V. ДРАКОНИЯ
Arni-H
Итак, мы вернулись в Home World, в родную деревню Сержа. Теперь
разница между мирами очевидна: в Ином Мире плаваешь где хочешь, здесь доступно
от силы пол-острова - Долина Ископаемых-Н до сих пор-р перекрыта солдатами Порра,
и лодки нет. Не могли же мы протащить корчину посудину в карманах. Однако нам
нужна лодка, чтобы перебраться на Water Dragon Isle-H. Арни же рыбацкая деревня.
Сходите на причал, где обычно стоит Лина. Заметьте, справа от причала стоит точно
такая же лодочка с противовесом. Как насчет угнать? Не-а, хозяин сидит рядом и
ловит рыбу, это забавный старик в шляпе. Поговорите с ним. Лодка не продается,
но он согласен за 100 G отвезти нас на Остров Морского Дракона-Н. Согласитесь
(вторая опция), это не деньги. Так что садимся все в лодку и поплыли.
Water Dragon Isle-H
Здорово, да? Вместо высохшей ямы - роскошнейший пруд. Рыбак предупредит
нас, что здесь живут феи, и останется удить в пруду рыбу. Если понадобится вернуться
- поговорите с ним, он отвезет обратно. На плавучих листьях кувшинок можно перебраться
на другую сторону, кстати, прихватите [Aquaball]
и [IceBlast] из сундуков. Наверху есть пункт
отгрузки, обязательно запишитесь. Имеет смысл взять с собой Razzly перед тем,
как идти вверх, да не просто имеет, а необходимо. Говорили же нам, что феи тут
водятся?
Увы, уже почти что не водятся. На Остров заехали наши знакомые
гномы с Болот Гидры... с военной экспедицией! Главный гном объявляет: это место
чересчур хорошо для фей, а вот для гномов - в самый раз. Люди научили нас, гномов,
горькой истине: свое светлое будущее можно построить только на трупах других биологических
видов. Так что гномы ворвались на остров и перебили почти всех фей. Поговорите
с синей феей, лежащей у входа. Реззли попытается привести ее в чувство. Где Розетта
(Rosetta)? Розетта - королева фей и старшая сестра Реззли. Умирающая фея говорит,
что гномы увели Розетту глубоко в пещеры. Надо спасать. Во-первых, разделайтесь
с гномами на входе. На острове водятся те же самые гномы, с какими мы уже дрались
на болотах: Daffy Dwarf (130 НР), Daggy Dwarf (140 НР), встречаются небольшими
компаниями по два-три, а то и побольше.
Внутри пещеры гномов будет побольше. В частности, нас поджидает Главный гном с
помощниками.
Босс (12): |
Dwarf |
Daffy Dwarf x3 |
Daggy Dwarf x2 |
|
HP: | 150 | 130 | 140 |
Элемент: | | | |
Трофей (редко): |
[Upheaval] (@Copper) |
[ElectroBolt]
(@Leather) |
[ElectroJolt]
(@Copper) |
Украсть (редко): |
@Iron ([Capsule]) |
@Iron ([Capsule]) |
[Tablet] (@Iron) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Razzly |
Конечно, 130 НР - это пара хороших ударов... Битва мало чем отличается
от битвы на девятый уровень на Hydra Marshes-H, разве что мы стали гораздо сильнее,
а у гномов только что здоровья прибавилось. Все то же: [#HiHoChorus],
[LoRes], [Uplift],
[ElectroJolt]. Но это уже не так страшно, как
в прошлый раз. Рубайте главного гнома (который просто Dwarf, в центре), и будет
вам счастье.
|
Выходы налево и направо ведут снова наружу, но хоть к чему-то
ценному - сундуку с кольцом Magic Ring - ведет
только верхний левый. А нам надо вниз, по лестнице слева - вдоль водопада. Идите
там на следующий экран. Пара гномов охраняет запоминалку, прибейте-запишитесь.
Чуть ниже за водопадом есть черный треугольный вход в пещерку, в пещерке гном
и сундук, в сундуке хорошая броня Scaley Dress
(только для женских персонажей). Спускайтесь в самый уж низ, где нас ждет не дождется
главный гном и чудо гномьей технологии.
Босс (13): |
Hi-Ho Tank |
|
HP: | 1000 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
Knee Pad (@Iron) |
Украсть (редко): |
@Screw (Knee
Pad) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Razzly/Glenn |
Ну вот, дождались босса с четырехзначным здоровьем. А также непрошибаемой броней и мощной магической пушкой. Выглядит он классно, воюет как танку и положено. Я даже подумал, не дать ли ему четыре звезды вместо трех. Да ладно, не настолько он сложный. Главная опасность - это, конечно, пушка [#ElementShot]. Стреляет элементами разных цветов. Тут-то все зависит от того, по кому стреляет и чем. Наносят они урон разный, от 40 НР до сотни и выше. Есть и физическая атака - наезд гусеницами, сносит по 75 НР и всем. Придется много и часто лечиться. Основная проблема, однако, не убийственная магия, а мощная защита босса. Таких бронированных монстров мы еще не встречали и долго не встретим. К тому же на поле боя он появляется вместе с парой гномов (140 НР), которые будут его лечить и усилять, пока вы их не убьете. С самого начала они нашлют на танк [HiRes], то есть временное повышение защиты в два раза. Придется их забить поскорее. Что тут можно посоветовать? Много зеленых элементов, очень много зеленых элементов. [Bushbasher] и [Aeroblaster], если у вас есть. Техи, конечно, особенно много толку от Реззли. После каждого выстрела спешно подлечивать простреленного персонажа чем-то вроде [CurePlus]. Рано или поздно тысяча хит-пойнтов должна закончиться.
|
Итак, гномы побеждены. Феи спасены, Остров свободен. Вот тут
будет развилочка с важными сюжетными событиями. Помните, я обещал важный ночной
диалог на Острове Морского Дракона, еще когда мы выбирали, спасать Кид или нет?
Вот и доехали. На самом деле все зависит от того, есть ли с нами Реззли. Или нет.
Если нет - очень хорошо. Это нам компенсация за ее отсутствие и за вымирание фей
и гномов в таком исходе.
Если мы спасли Кид И Реззли с нами И Реззли участвовала в бою с Hydra, произойдут
следующие события. Побежденные гномы, рыдая и патетически восклицая "О, новое
изгнание! Есть ли земля на этой планете, где мы можем жить в мире?!", поплетутся
прочь. Герои им укажут, что лес их в полном порядке, там живут маленькие Гидрята.
Главный гном обрадуется, неохотно поблагодарит за такое доброе известие и уйдет
со своими подданными назад в Hydra Marshes-H. Где их и можно будет потом встретить.
Реззли приведет свою старшую сестру Розетту в чувство, и королева фей тоже скажет
нам спасибо. Деревня фей будет восстановлена. ЕСЛИ Реззли не участвовала в бою
с Гидрой, и гидрята не появились на свет, Розетта и гномы умрут. То же будет,
если мы не спасали Кид. Или спасали, но не встречали Реззли.
Далее, пройдите дальше направо, в пещеру, где появится... Морской
Дракон! Ура! И он нас приветствует: здравствуй, сын человечий. Незачем объяснять,
я знаю, зачем вы пришли ко мне. Это сущий пустяк для Великих Спящих Драконов.
Земля, в которую мы направляемся - Гора Пир, дом Огненного Дракона. Тяжело пройти
сквозь пламя его царства... но Морской Дракон нам поможет. Тут мы получаем ключевой
предмет Льдистое Дыхание (Ice Breath), это
дыхание Морского Дракона может заставить застыть и кипящую лаву. А вот и еще кое-какой
подарок от Морского Дракона: наш первый саммон [Frog
Prince].
Саммон (summon, они же эсперы из Final Fantasy) - большое дело. Это самая мощная
магия в игре. Сущность саммонов по сравнению с другими играми не изменилась: вызвать
себе в помощь какого-нибудь мегадракона, чтобы он отправил всех врагов на тот
свет. Работает почти как обычный элемент, но наносит огромный урон. Как правило,
все враги сразу умирают. Драконов среди саммонов в Chrono Cross не отмечено, но
зато есть эскадрон ангелов летучих, зловещая летающая тарелка, боевая фея с крыльями
- не чета Реззли - и еще много чего. Пока что у нас завелся саммон синего цвета
[Frog
Prince] - смешная жаба в короне, которая прыгает на врагов и давит
их своим весом. Применение саммонов слегка ограничено количеством звездочек -
уровней, которые вы получаете за боссов. Характеристики персонажей не уменьшаются,
просто звездочек становится меньше, а восстанавливать их можно только при ночлеге
в постели (например, в гостинице). На нуле звездочек саммонов применять нельзя.
Пока что у вас где-то 13 уровень, тринадцати применений саммонов между перезарядками
хватит еще как. Однако ближе к концу игры (впрочем, у вас и уровень будет ого-го
какой) их придется применять сплошь да рядом, чтобы добыть солнечные вещи (shiny
items) для создания радужного оружия. Подробнее мы об этом поговорим потом.
И последние слова от мудрого Морского Дракона. Скорее, вопросы без ответов. Измените
ли вы мир? Или изменитесь сами? Будете ли жить с матерью-землей? Или повернетесь
к ней спиной и найдете собственный путь? Не надо так торопиться. Видите, он даже
ответов не просит. Все тут очень неоднозначно, а очевидные ответы мы никогда не
получим. Неочевидные - очень нескоро.
Вернитесь наружу к феям, которые уже несколько оправились от нашествия гномов.
Феи вообще людей не любят и попытаются нас прогнать. Реззли их убедит, что они
неправы. Кроме того, одна из фей должна передать подарок от Розетты - о-очень
ценную накидку Wisp Cape (EVD% +12%! Правда,
налезает только на персонажей маленького роста - типа той же Реззли). Это, разумеется,
только в том случае, если Розетта жива. А нет - Реззли, как новая королева фей,
попросит подруг похоронить Розетту на Лунном Острове (Moon Isle... это еще что?).
Возвращайтесь к выходу с Острова, там нас ждет не дождется рыбак. Поговорите с
ним и покиньте остров.
А вот если Razzly с нами нет и не было никогда, то есть мы не
спасали Кид или спасали, но не вербовали Реззли, тут будет совсем другое. С Кид
что-то нехорошо сделалось, так что придется на острове заночевать, пока она не
придет в себя. Хотя и феи нас гонят. Ночь. Вообще занятные тут места. Руины какие-то,
очень красиво. Герои развели костер, Серж сидит у огня, третий наш боец, видимо,
спать лег. Музыка, которая здесь сейчас зазвучит - собственная музыкальная тема
Кид "Girl Stealing Stars", она звучала еще в Radical Dreamers. Наслаждайтесь.
Одно из лучших мест в игре.
Кид приходит в себя и подсаживается к огню. Ей снился страшный
сон, видимо, слезы в глазах фей затронули старые воспоминания. Кид - сирота, родители
ее оставили в младенчестве. Одна женщина подобрала ее и вырастила в своем доме
как любимую младшую сестру. Хотя вообще-то там, в доме Сестры (Sis), было много
брошенных детей вроде Кид. Это был приют. Сестра занималась странными вещами,
и у них было мало денег. Зато все были счастливы и жили одной большой семьей.
А вот потом явился Рысь. И разбил счастье дома Сестры. Рысь напал на приют ночью,
сжег дом и похитил Сестру (показывается FMV, демонстрирующее дом Сестры в огне
и Рыся у окна). Сестра так никогда и не вернулась. Кид отправилась в странствия
и претерпела много бед... Кид не верит в ангела-хранителя, что за ней присматривает,
вообще не верит в величие человечества и в "чудесный мир, наполненный счастьем
и любовью". Мир - это джунгли, убивай и выживешь. Ненавидь и выживешь, забудь
о чужих судьбах - и выживешь. Но если так, Кид будет играть, даже если у судьбы
все козыри в рукаве. Играть по правилам. И Рысь когда-нибудь заплатит за то, что
он сделал. Чего бы это ни стоило для Кид. Утро, выход с Острова. Куда делся этот
старый идиот с лодкой? Ага, вот и он - нас не дождался и уехал на ночь назад в
Арни, теперь опять приехал. Поговорите с ним и покиньте остров.
Через Берег Опасса вернитесь в Another World. Наш путь лежит
на Гору Пир.
Перед тем, как идти туда, надо серьезно подготовиться. Я не о Горе Пир, я о Форте
Дракония, который за ней лежит. Там придется воевать так воевать. Предстоят серьезные
расходы. Если денег мало или совсем нет, вооружитесь Profiteer's
Purse (лежит в Термине-А в доме богача Гога под лестницей) и прочешите
острова в поисках денежных монстров. На худой конец можно в той же Fossil Valley-A
повоевать. Далее, походите по главному острову и доберите героев вроде Mojo и
NeoFio, если кого пропустили. Заедьте в Термину-А и в кузнице модернизируйте вооружение,
если какие-то шлемы или кольчуги в тройке до сих пор бронзовые - заменить. Далее,
сплавайте на Марбул-А и серьезно закупитесь у гангсты-младшего ловушками. Вам
понадобятся [$Free Fall], [$HolyLight]
(штук пять), [$Inferno], [$Volcano]
(обоих тоже штуки четыре, не меньше), [$Iceberg]
(4-5, чем больше, тем лучше), [$Ultranova] (штуки
четыре, если денег хватит, уже после Форта будет момент, когда они ОЧЕНЬ пригодятся).
Если у вас ОЧЕНЬ много денег, купите по 4-5 единиц вообще каждой ловушки - с определенного
этапа в Марбул вернуться будет нельзя, а ловушки будут нужны. Остатки денег можете спустить в Галдове-А на [MeteorShower],
[Gravitonne] и всякие полезные примочки вроде
[Diminish] и [EagleEye].
Видимо, пора плыть на Гору Пир (Mt. Pyre). Для этого сядьте в лодку и заплывите
к главному острову с востока. Напротив стоит корабль Фарго, но нам нужно не туда,
а на берег главного острова. Видите, красное кольцо гор, в центре Форт Дракония.
А чуть правее в кольце чернеется вход на Гору. Высадитесь на берег, запишитесь
и с трепетом входите.
Mt. Pyre-A
Предупреждал я о лаве? Предупреждал. Соваться в лаву очень опасно, но придется.
Если видите, что в лаве плавает сундук, придется засучить рукава и полезть за
ним. Тыща градусов, между прочим... Открыв, выскакивайте, как ошпаренные, и спешно
лечитесь, поскольку ходьба по лаве, мягко говоря, чревата потерей НР. Твердо говоря
- тридцати секунд в лаве достаточно для того, чтобы сгореть как спички. Вообще-то
потоки лавы можно и нужно замораживать при помощи Ice Breath из меню ключевых
предметов, для этого нужно подойти вплотную. Однако из глыбы льда сундук вы уже
не достанете. Поэтому придется за ним сначала слазить. Откроете - потом все морозьте.
Враги здесь представлены в основном огненными духами Lava-Boy (230 НР), они в
основном кидаются красными элементами, а еще из них иногда - но очень редко -
после боя выпадает Gold Pendant. И также здесь
масса подыхающих от жары шавок HotDoggity (165 НР), теперь-то мы знаем, из чего
делают хот-доги. У них можно украсть DancingShoes.
Те и другие враги весьма опасны и в одиночку, а они бегают часто большими тусовками.
Опустошите сундуки и заморозьте лаву на первом экране и идите вверх на второй,
ближе к вершине горы. Похоже, Генерал Вайпер и Рысь уже здесь проходили, потому
что нас поджидают старые знакомые из числа Драгунов Акации. Давно мы их не видели.
Босс: |
Solt | Peppor |
|
HP: | 450 | 380 |
Элемент: | | |
Трофей (редко): |
Iron Vest (Sky
Djinn Rin) |
Iron Mail (Dragoon
Gauntlet) |
Украсть (редко): |
[Nostrum] (Kung-fu
Shoes) |
Pendragon Sigil B
([Nostrum]) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Leena/Glenn |
Ага, Приправы взялись за старое. Тема сегодняшнего урока - Ловушки,
и урок этот один из самых веселых. Ну, мы и так все знаем, но послушать будет
невредно. Сейчас они нам врежут! У них есть супер-пупер-элемент - саммон Голем!
Перец злорадно потирает руки, Соль озабоченно копается в карманах: где-то был,
где-то был... Увы, это неприятнейшая неприятность, но Соль его потерял. Точнее,
его украла одна многоножка на Болотах Гидры, где Соль с Перцем находились в "захватывающей
экспедиции" (помните, Luccia говорила, что посылала драгунов на болота за Life
Sparkle?). Как это многоножка могла украсть элемент? Подкралась и запустила полсотни
ног в карман? Нет, хуже: использовала Ловушку. Вот смотрите: Соль выставляет ловушку,
Перец использует свой самый мощный элемент [BlackHole],
энц-бенц-бармаленц, и [BlackHole] уже у Соля
в кармане. Ловушка, надо понимать, была [$BlackHole].
Очень хорошо, но в сторонке стоим еще мы, и Приправы о нас как
раз вспомнили. Очень хорошо, Соль, верни мне мой элемент. Соль разводит руками:
как? В бою нельзя переставлять элементы по сеткам. Тогда сам его используй! Еще
чего в голову взбрело: элементы можно использовать только один раз, это даже дети
знают! И надо сначала его в сетку поставить! Разъяренный Перец настучит ему примерно
на 50 НР по голове, а затем они полезут в бой. По сравнению с предыдущими боями
с братцами ничего особенно не изменилось, только здоровья прибавилось да желтые
элементы в их арсенале стали на пару уровней выше. Бой в дальнейшем ничего необычного
не представляет: атаки, техи, зеленые элементы типа [Bushwhacker],
можно опробовать свежеприобретенные [MeteorShower].
Все как всегда.
|
Приправы убегают. Идем за ними. На следующем экране есть развилка,
дорога направо ведет назад ко входу, идите прямо. Не забываем собирать сундуки
и морозить лаву (в плавающем сундуке слева - банальная ловушка [$Inferno],
не тратьте на нее сил и времени - морозьте лаву сразу). Далее коридор, синеет
зев пещеры, рядом запоминалка. Какая первая мысль приставочника, когда он видит
дверь и рядом с ней запоминалку? Немедленно записаться и как следует подготовиться
к битве с боссом, который, как пить дать, сидит за дверью. Даже обидно иногда
становится, когда никакого босса за дверью не оказывается. Ну, сейчас нас не разочаруют:
целых два босса будет, и довольно трудные. Записавшись и обвешавшись синими элементами,
идем в дверь.
Здорово! В лаве справа сидит гигантская саламандра и вопит не своим голосом. Похоже,
она застряла. Однако по идущему через лаву мосту к нам вразвалочку идет маленький-маленький
красный дракон. Он достаточно добродушен, но хочет драться. И, увы, драться придется,
иначе не пройдем.
Босс (14): |
Fire Dragon |
|
HP: | 800 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
[Weaken] (Magic
Ring) |
Украсть (редко): |
Magic Ring
(Wisp Cape) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Leena |
Без шуток. Пусть размеры не позволят сбить нас с толку. Опять мне вспомнилась Marcy - три звезды или четыре? 800 НР по нынешним временам не страшно, будь у него хоть на 300 больше - был бы чистый четырехзвёздочный босс. Пусть будут три. Но одна в уме. Дракон чертовски хорошо дерется своей алебардой, владеет хорошим арсеналом красных элементов, коими нас и бомбардирует не переставая, но самое опасное - огнем дышит: [#FieryBreath] снимает одному бойцу по 100-150 НР и потенциально запросто может отправить героев с родным синим цветом (ту же Лину) на тот свет за ход. Мы, конечно, сильно покрутели в последнее время, но придется очень туго. [Revive] и самые сильные лечилки, лучше всего [CurePlus] - следует сдать Кид и держать ее наготове: Кид в силу красного цвета куда легче перенесет атаки Дракона.
Если удастся забить счетчик синим и выпустить Линой [FrogPrince], считайте, что полдела сделано. Но это очень тяжело провернуть - на нас обрушится настоящий град красных элементов, счетчик все время будет краснеть, его нужно сбивать. Если у нас завалялся [Diminish] - очень хорошо, применяйте, это существенно упростит бой, хотя и сделает нашу синюю магию куда слабее. Тогда вместо колдующих Лины или Гайла сгодится Глен и старый добрый [X-Strike], на техи [Diminish] не распространяется. Кстати, хотя оно само собой очевидно - не пытайтесь обстреливать Дракона красными элементами, они его подлечивают. В общем, так: атаки, синие элементы, техи, [FrogPrince], это если есть хороший синий персонаж, все время лечиться как следует, держать здоровье на высоком уровне.
|
Дракон извинится и уступит дорогу. Перед тем, как идти дальше, сбегайте назад к запоминалке, запишитесь и только потом переходите мост. Я вам обещал еще одного босса? Ну так получайте. Вайпер, увидев, что клоуны Соль и Перец с заданием не справились, послал нам навстречу своих самых лучших бойцов. На этот раз все три Дэвы в сборе: Карш, Зой и Мэрси (ох, не к добру я ее сейчас вспоминал!). Что бы ни пищали там Глен и Лучия, Дэвы настроены драться: "Я ненавижу тебя, Серж! НЕНАВИЖУ! Я ненавижу твоих друзей, твоего папу, твою маму, твоего дедушку, твою бабушку, твою... Всех ненавижу!". Ну, понятно, в каком они настроении. (А вот музыкальную тему Драгунов на время боя можно было и оставить, больно уж замечательная, а звучит считанные разы за всю игру. Эх, разработчики!)
Босс (15): |
Karsh | Zoah | Marcy |
|
HP: | 370 | 436 | 300 |
Элемент: | | | |
Трофей (редко): |
[EagleEye] (Silver
Earring) |
Gold Earring
(Gold Earring) |
Iron Vest (Dancing
Shoes) |
Украсть (редко): |
[AeroBlaster]
(Iron Axe) |
Stamina Ring
(Stamina Ring) |
[IceBlast] ([Nostrum]) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Glenn/Guile |
Да уж, мощная команда. В первый момент могут произвести весьма гнетущее впечатление, с самого начала начав лупить нас техами пятого уровня: Карш - [#AxialAxe], Мерси - [#StringPhone], Зой - [#Gyronimo]. Все ужасно опасно, особенно тех Зоя, может угрохать слегка побитого персонажа за один ход. Еще они и прошлое вспоминают и применяют знакомые техи типа [#DragonRider] и [#Cat'sCradle]. Кроме того, в арсенале у них: элементы соответственно цвету, физические атаки и дикие вопли "ХЫЫЫЯЯЯ!" и "Я вас всех ненавижу!".
Н-да, надо что-то делать. Действовать нужно быстро и решительно - забьют ведь! Главное, что здесь нужно помнить - не пытайтесь бить всех и сразу, истребляйте врагов по очереди. И не позволяйте здоровью опускаться ниже 100 НР, лечитесь. Проще всего избавиться от Мерси. Она достаточно опасна, не столько "проволочным телефоном", сколько синеэлементной магией. Зато и здоровья у нее меньше всех, даже меньше, чем в прошлый раз. Есть у нас в запасе [MeteorShower]? Закидывайте! [MeteorShower] сильно встряхнет Дэв, можно потом бросить еще один. [#X-Strike], если есть Глен, или [#WandaIn] Гайла быстро избавит нас от проблемы Зоя. Закидайте его дополнительно зелеными элементами. Затем все силы следует бросить на Карша. После двух [MeteorShower] у него не должно остаться чересчур много здоровья, а Мэрси вообще уже должна к этому моменту склеить ласты. Когда Зой и Мерси будут побеждены, добейте Карша и можете торжествовать.
|
После победы мы получим новый уровень и с ними - вторые техи
для основных бойцов. Хорошо! Побитые Драгуны уплетутся восвояси, а вместо них
явится Harle. Нет-нет, драться она не собирается. Просто попросит нас не ходить
дальше, а повернуть назад. Не-а. Можете сказать и "да", она все равно нам не поверит.
Какая-то она грустная сейчас, просит "только не надо умирать". Чувствует, видно,
что с нами будет в Форте.
Уходите через проем пещеры и покинете порядком поднадоевшую Гору Пир. Впереди
- Форт Дракония.
Fort Dragonia-A
Форт Дракония. Десять тысяч лет пустоты и забвения, десять тысяч лет, как Форт
покинули древние мудрые дракониане. Десять тысяч лет посреди островов Эль Нидо
в западных морях. Новые жители - люди - пришли на острова через тысячи лет, но
Форта они боялись и не ходили к запретной твердыне. Наконец Форт открыт. Судьба
привела сюда нас по чужим следам. Впереди перед нами Рысь, дьявол среди людей
и нелюдей, прошедший в Форт по трупам обманутых им Драгунов Акации. Мы должны
его остановить.
Ах, какая знакомая видеовставка. Это не к добру. Можете пройти через Mt. Pyre
назад к лодке - в карте пройти, я имею в виду, не заходя внутрь локации. Теперь
так можно. Когда будете готовы, входите в Форт.
На входе нас может встретить босс - еще один боец Генерала Вайпера. Это компенсация
за пропуск Water Dragon Isle, если уж мы его ни с того ни с сего пропустили и
не получили уровни за гномов и Hi-Ho Tank - вот сейчас получим. Если мы посетили
Water Dragon Isle - никакого босса на входе не будет. Чуть дальше в форте появится
еще один драгун, точно такой же, но за него уровень не дают.
Босс (15): |
Dragoon | Acacia PVT (двое) |
|
HP: | 670 | 240 |
Элемент: | | |
Трофей (редко): |
Ointment (Knee
Pad) |
[LoRes] (Silver
Earring) |
Украсть (редко): |
Silver Pendant
(Gold Earring) |
[Capsule] ([LoRes]) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Guile/Glenn |
Ну вот, мы ручных драконов кормили-кормили, а они платят нам
такой черной неблагодарностью. Еще раньше мне хотелось узнать, как драгуны в своих
юбках ездят на драконах - снимают, значит. Драгун владеет кой-какой магией, в
основном усиливающей типа [Strenghen], у него
сильные физические атаки, самое опасное - огненное дыхание дракона [#FireBreath],
снимает всем примерно по 200 НР. На самом деле ничего особенно страшного нет:
синие элементы, физические атаки, техи. У него много здоровья, но это мы как-нибудь
переживем. Лечитесь и рано или поздно забьете.
|
Кроме всего прочего, после боя получите [$FrogPrince].
Теперь можно идти дальше. За мостом будет большая комната со странными фигурами
на полу, запоминалкой и четыремя дверями. Пояснение. Форт запечатан шестью магическими
печатями шести Великих Спящих Драконов. Печать выглядит как светящийся хрустальный
обелиск нужного цвета (помните, из начала игры?). Чтобы попасть наверх, нужно
их все распечатать. А для этого предстоит решить головоломку. Некоторые печати
охраняются боссами, некоторые нет. Сейчас выбор у нас есть между Красной, Синей,
Зеленой и Желтой печатями. Их можно проходить в любом порядке.
Я предлагаю начать с Красной печати как с самой простой. Это нижняя дверь справа,
туда ведет красная дорожка. Пройдите в нее, дальше по мосту. Обратите внимание,
что с моста ведет лестница (набор кирпичей, по которым можно лазать), но не спускайтесь,
там нет ничего интересного. Идите дальше, придете в зал с вращающейся статуей
дракона. Здесь есть надпись "Дозорный смотрит на север, пока мы охраняем форт".
Дракон - "дозорный", и он всегда, по собственному разумению, повернут мордой на
север. То есть "восток" - это от него по правую лапу, "запад" по левую, а "юг"
со стороны хвоста. Попробуйте сами представить себя на месте дракона.
Дракон, после того как мы ему укажем нужное направление, уронит
нас туда, куда мы ему указали. Например, если дракон смотрит налево и мы скажем
ему "север", то он и уронит нас в левый колодец. А если "восток", то в верхний.
Всего колодцев четыре. Дракон разворачивается потом в ту сторону, куда он нас
уронил, так что если мы сначала указали ему "восток", то он повернется и это будет
для него уже "север". Следовательно, следующий раз, когда мы выберем опять "восток",
он уронит нас не в верхний, а в правый колодец. Пару раз упав, разберетесь. Отовсюду
можно выбраться назад к мосту и подняться по кирпичам. Заметьте, тут есть крутой
и скользкий спуск, съехав по нему, уже нельзя вернуться в зал с Красной печатью,
можно только влезть назад на мост.
- Левый колодец: ведет к странной красной запоминалке, которая восстанавливает всем НР. Если дракон смотрит налево, то это "север".
- Нижний колодец: ведет к сундукам с ценными вещичками. К куче сундуков! Там
лежат [MagmaBurst], [FirePillar],
Flame Charm и ловушка [$Volcano].
Если дракон смотрит налево, то это "запад".
- Верхний колодец: ведет к паре злых и опасных монстрюг Cybot (314 НР). Если дракон смотрит налево, то это "восток".
- Правый колодец: ведет к заветной Красной печати. Если дракон смотрит налево, то это "юг", а если вниз, то "запад".
Осмотрите постамент обелиска, и красный кристалл исчезнет. Первая печать снята.
Вернитесь на мост, а оттуда - в главный зал с четыремя дверями и запоминалкой.
Желтая печать - нижняя дверь слева. Также, как и раньше, пройдете по мосту. На
этот раз обелиск виден очень хорошо, он в центре зала - на каменном постаменте,
куда поди заберись. А вокруг лабиринт, летает всякая нечисть. В принципе, можно
бегать как по дорожкам, так и поверху стенок лабиринта. Переберитесь на другую
сторону лабиринта, там есть дверь. На светящуюся плиту в полу чуть севернее двери
пока не обращайте внимания. За дверью есть маленькое святилище. Встаньте на другую
светящуюся плиту перед алтарем, смотрите его, и прочтете: "Мы, Дракониане, состоим
из главы, тела и хвоста. Порядок главы, тела и хвоста изменить вы должны, чтобы
новый путь обрести". И далее: "Пусть будет голова, тело, затем хвост" (Let it
be the head, body, then tail).
Весьма туманно сказано, да? Поди пойми, что надо делать. На самом деле все не
так сложно. Дракониане были, судя по всему, роста немаленького, так что наша партия
из трех человек соответствует одному драконианину. Например, мой отряд выглядел
так: впереди, конечно, Serge, вторая Kid, и за ним Guile. Серж - голова, Кид -
тело, Гайл - хвост. Если нажать кнопку Select, второй и третий персонаж поменяются
местами, то есть Кид будет стоять после Гайла (готов спорить, что вы, скорее всего,
до сих пор об этой функции не знали). Теперь алтарь выдаст надпись типа "Пусть
будет голова, хвост, затем тело", зал тряхнет. При этом один из каменных блоков
в лабиринте переехал в другое место, образуя дорожку. Далее, первая светящаяся
плита с замысловатым синим узором, к северу от двери в святилище, если на нее
наступить, меняет местами первого и второго персонажа - в данном случае Serge
с Guile, и алтарь в таком случае объявляет: пусть будет хвост (Guile), голова
(Serge), затем тело (Kid). Все понятно? Манипулируя этой плитой и кнопкой Select,
можно получить любую комбинацию персонажей. Очевидно, что всего их шесть, и при
каждой каменный блок будет переезжать в новое место. Итак, смотрим, что у меня
получилось:
- Голова-Тело-Хвост - образует дорожку к выключателю, опускающему лестницу в восточной части зала.
- Голова-Хвост-Тело - никуда не ведет.
- Тело-Голова-Хвост - тоже никуда не ведет.
- Тело-Хвост-Голова - образует дорожку, по которой можно пройти к сундуку с
Earth Charm.
- Хвост-Тело-Голова - ведет к другому выключателю, опускающему платформу с обелиском Желтой печати. Чтобы туда попасть, надо сначала опустить восточную лестницу первым выключателем.
- Хвост-Голова-Тело - образует дорожку, по которой можно пройти к [ElectroBolt].
Опустив платформу с Желтой печатью и вскрыв оба сундука, отключите
желтый обелиск и возвращайтесь в центральный зал. У нас осталось две двери. За
каждой сидит злой босс. Займемся Зеленой печатью. Запишитесь и идите в верхнюю
дверь справа. Здесь за мостом начинается страшная мешанина дорожек, целый лабиринт.
Кстати, обратите внимание на местную эндемичную фауну - монстриков PaperBoy (165
НР). Когда они находятся в "невидимой" фазе, мимо них вполне можно проскочить.
Здоровья у них мало, но в арсенале пара мощных атак.
Идите сначала прямо-прямо, на следующий экран. Спуститесь по лестнице. Чуть ниже,
под аркой (нижней из двух парных), есть вторая лестница, ведущая к очень ясно
видимым сундукам с [Bushbasher] и [HealAll].
Видите парные параллельные лестницы чуть правее? Если вам охота вскрыть пустяковый
сундук с [Antidote], можете сходить по левой
и дальше по длинной загнутой дорожке. Сундук на конце дорожки, уже на предыдущем
экране. Теперь вернитесь тем же путем, каким пришли, назад на первый экран и выберите
на этот раз ведущую налево лестницу, по которой бродит робот. Разберитесь с ним
и идите по дорожке направо. Здесь, на новом экране, спуститесь на развилку, сходите
вниз по завивающейся спиралью дорожке за сундуком с [$Tornado].
Затем уходите на север, где есть еще выход.
Ах, как все сложно! Сейчас будет полегче. Мы снова на втором
- северном - экране, в правой его части. Здесь сходите сначала по нижнему пути,
заберете [AeroBlaster] из сундука. Затем идите
наверх по правой из парных лестниц, обойдете дверь по верхнему ярусу и уйдете
снова на юг, только дорожка другая. Мы опять попали на первый экран, где вход
в Зеленый зал. По дорожке пройдете прямо над входом. Видите синюю кнопку? Подойдите
и нажмите ее. Откроется ма-аленькая такая лестничка... по ней можно пройти прямо
к выходу, но мы этого делать пока не будем, надо же еще печать снять (хотя - сбегайте,
запишитесь). Где эта лестничка раньше была? Идите по левой дорожке. Здесь уже
все прямо и прямо, сворачивать некуда. В конце концов придете в зал с Зеленой
печатью... и боссом.
Босс (16): |
Taursoid |
|
HP: | 1200 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
Carapace (Iron
Vest) |
Украсть (редко): |
[$Tornado] ([$Sonja]) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid/Mel, Glenn/Guile |
Четыре звезды - это четыре звезды. Проблема. Как видите, парень в основном специализируется на физических атаках. [#BodyPress], [#BackDrop], [#ChokeSlam] - все физика, и очень опасная физика. Быкозавр очень крут, у него много здоровья, превосходная броня - по сравнению с Taursoid даже Hi-Ho Tank кажется мягкотелым моллюском. Правда, против магии у него такой защиты нет. Этим и надо пользоваться. А бить его как привыкли. Техи, желтые элементы, физические атаки, много и часто лечиться. В бою в силу желтого цвета хорошо работает Mel. Факт: едва завидев желтый элемент, враг начинает спешно лечиться с помощью [HealAll]. Можно каждый желтый элемент подкреплять увесистым аргументом в виде [MeteorShower] или [Gravitonne]. Рано или поздно забьете. Хотя и долго воевать придется, вон у врага сколько здоровья. В целом пережить можно.
|
Вернитесь в зал с четыремя дверями и запоминалкой. Синяя печать - верхняя дверь слева. За мостом мы увидим синий зал и в нем весьма замысловатую структуру. Это две круглые платформы, соединенные дорожкой. У каждой платформы есть мостик, который может поворачиваться вокруг нее, как стрелка часов. Каждый мостик может занимать три положения: "внизу", "посередине", "вверху". Посередине - мостик ведет к двери в боковую комнату, их две, и это начальное положение. Для правого мостика положение "внизу" ведет в комнату, где Синяя печать и босс. В остальных трех положениях - нижнем левом углу, верхнем левом и верхнем правом - находятся пульты управления мостиками. Выглядят они как сундуки, которые можно открывать и закрывать. Сундуков везде по два: верхний и нижний. Если оба открыты или оба закрыты - мостик в среднем положении. Если открыт один верхний - мостик вверху, если один нижний - мостик внизу.
- Идите налево, увидите первые два сундука. Откройте нижний сундук, левый мостик передвинется к нам. Идите на первую платформу и дальше по перемычке на вторую, правый мостик уже передвинут вверх.
- Закройте здесь верхний сундук, мостик передвинется в среднее положение. По верхней дорожке идите налево, в северо-западный угол.
- Здесь откройте закрытый сундук и закройте открытый. Левый мостик
переедет в положение "вверху", и мы сможем снова пройти на платформы. Поскольку
правый мостик в среднем положении, мы можем попасть в правую боковую комнату.
Там либо стоит сундук с ценной вещью Sea Charm,
либо сидит еще один драгун-всадник Dragoon с 670 НР, точно такой же, какой мог
сидеть на входе в Форт (только без спутников). Если там враг, убейте его, если
сундук - откройте.
- Затем вернитесь в Синий зал к сундукам в северо-западном углу и откройте закрытый, левый мостик перейдет в среднее положение.
- Перейдите по верхней дорожке к северо-восточным сундукам, закройте нижний. Правый мостик переедет к нам, поскольку левый посередине, мы можем пройти в левую боковую комнату. Там, наоборот, если в первой комнате был сундук, то сидит драгун, а если драгун, то сундук. Разобравшись, вернитесь в главный зал в правый верхний угол.
- Откройте нижний сундук и закройте верхний. Затем перейдите по верхней дорожке в левый верхний угол и закройте нижний сундук. Итак, левый мостик в верхнем положении, правый в нижнем. Перейдите по мостикам в правый нижний угол, с победным воплем нажмите синюю кнопку на полу. К выходу спустится лестничка.
Можете вернуться в самый главный зал с четыремя дверями и запоминалкой, записаться.
Затем идите снова в Синий зал, заходите в дверь рядом с кнопкой, где нас уже поджидают.
Подойдите только к обелиску - с потолка чебурахнется...
Босс (17): |
Giant Gloop |
|
HP: | 900 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
[Aquaball] ([IceBlast]) |
Украсть (редко): |
Antiviral Cap
(Antiviral Cap) |
Поймать: |
[Iceberg] |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid/Glenn, Luccia/Nikki |
Враг, как я предупреждал, злой, хорошо бронированный, опасный. И с неко-ушками. У него есть пара техов [#TakeIn] и [#GooeyGoo], кроме того, всякие синие элементы. Умеет насылать вредные статусы вроде Flu. Кроме того, в арсенале у него есть замечательный элемент [BlueField], который сразу заливает счетчик синим. А если мы сами зальем счетчик красным, то он как раз и жахнет [Iceberg]. Если у нас уже шестнадцатый уровень, то на свеженьком шестом уровне сетки у Luccia, например, должны стоять ловушки на [Iceberg]. А минимум у нас должен быть - две. И одну с самого начала боя надо выставить. Как дождетесь [Iceberg], ставьте следующую, и так пока ловушки не кончатся или мы врага не забьем. А потом надо просто быстро лечиться и бить. [CurePlus] тут вредно, оно синее. Пользуйтесь какими-нибудь другими лечилками - [HealAll], [RecoverAll]. Когда "айсберги" будут словлены, примените все наши техи: [#Luminaire], [#WandaSwords] и прочая. [#X-Strike], если Глен в тройке. Затем высыпьте гаду на голову все наши красные элементы, которые у нас есть. Если останется жив - добейте физическими атаками.
|
Итак, последний обелиск отключен. Вернитесь в первый зал, с запоминалкой.
Теперь тут посередине огромная колонна с дверями - лифт.
А прямо внутри - Белая печать. И босс.
Босс (18): |
SonOfAGun |
|
HP: | 365 |
Элемент: | |
Сложность: | |
Трофей (редко): |
@Iron (@Iron) |
Украсть (редко): |
@Screw (@Iron) |
Поймать: |
[HolyLight] |
Команда: | Serge, Kid, Guile/Glenn |
Весьма злобное солнышко. Названием напоминает огненного SonOfASun
из Chrono Trigger, но цвет имеет белый, так что от техник Сержа толку будет немного.
Зато Гайл - то, что надо. SonOfAGun имеет четыре режима атаки: Счастливый, Грустный,
Злобный и Несчастный, каковые различить можно по внешнему виду хари. Между ними
солнце переключается случайным образом каждые три хода. Счастливый режим, безвредный,
включает физическую атаку и относительно неопасный поцелуйчик [#KissyWissy].
Грустный режим, не особенно опасный: физическая атака, после чего насылает [WeakMinded]
на наших бойцов и [StrongMinded] на самого себя.
Злобный режим, просто опасный: атакует физически несколько раз подряд, швыряется
[PhotonBeam] и [MeteorShower]
(атакующие элементы).
Несчастный режим, самый опасный: возникает под конец боя, владеет
[AntiBlack] (запрет черных элементов) и [HolyLight]
(атакующий). Что касается [HolyLight], на него
у нас должны быть ловушки, элемент это дорогой, мощный и в магазинах не продающийся,
так что надо словить хотя бы штучку. Что я тут могу сказать? Здоровья у него,
гада, очень мало. Если у нас есть Guile с его черными техами - бой закончится,
не успев начаться, поскольку Гайл прищучит "белое солнце пустыни" за один ход.
Да и без Гайла враг быстро закидывается [Gravitonne]
и прочая. Ей-ей, не настолько он страшен.
|
Сняв Белую печать, сбегайте запишитесь и вернитесь к лифту. Заработанные
[HolyLight] расставьте по сеткам, у нас впереди
пара черных боссов. Можно съездить и вниз, но там ничего особенного - драконианский
инкубатор, в ячейках пустая скорлупа. Место следует отметить. Затем езжайте вверх.
И еще раз вверх.
Здорово! Узнаете место? Вот оно, дежавю, самое дежавюйское дежавю. Сюда мы уже
въезжали на том же лифте в начале игры. Разница - воплей Кид "Молись, Рысь, сегодня
мы сочтемся!" уже не будет. Равно как и мифрилового оружия у нас сейчас нет...
Можете сходить по левой дорожке поглазеть со знакомого балкона на обелиск - последнюю
Черную Печать. Затем вернитесь к лифту и бегите по правой. Все мы тут знаем...
кстати, вместо Cybot будут Acacia PVT (210 НР) и Acacia SGT (240 НР), последние
люди Генерала Вайпера. Да и пару Dragoon (350 НР) можно встретить. Все не хотят
разговаривать, а вместо этого лезут в бой. Ну да ладно, разделаетесь. Обыскав
все вокруг, проходите в дверь к Черной печати. В отличие от предыдущего раза -
во сне - здесь сидит босс.
Самый жуткий и оригинальный изо всех боссов Форта Дракония.
Босс (19): |
Bunyip
(первая форма) |
Bunyip
(вторая форма) |
|
HP: | 400 | 1200 |
Элемент: | | |
Трофей (редко): |
нет |
[Gravitonne] ([HellBound]) |
Украсть (редко): |
[FreeFall] ([$BlackHole]) |
[FreeFall] ([$BlackHole]) |
Поймать: |
[Inferno], [Volcano] |
[FreeFall] |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Guile/Glenn |
Хо-хо, наверняка удивляетесь. Вместо какого-нибудь мегамонстра
- маленькая пучеглазая жаба. Да еще родной цвет у нее красный, а мы-то привыкли,
что боссы у печатей того же цвета. Дерется жаба плохо, зато магия классная: [Inferno],
[Volcano]... У нас должно быть полно ловушек
на них. Дико радуйтесь, ставьте ловушки и собирайте урожай. Если ловушек нет -
можете скрежетать зубами и бить гада просто чем под руку попадется, потом у него
ни [Inferno], ни [Volcano]
не будет. Значит, так. С самого начала ставьте ловушку [$Inferno],
потому что это будет вторая же атака босса. Словив, ставьте [$Volcano],
словив [Volcano], ставьте [$Inferno]
и так далее. Они чередуются. Когда ловушки закончатся, закидайте жабу синими элементами
хитов на 400. Техов и мощных элементов не тратьте. Как только она получит 400
НР повреждений, начнет мутировать.
Выглядит страшновато и очень стильно: жаба с закрытыми глазами
начинает извергать из пасти светоотражающую массу раз в пять больше себя по объему.
Красотища. У сего нового врага откроются собственный глаз, и опираться он будет
уже на свои лапы. Красных элементов больше не будет, только черные: [Gravitonne],
[GravityBlow], [FreeFall],
черный же тех [#DevilThunda], да и физические атаки
посильнее будут. Не давайте ему залить счетчик черным, забьет. Все вообще довольно
опасно, но это наш шанс. Оперативно ставьте ловушки [$FreeFall],
это будет вторая же атака, как и в предыдущей форме. Вообще на каждый пойманный
[FreeFall] придется пережить два [#DevilThunda],
в таком соотношении он их применяет. От [FreeFall]
мы отмажемся ловушками и заодно заработаем целую кучу этих весьма редких элементов.
Когда ловушки иссякнут, закидайте врага приобретенным в прошлом бою [HolyLight]
и уже привычными [MeteorShower], ну и как обычно:
техи (Серж очень хорошо работает), физические атаки, лечиться не забывайте. Здоровья
у врага не меньше, чем у Taursoid, ну да ладно, рано или поздно зарежем.
|
Ну что же... До конца сна осталось совсем немного. Мы сняли последнюю,
шестую печать Бога-Дракона. Теперь Форт работает, как велели ему древние Дракониане.
И Слеза Дракона может сотворить свое единственное чудо.
Да. Это именно так. Возвращайтесь в центральный зал с платформой лифта в центре.
Становитесь на него и окажетесь, как нетрудно догадаться, наверху, на балконе
парящего храма. Го-осподи, высоко-то как. Идите к воротам. На этот раз... снова
странные видения... сон не закончится. Мы вошли. Добро пожаловать в святая святых
Форта Дракония. И нас ждут. Рысь и Генерал Вайпер. И Слеза Дракона.
Генерал Вайпер, благородный лорд-правитель Архипелага Эль Нидо,
прославленный герой войны Гвардии и Порра, заслуживший за долгие годы любовь и
уважение людей в Южных Морях, ничего не имеет против нас лично. Но все, кто стоят
у него на пути, должны умереть.
Генерал вовсе не собирается отступать. Он сражался вполсилы,
а сейчас он покажет нам... всю... свою...
Вайпер падает. Рысь, спокойно ожидавший в сторонке, в своей обычной манере воткнул
ему метательный нож в спину. Генерал был очень полезен Рысю, но сейчас необходимость
в его услугах отпала. Так что пусть крепость шести драконов станет надгробным
памятником на могиле генерала и его солдат. Requescat in pace - покойся с миром.
Правда, есть еще и мы.
Босс (21): |
Lynx |
|
HP: | 1000 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
Pendragon Sigil B
(Sky Djinn Ring) |
Украсть (редко): |
Pendragon Sigil B
(Sky Djinn Ring) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Guile/Glenn |
Ну, не такая уж страшная. Скорее загадочная. Рысь действует несколько иначе, чем в памятной битве в Усадьбе. В основном физические атаки - большей частью по Сержу, физический тех [#GlideHook] и время от времени магию. Сейчас он применяет не только черные, а вообще любого цвета элементы всех первых пяти уровней. Честно говоря, я знаю, что это за элементы. Это наши элементы, те, что стоят у Сержа в сетке. Рысь не может использовать наши лечилки и вообще расходуемые элементы, а также магию усиления типа [HiRes] и [EagleEye]. А вот все остальное из наших карманов он обрушит на наши бедные головы. Можно схитрить и перед боем опустошить Сержу сетки, правда, Рысь все равно без магии не останется, у него есть еще пара черных своих магий про запас. Запрещать белые элементы он не будет, и это повод завалить его всем беленьким, что у нас есть, особенно наловленным недавно [HolyLight]. Можно и черные элементы использовать - в отличие от предыдущих боссов, магия своего цвета его не подлечивает. Защита у Рыся хороша, особенно магическая, но надолго его все равно не хватит. Заметьте, что за победу дадут весьма зловещую сумму денег - 666 G. Шестьсот шестьдесят шесть? Гм-м...
|
Рысь побежден, но, кажется, поражение его не особо обеспокоило.
И тут снова явится Кид, если мы ухитрились так долго косить от ее услуг. Единственный
и неповторимый Радикальный Мечтатель жив! Кид снова присоединится к нам, и ее
обязательно придется включить в тройку. Ну, скорее всего, она и так с нами. Смотрите
в оба, здесь каждая фраза важна. Рысь хохочет. Думаете, сумеете меня превзойти?
Десять лет назад умерла не только часть тебя, Серж. Но и часть МЕНЯ умерла в тот
день. Отвергнуть меня - значит отвергнуть собственное существование.
Не слушай его, Серж! - вопит Кид. Рысь смеется: у всякой монеты
две стороны. Жизнь и смерть... любовь и ненависть... все едино. Готовьтесь, сейчас
та-акое будет... Слеза Дракона начинает светиться. Наслаждайтесь видеовставкой,
где Серж и Рысь падают одновременно, на стенах бродят тени... Слеза разбита. Странно
как-то выглядит Рысь. И Серж тоже.
Подъем! Что с вами? Все вроде в норме. Рысь замолчал и лежит
на полу. Зато заговорил... Серж. Все хорошо. Все в порядке. Мы победили. Рысь
на полу шевелится, Серж оборачивается: на что надеешься, кошка? Мы начинаем очень
странный бой.
Босс: |
Serge |
Kid |
Guile (и т.п.) |
|
HP: |
4500 |
4500 |
4500 |
Элемент: |
|
|
(и т.п.) |
Трофей (редко): |
нет |
нет |
нет |
Украсть (редко): |
нет |
нет |
нет |
Поймать: |
нет |
Сложность: | |
Команда: | Lynx |
От так. Теперь мы - Рысь и противостоим бывшим самим же себе. Как
видите, Рысь схлопотал здоровье Сержа и все его характеристики, ну и элементы
тоже (кроме техов, они у Рыся свои). Деремся серпом. "Враги" не используют никаких
элементов и вообще ничего, кроме физических атак и техов, не применяют. Лечитесь
не лечитесь, здоровья у них столько, что рано или поздно они нас взрежут... как
и в предыдущем бою. Выиграть эту битву нельзя. Более того, ее практически невозможно
выиграть и в "Новой Игре+", где мы будем намного круче. Вот при третьем прохождении,
когда у нас самих будет 99 уровень, 850 НР здоровья и сила 88, у нас будет шанс.
Там что? Физическими атаками забьете. А так придется потерпеть поражение.
|
Это твой шанс, Кид! Убей его! Кид выхватывает кинжал и набрасывается
на Рыся, тот даже не сопротивляется. Кид останавливается. В чем дело, удивлен
Серж. Ты ранена? Дай я сам его добью. Нож дай только. Кид покорно отдает оружие.
"Сержа", я полагаю, уже ясно, что к чему, подводит любовь к патетике: взирай,
Кид! Я отомщу вместо тебя за Лукку! Умри, РЫСЬ!
СТОЙ! - кричит Кид. Стоп-стоп-стоп. Ты откуда знаешь имя ЛУККИ?
Лукка Эштир (Lucca Ashtear) - это одна из главных героинь Chrono
Trigger, действительно научный гений с непомерно раздутым самомнением - впрочем,
вполне обоснованно, всезнайка, человек строго логического мышления и при этом
добрая и нежная душа. К слову, это один из моих самых любимых персонажей вообще
среди всех игр. К началу событий Си-Ти ей было шестнадцать лет, к празднику тысячелетия
королевства Гвардии Лукка вместе с отцом-инженером собрала машину для телепортации,
с которой и начались путешествия во времени. Ох уж и повоевала же Великая Лукка
по всем временам, ох и погуляла, сооружала диковинные устройства из чего попало,
спасала друзей из строго охраняемых тюрем, чинила роботов и компьютеры в далеком
будущем, а также тринадцатитысячелетние проклятые мечи в настоящем, надиралась
огненной водой в каменном веке ("мамонтовый суп" - для американских цензоров),
создавала временные парадоксы, пытаясь спасти свою мать от своих же рук и сделала
еще миллион разных умных и глупых вещей. Оно не к месту, но в Xenogears, в деревушке
Lahan, куда Лукка забрела явно по ошибке, она произнесла настоящий гимн себе,
попутно рассказав о пользовании пунктами отгрузки. Мелькнуло имя Лукки и в Radical
Dreamers, а раз так, обязательно должно было всплыть в Chrono Cross. Ах да, помните
Water Dragon Isle? Монолог Кид о ее "старшей сестре"? Ну вот, прояснилось немного.
Значит, та самая Лукка воспитывала Кид?
Так вот, откуда Сержу знать имя Лукки, если Кид ни разу при нем этого имени не
упоминала?
ТИХО! - орет "Серж"... да какой он Серж. Это, конечно, Рысь. Он сразу же магией
опрокидывает и Кид и третьего нашего бойца. Нож в руках Сержа-Рыся... Это конец
твоего пути, Кид.
Да. Вот вам и видения о бледной Кид на полу и Серже с окровавленным
ножом и улыбкой на устах. Кид мертва? И ты, Серж! - говорит Серж-Рысь. - То есть
Рысь, посмотри на себя! Ненависть! Ненависть во Вселенной растет и ширится, в
ненависти чистота, в ненависти сила! Вот время занавесу опуститься. Нет надобности
в твоих услугах, Рысь. У меня есть ключ, ключ к вратам Судьбы, потому что настало
время Замерзшему Пламени пробудиться. Приходи в Море Эдема (Sea of Eden), Серж,
если хочешь оборвать свой сон, начавшийся десять лет назад... Пусть кровью истечет
любовь, морем крови темнее и глубже, чем моря преисподней...
Все исчезает.
Что и говорить, здесь бы оборвать игру в наилучших традициях,
в самый подходящий момент. Серж в чужом теле, причем непонятно где. Кид и Генерал
Вайпер мертвы (кажется), Рысь исчез, команда рассыпалась. Наше путешествие по
игре входит в совершенно новую, необычную фазу. Вообще-то для JRPG той поры и
того покроя в таких местах писали: Конец Диска. Вставьте Диск 2. Но в Chrono Cross
всего два диска и переход будет в совершенно неожиданный момент - гораздо позже.
Мне все-таки хочется сделать пробой, чтобы прочувствовали. Поставьте игру на паузу
и поразмыслите. Это не просто смена блюд, а расширение Вселенной.
|