РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры

VII. ЗЕЛЬБЕСС

S.S.Zelbess-H

Вообще-то это не один корабль, а целых два. Сцеплены они вместе. И оба знакомые. Дальний зеленый - это "S.S. Magical Dreamers", то есть корабль Nikki и его труппы из Термины. Другое же судно, "S.S.Zelbess", нам очень хорошо знакомо - это же "S.S. Invincible", старый добрый лжекорабль-призрак (или корабль-лжепризрак, как вам угодно) пирата Фарго, где мы так славно повоевали с нежитью. К слову, S.S. - сокращение от Sea Ship, не подумайте чего плохого.

Сейчас здесь тишь да благодать, атмосфера праздника. Разные состоятельные господа со всего Эль Нидо расслабляются на всю катушку. Полулюди бегают с подносами. А еще здесь кошек пруд-пруди, разводит их капитан, что ли. Еще здесь полно фанатов Никки, даже больше, чем кошек. "Волшебные Мечтатели" должны дать концерт в открытом море. Билетов не достать, пассажиры "Зельбесс" такие богатые и самовлюбленные, что плюнуть хочется. Ей-ей, пираты были куда симпатичнее.

Ну да и черт с ними. Сейчас у нас заботы поважнее. А именно: мы и правда плюнем... на все неотложные дела и пойдем играть в казино.

Спуститесь на среднюю палубу. Здесь слева две двери: верхняя - капитанская каюта, а нижняя - как раз казино под названием, оцените фантазию, Vegas. Идите смело. Ах да, можно сначала спуститься на нижнюю палубу в гостиницу, которая КАК РАЗ ПОД КАЗИНО. Обратите внимание на этот вопиющий факт. А пока запишитесь на пункте отгрузки и идите снова наверх играть.

Итак, я объясняю. Роль рулетки здесь выполняет огромный компас со стрелкой. Крупье ее закручивает по часовой стрелке и довольно быстро. Вы можете в любой момент остановить рулетку кнопкой , но стрелка прокручивается еще несколько оборотов. В конце концов она остановится на одной из четырех отметок: СЕВЕР (N), ВОСТОК (E), ЮГ (S) или ЗАПАД (W). Изначально на вашем счете 100 очков (по размеру ставки 100 G).

ВОСТОК (E): Вы выигрываете 50 очков.
ЗАПАД (W): Вы проигрываете 50 очков.
СЕВЕР (N): ДЖЕКПОТ. Ваши очки удваиваются.
ЮГ (S): Проигрыш. Все ваши очки теряются, а вы выпадаете из игры.

Очевидно, что стрелка на юге останавливаться не должна. Да и на западе как-то тоже нехорошо. Лучше бы восток, а еще лучше - север, так как на приличный выигрыш по 50 очков не соберешь. Вот список призов:

500-950 @Bone
1000-4950 @Iron
5000-9950 @Mythril
10000 и больше @Rainbow Shell или @Denadorite

Как видно, единственно ценный приз - последний. Все остальное - Е-РУН-ДА. Не берите промежуточные призы ни за какие коврижки. После того, как первый раз выиграете Радужную Раковину, последний приз будет заменен на камень Денадорит (@Denadorite), его будете выигрывать и во все следующие. Нетрудно посчитать, что для победы нужно 7 раз подряд остановить стрелку на севере. Или 200 раз на востоке. Причем ни разу не попав на юг.

Хитро? Хитро.

На самом деле компетентные люди давно выработали способ обойти такую хитрость. Когда стрелка крутится, поставьте игру на паузу и посмотрите, в какой четверти на паузе находится стрелка, то есть ее окрашенный конец. Нужна юго-западная, то есть между S и W, можно даже прямо на S, но не на W. Идея в том, что стрелка после нажатия кнопки делает целое число оборотов плюс еще четверть, и останавливается на следующей же после этой четверти отметке. То есть на N. Если стрелка указывает в нужную четверть - снимайте игру с паузы, при этом начиная бить пальцем по кнопке , игра это поймет как раз как остановку рулетки в нужный момент. Не попала - ставьте игру на паузу еще раз, благо крутить рулетку можно сколько захочется. Семь раз на севере наберется очень быстро. Вот, правда, до кузницы, где можно сделать денадоритовое оружие, надо еще дожить.


S.S.Zelbess-H

Как наиграетесь, можно продолжать осмотр корабля. Зайдите к капитану в гости и - это правда Фарго! Радоваться рано, тут все еще хуже, чем с Korcha. Другой мир, другой человек. Здесь Фарго - НЕ пират. Он респектабельный владелец круизного лайнера "Зельбесс". Сейчас мистер Фарго беседует с нашей привезенной с Марбула (я думаю, прицепилась к моторке за днище) русалочкой Irenes. Разговор довольно интересный.

Эти двое друг друга давно не видели и, признаться, не особо друг другу рады. Дело в том, что Фарго был когда-то женат на другой русалке, которую как раз и звали Zelbess. А Иринес наша - ее младшая сестра. Сейчас Зельбесс уже умерла. Фарго впал в глубокую депрессию и остается в ней до сих пор, Иренес его пытается растормошить, напомнить, что у него остались дети - Никки и Мэрси.

Оказывается, наша старая знакомая Luccia - научный гений Усадьбы Вайпера - приложила ручку и к этой истории. Она, значит, пыталась спасти от кого-то и маму-Зельбесс, и дочку-Мерси. Но получилось только дочку, а мама умерла. Лучия, пытаясь загладить свою вину, все время поддерживала Мерси с расстояния. Чего Фарсго не делал. И вообще, чем он тут занимается? В свое время хотел построить новый прекрасный мир, где люди могли бы жить в мире с полулюдьми. А построил, образно выражаясь, плавучий комбинат по выжимке денег из первых и всех соков из вторых. В ответ на недовольные вопли Фарго Ирене требует: ты забрал Песню полулюдей, отдай ее обратно. Проще говоря, освободи Марбульского Мудреца (Sage of Marbul). Ну зачем он тебе, хмыкает Фарго. Знаешь песню - сама и пой. Нет, отвечает Иренес, нужен человек с особой силой. Мудрец. А ты его похитил и заточил на этом корабле. Из-за тебя Марбул вымер и превратился в обиталище злых духов. Фарго, впрочем, всем и так доволен, так что Иренес гордо уползает, ни о чем не договорившись. Можете поговорить с Фарго, он нас поприветствует и предложит поразвлечься на его корабле.

Продолжаем осмотр. На этой же палубе есть ресторан, где можно найти нашу старую знакомую Мики (Miki) из группы Никки. Помните ее? В этом мире мы опять же не знакомы. Мики плачется на то, что никто не понимает сокровенного смысла их песен и танцев. Увы.

На нижней палубе справа от лестницы находится бар, в баре дает представление маг и волшебник по имени Sneff. Уважаемые дамы и господа, мне нужен доброволец из публики. Вызывается (с условием, что это не будет разрезание пополам) несколько застенчивая девушка, которая ходит по воздуху и зависает в горизонтальном положении. Один из посетителей раздраженно замечает: "стара штука, эта в партере из той же компании". Злопамятный Снефф, похмыкав, приглашает на сцену уже его - добровольцем на номер "Кот на раскаленной крыше". И превращает в котенка (да-с). Насладившись маленькой местью, Снефф возвращает целого и невредимого скептика в человеческий облик. Потрясенный зритель садится на место. Кстати, заметьте, получеловек за стойкой - это наш знакомый гангста с Марбула. Жалко, что он тут ничем не торгует.

Следующая дверь по коридору заперта изутри, а следующая после нее - комната, где живут полулюди. Как мы помним, здесь они на положении рабов. На входе столкнетесь с очень мрачным стариком-уборщиком со шваброй и какими-то крылышками на голове. Если уже побывали на Марбуле в Ином мире, то его наверняка знаете. Можете спросить его о Мудреце, уборщик вообще не верит, что такой Мудрец есть на свете. Вернитесь в коридор. Уборщик уйдет через дверь в конце, а нам туда нельзя - вход только для вип-персон и для персонала тоже. Там проходит турнир Большого Шлема (Grand Slam). А нас туда пропустят только по разрешению капитана. Нет разрешения - катитесь на все четыре стороны.

Пошли за разрешением. Что? Зачем нам разрешение? Так это ж Мудрец и был. Что, не узнали? А кто нам на Marbule-A столько интересного про Sea of Eden и Черного Дракона нарассказывал? Значит, придется добывать пропуск на Большой Шлем, только чтобы поговорить с этим швабромудрецом.

Идите обратно в каюту Фарго - средняя палуба слева. Здраствуй, Фарго, мы хотим попасть на Большой Шлем. Фарго смотрит на нас: а вы откуда-то такие взялись? С Марбула. Мы, того, Марбульского Мудреца ищем. А у нас таких нет, радостно отвечает Фарго. И еще он не хочет, чтобы мы ему праздник испортили. Но! Главная идея на Зельбесс - развлечение. Фарго предлагает попытать нам удачу. В казино. Казино, как мы помним, прямо под капитанской каютой. Если мы у него выиграем - он нам даст разрешение пройти на Большой Шлем. А нет - лодку свою ему отдадим. Соглашайтесь, другого выбора нет. Идите прямо в казино. Там уже рыдает над рулеткой знакомый нам фокусник Sneff. Он по уши в долгах у Фарго и пытается отыграться в казино - что, как сами понимаете, только увеличивает сумму его долга. Фарго выгоняет из казино всю публику, Снеффа включая, и объявляет игру.

Как бы вы хорошо не играли, Фарго все равно вас обставит. Можете крутить рулетку сколько угодно - он выигрывает всегда. Так что приткните стрелку на юг сразу, чтобы долго не мучиться. Либо капитан чертовски удачлив, либо?.. Все-таки это ЕГО рулетка. Фарго злорадно похохочет и уйдет. Теперь наша поррская моторка у него и с корабля нам не выбраться - если сбегаете к лодке, увидите, что там уже стоит охранник. Можно снова сходить к Фарго и попробовать отыграться, но результат будет тот же самый.

Сходите-ка в гостиницу. Она, как мы помним, на нижней палубе точно под казино. Странно, а где портье? Тот уже быстро-быстро спускается по лестнице и отгоняет от этой самой лестницы кошку: не лезь, куда не надо. Забавно. Над нами ведь казино, верно? Так КУДА ведет эта лестница?

Да, так нас не пропустят. Здесь только кошки гуляют, где хотят. "Если бы мы смогли ходить везде свободно, как эта кошка...". Неглупые у нас спутники, правда? У нас есть шанс стать кошками. Шоу Снеффа помните? Идите снова к нему. Он снова дает представление в баре. Заходите, заговорите с ним, он попросит нас добровольцами на сцену. Согласитесь (Sure). Трах-тибидох-тибидох! - и мы теперь котята. Увы, у Снеффа приключился приступ ревматизма, и он не может вернуть нас в прежний вид, пока боль в спине не пройдет. Видите ли, это не какой-то фокус, а настоящая магия. Ему какая-то старая троллиха (не Спригг ли?) как-то раз подарила волшебную ягоду, Снефф ягоду съел и научился превращать людей в кошек и обратно - вот только обратно не всегда выходит. Ему надо полежать, потом он нас вернет в прежний вид. Кстати, за Снеффа в шоу будут выступать... Solt и Peppor. Не забыли Приправ? Правда, они какие-то здесь очень странные, довольно миролюбивые. Ну, другой мир все-таки. Вот уж нашли себе экологическую нишу, клоуны.

Ну, вот теперь мы можем ходить по кораблю, как захотим. Заметьте, можно теперь разговаривать не только с людьми (те-то ничего нам не говорят, кроме "Брысь, пшла отсюда!" и "У-тю-тю, какой котеночек!"), но и с кошками корабельными. Кошки здесь, по-видимому, куда разумнее людей.

Помимо кошачьих шуточек, на корабле есть еще кое-какие интересные интересности. Сбегайте на кухню (средняя дверь на средней палубе, где еще капитанская каюта и казино). На кухне поговорите с местной кошкой и получите в подарок очередную рамку - Monster Mouth. На кухне же в сундуке лежит Frypan Ag47 для Лины. Загляните в гости к Фарго. Кэп как раз размышляет о нас вслух: кто такие? Зачем нам Мудрец? Почему мы приехали на поррской лодке? Напротив зеркала он вспоминает свою жену-русалку Зельбесс и грустит о ней. Без тебя, Зельбесс, все бессмысленно... Видите, и в этом мире Фарго не такой уж плохой человек.

Далее, можно побывать и на корабле Nikki "Волшебные Мечтатели". Выберитесь на верхнюю палубу, вскарабкайтесь на мачту и идите себе по канату вправо. Как видите, здешние кошки уже облюбовали этот маршрут. Окажетесь где надо. На самом деле мы тут уже были - этот же корабль был пришвартован в Термине-А. Сам ненашенский Никки-Н тут же в своей комнате за самой верхней дверью. И Irenes наша тут же. А спорят они о Песне Марбула (Song of Marbule). В принципе, она может спасти Марбул от привидений, но все дело в том, что кэп Фарго не отпускает Мудреца, а Мудрец - единственный, кто знает Песню. Никки-Н хмыкает: а почему бы Мудрецу самому не спеть Песню, раз он ее знает. Здрасте, Мудрец очень стар и не в состоянии петь. Значит, придется ее петь Никки. Только Мудреца надо сначала отыскать. Ирина полагает, что Мудреца можно найти на этом самом Большом Шлеме. Все ясно?

Вернитесь на "Зельбесс" тем же самым путем, по канату, и идите на нижнюю палубу - в гостиницу. Портье как раз исчез. Забирайтесь за стойку и поднимайтесь наверх по лестнице. Забавно, здесь небольшая каморка, а портье крутит ручку какой-то хитроумной машины с магнитом. А сверху казино и, собственно, рулетка. Вот вам и секрет удачи Фарго: чудо техники и никакой магии. В казино как раз ругаются Фарго и проигравшийся в дупель Снефф. Снефф, значит, хотел на выигрыш кошачьей еды купить, угадайте кому. Когда портье отойдет от машины, осмотрите ее, нажмите и получите ручку (Handle). Во-первых, машина без ручки работать не будет и поэтому в казино все будет по-честному. Во-вторых, ручку как свидетельство мошенничества можно будет предъявить кому надо.

Видимо, в кошачьем облике нам делать больше нечего. Возвращайтесь в бар к Снеффу. Он уже слегка пришел в себя и мигом превратит нас обратно в людей (кроме Lynx, конечно, тот-то с самого начала котом и был... шучу-шучу). В любом случае, мы снова в прежних шкурах. Снефф желает загладить свою вину за неудачный фокус, но сейчас он весь в долгах и ничем не может нам помочь. Так-с. Идем обратно к Фарго. Раз его хитрая машина не работает, у нас есть шанс отыграться. Капитанская каюта, напоминаю, на средней палубе над казино.

У капитана уже есть посетитель - Никки-Н. Никки хочет пройти на Большой Шлем, с Мудрецом поговорить и спасти Марбул. А Фарго не хочет спасать Марбул - ему остров нравится и такой. И вообще у Никки с капитаном контракт. И Фарго его никуда не отпустит, а то это ему будет убыток. Раздраженный Никки собрался уже было уходить, но тут он замечает трюмо, в которое Фарго раньше смотрелся. Эге-ге, а мебель-то знакомая, у моей мамы было такое же. И вот царапина, которую я сам в детстве сделал. Из этого Никки делает неожиданный, но абсолютно правильный вывод: ты мой отец, что ли? Фарго его выгоняет.

Можете поговорить с Фарго и потребовать реванша (Let's do it!). Идите в казино, сыграете снова. На этот раз Фарго обязательно проиграет. Да уж, ручка у нас, можете ему показать. Ну что делать, слово бизнесмена - разрешение на вход на Большой Шлем наше. И лодка к нам тоже вернулась, охранника с нее снимут. В принципе, можете хоть сейчас садиться на нее и сплавать куда-нибудь. Но дела наши на Большом Шлеме. Вернитесь на нижнюю палубу (запишитесь сначала) и проходите через дверь справа, на этот раз охранник нас пропустит.

Здесь есть знакомый коридор с орудийными портами, люк слева ведет собственно на Большой Шлем. Но с начала займемся Мудрецом со шваброй, который тут ходит.

Придется за ним слегка погоняться: в общем, выходите в тот самый порт, куда выходит Мудрец. Рано или поздно столкнетесь с ним нос к носу. Сразу берите быка за рога и спрашивайте про Мертвое Море (Where's the Dead Sea?). Ага. А он нам не скажет. Вы, значит, люди, такие-сякие, захватили землю полулюдей, наш гордый народ потерял все, что имел, и пошел к вам в услужение. Так что он нам ничего не скажет. Разве что силу применим. И придется (Of course!).

Босс (23):  Sage
HP:  1500
Элемент: 
Трофей (редко):  Mythril Helmet (Mythril Helmet)
Украсть (редко):  Silver Pendant (Kung-fu Shoes)
Поймать:  [Freefall], [ThundaStorm], [HolyLight], [Deluge], [Carnivore], [Inferno]
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Starky/Sprigg (Total Chaos)

Несмотря на невзрачный вид, мудрец-уборщик - первоклассный маг. Воюет он строго по науке: на физическую атаку отвечает довольно мощной атакой шваброй, на магию - магией и очень хитро. Если мы атакуем его элементом какого-нибудь цвета, он немедленно контратакует элементом типа "превращение" того же цвета: [TurnYellow], [TurnRed], [TurnGreen] и так далее. Затем начинает сбрасывать элементы: сначала слабый первого-второго уровня, зато противоположного цвета, затем статусный третьего-четвертого и наконец - атакующий элемент пятого уровня того же цвета, что наш. Понятно? Не очень. Ладно. Например, в случае атаки черным элементом Мудрец действует так: [TurnBlack], [PhotonBeam], [Imbecile], [FreeFall]. И так далее. Не вполне здорового бойца такой коктейль укладывает на месте. Значит, так. Поскольку команда у нас вся черная (может быть и по-другому), а враг белый, воевать будем черными элементами. Контратаковать Мудрец будет тоже черным. Если есть Старки, возложите на него функцию лечения - увешайте инопланечайника [RecoverAll] и прочая. Пусть всех лечит, особенно Lynx, а то нашему котяре особо тяжело придется. Вообще держите здоровье выше половины. Если у нас Sprigg вместо Старки - пусть превращается в Total Chaos и швыряется элементами как обычно. Вообще все как всегда - техи, черные элементы, физические атаки. Все как всегда. Про ловушки. У Мудреца, как видите, мощнейший ассортимент элементов пятого уровня. Если есть охота словить какой-нибудь недобранный в Форте Дракония - можете попробовать. Но учтите: за каждый словленный элемент придется платить слезами и кровью - фигурально выражаясь, ну то есть побьет он вас за это время как следует. Так вот.

Ну ладно. Мудрец понял, что мы настроены серьезно. И вообще какая-то мудрая мысль пришла в его мудрую голову. "Может ли быть, что вы несете бремя судьбы всей человеческой расы, нет, даже всех живых существ...?" (Could it be that you are carrying the burden of fate for the human race, no, for all life-forms...?). Ну да, как же без этого. Так что он нам даже ценный предмет подарит - и тут мы получим Краба-Скрипача (Fiddler Crab, краб с очень большой клешней). Сие и есть ключ к Мертвому Морю: "ищи место вблизи Мертвого Моря, где волны отличны от прочих" (where the tides are different). Но Мудрец предупреждает заранее: отпирай дверь с осторожностью, кто знает, что за ней прячется. Неглупое рассуждение.

Вот тут и Никки (местный) приходит, знать, добился-таки разрешения на вход. У меня такое впечатление, что тоже в казино выиграл. Никки тоже хочет песню (Irenes интриги строит, похоже), Мудрец песню давать не хочет, потому что, мол, знаем мы вас, вот капитан Фарго тоже пытался "сломать стену непонимания" между людьми и полулюдьми, и что вышло? Можно уходить.

По дороге с корабля можете завернуть в казино. Поскольку мы отключили хитрую машину Фарго, кое-кто из должников уже успел отыграться. Теперь Снефф - свободный человек и уходит в путешествие. Зайдите за ним в бар, где он прощается со своей труппой - в том числе Солью и Перцем. Этих двоих Снефф называет Тонкий (Lanc) и Толстый (Stout), их, похоже, зацепило самой распространенной в ролевых играх болезнью: тотальной амнезией. Три года назад Снефф их подобрал, обогрел, накормил, и под его началом они нашли свое призвание - людей веселить. По-моему, в Ином мире они почти тем же самым занимаются. Поговорите с Снеффом... ну, думаю, вы догадались, он желает присоединиться к нам. Sneff - не Guile, но тоже неплохой маг.

ВНИМАНИЕ! Следующий абзац очень важен. Если вы не сделаете этот визит на корабль Magical Dreamers, квест со спасением Марбула будет провален! Вы еще можете вернуться сюда после Мертвого Моря, но, если вы поговорите с Драгунами в Термине-А в девятой главе, о спасении Марбула можно и не думать.

Сходите на верхнюю палубу, поднимайтесь на мачту. Габариты у нас уже не те, чтобы по канату лазить - не беспокойтесь, на этот раз нам обеспечат лифт. Снова окажетесь на S.S. Magical Dreamers. Заходите в гримерку к Никки (верхняя дверь). Здесь, оказывается, полным ходом идет сугубо секретное совещание по спасению Марбула: сам Никки, Мудрец, Miki и Irenes уже придумали план. План такой: подогнать корабль к острову, дать в безопасном отдалении от острова концерт с Песней Марбула в качестве гвоздя программы, а в это время мы - то есть Рысь-Серж со товарищи - уничтожим всю нечисть. Соглашайтесь, это необязательно, но уклоняться от Спасения Марбула смысла нет. На самом деле спасение откладывается на неопределенный срок, поскольку кораблем рулит капитан Фарго, а его нужно еще заставить перегнать свой круизер неизвестно куда. Сейчас мы этим заниматься не будем - нет у нас достаточно весомого аргумента, чтобы переубедить Фарго. Поговорите с Irenes, и она наконец-то войдет в команду. Заодно порадуйтесь за себя - вы обеспечили себе выполнение марбульского квеста.


Дополнение - Grand Slam

В принципе, можно покинуть корабль. Но это еще не все. Как у нас там дела с копилкой Sprigg? Дело в том, что мы можем попытаться выиграть Большой Шлем. Вернитесь в коридор, где воевали с Мудрецом, спуститесь по лестнице и попадете на чемпионат. Здесь всем распоряжается девочка-кролик Janice. Все очень просто. Есть арена, где сражаются монстры - три на три. Чу, запахло покемонами. Поговорите с мужиком в верхнем углу, и он предложит нам поучаствовать. Наши монстры против прочих команд. Позвольте, откуда у нас монстры? Так вот в копилке Спригг целая куча (если записывать не забывали). Я не совсем понимаю, как Спригг ухитряется превращаться сразу в трех тварей одновременно, но как-то это у нее выходит.

В специальной менюшке из копилки отбираются наши монстрюги. На три битвы нам нужно девять штук - выигравшие бой монстры до следующего этапа не допускаются. Причем нам нужны МОЩНЫЕ монстры. Не надейтесь на Comodo Pup и прочую мелочь пузатую - воевать придется серьезно. У нас есть такие головорезы, как Lagoonate и TotalChaos, но этого мало. В принципе, можно подождать до конца игры, когда у нас сами собой заведутся такие твари, каких у конкурентов нет и никогда не будет - но вам охота ждать? Мы можем победить уже сейчас!

Если толковой монстрятины совсем нет, уйдите с корабля (вот она, лодочка!) и прошерстите острова в поисках тварей, которых можно записать. И запишите. У меня на этот момент были:

  1. Airframe - летающий скелет с Isle of the Damned-H,
  2. CatBurglar - кот-боксер с Mt.Pyre-H,
  3. Taurminator - бык-терминатор тоже с Mt.Pyre-H,
  4. Puffy - пузатая рыбка из El Nido Triangle,
  5. Wraith - призрак из канализации Viper Manor-H,
  6. Witchetty - гусеница оттуда же,
  7. Gobbledygook - шарик с крыльями с Viper Manor Bluffs.

Прочих я не считаю, они слабые. Вкупе с Лагунатом и Полным Хаосом у нас девять полноценных бойцов - как раз три команды. Taurminator с горы Пир абсолютно оправдывает свое название - настоящий зверь-терминатор, запросто в порошок сотрет. Отнеситесь к нему как к небольшому боссу, воюйте по полной программе. Помните только, что наша задача - не просто его убить, а записать, то есть последний удар должна нанести Спригг. Зато на Большом Шлеме он потом всех раскатает... да и вообще по игре пригодится. Отличная тварюга.

Когда наберете все три команды, топайте обратно на "Зельбесс" и записывайтесь на турнир. Сбейте первую тройку бойцов и приступайте:

ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ
Соперники:
Gloop (200 НР), Taurminator (658), Beeba (280)
Моя команда:
Airframe, Witchetty, Wraith
Награда:
Stamina Belt

Ваша задача - любой ценой убить Taurminator. В основном на это дело должна работать ведьма-гусеница Witchetty с ее синей магией. Если не вышло сделать этого тем составом, который у меня - включите в тройку Lagoonate, он-то точно "зверьминатора" закопает. Но в следующих раундах использовать его уже не сможете. Когда изведете Taurminator - можете вытереть пот со лба и добить безвредных Бибу и Gloop.

ПОЛУФИНАЛ
Соперники:
Spearfisher (487), Cybot (980), Goobledegook (270)
Моя команда:
Lagoonate, Puffy, Goobledegook
Награда:
Resistance Belt

Самый сложный бой из трех. Главная головная боль здесь - Cybot с его почти тысячей хит-пойнтов. На то сюда Lagoonate и включен, чтобы с ним разделаться. Если не может - что делать? Ну-у, не знаю. Можете добавить в команду TotalChaos и поэкспериментировать с черными элементами - один раз вышло сразу отправить чуть подраненого Cybot на тот свет с помощью HellSoul. Но это так, случайная удача. В общем, не знаю. Воюйте, авось одолеете.

ФИНАЛ
Соперники:
Cuscus (200), Cassowary (500), Airframe (450)
Моя команда:
TotalChaos, Taurminator, Airframe
Награда:
Dreamer's Scarf

А вот мы дотянули до финала свои главные силы в лице Total Chaos и Taurminator, которые и размажут вражескую команду по стенке. Если нет того или другого - тоже ничего страшного, уж хоть один-то козырь вы до финала должны были отложить. Рано или поздно вы всех врагов прикончите.

И, когда турнир будет выигран - Janice присоединится к нам (можете и отказать). Прыгучая и вооруженная морковкой "зайка", несмотря на несерьезный вид - первоклассный боец. Что плохо - Большой Шлем на этом закроется и больше воевать в нем будет нельзя. А мы только разыгрались... Уходите с корабля. Больше на круизном лайнере "Зельбесс" делать нечего.

1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider