. Надолго бой затянуться не должен, рано или поздно мы его запинаем.

    Так, ну, похоже, настоящий корабль-призрак исчез. И туман куда-то делся. Фарго разводит руками: вроде все в порядке. Ладно, он нас отпустит уж, раз мы ему так помогли. Перед нашим отбытием капитан дает нам ценный совет: Гора Пир, куда мы собрались идти вслед за Генералом Вайпером и Рысем, очень опасное место. Вулкан, знаете ли. Без защиты от огня туда идти нельзя. Поэтому невредно будет нам отправиться в гости на Water Dragon Isle и попросить у Морского Дракона его божественного благословения. Хотя о Великих Драконах давно ничего не слышно.

    Тут Фарго совсем разнюнится и в духе то ли Диреи и Стины, то ли гномов начнет разводить о странных событиях на суше и на море и о негативном влиянии на то и другое человеческой цивилизации. Наши герои его одернут. Затем к пирату привяжется Никки, если он с нами. Музыканту интересно, были ли у Фарго дети. Удивленный капитан отвечает, что да, было двое детей, но они давно умерли. Старшему из них, сыну Фарго, сейчас было бы столько же лет, сколько Никки. Интересное наблюдение, особенно если вспомнить, что у Никки есть очень нам памятная сестра Mercy, драгун по профессии. А зачем спрашивал? Никки смутится, мол, просто так спрашивал. Мы снова на нашей красной лодочке в открытом море.

    Archipelago-A

    Так, господа. После наших славных побед на "Несокрушимом" у кое-кого из эльнидских торговцев обновился ассортимент. Более того, на Марбуле появился новый торговец. Помните марбульского торговца - плещущегося в бассейне братка-гангсту? Вот-вот, сейчас рядом с ним стоит его младший кореш с имечком, естественно, Kid Bro of G's. Младший гангста простыми элементами не торгует. Только ловушками. Ловушками на такие элементы, которые ни в каком магазине не купишь - ПЯТОГО, ШЕСТОГО и СЕДЬМОГО (!) уровней. Но именно что ловушками, а не самими элементами.

    Ловушка, напоминаю, это такая штука, которую выставляешь в бою - и, если враг соблаговолит применить соответствующую магию, то она в виде свеженького элемента оказывается у нас в кармане. Вот в таком духе у него весь товар. И они недешевые (для элементов-то) - по 400-500 монет за штуку. Пока что закупаться особенно незачем (ибо и ловить этими ловушками просто нечего), но потом, перед фортом Дракония (это следующая глава), неплохо будет вбить в ловушки все ваши капиталы. Потому что в форте они пригодятся.

    Если мы спасали Кид и спасли, и она уже с нами, нужно отправляться на Остров Морского Дракона. Но не на тот, где пересохли все источники и Дракона, разумеется, нет. А на другой... в другом мире. То есть в Родном - Water Dragon Isle-Н. А если мы не спасали Кид - назад в Галдову-А. Там у нас есть дело. По имени Кид.

    (Если мы спасали Кид...)

    Guldove-A

    Эта главка важна и нужна, если вы НЕ спасали Кид.

    ВНИМАНИЕ! Пропустите момент, загуляете не туда (хотя бы на тот же Water Dragon Isle-Н) - Кид покинет больницу насовсем и вы ее до Форта Дракония не встретите. Идите сразу в больницу. Кид в постели, понятное дело, нет. Увы, земля ей пухом... И тут является Кид, живая, здоровая и в прекрасном настроении. Привет, парни, что вы тут делаете? Как выздоровела? Сама не знаю. За комментариями обратитесь к Doc. Тот разводит руками: в деревне был проездом какой-то молодой человек, он и подарил Доку целый флакон Hydra Humour и уехал. Док спешно состряпал антидот и вылечил Кид. Док о нем ничего не знает, кроме того, что этот господин был с материка. Факт, который может заставить тревожно зашевелить ушами. На материке, как мы знаем, Империя Порр. А до сих пор-р-р единственным человеком (не совсем человеком), о котором ясно говорилось, что он из Империи, был Рысь. Забавно, да?

    После этого и Док сам собой напросится в команду. Свой доктор нам не помешает, да и боец он неплохой. А в Галдове и медсестра управится. Кид решила заняться делом: сейчас мы отправимся на штурм Форта Дракония. Еще не забыли, что это за место? И нам нужна Слеза Дракона (Dragon Tear), чтобы его запустить. Помните Слезу Дракона? Ну, у Генерала на столе? Ее еще из Галдовы украли. Стоп, раз Слеза Дракона у старого Вайпера, значит, он хочет...

    Запустить руины? А зачем? Что там такого особенного? Глен чешет в затылке: Форт - неприступная крепость, окруженная горами со всех сторон. И там всякие драконийские артефакты. Может, Генерал хочет использовать Форт, чтобы противостоять имперской угрозе? Да вряд ли. Однозначно, раз туда идет и Рысь, нужно их туда не допустить. Вопрос, как мы сами туда попадем. Дорога идет через гору Пир (Mt. Pyre), а это настоящий ад. Что там Фарго говорил? Нужно благословение Морского Дракона? Позвольте, но там же вся вода высохла и, судя по слухам, Дракона нет. Хм-м, без Дракона нам через Гору Пир не пройти, а он, кажется, вообще взял и умер.

    Интересно, как этот вопрос собирается разрулить General Viper? Правда, у него Рысь есть. Что-нибудь да придумают. А нам надо искать свой способ. Как насчет другого мира? А вдруг там Морской Дракон жив? С этой ценнейшей идеей Кид вручит нам Astral Amulet и напомнит слова Диреи и Стины о Земле Генезиса. Надо искать Land of Genesis... А, чего там, мы и так уже знаем, где оно. Теперь и в этой сюжетной линии удастся вырваться в Родной Мир. Кид снова присоединится к команде, причем, если бы мы ухитрились до сих пор отказываться от ее компании, в этот раз оно было бы уже насильно.

    На этом разделение ветвей "спасение Кид" и "неспасение Кид" заканчивается. На самом деле путешествие на Остров Морского Дракона необязательно, мы можем идти на Гору Пир прямо сейчас и даже пройти ее. Но там, знаете ли, лава, а ходить по лаве с температурой выше тысячи градусов вредно для здоровья. Минздрав предупреждает. Это вообще можно, но у нас будут постоянные проблемы со здоровьем - ядовитые Болота Гидры покажутся санаторием. А если учесть, что там еще и враги злые и в силу огненной стихии к жару невосприимчивые... Ну, представьте: идете вы по лаве, здоровья осталось 1 НР (умереть, к счастью, в лаве нельзя), из-за угла выскакивает зверюга и закидывает элементами четвертого уровня. Долго не проживете. Так что следует чисто ради развлечения прогуляться на Остров - в Родной Мир.

    Возвращайтесь на Берег Опасса, используйте Астральный Амулет на червоточине и...

    1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
    5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
    9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры
    Реклама: 
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider