РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры

X. ДРАКОНЫ ЭЛЬ НИДО

Так что там говорила Арль о Слезе Дракона? Как вы помните, Карш в Термине отдал нам Tear of Hate - обломок Слезы Дракона, украденной из Галдовы укуренным Орчей, а потом расколотой Рысем на алтаре Форта Дракония. Думается, пора бы нам восстановить справедливость и вернуть в Галдову-А хотя бы обломок. Отправляйтесь туда.

Guldove-A

Поррские солдаты вконец обнаглели и забрались со своими оккупационными порядками даже и сюда. А Галдовцы народ мирный. Однако же, одна защитница тут нашлась - девица из бара по имени Orlha. Она очень быстро раскидывает незваных гостей, а, поскольку офицер кинется за помощью к Рысю, то есть к нам - крутые меры Орли по защите родной деревни распространятся и на наши бедные головы.

Босс:  Orlha
HP:  1800
Элемент: 
Трофей (редко):  @Mythril (Waist Pad)
Украсть (редко):  Kung Fu Shoes (Kung Fu Shoes)
Поймать:  нет
Сложность: 
Команда:  Lynx, Sprigg, Greco

Не, вы не обманывайтесь. Это действительно серьезный противник. У Орли очень эффективные физические атаки, которые она увязывает в длинные цепочки; у нее полные карманы синих элементов вплоть до [Iceberg], который бьет больно и по всем. Тех Орли Multipunch ничего особенного из себя не представляет, а вот весьма впечатляющий Punch Drunk может весьма здорово повредить - хорошо хоть одному вашему бойцу. Главная же беда в том, что противница ваша очень быстрая и ловкая и от большинства физических атак просто уворачивается. Ставку тут можно и нужно сделать на магию, на красные элементы и техи - уж в чем, а в этом деле вы Орлю переиграете. Лечитесь и не давайте ей залить счетчик.

В итоге радостный офицер попытается арестовать битую Орлю, но кто-то из ваших спутников командирским тоном заявит ему о переходе данного селения под юрисдикцию мессира Рыся, приказе немедленно собрать солдат и отбыть в штаб, а за непослушание погрозит военным трибуналом. Из уст, например, Старки все это звучит потрясающе. Солдат как ветром сдует.

После того, как Орля в больничке придет в себя и они с Доком дружно решат, что мы - все-таки тот самый Серж, вы узнаете, что у Орли есть сестра-близнец Тиа и получите ключевой предмет SapphireBrooch. Потом, когда вернетесь в свое тело (ну не до конца же игры двухметровым котом бегать!) вернете брошку Орле и заполучите девицу себе в команду.

Шаман Дирея, как вы помните, обитает в большом зеленом шатре в дальней левой части деревни. Зайдите внутрь и отдайте ей (через меню ключевых предметов) Tear of Hate. Дирея поразится и подарит другой ключевой предмет - Dragon Emblem - с рекомендацией найти другого шамана с такой же эмблемой. Например, в другом мире.

Садитесь на лодку, плывите на главный остров, через пляж Опасса переходите в Родной Мир и плывите на моторке уже в местную Галдову.

Guldove-H

Вход в шатер шамана, как и прежде, преграждает здоровенный охранник, но у нас есть Dragon Emblem - продемонстрируйте ее (через меню ключевых предметов) стражу, и он неохотно пустит вас внутрь. В Родном Мире Дирея уже умерла, и шаманом является ее ученица Steena. Стина прекрасно знает, кто мы и что нам надо, так что сразу перейдет к делу.

Надо нам навестить шестерых старейших существ в Эль Нидо - Богов-Драконов - и заручиться их поддержкой. Кому окажут свое благоволение Драконы - тому она отдаст Слезу Дракона (вон она, на пьедестале - в этом-то мире ее никто не крал!). Итак, нам надо навестить шестерых драконов, победить каждого из них (а что, кому попало благословение драконов не доверяют!) и получить ключевой предмет - цветной Реликт. Делать это можно в любом порядке, но белый Небесный Дракон в любом случае окажется последним, он просто не будет воспринимать вас всерьез, пока вы не навестите пятерых его собратьев.

Дополнительная польза от охоты на драконов та, что у каждого дракона можно украсть специальный цветной доспех - White Plate у Небесного Дракона, Red Plate у Огненного и так далее. Эти кирасы полностью защищают персонажа. на котором надеты, от любых элементов этого цвета, и не просто защищают, а подлечивают ровно настолько, сколько атака должна была снять - что во многих боях является просто-таки спасением.

Где искать драконов? В Родном Мире три дракона: с синим Морским Драконом, живущим на Water Dragon Isle-H, мы тоже уже знакомы - мы одолжили у него Ice Breath перед походом на гору Пир, попутно прищучив уйму гномов и их танк. Желтый Земной Дракон обитает на северном, покрытом песком, что естественно, острове Earth Dragon Isle-H. Наконец, нелюдимый Зеленый Дракон обитает на труднодоступном острове Gaea's Navel-H в юго-западной часте карты; на этот остров нельзя высадиться с лодки, туда можно только попасть по воздуху.

Остальные трое имеют постоянную прописку в Ином Мире: белый Небесный Дракон потом появится на своем острове Sky Dragon Isle-A на западе архипелага, Черный Дракон спит без задних ног на Марбуле, красный Огненный - гуляет по горе Пир. Последнего мы уже встречали и даже уже один раз подрались с ним как с боссом; тот маленький дракончик, которого мы встретили по дороге в Форт - это он и был. Поскольку мы в Родном Мире и изо всех драконов первым встречали Морского - к нему первым и заглянем. Отправляйтесь на Water Dragon Isle-H.

Water Dragon Isle-H

Мы здесь уже были, так что вряд ли у вас будут какие-то трудности. Переправляйтесь на ту сторону пруда на плавучих листьях кувшинок, минуйте лужайку с феями, лезьте по лестнице в пещеру. Там вместо гномов завелись монстры Lagoonate (510 НР), в компании с которыми встречаются скаты Mantarrery (500 НР) - свято место пусто не бывает! Внизу, перед самым драконом, там, где вы дрались с Hi-Ho Tank, бродит парочка огромных крабов Sidesteppa (680 НР, еще одно ценное прибавление в копилку Спригг). Перед входом в логово Морского Дракона спутники вас предупредят - можете сбегать, записаться. Заходите, поднимайтесь по ступенькам на постамент и жмите кнопку действия - Морской Дракон напротив с вами заговорит.

Попросите у него благословения (The Dragon God's Blessing).

Босс (30):  Water Dragon
HP:  2800
Элемент: 
Трофей (редко):  [BlueWhale] ([BlueWhale])
Украсть (редко):  Blue Plate (Blue Plate)
Поймать:  [Iceberg]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Sprigg

Не используйте на Драконе синие элементы, они его лечат. Как вы, наверное, догадываетесь, сам Морской Дракон использует только синие элементы до шестого уровня включительно. Это означает [Iceberg]. Если это вас немного утешит - Айсберг он применяет клинически редко. Если вам охота, можете подстраховаться установкой ловушки [$Iceberg] в самом начале боя, но обеспечить себя Айсбергами на всю жизнь вперед за счет Морского Дракона и не надейтесь. Дракон предпочтет закидать вас [Deluge] и очень часто используемым техом [#Tsunami Beam], наносящим немаленький урон всем персонажам - впрочем, ничего особенно убийственного, просто применяется он очень уж часто. Второй тех [#IceBreath] ничего особенного из себя не представляет. Здоровья у Морского Дракона по нынешним меркам не так уж и много, так что используйте техи и красные элементы, не давайте врагу залить счетчик, и будет вам счастье. Да, обязательно украдите у него Blue Plate, другой возможности не представится.

В итоге довольный Дракон отдаст нам ключевой предмет Blue Relic. Уходите с острова.

Теперь навестим желтого Земного Дракона - плывите на желтый остров на севере, чуть севернее главного острова.

Earth Dragon Isle-H

На острове сидят исследователи. Ничего особенного (в отличие от коллег из Иного Мира) им нарыть не удалось; единственный, как им кажется, проход внутрь - это песчаный гейзер справа, но он все время выстреливает песком, там нельзя пройти. Кстати, перехватите сундук с [Capsule] справа от входа. На самом деле тут есть еще один проход под землю: песчаная площадка в дальней части острова, за аркой - это зыбучие пески. Не слушайте исследователей, смело вступайте в пески.

Внутри - на вершине подземной скалы - вас будет сильно сносить в сторону потоком песка, так что быстро определитесь, направо или налево вы идете. По центру (это правый путь) монстр Fossicker (555 НР) охраняет сундук с @Mythril, еще один такой же сундук, никем не охраняемый, лежит слева. Спускайтесь в самый низ. Упретесь в странное круглое существо, блокирующее проход.

Рысь попытается сдвинуть монстра с дороги, да где там ему! Ленивые спутники даже пытаться не станут. Надо бы какой-то инструмент нам или, еще лучше, взрывчатку. Вернемся на поверхность. Поднимитесь по лестницам к круглой черной дыре и смело прыгайте в нее - это тот самый гейзер. Вас выкинет на поверхность. Капитан исследователей очень рад, что мы живы и что мы обнаружили путь внутрь. Они, конечно, все сделают, только им надо время. Выйдите с острова в карту мира и сразу же вернитесь - исследователи ликвидировали завал. Поговорите с капитаном дважды, и он подарит вам @Rainbow Shell. Идите снова в зыбучие пески и снова спускайтесь в пещеру.

Монстр и правда уже сдвинут. Стоящий рядом с проходом исследователь похвалится своим подвигом - он сдвинул монстра Rockroach с помощью взрывчатки. Попросите у него взрывчатку (первая опция), и получите ключевой предмет Explosive. Идите в проход.

В сундуке лежит @Denadorite, а справа над гейзером сидит сонный "каменный таракан". Подойдите к нему сзади и через меню ключевых предметов примените Explosive - Rockroach свалится и заткнет гейзер. Спускайтесь по центральной лестнице на средний ярус. Здесь Rockroach уже не сидит на месте, а ходит туда-сюда - его придется бить. Подкараульте его над обрывом (он там задерживается ненадолго) и вступайте в бой. У Rockroach только 515 НР, зато 77 единиц защиты, это один из самых бронированных монстров в игре, кстати, запишите его в копилку Спригг. Чтобы вам не было скучно, его в бою сопровождает жабообразный монстр YellowBelly (621 НР). Когда вы их побьете, Rockroach спрячется в панцирь. Смело жмите на нем кнопку действия и выбирайте первую опцию "Push it" - столкнуть с обрыва. Отлично, гейзер номер два заткнут.

Сходите по дорожке вниз и направо ко второму сундуку с @Denadorite, а затем спускайтесь на песок - в нижней части экрана обретается третий Rockroach. Просто прибейте его и толкайте к гейзеру (надо зайти к Rockroach сверху и нажать кнопку действия, будет аналогичный выбор). Отлично, заработал самый большой и главный гейзер в центре зала. Подойдите к нему, нажмите кнопку действия, выберите первую опцию (да, запрыгнуть) - вас подкинет на дорожку, ведущую в правый нижний угол экрана. О, запоминалка.

Здесь просто большая пещера. Наши спутники недоумевают, куда же идти дальше, но тут раздается голос Земного Дракона - сверху.

Несмотря на комплекцию и слоновьи размеры, он ловко спрыгивает вниз. Подойдите к краю и просите драконьего благословения (вторая опция). Ну что. Сражаемся.

Босс (31):  Earth Dragon
HP:  3100
Элемент: 
Трофей (редко):  [ThundaSnake] ([ThundaSnake])
Украсть (редко):  Yellow Plate (Yellow Plate)
Поймать:  [Earthquake]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Karsh

Не используйте на Драконе желтые элементы, они его лечат. Точнее, ее, этот Дракон - женского пола. Бой не особенно-то отличается от других боев с драконами, даже, пожалуй, попроще будет. Дело в том, что дракон почему-то очень полагается на физические атаки, а они у него довольно посредственные. В принципе, если у вас хорошая команда из физических бойцов, бой пройдет на одних физических атаках. Как и коллеги, он использует только элементы своего цвета по шестой уровень - значит, ждите [Earthquake]. Поставив ловушку [$Earthquake] с самого начала боя, вы можете спокойно поплевывать в потолок - единственная, кроме [Earthquake], опасная вещь - тех [#Giddy Breath] - применяется редко и особенного впечатления не производит. Убить, впрочем, может, так что лечитесь. Дракон заваливается физическими атаками и тоннами зеленых элементов (думается, нам очень пригодятся наши стратегические запасы Tornado). Или, как я сказал, можете попытаться разрулить все физическими атаками. Как всегда, не забудьте украсть Yellow Plate.

Дракон вручит нам Yellow Relic. Вернитесь на предыдущий экран. Согласитесь спрыгнуть с площадки в гейзер, и он выкинет вас на дорожку сверху. Уходите с острова.

Отправимся в гости к последнему дракону Родного Мира - Зеленому. Здесь есть некоторая сложность. На родной остров Зеленого Дракона - Gaia's Navel-H - нельзя высадиться с лодки, там просто нет пляжа. Туда можно попасть только по воздуху. Нам нужно нечто большое и крылатое, способное перевезти нас туда. Небесный Дракон отпадает (он в Ином Мире), кого еше большого и крылатого мы встречали? Помните Wingapede с болот Гидры?

Hydra Marshes-H

Вообще-то у нас все нужное уже есть. Мы уже при первом посещении болот получили Beeba Flute от Биб, а в Ином Мире перехватили Ancient Fruit. Если нет - Ancient Fruit получите от местного Бибы (он сидит на том же месте - на крайнем левом экране у корней). Можете расспросить его о родной для Биб "Древней земле" (Ancient Ground) и узнать, что это и есть "Пуп Земли" - Gaia's Navel. А на Wingapede туда можно долететь, поскольку это насекомое летает и туда, и сюда. Надо только прикормить его Древним фруктом (они расходные, для каждой новой поездки на Gaia's Navel надо будет брать новый фрукт у Бибы). Идите на экран вправо, там сидит еще один Биба и поясняет для самых недогадливых, что это и есть наилучшее место для вызова Крылоножки. Короче, ищите в самом низу меню ключевых предметов Beeba Flute и используйте ее на этом экране, рядом с Бибой. Прилетит Крылоножка и увезет нас на Пуп Земли. Нажмите кнопку действия, чтобы спрыгнуть на остров.

Gaia's Navel-H

Итак, мы на очень диком острове с гордым названием Пуп Земли. Если возникнет желание отсюда улететь в более безопасные места - сыграете на флейте заново в том самом месте, в каком высадились. Ваши герои по высадке осматриваются по сторонам, и тут раздается голос местной жительницы. Это очень дикая пещерная девочка по имени Ли (Leah), и она внешностью и повадками чертовски смахивает на Ayla из СТ, только поменьше ростом. Шкурка с полосатым хвостом, ломаный английский язык и бег на четвереньках, на манер Эйлы, прилагаются. Так сказать, карманное переиздание для поклонников.

Ли интересуется, не встречали ли вы на небе ее папу. Который, по словам ее бабушки, ушел на небо, а вы как раз оттуда. Наши герои вынуждены ее разочаровать. Затем они интересуются, где мы, собственно, находимся. Ли и сама не знает: она встретила какой-то "гнев земли" и потом оказалась здесь. Похоже, еще одна путешественница во времени. А здесь живет только она и кто-то еще. Не Зеленый Дракон ли? Если вы его победите, Ли вам поможет. Впрочем, она вам поможет прямо сейчас.

После того, как Ли к вам присоединится, идите налево. Первобытные джунгли довольно населены, особо головную боль составляют паукообразные PreyMantis (610 НР): умеют травить ваших бойцов и к тому же друг друга подлечивают. У этих тварей можно словить вызывательный элемент Sonja, если вы не сделали этого раньше, в Тенистом Лесу. Но для этого нужно войти в бой точно с двумя PreyMantis (и никого с ними больше не должно быть!).

Еще здесь водятся шаманьяки (Prehysteric, 550 HP) - такие мелкие прыгучие шаманы, обожающие насылать на героев состояние "берсерк". Тем не менее, за забиение шаманской компании вы можете получить два-три денадорита. Передвигаться придется по лианам, они отличаются от просто деревьев и камней (а что поделаешь, здесь все зеленое) пятнистой окраской.

ВНИМАНИЕ! Мы должны истреблять всех врагов в лесу, всех до последнего! Причину для такого массового геноцида объяснит Ли, если мы не взяли ее в тройку - она гуляет на первом экране: "Он осторожный, себя не показывай-ум. Он думай, он здесь хозяин-ум, ваша монстры убивай, он сердись-приходи!". Это как бы о Драконе. То есть, чтобы выманить Зеленого Дракона, нужно всех убить.

Слазайте на дерево слева, откуда в первый раз спрыгнула Ли. В сундуке лежит, как ни странно, Green Brouch. Как ни странно - потому, что во всех остальных сундуках на острове лежит именно @Denadorite. Когда вы его подберете, на вас накинется дикий родич птички Полли - Pterodact (750 НР). Может, тут у него гнездо? Весьма похоже. У птеродактиля можно украсть Cloud Cape для той же Ли. Идите налево. На следующем экране есть пункт отгрузки и рядом с ним трехпалый след жутких размеров. Запишитесь и идите дальше налево. Обойдите пузатое дерево с лианой слева от пункта отгрузки и вскройте сундук за ним - получите @Denadorite. Слазайте по лиане вверх на дерево, пройдите по лианам налево и вскройте сундук с другим @Denadorite. Прилетит птеродактиль... ну, здесь у него гнезда быть не может.

Спуститесь на землю, теперь чуть влево, спуститесь на нижнюю тропинку. Сначала сходите направо, где в земле виднеется еще след жутких размеров, и заберите @Denadorite из еще одного сундука. Идите по гигантским следам (их тут еще два!) налево. На следующем экране пройдите в тупичок под гигантским корнем и заберите @Denadorite из сундука. Поднимитесь по лианам на тропинку чуть выше и пройдите направо, где - на предыдущем экране, но уже уровнем выше - будет еще один сундук с @Denadorite.

Вернитесь на экран назад и залезьте на огромный пень тоже по лианам - вообще говоря, неочевидно, что это пень, во всяком случае, там наверху стоит, э-э, шестой уж, что ли, сундук с @Denadorite. Когда вы его подберете, явится еще Pterodact. Разделавшись с ним, спуститесь на землю и перейдите по корню-мостику налево. Поднимитесь по лиане наверх и по сросшимся лианам пройдите налево, на следующий экран. Здесь спуститесь на землю по желтой лиане, обойдите дерево, обойдите второе, дальнее дерево, здесь - налево и так придете к очередному сундуку - я уж не буду говорить, с чем. Что, не узнали? Вы в том самом месте, где начали, то есть где высадились с Крылонога и где к вам присоединилась Ли. А что? Остров круглый. Взяли и обошли кругом.

Зарезав последнего богомола, прогуляйтесь на экран влево или вправо и вернитесь снова на место высадки. Если все сделано верно и последний убитый богомол действительно был самым последним, музыка на этом экране стихнет, можете себе поаплодировать и сбегать сохраниться (и, кстати, наделать себе денадоритовых оружия и доспехов). Если нет - идите вылавливайте того, кто уж там остался, богомол, шаманьяк или птеродактиль.

Героям, конечно, интересно, почему так тихо стало. Идите к точке высадки - в центре экрана, напротив тропы, ведущей на север. Если Ли не в тройке - она уже там. Да-с, уничтожение лесных тварей заставило кого-то зашевелиться. Из зарослей выходит, дейстительно, здоровенная тварь с зубами, когтями, хвостом и всем прочим. Похоже на дракона, это факт. Но не Зеленый Дракон, а всего-навсего тиранозавр. Четвероногий. С птеродактилем в качестве прихвостня.

Босс (32):  TyranoPterodact
HP: 1600750
Элемент: 
Трофей (редко):  Resistance Ring (Resistance Ring) [Inferno] (Earring of Light)
Украсть (редко):  Power Seal (Gold Earring) Cloud Cape (Stamina Belt)
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Leah, Sprigg

Ой, какие лапочки. Учитывая никудышное здоровье, никакой серьезной опасности динозавры не представляют. Фактически это обычная битва с рядовыми монстрами, даже чуть проще, ибо ни травить, ни напускать берсерка тиранозавр не умеет - это просто большая бронированная скотина. Бой решается практическими одними физическими атаками, можете помочь себе синими элементами и обратить Sprigg в Lagoonate.

По окончании боя Ли побежит куда-то вперед. Не вполне вразумительный барьер, который раньше мешал нам пройти в центр острова, исчез. Сбегайте назад к запоминалке, запишитесь, а потом снова бегите в центр острова. Да, это Зеленый Дракон, причем в отвратительном настроении.

Спрашивать у него благословения не придется, поскольку незваных гостей он предпочитает видеть не иначе как в качестве собственного завтрака.

Босс (33):  Green Dragon
HP:  3700
Элемент: 
Трофей (редко):  [Genie] ([Genie])
Украсть (редко):  Green Plate (Green Plate)
Поймать:  [Carnivore]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Sprigg

Не используйте на Драконе зеленые элементы, они его лечат. Бой несколько отличается от других боев с драконами, потому что злокозненный Зеленый Дракон принципиально не использует физические атаки - только техи и элементы. Как вы догадываетесь, Дракон обладает элементом шестого уровня [Carnivore]. Значит, надо с самого начала поставить на [Carnivore] ловушку - не только в попытке поймать, но и как средство обороны, ибо кусает мухоловка довольно больно. Дракон использует [Carnivore] только тогда, когда счетчик залит зеленым, а уж это он умеет, заливая счетчик с помощью [Green Field] за один ход. Если ловушка не выставлена (ну допустим, у вас просто ее нет), его надо перебивать хоть чем-нибудь. Жизнь вам будут осложнять часто используемое в качестве контратаки [#BadBreath] (насылает случайный дурной статус) и более редкое [#ToxicBreath] (просто урон). Кроме того, ближе к концу боя дракон будет лечиться [CurePlus], причем неслабенько так. Ваши физические атаки сильно осложнятся постоянно насылаемым статусом "слепота" - лечите или терпеливо ждите, пока само пройдет. Не пытайтесь снимать все дурные статусы по мере появления - Дракон насылает их в таком количестве, что все ваши силы уйдут только на это. От вас потребуется большое количество желтых элементов, техи и физические атаки.

После боя Зеленый Дракон пробурчит "Впечатляюще", вручит Green Relic и улетит. А к вам присоединится Ли - уже насовсем. Чтобы покинуть остров, вернитесь на экран ниже, встаньте точно в середине зеленой лужайки перед проходом к Дракону (посередине, по вертикали ориентируйтесь на желто-зеленое растение справа) и используйте Beeba Flute. Крылоножка увезет нас обратно на Болота Гидры.

На этом наши дела с Драконами в Родном Мире завершены. Отправляйтесь на пляж Опасса и переходите в Иной Мир. Прежде чем заниматься местными драконами, прибьем пару слабеньких боссов.

Hydra Marshes-A

Идите налево. Через пару экранов на гигантских корнях вы увидите Бибу, загнанного в угол парой монстров. Спасите его, у него можно взять еще Ancient Fruit, кстати. Сходите на тот пень, где вам дали защитный костюм. Сейчас там зияет огромная дыра - прыгайте смело. Там вас поджидают старые мертвые знакомые - призрак гнома и Гидра-зомби.

Босс:  De-Hydrate
HP:  1042
Элемент: 
Трофей (редко):  [Free Fall] (Resistance Ring)
Украсть (редко):  Daemon Charm ([Hell Bound])
Сложность: 
Поймать:  [Black Hole]
Команда: Lynx, Starky, Fargo

Так себе босс. Ничего особенного. Не очень больно кусается, знает [Gravitonne] и [Hell Soul], ну да что там. После Мигеля нам давно уже все по плечу. Закидайте белыми элементами, и будет вам счастье. "Обезвоженный" противник, правда, владеет еще и [Black Hole], так что совсем все пускать на самотек не стоит - может и нагадить под конец боя. Ловушки на [$Black Hole] есть? Ловите, а потом добивайте босса.

После победы получите тех [#HydraShadow] для персонажа, которого у вас еще нет. Если вам охота, можете слетать отсюда (с экрана перед пнем, точнее - где большие корни) на Gaea Navel-A, но там и делать вам особенно-то нечего. Враги там такие же, как в Родном Мире, только боссов нет. Разве что сундуки соберете, но вы и так догадываетесь, что там лежит - сплошной @Denadorite. Оно вам надо? Единственный смысл сюда таскаться - за рамкой.

Вы можете, если хотите, отправиться на Earth Dragon Isle-A. Там ровно на том месте, где в Родном Мире сидел Земной Дракон, появился секретный супербосс Criosphinx. Если вы разжились у Earth Dragon броней Yellow Plate, можете пощекотать свое самолюбие легкой победой над самым жирным и пафосным боссом игры. Если нет, то лучше к нему и не соваться - хотя можно попытать удачи ближе к концу игры.

Займемся все-таки драконами. Начнем с Огненного. Садитесь в корчину лоханку и плывите на гору Пир.

Mt. Pyre-A

Враги со времен нашего первого визита сюда не изменились никак, так что вы будете их раскидывать легкими пинками. На втором от входа экране - извилистой дороге под открытым небом (это где мы в свое время повоевали с Солью и Перцем) сверните направо, в синий вход пещеры. Заморозьте лаву Ice Breath, если вы этого не сделали в прошлый раз, и скатывайтесь по левой дорожке вниз. Там теперь появился красный проход, по которому можно пройти в верхний правый угол экрана и дальше в новую, незнакомую область Горы Пир. Здесь СНАЧАЛА поднимитесь по ручью лавы (да, ножками, ножками), откройте сундуки с Pendragon Sigil A и Poultice Cap, а ПОТОМ, уже будучи наверху, заморозьте лаву. Если вы ее заморозите сразу, к сундукам уже не прорваться. Съезжайте по замерзшей лаве вниз и идите дальше на север.

Здесь сидит огромная саламандра (уже спокойная) и гуляет маленький красный дракончик. Он нас узнал и снова предлагает подраться. Победите его - даст Реликт и саламандру вдобавок. Согласны? Ну, в бой!

Босс (34):  Fire Dragon
HP:  800 (первая форма), 3400 (вторая форма)
Элемент: 
Трофей (редко):  [Salamander] ([Salamander])
Украсть (редко):  Red Plate (Red Plate)
Поймать:  [Inferno]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Janice

Не используйте на Драконе красные элементы, они его лечат. Это, пожалуй, самый тяжелый бой из шести сражений с драконами. Поначалу бой никак не отличается от первой битвы с Драконом по дороге в Форт. Ничего, кроме физических атак и слабенького [#FieryBreath] не будет, и вы тоже ничего, кроме атак и самых слабых элементов не применяйте, и не пытайтесь украсть Red Plate - в этой форме у врага ее просто нет. Однако, когда вы набьете дракону где-то 800 НР, он существенно вырастет в размерах. И станет НАМНОГО опаснее. Даже [#FieryBreath] станет в разы сильнее, а обладающее сходным названием и видом, но бьющее всех ваших бойцов этак НР на 150-200 [#FireBreath]. Я уж не говорю об [Inferno], от которого надо с самого начала надо отгородиться ловушками. К счастью для вас, третий тех Дракона - [#Brimstone] - абсолютно неопасен. Ах да, зато у Дракона в этой форме можно украсть Red Plate. Персонажам синего цвета в этом бою придется туго. Очень туго. Вам понадобится Фарго, чтобы украсть Red Plate, но не надо брать в бой другого синего бойца (положат рядком!) и не превращайте Sprigg в Lagoonate, как бы вам ни хотелось. Лучше возьмите в бой кого-то с высоким показателем M.Res, например, Karsh или Janice, набейте ему слоты лечилками и пусть следит за Фарго и не дает тому умереть. Сам Фарго, естественно, после кражи Red Plate должен бомбить Дракона синими элементами, применять свои техи и, если удастся залить счетчик, применить [FrogPrince], что значительно укоротит Дракону жизнь.

После боя Дракон и саламандра исчезнут (точнее, саламандра отправилась к нам в карманы как саммон [Salamander]), а нам достанется Red Relic. Великолепно. Уходим с горы. Нам остался предпоследний дракон - Черный. Едем на Марбул.

Marbule-A

С черным Драконом все очень просто. Здесь нет никаких блужданий по острову с агрессивными монстрами, это всего лишь старый знакомый Марбул, где в верхней левой пещере спит Черный Дракон. Вообще, у вас даже есть два расклада, при которых вы получите Черный Реликт на руки просто так, без боя. Во-первых, если вы в принципе не брали квест со спасением Марбула, то есть не разговаривали с Никки на "Зельбесс" и не брали Иренес в команду, тогда Дракон будет мирно спать, и вы получите Реликт, просто подойдя к соне и нажав кнопку действия (как я говорил в предыдущей главе, "из-под лапы вытащить"). Во-вторых, можно придти к Дракону (если вы его-таки разбудили) с партией, составленной из нечеловеческих персонажей. Помимо самого Рыся, это Спригг, Дженис, Старки, Фангай... Сколотите из них тройку и идите на Марбул. Кстати, марбульцы не будут от вас убегать и прятаться, а будут очень даже дружелюбны. Тот, который вечно стоит на входе и ругается, даже подарит рамку "Valencian Cloth". Ну и к Дракону в гости можно сходить тем же составом. Дракон прослезится и опять же отдаст Реликт просто так, без боя.

Но нам ведь нужна Black Plate, верно? Будем ее отбивать. Да, она НУЖНА, это самая нужная из шести кирас. Кроме того, если вы не будете драться с Драконом, то не получите звездочки и к концу игры придете с отставанием в один уровень (на этот раз никакой компенсации не предусмотрено). Так что в тройке у нас пойдет вполне себе человек Фарго. Вот против людей Черный Дракон будет однозначно возражать.

Босс (35):  Black Dragon
HP:  3800
Элемент: 
Трофей (редко):  [Grim Reaper] ([Grim Reaper])
Украсть (редко):  Black Plate (Black Plate)
Поймать:  [FreeFall]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Starky

Не используйте на Драконе черные элементы, они его лечат. Это значит, что вам придется забыть о техах Рыся - они врага только будут подлечивать. Черный Дракон чуть-чуть попроще Огненного, но только чуть-чуть. Он усиленно использует физические атаки (а они у него сильные, еше как!), дышит весьма неприятным [#DarkBreath], наводящим слепоту, и вовсю кидается черными элементами, которых у него полный набор. Тут будут и [GravityBomb], и [Gravitonne], и [FreeFall]. От последнего вы прикроетесь ловушками, иначе будет плохо. Кроме того, дракон напускает на себя [Genius], чтобы [FreeFall] был еще внушительнее, а вас в случае использования белых элементов контратакует [AntiWhite]. [AntiWhite], конечно, висит на персонаже не вечно, но изрядно раздражает. С вашей стороны, опять же, ошибкой будет тащить в бой двух белых персонажей. Возьмите одного - Старки, например, или Риддел, наденьте на него Angel Charm (супротив [AntiWhite]) и закидывайте дракона [HolyLight] и [UltraNova]. Он и будет нашей ударной силой, а Рысь и Фарго (после кражи Black Plate) - группой поддержки. Да, конечно, обязательно, непременно, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО украдите Black Plate.

Так или иначе, мы получаем Black Relic и, если это была наша тридцать пятая звездочка, третий тех для Рыся.

Отлично, мы повидались с пятью драконами из шести. Отправляемся к последнему - Небесному на Sky Dragon Isle-A. Он уже нас ждет в центре острова - ровно там, где мы ловили Старки. Ну что, надо заканчивать эту охоту на драконов.

Босс (36):  Sky Dragon
HP:  3400
Элемент: 
Трофей (редко):  [Saints] ([Saints])
Украсть (редко):  White Plate (White Plate)
Поймать:  [UltraNova]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Sprigg

Что, и ЭТО не Дракон, а Драконша? Хм. Бой несколько проще двух предыдущих. Не используйте на Драконе белые элементы, они его лечат. Небесный Дракон в большей степени занимается собой, чем нами: защищается от физических атак с помощью [#NullState], использует [Magnify] и [WeakMinded] и время от времени снисходит на физическую атаку. [Ultranova] будет скастована только раз за бой, и то, если вы его чрезмерно затяните - можете поставить ловушку. Основная беда - [#WhiteBreath], которая неслабо так снимает НР всей команде, особенно черным персонажам, поэтому, когда вы чувствуете, что надвигается [#WhiteBreath], надо срочно долечиваться до максимума. [WhiteBreath] применяется строго после [#NullState], неизменной физической атаки и [Magnify]. Враг не настолько сложен, чтобы бояться брать в бой второго черного персонажа - пожалуй, тут сработает Спригг в форме TotalChaos или же Grobyc. [Magnify], в конце концов, работает и на вас, так что черные элементы - в том числе ваши [BlackHole] и [FreeFall] - будут работать с удвоенной силой. Очень хорошо работают техи Рыся. И не забудьте украсть White Plate.

По итогам боя Дракон вручит вам White Relic - шестой и последний. Теперь отнесем их Стине в Guldove-Н. Отправляйтесь на пляж Опасса, переместитесь в Родной Мир и плывите в Галдову.

Guldove-H

Идите в шаманский шатер. Стина с удовольствием примет наши Реликты, презентует нам вожделенную Dragon Tear и, поскольку ей жалко расставаться с драгоценным артефактом, сама присоединится к отряду. Кстати, тех [#HydraShadow], который вы получили на болотах, победив De-Hydrate - для нее, но он не третий, а второй. Да, Стина - единственный персонаж, у которого и второй, и третий тех должны устанавливаться в сетку вручную. Установите. Отправляемся в Форт Дракония - возвращать наше настоящее тело.

Садитесь на моторку и плывите к горе Пир. Ее, думаю, можно уже пройти насквозь и в карте. Запишитесь и заходите в Форт.

Fort Dragonia-H

Форт Дракония. Десять тысяч лет пустоты и забвения... ладно, вам уже надоел этот дежурный пафос, тем паче, что мы тут уже в третий или четвертый раз, считая сон Сержа в начале игры. С самого начала Стина (если она не в тройке, то она специально подойдет) посоветует вставить Слезу Дракона в пьедестал. Рысь так и сделает, и нам в главном зале Форта опустят лифт. Хм, когда мы были тут прошлый раз, для этого пришлось решить три головоломки, поплутать по трем лабиринтам и прибить двух боссов. Если вы еще не собирали тут сундуки, то соберите.

Запишитесь и заходите в лифт. Там нас поджидает... Темный Серж. Да, он здесь один, но бой будет трудный.

Босс (37):  Dark Serge
HP:  3000
Элемент: 
Трофей (редко):  Pendragon Sigil A (Stamina Belt)
Украсть (редко):  Trashy Tiara (@Rainbow Shell)
Поймать:  [BlackHole]
Сложность: 
Команда: Lynx, Fargo, Sprigg

Неожиданно трудный бой. Темный Серж совершенно не терял времени даром. Кстати, интересно, что наш Серж со сменой тела поменял цвет и техи, а не наш Рысь - нет. У него будут элементы пятого и шестого уровня всех цветов, кроме белого (бойтесь [BlackHole]!), усиливающие элементы типа [Strengthen], [Ninety-Nine] и [Vigora], ваши же собственные техи [#Glide Hook], [#Feral Cats], [#Forever Zero] и, конечно, физические атаки косой, а их он может вязать в атаки до шести ударов. Все это вместе работает так здорово, что ваши бойцы будут умирать раз за разом. Самая страшная комбинация - Темный Серж атакует [Forever Zero] и на следующем же своем ходу делает [Tornado] или, что уже полный абзац, [BlackHole]. Ее надо как-то пережить. Фактически никаких особых рекомендаций тут нет. К счастью, черные элементы на Темном Серже использовать можно, это не Черный Дракон, которого они лечили. Ваша задача - постоянно держать собственное здоровье на максимуме и немедленно подлечиваться после каждой крупномасштабной атаки противника. В промежутке между ними - ставить ловушки исключительно в целях самообороны. Заодно и высокоуровневых элементов наловите. Любое применение элементов Темный Серж перемежает атаками, то есть он сначала атакует, потом применяет элемент, потом опять атакует. Единственное узкое место в бою - непосредственно сразу после применения Forever Zero, когда он выкидывает [BlackHole] или [Tornado] на следующий же свой ход, без физических атак. В промежутке между этими атаками надо срочно подлечиться. [Volcano] применяется после [#FeralCats] (с атаками косой в промежутке), [ThundaStorm] или [Iceberg] - после [BlackHole] или [Tornado], тоже с атаками косой в промежутке. [Inferno] и [Carnivore] кастуются после серии усилений и длинных многоударных атак. К счастью, у Темного Сержа только три тысячи НР - даже меньше, чем у большинства Драконов, иначе бы этот бой был бы совершенно непроходим. Возможно, до конца боя у вас доползет один Рысь, и то хорошо бы.

После боя Темный Серж ретируется. Садитесь на лифт и спускайтесь на этаж вниз. Помните, там в Ином Мире были какие-то устройства с битой скорлупой? Так вот, это инкубаторы дракониан, и в этом мире они все еще работают, по крайней мере, центральный инкубатор, светящийся особенно ярко. У вас ОЧЕНЬ давно лежит в карманах Big Egg, прихваченное из гнезда птицы Додо в Fossil Valley-A - используйте его на инкубаторе. Вылупится... дракон. Маленький, но вполне разумный. Звать Draggy. Присоединяется к команде. Ничего особенного как боец. Если вы не возьмете его немедленно в тройку, Драгги уедет на лифте. Езжайте и вы.

Эта зона нам уже, наверное, вусмерть обрыдла. В сундуках у основания силового лифта в центре зала и внизу лежат [Nostrum], в сундуке снаружи слева - [AntiBlack], а в сундуке в верхней правой части зала - [AntiWhite]. Становитесь на силовой лифт и взлетайте в верхнюю башню.

Нынче ворота внутрь откроются, как положено, а не будут колыхаться рябью. Спутники настаивают, чтобы Серж вошел внутрь один, и то верно: не хотим же мы поменяться телами еще и с кем-нибудь из них, окончательно все запутав? Подойдите к подставке в центре зала и нажмите кнопку действия. Рысь положит Слезу Дракона на подставку, и статуи Драконов начнут свой рассказ. Прошлый раз его выслушали генерал Вайпер и не наш Рысь, сейчас наша очередь.

Жизнь на планете зародилась в океане. Живые организмы тихо спали в материнской утробе моря... В конце концов у них появилась свободная воля, и они сами стали свободно плавать в море. Были среди них и те, кто не был удовлетворен жизнью в водах и смотрел вверх с океанского дна на голубые небеса и мечтал о твердой почве. Миллионы лет прошли, пока эта грандиозная мечта не стала реальностью, и они вышли из моря на сушу. Земля заполнилась живыми созданиями всех видов. Среди них драконовидные ящеры и наиболее проэволюционировавшие среди них - Рептиды - считали, что будут править Землей вечно. И долго, долго казалось, что так оно и будет. Однако никем не предвиденное явление с небес могучего нечто не оставило от их царства камня на камне. Это нечто стало известно под именем "Лавос": "Великое Багряное Пламя"... Лавос располагал безграничными силами, и динозавры - цари суши - ушли в царство ночи. И тогда робкие обезьяны, прятавшиеся в своих лесах, соприкоснулись с багряным пламенем, упавшим с небес и проэволюционировали в людей. Или, быть может, это была не эволюция, а - трансформация. Итак, люди плодились, размножались и населили землю... Ужасное потомство Лавоса, которое, как и их предок, начало пожирать нашу мать-планету.

Хватит разговоров, смотрите замечательный ролик.

К Сержу возвращается его тело. Итак, мы - снова человек, да, снова с белым цветом и всеми старыми техами (плюс одним новым [#Flying Arrow], графика которого заставит прослезиться игравших в Chrono Trigger). И со всеми персонажами, которых навербовали в команду за все время игры - включая наш старый состав, предательски бросивший нас после обмена телами. Ах да, и эта Слеза Дракона тоже раскололась, теперь у нас остался лишь еще один обломок Tear of Love. Может, удастся что-то сделать с имеющимися у нас двумя обломками? Стина говорит, что на главном острове было святилище - у Священного Водопада Дракона, но сейчас там просто пещера... Уходите из Форта.

Archipelago

Что сейчас можно сделать? В Родном Мире, если вы спасли Марбул, заедьте туда. Остров стал еще интереснее, чем в Ином Мире: тут полно полулюдей и людей из команды "Зельбесс". Они расчистили заросли и даже выстроили пару новых домов, магазин братков-"гангста" работает в том же режиме, что и на Марбуле-А. И местный Фарго с Мудрецом тоже тут. Зайдите в пещеру Черного Дракона - тут сидят Великий Путешественник Тома XIV и его помощник просто Эш, решившие завязать с путешествиями. Тома подарит рамку "Quill and Papyrus". Рядом с ними стоит получеловек - владелец лучшего молотка в мире Master Hammer. На "Зельбесс" он починял разные вещи, но сейчас молоток ему не нужен, и он готов его продать. За 10000 монет. Купите. Если не хватает денег - побегайте, побейте монстров и обязательно купите. Потом отнесете молоток Заппе в кузницу в Termina-A (только нашего Заппу в команду возьмите) и сможете ковать оружие из @Rainbow Shell. Подробнее смотрите соответствующий гайд. Кстати, на Марбуле-Н пару раз выйдите и войдите, поговорите с коротышкой у входа - он подарит вам суперполезный элемент [ReviveAll].

Раз к нам вернулся Гленн, сводите его на могилу Гарая на кладбище в Термине-А, вооружив Einlanzer. Дело в том, что в Термине-Н меч в могиле фальшивый (как и сама могила, впрочем), а в Ином Мире это настоящий Айнланцер. Гленн заберет его себе и будет теперь драться двумя мечами сразу, как его отец Гарай. Стину тоже имеет смысл сводить на могилу Гарая, только настоящую - на Isle of the Damned-H. Осмотрите надгробие на могиле Гарая и получите третий тех Стины - [#GaraiShadow].

Верните SapphireBrooch девице Orhla в Галдове-А (она в баре, за стойкой), и она войдет в команду. Это очень крутой боец. Заскочите на Hermit Hideaway-H с Poshul в команде; там, если вы обработали выжженное место на Hermit Hideaway-A Ice Breath, выросла какая-то репка. У Сержа не получится ее выдернуть, а у Пошули - получится. Получите нового героя (о Господи!) - Turnip. Собственно, все, новых персонажей в игре не будет.

Загляните на Divine Dragon Falls-A, это неописуемо красивый водопад между южным входом в Fossil Valley-A и Hydra Marshes-A. Зайдите в пещеру, пройдите к алтарю в дальней левой части. Стина предложит соединить Tear of Love и Tear of Hate на алтаре, авось из этого лего да сложится новая Слеза Дракона - у нас ведь есть сила всех шести Драконов!.. Нет, Данила-мастер, не получается каменный цветок - немножко силы не хватает. Странно. Ведь все Драконы давали свои реликты - чего не хватает? Неужто на свете есть еще один, седьмой Дракон, у которого тоже частичка силы?

По-видимому, делать нам больше нечего. Отправляемся в Море Эдема. Прорваться туда в Ином Мире нельзя... но... Плывем в Мертвое Море в Родном Мире. Мы же видели там какие-то порталы?

Заплывайте на лодке в любой из них. "Я считаю, что вы достойны войти в Море Эдема. Да откроется путь тем, кто встретится с судьбой лицом к лицу." Это заработали наши Реликты, данные Драконами. Они формируют что-то... и... на самом интересном месте...

Вставьте Диск 2.

1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider