XI. СУДЬБА ЭДЕМА
Sea of Eden-A
Отлично, вы вставили диск 2, и странное мероприятие завершилось.
Мы сидим на лодке в Ином Мире - в Море Эдема. Если вам охота, можете через те
же порталы вернуться в Родной Мир (диска обратно менять не надо, на втором диске
все продублировано).
Море как Море. На Мертвое Море (после крушения Башни Геддона) оно похоже кольцом
кораллов вокруг, а отличается много чем: там есть странная треугольная структура
в центре, с которой льется вода, и три островка с названиями Past, Present и Future.
На них есть храмы: Клото (Clotho, настоящее), Атропос (Athropos, прошлое) и Лахесис
(Lachesis, будущее). Если вам интересно, то Клото, Атропос и Лахесис - это три
мойры, богини судьбы в древнегреческой мифологии. Клото пряла нить человеческой
жизни, Лахесис отмеряла ее длину, а Атропос отрезала нить, что означало смерть.
На каждом острове есть цветная пирамидка, похожая на Записи Судьбы (запоминалку
то есть). Вы должны его активировать, нажав на нем кнопку действия. Только учтите,
что на третьем островке сидит босс, причем его название, цвет и поведение зависят
от того, какой островок будет последним. Вам придется победить его, чтобы открыть
дорогу в центр. Если последним будет настоящее, вы будете сражаться с красной
Vita Unus, если будущее, с зеленой Vita Duo, и если прошлое - с синей Vita Tres.
Босс (38): |
Vita Unus | Vita Duo | Vita Tres |
|
HP: | 2500 | 2500 | 2500 |
Элемент: | | | |
Трофей (редко): |
Vigora (Vigora) |
Earring of Light
(Diva Dress) |
Diva Dress
(Golden Tiara) |
Украсть (редко): |
White Brooch
(Diva Dress) |
White Brooch
(Holy Healing) |
White Brooch
(HolyHealing) |
Поймать: |
[Inferno], [Volcano] |
нет |
[Volcano] |
Сложность: | |
Команда: | Lynx, Fargo, Sprigg |
И все-таки у босса есть все три атакующих режима: Атропос, Клото и Лахесис. Витва переключаются между ними в той последовательности, в какой вы посещали острова. Каждый следующий режим мощнее предыдущего, в нем у врага больше атака и защита. В первом режиме враг использует физические атаки и комбинацию из трех пальцев [EagleEye] + [Cure] + [Fireball] или же [Cure] + [MagmaBomb] + [InfoScope], во втором кроме атак будет комбинация из двух пальцев [Cure] + [FirePillar] или [AntiYellow] + [BatEye] и в третьем Унус и Трес будут использовать [Volcano], Унус - еще и [Inferno], у Дуо ни [Volcano], ни [Inferno] в третьем режиме нет, а пользовать она будет зачем-то [GreenField], хотя мощных атакующих зеленых элементов у нее нет.
С самого начала боя поставьте ловушку на [Volcano], больше ничего серьезного враг вам противопоставить не может. Лечитесь, закидывайте врага элементами противоположного цвета, используйте техи, и будет вам счастье.
|
После боя произойдет легкое землетрясение. Выходите в карту. Треугольный объект в центре пропал, на его месте находится остров с городом. Плывите туда.
Time Fortress Chronopolis-A
Итак, мы добрались до Хронополиса.
Осмотрите памятник перед входом. "Военный исследовательский центр Хронополис,
Да будет вечный мир ради детей всего мира, 2400 н.э." Две тысячи четырехсотый
год? Позвольте, ведь на дворе всего 1020 год? Верно, это место из далекого будущего,
причем на сто лет более далекого, чем то, в котором побывали герои Chrono Trigger
и из которого взялись руины Мертвого Моря. Последние живые люди, которые здесь
побывали - Вадзуки и Мигель - 14 лет назад, еще до разделения миров. А после Вадзуки
и Мигеля мы здесь первые за последние 8600 (прописью: восемь тысяч шестьсот) лет.
Для такого возраста город чертовски неплохо сохранился.
От его обитателей-ученых остались одни тени, на сей раз темные,
бесплотные и безвредные, нас не замечающие. Разговоры некоторых можно послушать.
Две тени на скамейках справа - одна из них принадлежит ученому из Медины, значит,
скорее всего, совсем даже не человеку, Медина в СТ была населена нелюдьми - ведут
беседу о намечающемся опасном экперименте, который некая группа 3В при содействии
СУДЬБЫ собиралась поставить над Замерзшим Пламенем. После чего этот ученый поедет
в отпуск отпразновать день рождения дочери, ибо устал сидеть на этом острове,
единственном в пустынном море Эль Нидо (sic!). Учитывая тот факт, что в отпуск
в последние восемь с половиной тысяч лет он так и не поехал - по причине смерти
- логично предположить, что этот самый эксперимент его и угробил, а заодно и прочих
обитателей Хронополиса. Пройдите по мостику чуть дальше на север, и вы привлечете
внимание местной механизированной охраны... увы, она в виде огромного робота свалится
нам на голову. Придется драться.
Босс (39): |
PolisPolice |
|
HP: | 2500 (все) |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
[Phys Negate]
([Capsule]) |
Украсть (редко): |
[Capsule] (@Rainbow
Shell) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Lynx, Fargo, Grobyc |
Простой, грубый и чудовищно мощный робот. У него нет элементов, только физические атаки и два теха: сначала будет [#MegatonFist], потом, когда вы врага слегка побьете и у него взорвется нагрудник - [#Bazooka]. Все ОЧЕНЬ плохо. Физические атаки сносят где-то по 70-90 НР за удар, [#MegatonFist] - по 300-400, [#Bazooka] отправляет недостаточно бронированного героя на тот свет немедленно. Тут же воскрешайте покойника. Спасение вам - White Plate, самые мощные физические элементы и техи. Эх, черных техов Рыся тут не хватает. Если сумеете залить счетчик черным, выпускайте [GrimReaper] или [MotherShip]. Да, попытайтесь украсть у врага @Rainbow Shell.
|
В сундуке внизу Yellow Brooch.
Вокруг бродят неопасные и смешные роботы Gizmotoid (500 НР), можете подраться,
если охота, хотя ничего ценного не приобретете. Они деловито расхаживают туда-сюда,
не обращая на нас никакого внимания. Дальше будут водиться другие роботы Aero
Guard (540 НР) и Gyroblade (460 НР), охранные. Идите на следующий экран. Ага,
дорога закрыта - путь преграждает бронированная пожарная дверь, не проскребешься.
Это еще что за чудеса? Вроде наши предшественники спокойно добегали куда надо.
Привычно ищем сбоку кнопочку, чтобы открыть ("Здесь, похоже, как-то хитро открывается"),
но кнопочки нет. Но зато в этой комнате есть люк, ведущий вниз. Кстати, в шкафу
напротив люка стоит сундучок с [Nostrum].
Так, что-то вроде канализации. Справа, в принципе, над водой есть мостик, но он
разведен. Нажмите на кнопку на стене рядом с мостиком - сведете первую половинку
моста. Вторую придется сводить удаленно. Идите к пульту в левом нижнем углу, запустите
компьютер и согласитесь поруководить роботом-чистильщиком.
Небольшая и очень простая мини-игра. Ваша задача - провести чистильщика по дорожкам.
Управлять им нужно так же, как и самим Сержем. Чистильщика будет сносить водой.
Не дайте ему сорваться с дорожки - утонет, и придется запускать следующего. В
сундуке слева внизу лежит White Brooch, а
слева вверху - [CureAll], можете открыть чистильщиком
- они мистическим образом отправятся в наши карманы. Переведите чистильщика на
тот "берег", подведите к кнопке моста на той стороне и нажмите ее. Все, чистильщик
нам не нужен, нажмите кнопку меню ()
и согласитесь выйти. Перейдите через мостик и поднимайтесь по лестнице в верхнем
правом углу. Ок, мы уже за пожарной дверью. Здесь на столе с компьютером нажмите
мигающую кнопку - пожарная дверь откроется. Идем дальше на север.
Мы в большом холле с шахтой лифта, аж глаза разбегаются, куда идти. Лифт пока
что не работает - не признает нашего допуска безопасности. Пойдем сначала налево.
Это причалы для лодок; там есть запоминалка и - на краю причала - печальный призрак,
размышляющий об ответственности за совершенные поступки.
Вернитесь в холл и идите в правую дверь. Тут лестничные пролеты, кстати, под первым
есть сундук с Forget-Me-Not Pot - если вы
не украли его у Перца на Острове Проклятых, то вот он вам и будет. Поднимайтесь
на второй этаж и заходите в дверь. Безбоязненно проходите через лазерные лучи,
вам ничего не будет - только появится робот-охранник, мимо которого будет легко
проскочить. Идите в открытую дверь слева внизу, минуйте двери лифта (все равно
закрыты) и проходите в дальнюю левую комнату на втором этаже. Здесь на полу огромный
экран с картой Эль Нидо.
Заговорите со стоящим в верхнем левом углу экрана призраком,
и он покажет вам, что в начале в Эль Нидо вообще не было никаких островов - это
был небольшой океан, окруженный кольцом кораллов. Весь архипелаг был искусственно
создан СУДЬБОЙ, все острова и разбросанные по ним элементы - это части замысла
по созданию прекрасного, райского места на земле. Всему персоналу военного исследовательского
центра Хронополис была стерта память, и они населили Эль Нидо, зажив среди природы
под присмотром СУДЬБЫ. И все было прекрасно, пока однажды, 14 лет назад...
Ладно. Видите в дальней части комнаты большой пульт управления со множеством экранов?
Вас интересует крайний левый терминал. Нажмите на нем кнопку действия, и он отключит
уровень безопасности 2. Теперь можно пользоваться лифтом. Кстати, вернитесь в
коридор с красными лазерными лучами, дверь слева теперь открыта. Вам понадобится
Grobyc, если его в тройке нет, то сбегайте к причалам и включите в тройку. Гробик
откроет сундук и получит свой третий тех - [#StrongArm].
Теперь будем разбираться с головоломкой с боксами. Вы видите на стене пять боксов,
их можно открывать и закрывать. Сейф слева снабжен кодовым замком, там надо ввести
два числа. Код замка напрямую связан с количеством открытых боксов. Головоломка
предусматривает два решения, "для тупых" и "для умных". "Тупые" могут закрыть
все боксы, ввести в сейф "00" и получить [Nostrum].
Умным придется немножко подумать, но у них и приз будет поценнее. На самом деле
открытие каждого бокса сколько-то добавляет к коду замка. Они "стоят" справа налево
1, 2, 4, 8 и 16 единиц. Если все боксы закрыты, они нисколько не добавляют к коду,
и он действительно "00". Если мы откроем крайний правый бокс, а все остальные
закроем, то этот правый открытый бокс добавит к коду единицу и код будет "01".
Если единственным открытым будет крайний левый бокс, то он добавит к коду 16 и
код будет именно что "16". Если мы откроем вообще все боксы, то код будет 1+2+4+8+16=31.
Понятно? Так что введите правильный, соответствующий количеству и положению открытых
боксов код, и получите [Recharge].
На втором этаже больше нет ничего интересного, заходите в лифт
и поднимайтесь на третий этаж. Зайдем сначала в комнату слева. Осмотрите дальний
пункт управления, там есть несколько розовых кнопок под экранами. Крайняя левая,
находящаяся под экраном с изображением некоей дикообразовидной структуры (это
Лавос, Лавос!) вызовет длинный текст - краткое изложение событий Chrono Trigger,
которые я вам неоднократно уже пересказывал. Во временной линии Хронополиса героям
Chrono Trigger удалось предотвратить уничтожение мира в 1999 году Лавосом, так
что обитатели Хронополиса - жившие в 2400 году, четыреста лет спустя - узнали
о этой предотвращенной катастрофе, лишь исследуя параллельные миры и отброшенные
временные линии (подобные Мертвому Морю). Кнопка номер два, правее, рассказывает
о людях и рептидах. Рептидами (Reptites) называлась разумная раса динозавров,
процветавшая 65 миллионов лет назад - задолго до людей - и выстроившая свою цивилизацию,
со своей культурой и архитектурой. Однако падение Лавоса и наступивший ледниковый
период положили цивилизации рептидов конец. Через многие миллионы лет на сцене
появился новый хозяин планеты - человек. Однако нельзя совсем уж отбрасывать мысль
о том, что существует параллельный мир со своим развитием истории, где разумные
ящеры остались править миром, а человек так никогда и не появился.
Третья кнопка, под изображением двойной спирали ДНК, пересказывает скучноватые
сведения из школьного учебника биологии, так что я не буду на них останавливаться.
Поговорите с ходящим слева от огромного аппарата призраком ученого - он просто
очарован прикладной генетикой, заявляя, что миром правят Ритм и Мелодия, и нуклеотиды
в ДНК - это ноты. Музыка Замерзшего Пламени меняет ДНК тех, кто с ним соприкоснулся.
Хм. В дальней комнате возьмите @Rainbow Shell
из сундука. Выйдите в коридор и идите в крайнюю правую комнату. Здесь, похоже,
изучают человеческий мозг. Призраки высказывают предположение, что его сложная
структура у людей - следствие влияния Лавоса. То бишь люди, в общем-то, чужеродны
для этой планеты. Призрак по центру рассказывает, что СУДЬБА с помощью Записей
Судьбы (запоминалок) воздействовала на разумы взаимодействующих с Записями людей,
не только отдавая им закладывающиеся в подсознание приказы, но и переписывая поведение
и чувства. В конце концов, все мысли и чувства - всего лишь электрические импульсы
в мозгу, их - как и вообще весь разум, всю душу - можно скопировать или переписать...
Сундук в комнатушке в правом углу охраняется парочкой очень сильных роботов Combot
(1900 НР!). Они эквивалентны боссу примерно второго уровня сложности, так что будьте осторожны - тем
более, что в сундуке лежит всего-то [HellBound].
Оно вам надо?
Едем на лифте на четвертый этаж. Дверь слева блокирует пара призраков, так что
идите в дверь справа. Тут как раз началось какое-то совещание среди призраков.
Итак, в XI столетии (примерно в наши дни) ученый по имени Лукка (та самая) разработала
возможность путешествий во времени с помощью устройства под названием Яйцо Времен
(Time Egg), использующего миниатюрные черные дыры для создания червоточин во времени.
Тут призраки опять пересказывают фрагменты школьного курса теории относительности
и недоумевают, мог ли столь сложный прибор быть создана за полторы тысячи лет
до них самих. (На самом деле Лукка не создавала Яйцо Времен, а привезла его из
будущего. Кстати, другое название этого артефакта - Chrono Trigger.) Но эксперимент
они не могут начать без шефа, а шеф ушел куда-то - поглядеть на море и подумать.
Идите в дверь справа, выйдете на лестничную клетку. В сундуке на площадке третьего
этажа лежит [Magnify].
Теперь спуститесь на лифте на первый этаж и выйдите к причалам
(левая дверь). Грустный призрак на конце дальнего причала - это и есть руководитель
эксперимента. Он говорит, что Хронополис с 2300 года руководился научным гением
Бальтазаром, но потом Бальтазар этот куда-то исчез, и им осталось лишь продолжать
его работу. (Если что, Бальтазар - один из персонажей Chrono Trigger, мудрец и
создатель машины времени.) Тут призрак уйдет. Езжайте снова на четвертый этаж.
Теперь призраков у левой двери уже нет, она открыта. Заходите.
На двух наборах экранов параллельно наблюдаются оба мира. 01 - Родной Мир, 02
- альтернативный ему Иной, где мы сейчас находимся. "СУДЬБА", суперкомпьютер Хронополиса,
наблюдает за этими мирами и направляет их, пытаясь не допустить радикальных изменений
в истории. Иначе изменится будущее - в том числе и 2400 год, когда была создана
сама СУДЬБА. Запоминалки, Записи Судьбы - это терминалы СУДЬБЫ, программирующие
людей на те или иные действия. Цель - изоляция Эль Нидо. Например, поэтессе в
Арни-01 было продиктовано желание бросить поэзию и не пытаться податься на материк
в качестве поэта. Рыбаку в Арни-02 было продиктовано бросить рыбную ловлю. Однако
10 лет назад с образованием Мертвого Моря СУДЬБА не могла взаимодействовать непосредственно
с миром 01, разве что получать данные с Записей Судьбы в том мире. Зато удалось
посадить Мигеля в Мертвом Море в качестве стража.
Слева сидит еще один Combot, и его уже придется прибить, потому
что в сундуке за его спиной лежит ключевой предмет Card
Key. Кстати, нажмите мигающую кнопку на компьютере в той же части комнаты.
Выдаст какой-то очень интересный текст - воспоминания... диалоги... Серж, Кид
и Магил... подписано: Radical Dreamers, Le Tresor Interdit. Спутники наши разводят
руками: видимо, это из какого-то другого, не нашего времени. А то и мира. На самом
деле это кусочки текста из замечательной игры Radical Dreamers (1996), неканонического
сиквела Chrono Trigger. Потом его настолько переделали и расширили, что вышла
совершенно другая игра - та самая, в которую вы сейчас играете - Chrono Cross.
Все. Идите к лифту и выбирайте подвал - B1. Теперь, когда у нас есть Card Key,
нас туда пустят. Прибейте по дороге еще одного Combot и придете к дверям лаборатории
с надписью Project Kid. "Проект Кид"? Хм. Подойдите к сканеру слева от двери,
предъявите отпечатки пальцев, сетчатку и класс ДНК. Нас... узнали и пропускают.
Добро пожаловать, Хроно Триггер. Так вот зачем Рысю нужно было тело Сержа! Дверь
открыта, входите.
Вот оно, Замерзшее Пламя. Вот тут явится Рысь - в старом теле
Сержа, естественно. Добро пожаловать к Замерзшему Пламени, тому, что слышит людские
мольбы, дает им богатство, славу и власть... Источнику вечной жизни, мира и счастья...
Сущность того, что упало с небес в допотопные времена. Рысь удивлен, что мы так
долго к нему шли, он даже боялся, что мы погибнем по дороге. Что касается Кид,
Рысь ее усыпил - чтобы она не могла помешать нашем разговору с ним. Здесь Рысь
раскрывает карты, и, надо сказать, довольно неожиданные. Он - не человек и не
демон. Он - воплощение СУДЬБЫ в человеческом теле, точнее - живой интерфейс суперкомпьютера
СУДЬБА. Проще говоря, это СУДЬБА и есть, с нею мы и разговариваем. Как бы плохо
мы к Рысю не относились, он - всего лишь безвольный кусок протоплазмы, дистанционно
управляемый всемогущим искусственным интеллектом СУДЬБЫ.
Но это только начало. Как мы уже знаем, 14 лет назад, когда на Сержа напал демон-пантера,
Вадзуки и Мигель повезли маленького Сержа на лодке в Марбул. Штормом их забросило
в Хронополь. Но! Шторм повредил системы научно-исследовательского центра. Произошло
аварийное отключение СУДЬБЫ. Уже через десять минут питание было восстановлено,
и СУДЬБА заработала снова. Но Пламя успело найти Сержа. Не просто найти, а исцелить
его раны. Далее, кто-то перепрограммировал сверхсложную систему охраны Пламени
так, чтобы доступ к нему имела одна-единственная личность - Арбитр Пламени. И
этим арбитром был избран Серж. Это сделало не столько Пламя, сколько единственная
цепь внутри СУДЬБЫ, которая одна не служила космическим целям суперкомпьютера.
В игре Chrono Trigger одним из главных героев был забавный робот
из будущего по имени, естественно, Robo, который в конце игры самоотверженно отправился
в новый вариант будущего, где он никогда не существовал. Старый вариант, где он
был построен, мы уже видели в Мертвом море. Вообще-то Робо был совсем не забавным,
звали его на самом деле Прометей (Prometeus) он был создан предшественником СУДЬБЫ
- суперкомпьютером Mother Brain - с целью уничтожения рода человеческого. Но он,
попутешествовав во времени с Хроно и его командой, убедился, что люди не заслуживают
смерти и уничтожил Матербрейн вместо этого. Так вот. Робо не сгинул. Сейчас его
дух - интегральная схема под многозначительным именем Prometeus Circuit - живет
внутри СУДЬБЫ, а запустил его туда наш старый знакомец Гуру Бальтазар, встроил
в своем альтернативном времени еще в старый Матербрейн, чтобы компьютер не возмечтал
об уничтожении человечества. А СУДЬБУ разрабатывали на основе Матербрейна, так
что Цепь Прометея попала и туда.
Ладно, я возвращаюсь к объяснению Рыся. Цепь Прометея скрывалась внутри СУДЬБЫ,
тщательно стирая любую информацию о своем присутствии. Тут еще и Пламя на нее
повлияло. Короче, когда СУДЬБА отключилась, Цепь Прометея отрубила доступ к Пламени
для всех, кроме одного-единственного человека - Арбитра. И этот Арбитр - Серж.
Весь этот план придумали два человека: Лукка и Бальтазар. Те самые, из Chrono
Trigger.
Теперь Прометей, увы, обнаружен, и СУДЬБА его ненадолго нам включит. Старый добрый
Робо успеет сказать всего несколько слов, порадоваться нашему приходу сюда и попросить
нас положить конец вражде СУДЬБЫ и Драконов. Потом СУДЬБА его сотрет. Ничего,
это всего лишь копия, а, сдается мне, настоящего Робо мы еще встретим в какой-нибудь
другой игре.
А сейчас будут убивать уже нас. Рысь растаял в воздухе, сражаться мы будем непосредственно
с суперкомпьютером СУДЬБА, правда, изрядно похожим на Сержа же. Кстати, он, что
бы тут всякие там Мигели не говорили о Богинях Судьбы - мужского пола.
Босс (40): |
FATE |
|
HP: | 5000 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
Magic Seal
([Holy Healing]) |
Украсть (редко): |
Earring of Light
(Earring of Light) |
Поймать: |
[FreeFall] |
Сложность: | |
Команда: | Lynx, Fargo, Starky |
СУДЬБА, несмотря на высочайший уровень здоровья, гораздо слабее
всяких там Дарио. Однако над ее уничтожением придется попотеть. СУДЬБА ведет обратный
отсчет от пяти до нуля, и на каждую цифру у нее приходится по черноэлементной
магической атаке. Атаки такие, по нарастающей:
5 - [Diminish], физические атаки
4 - [Gravitonne]
3 - [#HeatRay]
2 - [FreeFall]
1 - [GravityBlow] - два раза
0 - [#DarkEnergy]
Далее, если вы еще живы, повторяет все с самого начала, с цифры 5.
Атака на цифре 3 - [#HeatRay] -
может, помимо просто урона одному бойцу, навести вредные статусы вроде ослепления
(Darkness) и еще что-нибудь. Атака на нуле - [#DarkEnergy]
- самая опасная, наносит страшный урон черным цветом всем бойцам. Это будет каждому
по 300 и белым - Сержу там, Starky - по 450. Ну ничего, Black Plate и пара [MagNegate]
нас спасут, а на [FreeFall] - цифра 2 - можно
вообще поставить ловушки и ни о чем не беспокоиться. Если нет ни того, ни другого,
ни третьего, посоветовать могу только срочно подлечиться до полного здоровья на
цифре 1.
На цифре 5 [Diminish] СУДЬБА применяет только
в первом цикле, в начале боя, а потом, дойдя снова до пяти, будет атаковать только
физически, пока не дойдет до 4, то есть [Gravitonne].
Это значит, что у вас в этом промежутке - после [#DarkEnergy],
но до [Gravitonne] есть шанс заполнить счетчик
белым и скинуть на СУДЬБУ ну хотя бы ангелов [Saints]
- правда, это ж надо еще и Сержа догнать до восьмого уровня. Но это существенно
приблизит вас к победе. Так или иначе, сумеете заполнить счетчик и вызвать ангелов
или нет - бомбите СУДЬБУ белыми элементами, лечитесь по мере необходимости и не
забывайте прикрываться [MagNegate]. А еще можно
не заполнять счетчик белым, а предоставить заливку его черным СУДЬБЕ, потом вызвать
[GrimReaper], он тоже должен сработать. Бой
из-за высокого здоровья СУДЬБЫ может затянуться, но вы справитесь.
|
Все. СУДЬБА, она же Рысь - мертва. Окончательно. Радуйтесь, типа.
Кид проснулась и не понимает, что произошло за последние пол-игры. Но - да вот
же оно, Замерзшее Пламя! Счастливая Кид лезет на кожух реактора. "НОН! Аррэ! Нэ
тушэ па! Не трогать!" - ох, да это же Harle. Арлекинка вернулась и пытается предупредить
Кид о смертельной опасности. Сама погибай, если хочешь, но Сержа, его друзей и
весь остальной мир не трожь... Поздно.
Шесть Драконов Эль Нидо просыпаются. СУДЬБА пала... СУДЬБА мертва...
Время пришло. Долгая ночь наконец подошла к концу. И сейчас человечество заплатит
за все. За миллион лет агонии этой планеты!
Смотрите ролик. Остров Небесного Дракона рушится, и на его месте
из океана поднимается огромная башня. Что говорит Кид? Сам факт времякрушения
(Time Crash), забросившего Хронополис в далекое прошлое, был запланирован Лавосом,
который предвидел, что его уничтожат герои Chrono Trigger, и придумал запасной
план. Из будущего другой реальности - далекого параллельного мира - был вызван
другой супергород, Динополис, населенный драконианами - потомками рептидов, не
вымерших в том мире, а создавших просвещенную цивилизацию в гармонии с природой.
И это не Боги-Драконы скрыли от СУДЬБЫ Замерзшее Пламя, а СУДЬБА с помощью Пламени
разделила и ослабила Драконов. А теперь, когда СУДЬБЫ нет - Драконы отомстят человечеству
за свой загубленный мир дракониан.
Новый ролик. Драконы - все шестеро, наконец-то собравшиеся вместе
- летят на Хронополис, по дороге вцепляясь друг в друга зубами и сливаясь в единую
сущность - одного последнего Бога-Дракона. Арль извиняется, прощается - теперь
уже последний раз - хватает Замерзшее Пламя, которое мы так и не успели толком
разглядеть, и вылетает через потолок навстречу Богу-Дракону.
S.S. Invincible-A
Наша команда в неполном составе (все сорок персонажей в один кубрик "Несокрушимого"
не поместятся) решает, что делать дальше. Башня Терры (Terra Tower), где Бог-Дракон
готовится к уничтожению человечества, повисла в облаках на западе Эль Нидо, и
как туда попасть - непонятно. Кид опять впала в кому, она сейчас в землянке Радиуса
на Hermit Hideaway-A. Ее душа одержима прошлым. Да-а, чтобы это самое преодолеть,
потребуется нечто действительно мощное, какой-то очень могущественный артефакт...
Садимся на лодку и плывем на главный остров. Берите Steena в тройку и заходит
в Divine Dragon Falls-A. Это водопад между Arni-A, Hydra Marshes-A и Fossil Valley-A.
Тут полно полулюдей и исследователей. Смело идите в пещеру наверху, а в пещере
- налево, к алтарю. В этом мире он еще существует. Используйте на одной подставке
Tear of Love, а на другой - Tear of Hate. Заработало! Они соединяются и - тум-турум-турум
- мы получаем целую и невредимую... э, не Слезу Дракона, а элемент под названием
CHRONO CROSS. Самый важный в игре, как вы догадываетесь, но пока что бесполезный.
Ок, садимся на лодку и отправляемся на Hermit Hideaway-A, спасать Кид.
Hermit Hideaway-A
Идите сразу в дальнюю часть землянки. Раньше тут на кровати лежал генерал Вайпер, теперь - Кид. Что сейчас будет - зависит от того, есть ли у вас Хроно Кросс, Мастермунэ или вообще ничего нет. Если вообще ничего нет, то ничего и не произойдет. Если есть только Хроно Кросс, то Серж отправится в прошлое Кид один. Если вы уже побили Дарио и завладели Мастермунэ (если нет, то самое время это сделать), то Маса, Мунэ и Дорин попрепираются и отправят в прошлое всю нашу троицу. Так или иначе, вы попадете в прошлое Кид - пять лет назад, в 1015 год. Другое время... Другое место...
Lucca's Orphanage-A
...И мы в горящем доме Лукки! Точно таком же, каков он был в Chrono Trigger! А-а-а-а!
Робот прямо перед вами - это самодельный робот Лукки, Гато. Он скажет, что Лукка
и Кид где-то там, в горящих задних комнатах. По дому бродят огромные LavaBoy (780
НР) и жгут все подряд. Если вы провели ночную беседу с Кид на Water Dragon Isle-H
когда-то там, давно, то знаете, что Лукка устроила из своего дома приют. В доме
есть еще спрятавшиеся дети, их надо спасти.
Прибив LavaBoy в первой комнате, осмотрите часы-куранты в углу. Оттуда выскочит
мальчик. Скажите ему, что спасете и остальных детей (первая опция), и он подарит
вам @Rainbow Shell. Второй малыш прячется в
той же комнате под столом. Далее, подойдите к похожему на стеклянный цилиндр устройству
слева от часов и введите, стоя точно впритык к нему, следующую комбинацию: ,
,
, ,
.
После нажатия каждой кнопки вы должны слышать звук подтверждения. Если все будет
введено верно, вы получите [#HotShot] - третий
тех для Кид. Если вам непонятно, что это за код и откуда он взялся - он из Chrono
Trigger, это имя матери Лукки, Лары (L-A-R-A). Его в свое время надо было ввести
в другую машину в этом же самом доме в точно таком же коротком путешествии в прошлое,
чтобы решить совсем другую головоломку. Кстати, слева внизу можно увидеть головную
часть обшивки робота Робо (того самого, который Прометей) и зеленый шлем самой
Лукки.
Идите в дверь. Это лестничная клетка с парой лестниц. В правую дверь не ходите,
пропадет третий боец в партии - у Масы, Мунэ и Дорин недостает сил поддерживать
всю вашу компанию в прошлом (если вы попали сюда с помощью Хроно Кросса, этого
не будет - Серж и так один). Убейте LavaBoy, осмотрите кадку с растением - оттуда
выскочит другой малыш. Поговорите с ним - получите [Nostrum].
Дверь прямо ведет на кухню, возьмите там Stardust Cape.
Вернитесь на лестничную клетку, идите по левой лестнице. Видите, на дальней стене
что-то синеет? Возьмите, это ключевой предмет Ice Gun.
Только учтите, что, когда вы его возьмете, обязательно пропадет один боец.
Выйдите через нижнюю дверь на балкон, возьмите Diva Dress
из сундука. Теперь вернитесь на лестничную клетку и идите по правой лестнице.
Это спальня; убейте LavaBoy. Проверьте кровать - оттуда выскочит маленькая девочка.
Поговорите с ней, и она даст вам еще одну @Rainbow Shell.
Выйдите через нижнюю дверь на балкон, убейте очередного LavaBoy, получите [Nostrum]
от мальчика. Вернитесь в комнату, откройте люк в правом верхнем углу и спуститесь
в захламленный закуток.
Выйдите в нижнюю дверь - вы окажетесь в том самом коридоре, где пропадет еще один
боец - теперь Серж остался один. Обратите внимание на детские рисунки на стенах
- да это же герои Chrono Trigger, Лукка и ее друзья!
Идите в следующую комнату. Тут целая стена пламени; подойдите к ней, используйте
Ice Gun из меню ключевых предметов - образуется проход, в который можно пройти.
Если вы спасли всех детей, идите дальше, наши дела в приюте заканчиваются. Это...
Рысь и Арль! Вот так встреча. Они, впрочем, быстро исчезнут - и не надо нам временных
парадоксов, а Серж ухватит маленькую Кид (да, это она) за руку и вытащит из приюта.
Кид отвечайте что хотите, в сущности, оба варианта правильные. Тут и у Дорин закончатся
силы, и Серж исчезнет, а маленькая Кид останется одна...
Но вот мы снова в родном 1020 году, и Кид проснулась. И вернулась в отряд. Ура.
Да, Luccia что-то хотела передать Кид, надо зайти в ее лабораторию в Усадьбе Вайпера.
Впрочем, дело не спешное, можно и отдохнуть чуток. Между прочим, как Кид удалось
выжить после смертельного удара Рыся? А у нее такой талант, когда ей что-то угрожает
- исчезать и появляться целой и невредимой в другом месте, только с потерей памяти.
Заедьте на главный остров и идите в Усадьбу, включив Кид в тройку. К этому времени
ни одного солдата в Усадьбе остаться не должно, так что в лабораторию можно пройти
спокойно. Идите в лабораторию и поговорите с Луччией. В самом деле, письмо у нее!
Так что Кид приступает к чтению.
Лукка обращается к Кид из прошлого. Она надеется в будущем высказать все Кид самостоятельно,
когда она подрастет - но на всякий случай пишет это письмо и оставляет его у Луччии.
Она даже не исключает, что Кид может попасть в такую же вселенскую заварушку,
в какую попала когда-то сама Лукка, вместе со своими друзьями спасая мир от Лавоса.
Мир-то они спасли, изменили историю и создали новое, счастливое будущее. Но Лукка
думает и о погубленном ими мрачном будущем, где они тоже нашли себе друзей. Что
стало с тем временем? Сколько человеческих жизней было вычеркнуто из истории?
Какие новые горести и напасти явились в новом будущем? В сущности, Лукка полагает,
что она и ее друзья нанесли миру не меньшие раны, чем сам Лавос. Если так... то
не захочет ли кто-то отомстить им? Отправиться назад в их время, чтобы убить или
захватить Лукку и ее друзей и тем исправить историю еще раз? Лукка готова к самому
худшему, чему быть, того не миновать - хотя не думай, Кид, что Великая Лукка сдастся
без боя! Тут Лукка несколько отвлекается и пишет, что Кид очень напоминает ей
кого-то другого, кого она встретила в своих путешествиях во времени, в далеком-далеком
прошлом, впрочем, этот кто-то был полной противоположностью Кид по характеру,
тихой и доброй. Но кое-кто еще должен странствовать во времени, разыскивая Кид,
возможно, он ее уже нашел и читает письмо вместе с ней - в таком случае, привет,
Янус! Так или иначе, Лукка заканчивает письмо с надеждой еще увидеть подросшую
Кид и поболтать с ней за чаем. И подписывается: Лукка Эштир.
Очень трогательное письмо, в общем, не слишком проясняет сюжет, поскольку почти
все, что здесь сказано, мы и так уже знаем. Что стало с уничтоженным Хроно и Луккой
будущим, мы знаем от Мигеля: оно стало Мертвым Морем. Янус (Janus) - это Магус
из Сhrono Тrigger, в конце игры отправившийся назад во времени на поиски своей
родной сестры Шалы (Schala) и так и пропавший (зато успевший отметиться в Radical
Dreamers). Поскольку Guile никак не реагирует на упоминание имени Януса, это еще
один аргумент в пользу того, что он - не Магус. Иначе бы он хотя бы многозначительно
промолчал. (Да, да, создатели Chrono Cross хотели включить в игру Того Самого
Магуса, и то, что нынче называется Гайлом - это он и был. Но под конец разработки
они поняли, что никак это дело не осилят, и совершенно кастрировали образ Гайла,
поубивав все связи с Магусом, а вот письмо это осталось.) И все-таки: мертвы герои
СТ, включая Лукку, или нет? Да, еще из конверта выпадет @Rainbow
Shell.
Плывем на юг, в El Nido Triangle-A. Теперь и там можно попасть под воду. Обязательно
возьмите в команду Старки. ЕСЛИ вы до сих пор его не завербовали (КАК?! Как вы
могли?!), то отправляйтесь в Родной Мир, пройдите El Nido Triangle-H и победите
Megastarky на Sky Dragon Isle-H (в отличие от Иного Мира, там этот остров еще
существует). Это все описано в шестой главе прохождения.
El Nido Triangle-A
На поверхности уже болтается поррская моторка с исследователями, они жалуются
на какого-то ужасного неуязвимого монстра внизу. Смело спускайтесь под воду. Подводное
пространство Эльнидского треугольника абсолютно не изменилось, просто тут появились
новые враги типа JellyBlubba (475 НР). В сундуке в конце правой дорожки лежит
@Rainbow Shell. Идите на самый верх и спускайтесь
на нижний экран.
Э... Летающая тарелка? Ну конечно же, должен же был Старки на чем-то прилететь
на нашу планету! Просто в том мире она разбилась на кучу Star Fragment, а в этом
- цела и невредима. Сначала обойдите тарелку по внешней дорожке - в ее конце лежит
еще одна @Rainbow Shell. А затем идите прямо
ко входу в тарелку. Правда, перед ним сидит босс.
Босс (41): |
RoyalJelly |
|
HP: | 1657 |
Элемент: | |
Трофей (редко): |
Resistance Belt
(Resistance Belt) |
Украсть (редко): |
Earring of Light
(Magic Ring) |
Поймать: | нет |
Сложность: | |
Команда: | Serge, Kid, Starky |
Босс абсолютно неуязвим для физических атак, техов, саммонов и элементов ВСЕХ цветов, кроме красного. И проблемы у вас могут возникнуть только тогда, если вы вдруг заявились в этот бой без единого красного элемента. А если вы притащили свои стратегические запасы [Volcano] и [Inferno] и сюда, да еще у вас пара красных персонажей в команде - бой будет решен за пару ходов, ибо здоровья у босса кот наплакал, а никаких опасных атак нет. Не считать же такой его единственный тех [#Vortex].
|
Старки счастлив. Его корабль в этом мире не разбился! Да, вот
и объяснение странных явлений в Эльнидском треугольнике - генератор с корабля
создает вокруг силовое поле. В Родном Мире, хоть корабль и разметало по закоулочкам,
генератор все еще работает. Старки откроет люк, и можно будет зайти внутрь НЛО.
В неопознанном летающем объекте нам важно то, что он летающий - может, получится
доставить нас на Башню Терры? Нет, тарелка троих не вынесет... но Старки может
снять с нее антигравитационное устройство и присобачить его на что-нибудь другое.
Скажем, на лодку Корчи. Правда, нужна мастерская... высокотехнологичная мастерская,
кузница Заппы не пойдет. Может, Хронополис сгодится?
Мы автоматически попадем на причал Хронополиса, где Старки займется сложным техническим
творчеством - прикручиванием антигравитатора к корчиной лодке.
Ну что. Садитесь на лодку и заявляйте, что готовы. Полетели!
Смотрите ролик - лодка взлетает с поверхности моря к луне и следует прямо на Башню
Терры.
|