Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
1.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ~ Ревью
2.Final Fantasy VIII ~ Прохождение
3.Final Fantasy VII ~ Прохождение
4.Final Fantasy X ~ Прохождение
5.Final Fantasy IX ~ Прохождение
6.Final Fantasy III ~ Прохождение
7.Final Fantasy IX ~ Секреты и квесты
8.Final Fantasy X ~ Секреты и квесты
9.Final Fantasy VI ~ Прохождение
10.The Last Remnant ~ Прохождение
11.Final Fantasy VII ~ Секреты
12.Chrono Trigger ~ Прохождение
13.Final Fantasy XII ~ Секреты и квесты
14.Parasite Eve II ~ Прохождение
15.Final Fantasy XII ~ Прохождение
16.Final Fantasy IX ~ Сокровища Чокобо
17.Final Fantasy ~ Прохождение
18.Final Fantasy V ~ Прохождение
19.Final Fantasy IV ~ Прохождение
20.Final Fantasy XII ~ Охоты
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Новый английский трейлер Final Fantasy XIII
  15 января 2010    LordX    44445    74 (+ Paladinchik)
Смотрим трейлер, слушаем английские голоса персонажей и, конечно, главную музыкальную тему игры "My Hands" от Леоны Льюис. На днях Мотому Торияма сообщил, что западная версия игры уже полностью готова и ждет не дождется дня выхода.

Читать комментарии (74)  
Интервью с Yoichi Wada
  8 января 2010    LordX    20294    23 (+ Detachmentman)
Журнал Edge взял интервью у босса Square Enix Ёити Вады. Поговорили о многих интересных вещах.

Что вас привело в индустрию видеоигр?
Уже в то время когда я был студентом, я хотел управлять компанией. В Японии как бывает, вы приходите в компанию новичком и проходите всю карьерную лестницу до президента, этот статус и является вашей целью с самого начала. Я чувствовал, что смогу быть президентом, тем более моя профессия позволяла это сделать, и я рассчитывал стать им к сорока годам. Однако главой компании невозможно стать без хорошего стажа. Так что я подумал, что лучше всего пройти некоторое обучение в компании, набраться опыта и оптимально это сделать в фирме, которая занимается торговлей ценными бумагами. Я устроился на работу туда. Но, в конечном счете, я хотел управлять компанией с «именем». Фундаментальные имена в 21 веке создает жизнь или создает общество. Компания созданная жизнью – это биотехнологические компания, компании созданная обществом – это сфера IT или игровая компания. Я любил игры, я много в них играл, и решил пойти работать в Square. Хотя, возвращаясь в прошлое, я был тогда неграмотным потребителем – я был поклонником Final Fantasy но не понимал что это было сделано Square.

Фанатом каких игр вы были до работы в Square?
Есть много игр, которые я люблю. И есть многие, которые я любил. В особенности, когда трехмерные игры стали обретать популярность. Одна из них навсегда останется со мной - Kenji Eno’s D. Тогда еще нравились Myst, Resident Evil и Metal Gear.

Тот период действительно создал фундамент для определенного японского игрового развития, который как некоторые скажут, достиг своего пика с выходом Final Fantasy XIII. Как вы полагаете, все эти высокобюджетные и длинные по времени создания игры выживут в текущем финансовом климате?
Я полагаю, что Final Fantasy XIII будет чем-то значимым, у нее большая аудитория фанатов. Но продолжим ли мы делать подобное дальше пока неизвестно, я чувствую что команда, которая работала над Final Fantasy XIII не должна останавливаться на достигнутом, а идти дальше и создавать игры следующего поколения. От Square Enix ждут чего-то нового, я считаю что парни, работающие над Final Fantasy могут создать что-то совсем новое, но в настоящее время они полностью угождают той аудитории, которая имеет место быть.

Вам интересны поставки все большего количества продукции на мировой рынок? Это актуально ведь локализация и выпуск за границей Final Fantasy XIII займет меньше времени, чем это было с предыдущими частями.
На ранних этапах производства игры у нас был план иметь окно между выходом игры в Японии и США равный трем месяцам. Наша команда в состоянии была это сделать, хотя это было очень стимулирующей задачей. Например, локализация текста шла сразу по ходу изготовления игры. Также раньше было много телевизионных форматов – NTSC, PAL и так далее, что означало еще пару месяцев задержки для выхода игры в Европе, но теперь с эрой большого количеством цифровых телевизоров - нам стало намного легче работать.

Square Enix в массах воспринимают как компанию серии Final Fantasy. Вы купили Eidos чтобы изменить это восприятие?
Мы не хотим быть компанией, у которой есть только Final Fantasy и Dragon Quest, это верно, но мы бы хотели, чтобы о нас думали, как о тех, кто делает высококачественные игры. Так что мы стремимся иметь образ высококачественной компании, и нет никакого конфликта с этим и тем, что у нас есть Eidos.

Произошли какие-то изменения в корпоративной и творческой культуре после вашего слияния?
Мы планировали изменения, и они начинают происходить, пока Square Enix еще не приобрела свой окончательный вид. Люди должны желать принять эти изменения. Прекрасно, что есть специфическая любовь к играм, которые мы создаем, но есть и сопротивление в принятии чего-то нового.

Вам кажется, что трудно заставить ваших японских работников мужественно встретить новые реалии?
Есть плохая привычка привыкать ко всему устоявшемуся. Например, есть тот, кто очень мастерски рисует ручкой и есть такой же человек, которое сделает тот же рисунок и также качественно, но только карандашом – но обычай пока состоит в том, чтобы делать это ручкой. Проблема состоит в том, что люди, которые привыкли использовать ручку, отказываются даже верить в то, что карандаш существует. Я не говорю о том, что я пытаюсь вынудить этих работников использовать карандаш, когда все что они знают, является ручками. То, что я пытаюсь делать должно дать им понять, что хорошая работа создается карандашами, и с этими знаниями они делают еще лучше работу используя ручку. Не вынуждать кого-то использовать различный формат, но дать понять, что есть разные пути и возможно место для различных методов.

Keiji Inafune из Capcom взбудоражил общественность, сказав на TGS о том, что господство Японии в видеоигровой индустрии закончено. Что вы на это скажете?
Сказать такое чрезвычайно странно. Я поражен, что Capcom позволило Инафуну сказать это на TGS. Мое послание о таком доверии Японским разработчикам, которые услышали бы такое обескураживающее сообщение - то, что если они усердны сегодня, то у них есть возможность изменить мнение общества завтра.

Есть то, с чем вы согласны в выступление Инафуна?
Я скажу, что это вызов. Но очень странно иметь такой чрезвычайно пессимистический настрой.

С японцами мейджерами интеллектуальной собственности (IP), таких как Silent Hill и Dead Rising, теперь ведутся работы за пределами Японии, вы бы могли предложить использовать неяпонских разработчиков для Square Enix?
Это один из возможных путей, но это не то к чему бы мы пришли полностью. Но есть много способов обращаться с IP. Мы пока не рассматриваем такое, но есть, конечно, в будущем такая возможность, что Final Fantasy будет разрабатываться парнями с запада под наблюдением японских разработчиков.

Вы в настоящее время управляете вашими отделениями в США и Европе по-другому, чем в Японии?
Наши студии полностью независимы. Так, например Монреальская Eidos продолжает работать так, как и работала раньше. У нас только общий бизнес. Мы хотим сделать лучшее из местных талантов, не вмешиваться на этом уровне, но управлять нашим доходом, управлять нашими деловыми решениями. У Eidos есть, например, очень хорошая интеллектуальная собственность, которая принимает разнообразные решения, но они не могли это превращать в деньги. Я думаю, что есть лучший способ получить доход от этих IP. Действительно больше успеха мы имели в розничной торговле своих товаров в пределах Японии, но в будущем планируем расширяться более агрессивно.

Как обстоят дела с пиратством в пределах Японии?
Пиратство, конечно, дает ощутимые потери, но больше всего потерь приходит из-за предел Японии – не включая Nintendo DS. R4 DS продолжает причинять большой ущерб нашему бизнесу. В тандеме с Nintendo мы обратились с этой проблемой в суд. И мы достигли определенного успеха из постановлений суда.

Во время общения на Montreal International Game Summit вы казалось, подразумевали что создание «связей» с контентом – таким как ваша фишка по обнаружению пиратских карт в игре Dragon Quest – будет способом заставить потребителя чувствовать что игры не настолько «доступны» как они думают.
Это одно из решений, я думаю. Но не зависимо от этого, что можно скопировать то будет скопировано. Таким образом, мы должны базировать свой бизнес на том, что не может быть скопировано, это то, что индивидуально для каждого (сейвы), или это может быть ценность человеческих отношений в сообществах, которая строится вокруг игр. В результате мы имеем области, которые должны стать источником дохода. Бизнес модель также должна изменяться.

Вы видите распространение онлайн игр как возможное решениие проблемы?
Это вопрос остающийся открытым, но это действительно хорошее решение, по крайней мере частично.

У вас, наверное, работы по горло, вы еще успеваете играть в игры?
(Смеется) Да, я все еще играю. Я только что прошел Uncharted 2, и как только я вернусь домой из командировки, то надеюсь поиграть в Modern Warfare 2.

Эти игры являются очень кинематографическими, но весьма отличны от тех, что делает Square Enix. Действительно ли они то на что японские студии должны обращать внимание, чтобы исследовать различные жанры?
Абсолютно. Я проактивно пытаюсь играть в наибольшее количество западных игр, и я также комментирую эти игры нашим разработчикам в максимально полном объеме. И с Eidos мы издаем много таких игр, таким образом, я надеюсь заинтересовать наш японский штат заграничными играми.

Западные потребители очень интересуются японскими играми, но редко наоборот. С выходом игр от Eidos на японский рынок вы надеетесь что ситуация измениться?
Хорошо, фактически я нашел человека, которому наносят ущерб, это розничный продавец, а не потребитель. У продавцов есть предубеждения насчет иностранных названий, и они не будут их продавать. Но, например Batman: Arkham Asylum то, что соответствует вкусу японского потребителя. Он чем то схож с Metal Gear но более продвинутый.

Читать комментарии (23)  
Трейлер Kingdom Hearts: Birth by Sleep
  3 января 2010    LordX    27805    35 (+ Lord Zombie)
На официальном сайте игры появилось новое видео "Kingdom Hearts: Birth by Sleep". Этот игровой трейлер был показан на недавно прошедшей Jump Festa. Некоторые кадры из него будут показаны в Secret Movie, отпираемое после прохождения игры. Секретное видео будет представлять собой 10 минутную нарезку сценок и будет отличаться от тех, что были ранее в играх серии KH (они были заточены под показ CG).

Читать комментарии (35)  
Тецуя Номура о Kingdom Hearts: Birth by Sleep
  23 декабря 2009    LordX    24800    22 (+ Tiduas)
Журнал Famitsu взял интервью у Тецуя Номура, поговорили о "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" в преддверие январского релиза на PSP.

Номура сказал, даже если вы знакомы с серией достаточно плохо то в эту часть стоит поиграть, сюжетные линии здесь будут понятны и интересны. Например Вентус встречается в BbS с Lia и Aiza они члены Organization XIII в других сериях KH, а здесь это только их первая встреча. Новички, не игравшие в другие серии сразу поймут, что эти персонажи важны для сюжета и игры в целом.

Сам Номура не писал сценарий игры, он только работал над сюжетом, сценарием занимался Масару Ока.

Сценарий The Birth by Sleep повествует историю трех персонажей: Тера, Вентус и Аква. Вы можете начать играть за любого персонажа, сюжетная линия все равно будет постепенно распутываться, так как история в игре одна, но игра за Вентуса будет, наверное, самая легкая, за Аква потруднее и самым трудным игровым сценарием окажется Тера.

Интро игры включает сражение между Тера, партией и Master Xehanort. Это видео было показано в секретной концовке "Kingdom Hearts II Final Mix". Фоновая песня – это ремикс Hikari от Хикару Утада из первой "Kingdom Hearts".

Журналисты также отметили, что Микки Маус в игре столкнется с героиней "Kingdom Hearts" – Кайри. Номура сказал, что ее присутствие в игре будет очень незначительным. Игра не даст ответа на вопрос, почему она посетила Destiny Island. Данная игра рассказывает историю за 9-10 лет до первой KH.

В игре появится Зак из "Final Fantasy VII". Это его первое появление в серии. Выбор пал на него, так как BbS приквел для остальных игр серии, и разработчики хотели, чтобы это был персонаж из прошлых игр серии FF. Зак чуть старше Вентуса, он стремится стать героем и появляется в Olympic Coliseum, надеясь затесаться в ученики Фила. Зак единственный персонаж серии Final Fantasy в этой игре.

Как и в прошлых частях в игре будет Secret Movie. Номура говорит, что просмотр этой концовки изменит наше впечатление от истории игры. В этом видео показано не только то, что будет дальше, но и то, что суммирует целую историю. Чтобы глянуть это видео придется пройти игру в режиме Hard.
Читать комментарии (22)  
Продажи Final Fantasy XIII радуют Square Enix
  19 декабря 2009    LordX    41218    66 (+ dante_dono)
17 декабря в Японии начались продажи "Final Fantasy XIII". И как сообщили представители Square Enix, за первый день было продано более миллиона копий игры. И в это число еще не вошли продажи бандлов с Лайтнинг на упаковке, так как неизвестно, сколько упаковок было отгружено в магазины. В общем, сделать более миллиона продаж за день для PlayStation 3 это подвиг, такими продажами пока ни одна игра не может похвастаться.

На данный момент в магазины было отгружено 1.8 миллионов копий игры и президент компании Ёити Вада надеется, что продажи игры превысят двухмиллионный рубеж. Для сравнения "Final Fantasy XII" в первую неделю разошлась в количестве 1.76 миллиона копий, а у "Final Fantasy X" было более чем 1.4 миллиона предзаказов и 1.8 миллионов продаж за неделю после выхода.

Читать комментарии (66)  
Новое видео из Final Fantasy XIII
  13 декабря 2009    LordX    30592    30 (+ Sandy)
Ёсинори Китасэ побывал на одном из японских каналов и в очередной раз пропиарил "Final Fantasy XIII" показав свежую видео-нарезку, мы видим Brynhildr, который сражается против Сажа и Ваниллы. Возможно Саж сражается со своим саммоном из-за того что это первый его вызов в игре и Сажу предстоит пройти некий тест на профпригодность.




Второй клип показывает Yaag Rosch, беседующего с солдатами PSI-COM. Ничего в видео особого нет, только может несколько звуковых эффектов.



Еще на этой недели был выпущен Final Fantasy XIII World Preview. Это официальный путеводитель по миру FFXIII. Китасэ пояснил в нем, что разработка "Final Fantasy XIII" для PS2 началась сразу, после того как Square Enix выпустил в 2004 году Final Fantasy X2 International + Last Mission. Когда появилось упоминание о PS3, то Square Enix похвастался его поддержкой, сделав позорную демку "Final Fantasy VII". Ее изготовляла команда работавшая над FFXIII, им пришлось прерваться в работе на 3-4 месяца чтобы изготовить демоверсию. После этого перерыва команда стала работать над FFXIII как игрой для PlayStation 3.

Также журнал Famitsu написал ревью на "Final Fantasy XIII" и вынес вердикт - 39/40. Три рецензента поставили 10 из 10 баллов, а один поставил игре 9. Оценка была снижена за то, что журналист был разочарован тем, что первая половина игры в основном линейна, и ощущается нехватка «фишек» к середине игры, когда игроки в основном начинают терять интерес к игре.
Читать комментарии (30)  
Square Enix на Jump Festa
  1 декабря 2009    LordX    22723    13 (+ Defender-AL)
Square Enix в очередной раз представит свою игровую продукцию на ежегодном Jump Festa. В этот раз мы увидим такие тайтлы как "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" и Dragon Quest VI. Ниже привожу список игр которые уже объявлены к показу:

- "Cross Treasures" (DS, трейлер, демоверсия)
- "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" (PSP, трейлер, демоверсия)
- "Dragon Quest VI" (DS, трейлер, демоверсия)
- "Star Ocean The Last Hope International" (PS3, трейлер, демоверсия)
- "Dragon Quest IX" (DS)
- "Dragon Quest Monsters Battle Road" (Arcade, трейлер, демоверсия)
- "Final Fantasy IV" (Mobile, демоверсия)
- "Dragon Quest III" (Mobile, демоверсия)
- "Kingdom Hearts Mobile" (Mobile, трейлер)
- "Dragon Quest Battle Road Mobile" (Mobile)

Возможно, это не полный список игр, которые будут показаны на ивенте, мероприятие стартует только 19 декабря. В прошлом году Square Enix представил там же первую демоверсию "Dragon Quest IX", а также трейлеры "Final Fantasy XIII" и "Final Fantasy Versus XIII".

Журнал Shonen Jump опубликовал новую информацию по "Final Fantasy XIII". Журнальные сканы подтверждают, что в игру возвращается Сид, зовут его Cid Raines и он будет «неиграемым» персом в игре. Он как говорят, является бригадным генералом военной группы, которая не имеет никакого отношения к другой группе в "Final Fantasy XIII" названной PSICOM.

Читать комментарии (13)  
Свежая инфа и новый трейлер Final Fantasy XIII
  25 ноября 2009    LordX    31646    50 (+ Дюрандаль)
Новый номер Famitsu в очередной раз порадовал информацией по "Final Fantasy XIII". Из журнала мы узнаем, что теперь у Пульса есть второе название - Gran Pulse. Как говорит Торияма, жители Кокона называет его Пульсом и только Пульсом, однако люди, живущие в самом Пульсе, называют его Gran Pulse. В Пульсе полно гигантских животных, некоторые просто как горы по сравнению с персонажами и у этих тварей фактически такое же происхождение, что и у существ в Коконе. Но одинаковый тип монстров в разных мирах выглядит по-разному из-за особенностей окружающей среды. В Коконе еще имеются монстряки выведенные искусственным путем. Правительство Кокона превращала их в оружие, оборудуя механическими частями.

Также в "Final Fantasy XIII" как и в 12 части нас ждут охоты за монстрами. Данные квесты или миссии вы сможете получить от обелиска Cie Corpse, они обитают в районе Gran Pulse. За выполнения заданий вам, конечно, полагается награда, сам процесс подачи материала по объекту и его поиск также очень похож на то, что было в "Final Fantasy XII". Данные миссии можно переиграть сколько угодно раз, заработав каждый раз вознаграждение. Конечно, будет вестись система рангов. Торияма пояснил насчет обелисков. Cie Corpses или l'Cie которые были не в состоянии выполнить свои обязанности бродят по миру и, в конечном счете, кристаллизируются в форму обелиска. Они ждут l'Cie, чтобы дать им проваленную ими самими миссию. Хотя если даже вы и выполнили их миссию, то Cie Corpse все равно застрянет в своей форме обелиска навсегда, так как они достигли такой стадии, когда их душа больше не может возвыситься.

Еще стало известно о двух новых локациях: Yashias Mountain и подземные руины. Yashias Mountain является родиной древнего города, но теперь здесь находиться гнездо Cie Corpses. Торияма говорит, что город был создан высокоразвитой цивилизацией проживающей ранее в Gran Pulse. Игрокам придется изучить город и понять, что случилось с этой цивилизацией. Область руин – одна из центральных локаций игры. Руины, очевидно, были вознесены от Пульса сотни лет назад. Также руины Пульса и Кокона – это два разных понятия, так как в Коконе есть руины обычных зданий, а в Пульсе они подняты с глубин. Согласно Ториямы, fal'Cie были обнаружены в руинах под Boudam в основном солдатами PSICOM. Солдаты были приняты fal'Cie за l'Cie, но они не справились с поставленной им целью, и превратились в Cie Corpses, которые бродят по руинам. Этот инцидент привел к началу зачистки правительством Кокона области Boudam.

На официальном сайте "Final Fantasy XIII" появился свежий пятиминутный трейлер игры.








Читать комментарии (50)  
Объявлена дата англоязычного релиза Final Fantasy XIII
  14 ноября 2009    EvilSpider    42453    92 (+ Madtipson)
Посредством модных в последнее время часов с обратным отсчётом, и заготовленного по случаю видео на официальном сайте игры, Square Enix объявила дату релиза североамериканской и европейской версий "Final Fantasy XIII".

Итак, долгожданное продолжение нашего любимого сериала осчастливит всех англоязычных фанатов 9 марта 2010 года. Релиз состоится одновременно в Америке и Европе, на системах PlayStation 3 и Xbox 360.

Напоминаю, что в Японии игра появится уже 17 декабря, эксклюзивно для PlayStation 3. Таким образом, Square Enix сдержала обещание сократить разрыв между японским и англоязычными релизами очередной номерной "Финалки". Вместо привычных 6-7 месяцев, потерпеть придётся всего лишь два с половиной.

Кроме всего прочего, Square Enix объявила, что в англоязычных вариантах игры будет использована своя тематическая песня (вместо анонсированной для Японии Саюри Сугавары, надо полагать). Выбор компании остановился на треке "My Hands" британской певицы Леоны Льюис (Leona Lewis).

Читать комментарии (92)  
Подробнее об Александре, Чокобо и Crystarium System в FFXIII
  12 ноября 2009    LordX    26250    13 (+ Petro)
Свежий номер Famitsu разразился большой подборкой информации по "Final Fantasy XIII". В основном это конечно то же самое, что было на прошлой неделе в Shounen Jump: Чокобо, Хоуп и новая система Crystarium.

Как было сказано ранее, Хоуп будет призывать саммона Alexander. Он огромен и станет разбираться с врагами при помощи своих больших ручищ, у него не так много способностей для атак, особенно за пределами Driving Mode. Например, летающих врагов он сможет уничтожать, преобразовывая свои руки для стрельбы по ним. Как это будет реализовано, пока не ясно. В состоянии Driving Mode он трансформируется в большущую крепость, загораживающую пол экрана, ну или окружающую область сражения. Атака производиться из нее с помощью башенных пушек.

Конечно, из обыкновенного человекоподобного саммона так просто крепость не слепить. Торияма объяснил журналу, что части крепости будут падать с неба и потом формироваться в единое целое. Решение придать Александру вид крепости, было вызвано исходя из его размера и тактических функций. Также Торияма поведал о саммонах в общем: их призыв не зависит от каких-то особенных характеристик персонажа - вам придется помериться с ними силами в сражении, чтобы они признали вашу власть. Но это не означает победить их в бою. Ваша цель состоит в исполнении какого-то поступка в бою, который заставит их признать и принять вас.

Также было сказано о Чокобо, которые обитают в Пульсе. В Коконе тоже имеются Чокобо. Эти Чокобо отличаются друг от друга. Чокобо из Пульса кажутся дикими, они огромны и совсем не похожи на Чокобо из других частей Final Fantasy. Они используются как средства транспортировки, но как сказал Торияма, вам придется пройти игру до определенного момента, чтобы получить эту способность. О том, как будут отыскивать сокровища Чокобо, пока ничего не сказано. Чокобо из Кокона симпатичны и похожи на своих собратьев из предыдущих частей.

Что касается новой Crystarium System, то она, как и написано ранее отвечает за рост характеристик вашего персонажа, а точнее на ее основе развивается ваш перс. Это чем-то напоминает «работы». В "Final Fantasy XIII" изменяя роль персонажа, вы даете ему различный набор навыков. Эти роли формируются в группы, называемые Optima. Их можно поменять во время сражения, чтобы за секунду изменить боеспособность вашей команды. Все это легко настраивается и меняется из менюшки Crystarium System. Торияма отметил, что игроки способны испытать много различных стилей роста персонажей, сосредоточившись на способностях, параметрах и прочем. Понятие «уровень» в игре также присутствует. Вам нужно поднимать уровень персонажа, находящегося в своей специфической роли. У персов еще есть уровень Crystarium. Он увеличивается по мере продвижения по игре и служит своеобразным пиком для ваших ролей – тем максимальным уровнем.

Журнальные сканы можно глянуть, например, на этой странице.

Еще стало ясно, что первый выпуск игры не будет формироваться бета-доступом к "Final Fantasy XIV", как я предполагал ранее. Campaign code который будет вложен в игру отвечает за секретный итем в "Final Fantasy XIV". И этот код можно будет ввести на специальном сайте после запуска игры. Что вы получите за предмет в игре, пока не сказано. Журнал также заметил, что данное мероприятие касается только Японии. Также стало известно о двух новых классах в "Final Fantasy XIV" - Gladiator и Pugilist, оба из Disciple of War.

Читать комментарии (13)  
Некоторые детали Final Fantasy XIII
  9 ноября 2009    LordX    26059    22 (+ FantasmSoldier)
В свежем номере Shonen Jump было сказано, что все купившие игру "Final Fantasy XIII" получат бета доступ к "Final Fantasy XIV". Это как говориться еще один шаг к увеличению продаж игры, но пока только в пределах Японии.

Также в центр внимания журнала попала информация о Чокобо и персонаже Хоуп. Согласно журналу большущие Чокобо обитают во всех областях мира Пульса, где они, возможно, будут использоваться как транспортное средство. У Чокобо присутствует линейка жизни, которая уменьшается при столкновениях с врагом, когда шкала дойдет до нуля, Чокобо сбежит от вас. Помимо способности быстро перемещаться Чокобо могут высоко прыгать, чтобы например, доставить вас на неприступный утес. Также Чокобо способны искать сокровища, при их обнаружении вам будет подан сигнал в виде восклицательного знака над головой питомца.

Что касается Хоуп, то журналисты обратили внимание на его саммона, а им становиться Alexander. У Хоупа есть возможность сыграть на пару с Alexander, у которого Driving Mode как непреступная крепость. Хоуп запрыгивает в кабину, и вы как в танке, можно расстреливать врагов.

Еще было сказано, что в Cocoon есть некая естественная среда обитания. Область, которую вы посетите в игре, будет называться вроде как Sanless, тут имеется даже некий терминал, через который можно управлять погодой, и у fal'Cie есть к нему доступ. Здесь обитают странные монстры, которые возможно являются экспериментом правительства. Обычным жителям Кокона вход сюда закрыт.

В очередной раз обновился сайт "Final Fantasy XIII". Появилась новая секция игровых локаций. Встречаем первое место – торговый город Palumpolum. Это основной город Кокона. На сайте можно глянуть скринлист города.

Читать комментарии (22)  
Ёити Вада не беспокоится насчет продаж Final Fantasy XIII
  6 ноября 2009    LordX    19697    17 (+ S@shok-->)
Осталось чуть больше месяца до выхода "Final Fantasy XIII" в Японии на PS3. К тому времени консолей в стране будет продано чуть больше 4 миллионов. Означает ли это, что "Final Fantasy XIII" станет не так хорошо продаваться как предшествующие части?

Президент Square Enix Ёити Вада так не думает. На очередном финансовом брифинге он опроверг факт того, что игра будет продаваться, никак планировалось. В доказательство Вада привел в пример продажи "Final Fantasy X" и "Final Fantasy XII". Когда FFX вышла в 2001 году, PS2 в стране было продано примерно 4.7 миллиона. Игра разошлась в количестве 2.3 миллиона копий за первые три месяца продаж. Спустя несколько лет, в 2006 году, когда вышла FFXII, в стране уже было 18.9 миллиона PS2, а игра продалась всего в 2.2 миллиона копий, за те же три месяца.

Если "Final Fantasy XIII" разойдется примерно в том же количестве, как и FFX, то мы увидим миллионные продажи, тем более продажи PS3 растут. Еще мы выпустим комплект PS3 и FFXIII и конечно ждем увеличение сбыта. В общем, продажи FFXIII будут определенно неплохими.

Эта таблица показывает ожидаемое увеличение сбыта товара компании за текущий бюджетный год. Square Enix надеется, что общие продажи достигнут 26 миллиона единиц. В первой половинный бюджетного года (с апреля по сентябрь) продажи достигли 12.07 миллионов единиц. В Японии, в общем, их было больше всего – 13 миллионов. В первой половине года Япония сделала 5.57 миллионов продаж, откладывая 7.43 миллионов на будущее. Square Enix по видимому ожидает хороших показателей продаж от "Final Fantasy XIII", "Kingdom Hearts: Birth by Sleep", в совокупности с идущим сбытом "Dragon Quest IX". Хотя Square Enix придется сильно постараться с продажами, чтобы увидеть ожидаемые результаты.

Также Вада говорит, что работы над выпуском FFXIII на английском языке идут полным ходом, и возможно игра выйдет во всем мире под конец бюджетного года. Также сообщается, что "Dragon Quest IX" на данный момент продан в количестве 4.2 миллиона копий.

Читать комментарии (17)  
Kingdom Hearts получит еще один саундтрек
  5 ноября 2009    LordX    13315    4 (+ Shiiki)
Альбом The Piano Collections Kingdom Hearts увидел свет еще в мае. Очевидно, что он был успешен, так как Square Enix готовит продолжение. Новинка будет называться Piano Collections Field & Battle. Как видно из названия фокус саундтрека смещается на музыку с полей сражения.

В оригинальной Piano Collections присутствовал интересный маркетинговый ход, он заключался в том, что музыку для альбома путем всеобщего голосования выбирали фанаты. На этот раз композитор Kingdom Heats Ёко Симомура сделает выбор сама.

Данный альбом поступит в продажу 13 января по цене 2500 иен. В этот день также выходит Birth By Sleep на PSP. Был открыт и сайт посвященный этому альбому. На бекграунде можно прослушать семпл из альбома, а также почитать комментарии Симомуры. Она пишет, что один привью трек из саунтрека, был включен в Square Enix Music Sampler CD Vol.4, который раздавался на Tokyo Game Show. Также она сказала, что Square Enix пока не собирается разглашать треклист альбома.

Читать комментарии (4)  
Новая игровая система в Final Fantasy XIII
  1 ноября 2009    LordX    21077    19 (+ AlucarDraculA)
У "Final Fantasy XIII" не будет такого понятия как «уровни персонажей». Так что же будет отвечать за рост характеристик персонажей? Еженедельник Shounen Jump сообщает, что в игре мы увидим Crystalium System. Она используется, для того чтобы дать вашим персам новые навыки и способности.

Побеждая врагов, вы получаете Crystal Points (CP). Их можно обменять на различные навыки, способности, которые отображаются на круговой диаграмме экрана управления Crystalium. Новые скиллы на ней будут открываться по мере их освоения. Приобретая навыки, например такие как «Fire», используя эту систему можно также увеличить характеристики ваших персонажей (HP). Еще возможно индивидуально развить перса до определенной роли в игре (Blaster, Defender, Attacker). Как пример в журнале показывается как Blaster способен обучится навыку Fire. Так как вы используете систему Crystalium, вы способны создать персонажа как Blaster и он в скором времени может открыть навык Fire. Продолжая апгрейдить перса, вы сможете открыть более продвинутые версии Fire. Детальные особенности данной системы пока не ясны, ждем подробной информации из других источников.

Обновился официальный сайт "Final Fantasy XIII". На нем теперь можно прослушать новые отличные саундтреки из игры, одновременно с просмотром игровых скриншотов. В секции персонажей теперь присутствует Oerba Yun Fang. На сайте она описана как таинственный персонаж игры. В разделе саммонов мы видим два новых имени: Brynhildr и Bahamut. Первый – это боевое транспортное средство Сажа, второй – саммон Фанг. Также появились свежие главы Final Fantasy XIII Episode Zero Promise.

Читать комментарии (19)  
О доходах Square Enix
  30 октября 2009    LordX    15971    15 (+ Argument)
Компания Square Enix объявила о том, что пересматривает свои прогнозируемые доходы на этот год. 7 августа были сделаны начальные прогнозы. В течение 6 месяцев, начиная с 1 апреля и заканчивая 30 сентября, компания увеличила свои учтенные продажи с 90,000 миллионов иен до 90,500 миллионов иен. Это понизило их прогноз чистого дохода с 7,500 миллиона иен до 2,600 миллионов иен.

Балансовый отчет компании перечислил несколько факторов, которые понизили ожидаемый доход компании. В дополнение к большим затратам в первом квартале, связанным с покупкой Eidos, компания отчислила 2 миллиарда иен на покрытие расходов во втором квартале из-за добровольных увольнений в Taito и филиалах Square Enix.

В результате денежных потерь в первых двух кварталах был понижен прогнозированный доход на год в целом. Теперь Square Enix ожидает чистый доход в размере 10,000 миллионов иен, это ниже начального прогноза на 5,000 миллионов иен. Прогнозы по доходу с продаж и операционный доход остаются неизменными.
Читать комментарии (15)  
1«313233343536373839»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider