Японский сотовый оператор DeNA провёл пресс-конференцию, на которой появился Ёити Вада и огласил название разрабатываемой мобильной финалки — Final Fantasy Brigade. Выйдет она для платформы Mobage, если кто не знает, это такая специализированная социальная сеть для мобильных телефонов, предназначенная, главным образом, для скачивания игр и прохождения их вместе с друзьями.
Некоторые слухи о создании данной игры появились ещё в октябре, но тогда о ней ровным счётом ничего не было известно, кроме, разве что, рабочего названия Final Fantasy x Mobage. Разработчики описывают её как классическую ролевую игру с двухмерной графикой, причём главным художником, похоже, выступает тот же самый человек, который ответственен за головастиков "Theatrhythm Final Fantasy".
Особенности геймплея «Бригады» пока не раскрыты, но из показанных скриншотов уже можно сделать определённые выводы. В сцене сражения, где герои противостоят Ифриту, написано «осталось пять ходов» и «нажмите кнопку 5, чтобы пропустить ход», то есть боевая система традиционно-пошаговая. В кадре с изображёнными персонажами верхняя надпись обещает большое количество профессий и призываемых монстров из предыдущих «Последних фантазий», в частности, на скрине отчётливо видны Ифрит, Багамут, Шива, Один, чёрный маг, воин, белый маг и пр.
Сюжет Final Fantasy Brigade невероятно прост и вполне себе отвечает канонам ранних частей серии. Давным давно страну защищали два волшебных кристалла, однако по неизвестным причинам один из них раскололся на осколки и, рассеившись по всему миру, породил огромное количество агрессивно настроенных монстров, а второй — просто потух. Только древние саммоны могут вернуть кристаллам утраченную силу, поэтому многие герои отправляются в путешествие, чтобы изловить этих саммонов и применить для восстановления порядка во вселенной. Каждый игрок получает в управление собственный воздушный корабль и объединяется с такими же воздушными кораблями своих друзей, формируя мощные воздушно-десантные войска, так называемую «бригаду». Эта весёлая компания исследует различные области карты, выполняет всяческие квесты и сражается с монстрами, повышая свои уровни и получая новые способности для своих профессий.
Судя по всему, кроме обычных персонажей запланировано присутствие и каких-то именитых героев из предыдущих частей, например, на данный момент известно о появлении здесь Молнии из "Final Fantasy XIII-2". Она примет участие в сражениях в качестве «легенды», трудно понять, что означает данное определение, хотя, как сообщается в прессе, это роль этакого ассистента в бою. Чтобы открыть её, необходимо приобрести третий выпуск журнала Famitsu Mobage с Final Fantasy Brigade на обложке, который появится на прилавках 15 числа — внутри будет секретный код активации.
Уже в середине месяца начнётся закрытое бета-тестирование игры, и где-то перед Новым годом должен состояться релиз для мобильных телефонов. Версии для смартфонов и вёб-браузеров появятся чуть позже.
Это давно должно было случиться, но случается только сейчас. Совсем скоро зима, и также скоро новый, 2012, год. И Новогодний конкурс проекта Final Fantasy Forever!
К участию допускаются абсолютно все желающие, не бойтесь пробовать.
Конкурс проводится в шести категориях: • Обзор современной игры (2010-2011) • Ретрообзор (…-2009) • Статья • История Final Fantasy • Рассказ (фанфик) • Руководство по игре
Все конкурсные работы, отвечающие минимальным требованиям качества, будут опубликованы на сайте. Оценка работ будет осуществляться специальным жюри посредством закрытого голосования. Победители каждой категории получат призы. Работа должна быть создана лично вами. Принимаются только новые, никогда до этого не публиковавшиеся материалы. При цитировании на что-либо, необходима ссылка на источник. Работы не должны содержать порнографии, пропаганды насилия и ненормативной лексики. Принимать участие в конкурсе могут как отдельные авторы, так и целые авторские коллективы. Одновременное участие в нескольких категориях разрешено. Внутри одной категории можно выставлять любое количество работ.
Призы конкурса:
1. OST к Final Fantasy XIII:
2. Платиновые издания Final Fantasy VII, VIII, IX для PS1.
3. Фигурка Терры Бранфорд из Dissidia: Final Fantasy
4. Фигурка Сефирота из Dissidia: Final Fantasy
5. Фигурка Сесила из Dissidia: Final Fantasy
6. Фигурка Lightning Final Fantasy XIII Play Arts Kai Serie 1
По категориям
1. Обзор современной игры 2010-2011 или превью ожидаемой игры — За последние два года вышло некоторое количество интересных игр. Описание игры, основанное на собственном опыте, мнениях авторитетных изданий и общепризнанных фактах. Можно взять, например: Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Front Mission Evolved, Kingdom Hearts Re:coded, Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy или любую другую игру, выпущенную в 2010-2011 годах и имеющую прямое отношение к Square Enix. (база игр, которые можно брать.). На конкурс не принимаются обзоры игр, разработанные западными компаниями, кроме игр западных дочерних компаний Square Enix, таких, как Eidos Montreal, Crystal Dynamics и IO Interactive. Также можно написать превью о игре, которая готовится к выходу, используя данные о играх похожего типа, информацию о предыдущих проектах задействованных разработчиков и любые другие сведения, уже просочившиеся из достоверных источников. Пример.
Приз за лучшее ревью: OST к Final Fantasy XIII
2. Ретрообзор. (...-2009) В качестве обозреваемой игры вы можете выбрать любой проект компании Square Enix, выпущенный до 2009 года включительно. Больше всего приветствуются игры, по которым на нашем сайте нет обзоров, а писать по игре, на которую уже есть ревью, стоит только в том случае, если вы уверены, что ваше ревью будет лучше или объективнее имеющегося. В этой категории, например, можно сделать любопытные замечания: как надолго запомнилась игра? приводят ли ее в пример как классику или она канула в лету? что заставляет геймеров снова и снова проходить 16-битную игру, хотя так много новых игр с прекрасной графикой? Пример.
Приз за лучший ретрообзор: Фигурка Терры Бранфорд из Dissidia: Final Fantasy
3. Статья — исследование/описание какого-либо объекта или явления, относящегося к миру Final Fantasy, или Square Enix. Это может быть «Plot Analysis» или исследование реальности внутри игры. Образ мира, история персонажа, языка или явления. Так же это может быть описание маскота серии, организаций, транспорта, магии, локаций и городов, а также многое другое. Пример 1. Пример 2.
Приз за лучшую статью: Фигурка Сефирота из Dissidia: Final Fantasy
4. История Final Fantasy - история разработки игры или творческий путь разработчика, непосредственно причастного к становлению или развитию серии, то есть оставившего (а возможно и в данный момент оставляющего) заметный след в истории Final Fantasy. В нынешнем конкурсе данная категория будет несколько выделена среди остальных, что выразится в количестве призов за материалы именно в этой категории. На данном этапе вакантны Истории следующих игр – Final Fantasy IX, Final Fantasy X, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XII, Final Fantasy XIII. Что касательно творческого пути разработчиков, то в качестве наиболее приоритетного материала рассматривается творческий путь Hironobu Sakaguchi (Хиронобу Сакагути). Каждый из этих материалов, если он будет допущен до публикации на сайте (по принципу качества), будет поощрён отдельным призом – одной из ретроигр для PS1. Если какая-либо из статей будет представлена в нескольких вариантах от разных авторов, то закрытым голосованием будет выбрана лучшая из них и автор именно этой статьи получит приз. Тем не менее, будут рассматриваться и другие материалы - например, описание игр серии Tactics или Crystal Chronicles, а также творческие пути других разработчиков, но оцениваться они будут на конкурсной основе. То есть среди всех материалов, не перечисленных в предыдущем абзаце, специальным жюри будет выбран один лучший, который также будет отмечен ретроигрой для PS1. Чтобы не было никаких споров по поводу выбора призов между победителями, приоритетный выбор отдаётся тем, кто раньше пришлёт материал на рассмотрение. Тем не менее, не советуем спешить, так как к данной категории будут применены наиболее жёсткие критерии качества. Пример 1. Пример 2. Пример 3.
Призы: игры для PS1 – FFVII Platinum, FFVIII Platinum, FFIX Platinum, FFOrigins, FFAnthology, FFVI и т.д.
5. Рассказ (фанфикшн) — небольшое литературное произведение, использующее идеи и персонажей из игровых вселенных компании Square Enix. Рассказ может представлять собой продолжение, предысторию, «альтернативную вселенную», кроссовер (переплетение нескольких вселенных) и так далее. Пример.
Приз за лучший фанфик: Фигурка Cесила из Dissidia: Final Fantasy
6. Руководство по игре. Справочный материал, который может помочь игрокам в прохождении игры. Это может быть прохождения, справочники по персонажам, противникам (бестиарий), минииграм, таблицы предметов и способностей, руководства по боевой системе, по крафту предметов, по поиску секретов в игре, по усложненному прохождению игры (так называемый челлендж), тактики, карты и тому подобное. Просмотрите разделы сайта - вдруг вам удастся пополнить раздел каким-нибудь руководством, которого там еще нет? Или имеющееся руководство слишком короткое и некачественное и не освещает всех тонкостей предмета - почему бы не написать ему гораздо более информативную и полезную замену? Если раздела по игре еще нет - все равно стоит написать для него руководство или прохождение: возможно, в будущем раздел еще будет создан, и путевкой в жизнь для него может оказаться как раз ваш материал. Игры можно брать из базы игр; предпочтительнее части популярных серий Square Enix (Final Fantasy, Dragon Quest, Kingdom Hearts и т.п.) или, по крайней мере, ролевые игры, разработанные или изданные Square Enix. Пример 1. Пример 2.
Приз за лучшее руководство: Фигурка Lightning Final Fantasy XIII Play Arts Kai Serie 1
Не бойтесь фантазировать!
Что отправлять • Текстовые документы принимаются в форматах txt, doc или html. • Графические материалы должны быть представлены в форматах jpg, gif или png, не больше 2 мегабайт. • Минимальные и максимальные объёмы текстовых работ никак не ограничены.
Когда отправлять Все материалы принимаются начиная с сегодняшнего дня по 29 февраля 2012 года включительно.
Куда отправлять Готовые работы нужно присылать на agon1112[собака такая собака]gmail.com. Если работа большая (более 7 мегабайт) необходимо выкладывать её на любой общедоступный внешний хостинг и присылать в письме только ссылку для скачивания.
Важно Соглашаясь принять участие в конкурсе, вы подтверждаете, что созданная вами работа, в случае её публикации на сайте, будет являться эксклюзивным материалом для проекта FFForever. Любая последующая публикация на сторонних сайтах без разрешения администратора проекта будет невозможна.
Если что-то непонятно – спрашивайте в конкурсной теме на форуме, мы постараемся объяснить.
ПС. По прогнозам предсказателей, в 2012 году грядет Конец Света, поэтому это, возможно, ваш последний шанс выиграть какой-нибудь ништяк на Форевере! ППС. И всем счастливого Нового Года, конечно же!
На официальном сайте Square Enix появилась страница, посвящённая презентации разрабатываемых игр на выставке Jump Festa, которая должна будет пройти 17 и 18 декабря в городе Тиба. Уже наверняка известно, что посетителям покажут следующие игры:
* "Final Fantasy XIII-2" (PS3, Xbox 360, трейлер) * "Lord of Apocalypse" (PS Vita, трейлер) * "Theatrhythm Final Fantasy" (3DS, трейлер, демо-версия) * "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance" (3DS, трейлер, демо-версия) * "Bravely Default: Flying Fairy" (3DS, трейлер) * Dragon Quest Monsters: Terry's Wonderland 3D (3DS, трейлер, демо-версия) * "Fortune Street" (Wii, трейлер) * Slime Mori Mori Dragon Quest 3 (3DS, трейлер, демо-версия) * "Dragon Quest X: Mezameshi Itsutsu no Shuzoku" (Wii/Wii U, трейлер) * "Chrono Trigger" (iOS/Android, трейлер) * Dragon Quest Monsters Wanted (Android, трейлер)
Список пока ещё неполный, и многие фанаты до сих пор надеются, что разработчики покажут на мероприятии хоть какой-нибудь новенький трейлер "Final Fantasy Versus XIII", так как с момента премьеры последнего видео прошло уже довольно много времени. На предыдущих выставках Jump Festa этот долгострой точно так же не был заявлен предварительно, но потом всё-таки появлялся этаким сюрпризом — что ж, ожидаем появления и на этот раз.
Вчера немного рассекретилась новая action RPG со средневековым сеттингом, а сегодня опубликован первый её концептуальный рисунок. Сразу вспоминается обложка седьмой финалки, где Клауд так же недобро таращится на здание Шинры.
На открывшейся сегодня же официальной странице, кроме того, вывешен обширный список вакансий, требуются программисты всех направлений, мастера трёхмерного моделирования, аниматоры, художники, специалисты по видео- и звуковым эффектам. Есть место и для человека, хорошо разбирающегося в сетевых технологиях, из чего можно сделать вывод, что в игре запланирован многопользовательский режим.
А вообще президент Ёити Вада пообещал анонсировать в ближайшие годы ещё несколько новых тайтлов, которые станут залогом будущего успеха Square Enix. Действительно, в последнее время компания только тем и занималась, что дожимала соки из давно созданных брендов Final Fantasy, Dragon Quest, Kingdom Hearts, эксплуатировала приобретённые за деньги торговые марки Tomb Raider, Hitman, Deus Ex и пр. По мнению руководства, пришло время творить абсолютно новую интеллектуальную собственность, ориентировочно этих уникальных проектов будет около десяти штук.
Сегодня компанией анонсирована новая игра Chousoku Henkei Gyrozetter, посвящённая сражениям больших боевых роботов-трансформеров. В качестве создателей выступает команда разработчиков, ответственная за аркадные автоматы серии "Dragon Quest Monster Battle Road". По традиции анонс сопроводился открытием официального тизер-сайта.
Игрок управляет отображаемой на экране огромной махиной, которая может либо сражаться как прямоходящий робот, либо, перевоплотившись, ездить как автомобиль. При этом весь игровой процесс подразделён на два режима: режим вождения и режим боя. Интересно, что сам игровой автомат тоже пытается имитировать трансформацию: во время езды на колёсах перед носом самый обыкновенный руль, в случае боя на ногах — интерфейс аркадного автомата изменяется, и средствами управления становятся всяческие рычаги.
Представители Square Enix уже заключили соглашение с ведущими японскими производителями автомобилей, такими как Мазда, Мицубиси, Мицуока, Ниссан, Субару и Тойота, чтобы применить дизайны реально существующих машин. Кроме них, тем не менее, будут и вымышленные футуристические модели, созданные на основе иллюстраций задействованных в проекте художников. За техническую часть происходящего отвечает небольшая контора Rocket Studio, прославившаяся карточными аркадами на базе серии Dragon Quest. Внешний вид мехов прорабатывают дизайнеры, причастные к таким культовым меха-сериалам как Macross и Gundam.
Предполагается, что Chousoku Henkei Gyrozetter станет не просто одиночной игрой, которую можно было бы пройти и забыть, а широко используемой торговой маркой с ответвлениями во все области сферы развлечений. Помимо аркадного автомата, будет выпущена манга в специально начатом компанией журнале Shueisha's Saikyou Jump — первый выпуск этих комиксов с первыми главами выйдет уже 3 декабря. Студия A-1 Pictures во всю снимает аниме-сериал и планирует прокрутить его по японскому телевидению в течение 2012 года. Плюсом разрабатывается адаптация игры для карманной консоли 3DS, на подходе множественные игрушки, сувениры и прочее.
Посетители выставки Jump Festa смогут посмотреть первые трейлеры игры и соответствующего мультфильма. Возможно, общественности покажут эту самую аркадную машину, как она выглядит в действии.
Недавно компания Square Enix приобрела лицензию на движок Unreal Engine для создания некой новой игры, и с сегодняшнего дня этот проект, наконец, начал обрастать подробностями.
Общественности пока не известны ни название игры, ни дата выпуска, ни даже целевая платформа. Есть информация лишь о том, что идеологом проекта выступает молодой разработчик Рютару Итимура, ранее занимавшийся продюсированием успешной "Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies". В интервью он сравнил предыдущую свою работу с этаким обучением — научившись многим премудростям этого мастерства у матёрой команды Dragon Quest, он получает первое в карьере индивидуальное задание, свой звёздный час.
Доподлинно известен жанр разрабатываемой игры — action RPG. Платформа пока ещё на выбрана, но, скорее всего, ей будет какая-то консоль, вполне вероятно, консоль следующего поколения. В журнале Famitsu напечатали несколько концептуальных рисунков, на которых изображены здания некого средневекового города с такими же средневековыми персонажами на улицах. После просмотра дизайна создаётся впечатление, что игра ориентирована прежде всего на западный рынок, однако Итимура опровергает это умозаключение, отмечая отсутствие нацеленности на какой-либо конкретный регион. Движок Unreal Engine 3 уже использовался компанией в случае "The Last Remnant", тогда у них возникло много трудностей с этим инструментом для создания игр, и производство существенно затянулось. Теперь же программисты научены горьким опытом, и наверняка смогут справиться с этим уже не новым для себя механизмом.
Основная команда разработчиков состоит из 35 человек, причём все они в прошлом специализировались исключительно на ролевых играх, поэтому, возможно, позже будут привлечены люди хорошо знакомые с жанром экшн. На неделе должен открыться официальный сайт, приглашающий свободных игроделов принять участие в проекте. Хочется верить, что там будут и первые скриншоты.
Режиссёр Хадзимэ Табата, недавно закончивший работу над "Final Fantasy Type-0", заявил в интервью, что теперь ему хотелось бы сделать сиквел своего предыдущего проекта — "The 3rd Birthday".
Как он сообщил журналу Famitsu, начальство пока не приписало его ни к одной из разрабатываемых игр. Табата, до сего момента работавший исключительно с портативками, изъявил желание попробовать себя в среде стационарных консолей. Однако сам же признал, что руководство Square Enix, несмотря на всё желание режиссёра создать очередную часть серии Parasite Eve, скорее всего поручит ему продолжать развитие семейства Final Fantasy: ведь не даром же зарегистрированы Type-1, Type-2 и Type-3.
Продажи Final Fantasy Type-0 за месяц после релиза составили 682 тысячи копий, что, по правде говоря, не так много, как хотелось бы. Это меньше по сравнению с аналогичными результатами других раскрученных боевиков компании для портативных устройств за такой же период: "Dissidia: Final Fantasy" (924 тысячи), "Crisis Core: Final Fantasy VII" (799 тысяч), "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" (769 тысяч). Игра, по-видимому, всё-таки будет переведена на английский язык и выпущена в других регионах — такой вывод можно сделать из недавнего интервью Ёсинори Китасэ для одного испанского сайта, в котором продюсер сообщил о продолжении работы над Type-0.
На официальном сайте Famitsu вывешены несколько новых кадров из разрабатываемой "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", где можно увидеть анонсированные недавно миры на основе мультфильмов «Пиноккио» и «Горбун из Нотр-Дама», а также новый тип монстров — так называемые пожиратели сновидений (Dream Eaters).
Эти существа появятся в серии впервые, причём сражаться они могут как на стороне противника, так и за персонажей. Все пожиратели подразделены на два типа: дружелюбные, имеющие более светлую окраску, и тёмные враждебные. Первые могут состоять в отряде игрока и своей волшебной силой помогать сражающимся героям, при этом их уровень и характеристики со временем тоже увеличиваются. У Соры первым пожирателем будет толстый синий кот с розовым рогом на лбу, у Рику — смеющаяся летучая мышь со звёздами на крыльях, а у Нэку — худой синий кот с колокольчиком на шее, передвигающийся на шести лапах. Впрочем, цвета существ-помощников можно будет менять по своему усмотрению.
Обещанный цирк Pranksters' Paradise. Кита нигде не видно, хех.
23 ноября 2011 Winterpool 16018 12 (+ Defender-AL)
Совсем немного осталось до выхода настольной игры "Fortune Street", где персонажи вселенной Марио сочетаются с персонажами Dragon Quest. На самом деле это уже не первая такая Монополия, разрабатываемая за последние годы, однако впервые в истории серии она переведена с японского. Помимо основной настольной части здесь также много всяческих мини-игр, например, соревнования по бегу среди безногих слаймов. Релиз североамериканской версии намечен на 5 декабря, тогда как европейка, получившая название Boom Street, появится значительно позже, 6 января. Как это всё выглядит в действительности, можно узнать посмотрев свежий трейлер:
На официальном сайте теперь есть приветственная страница, посвящённая ремейку Dragon Quest Monsters: Terry's Wonderland. Первое сообщение о создании данной игры появилось в сентябре на выставке Tokyo Game Show, когда разработчики озвучили намерение взять самую первую часть подсерии Monsters, выпущенную ещё в 1998 году, и переделать её с современной трёхмерной графикой, поддерживаемой портативными устройствами Nintendo 3DS.
Оригинальная версия в своё время наделала немало шуму, приобрела нехилую популярность и по качеству реализации посоперничала даже с мэйнстримовыми покемонами. Разворачивающаяся на экране история повествует о том, как юноша по имени Терри отправляется спасать похищенную сестру Милли, но в сражениях полагается прежде всего не на свои крепкие руки, а на многочисленных монстров, коих отлавливает, выращивает и пускает в бой аки пехоту. Монстры растут уровнями, выучивают новые способности и могут даже спариваться друг с другом, давая жизнь более совершенным существам. В плане сеттинга можно считать эту игру приквелом шестой номерной части Dragon Quest, потому как Терри и Милли, фигурировавшие там в качестве полноправных членов спасающей мир бригады, здесь значительно моложе.
Ремейк обещан полноценный, с новыми квестами, полностью изменённой графикой и кучей новых монстров, включая всех добавленных в "Dragon Quest Monsters: Joker 2" Professional, последнюю на данный момент выпущенную часть линейки Monsters. Точная дата релиза пока не называется, на сайте просто написан 2012 год, тем не менее, ожидается появление этой игры на предстоящей выставке Jump Festa, запланированной на середину декабря.
В последнем интервью Мотому Торияма заявил, что все работы по созданию японской версии "Final Fantasy XIII-2" завершены, и сейчас уже полным ходом идёт адаптация для североамериканского и европейского рынков, а также доработка скачиваемого контента.
Игра подразделена на несколько отдельных глав по 2-3 часа каждая, а всего преодоление сюжетной части, по словам режиссёра, займёт от 30 до 40 часов. После полного прохождения можно загрузить файл сохранения, сделанный перед финальным боссом, и продолжить играть дальше, возвращаясь в любые временные периоды с помощью системы Historia Crux. При этом откроются новые опции в разговорах и пути развития событий, недоступные в ходе первого прохождения.
Торияма подтвердил наличие бонусного предмета за имеющийся файл сохранения оригинальной тринадцатой части, отметив при этом, что в довесок игрок получит также что-то вроде обоев для рабочего стола. Режиссёр пообещал большое количество головоломок, причём обязательные по сюжету довольно просты, а вот второстепенные — настолько сложные, что даже сам Торияма, по собственному признанию, не смог их пройти. Как персонажи, так и чокобо умеют прыгать, эта их способность сначала развита слабо, но где-то во второй половине игры появится возможность её развить.
Выяснилось, что над созданием DLC работает совершенно другая команда молодых разработчиков, которые практически никак не связаны с командой главной. Первые не входящие в базовую комплектацию вещицы пойдут прежде всего тем покупателям, кто оформил предзаказ в определённых японских онлайн-магазинах. Как известно, это будут дополнительный монстр Омега, которого после победы можно превратить в кристалл и заполучить к себе в отряд, альтернативные костюмы для Сэры и Ноэля, а также несколько видов оружия, например, неплохой лук Genji Bow, забирающий жизни у противников и повышающий за счёт этого здоровье своей хозяйки. Заказав игру в разных магазинах, вы получите разные предметы.
В России распространением игры занимается 1С-СофтКлаб, и они уже начали принимать заказы на коллекционную европейскую версию. Она стоит аж 2999 рублей, но зато включает код на дополнение Fight in Style с костюмами главных героев и всё тем же Омегой. Кроме того, данное издание имеет более презентабельную упаковку, содержит диск с музыкой, художественный альбом The Art of Final Fantasy XIII-2, шесть коллекционных открыток с изображениями главных героев и какой-то 3D-постер.
Торияма вообще сказал, что разработка скачиваемого контента прекратится ещё не скоро, на протяжении всей весны следующего года они собираются выпускать что-то новое из DLC, примерно раз в две недели. До выхода самой же игры осталось всего несколько недель, и на японском телевидении уже во всю крутят рекламный ролик, где, в частности, фигурирует негр с афро-причёской:
Через последний выпуск журнала Jump просочилась информация о двух новых мирах "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", разработанных на основе двух диснеевских мультфильмов «Пиноккио» и «Горбун из Нотр-Дама».
Мир Пиноккио называется Pranksters' Paradise, он целиком находится внутри гигантского кита, и Сора с друзьями обнаружат здесь настоящий цирк. Доведётся им встретиться и с самим буратиной, нос которого растёт каждый раз после вранья, как и в оригинальной сказке. Неунывающий сверчок Джимини тоже присутствует. Второй мир, на французский манер получивший название La Cité des Cloches, похож на город эпохи возрождения, где внезапно появились страшные демоны. На страницах журнала можно различить таких классических персонажей как Фролло, Эсмеральда и Квазимодо.
Большая порция новостей об игре ожидается в конце следующей недели, когда выйдет свежий выпуск Famitsu. В статье должно присутствовать развёрнутое интервью с Тэцуей Номурой, от которого хотелось бы наконец услышать о разрабатываемой им "Final Fantasy Versus XIII" — появится ли она на декабрьской выставке Jump Festa или нет. А поклонники Kingdom Hearts могут быть спокойны, так как Dream Drop Distance там будет присутствовать точно, и уже в играбельном виде.
В интервью британскому журналу Edge топовый продюсер Square Enix Ёсинори Китасэ поделился своими соображениями насчёт дальнейшего развития ролевых игр, отметив, что в будущем Final Fantasy вполне возможно откажется от пошаговой боевой системы и сместится в сторону экшн.
По его словам, тренды всё больше уходят в область динамичных боевиков, поэтому для руководителей компании это совершенно неоправданный риск, придерживаться устаревающих геймплейных механизмов. «Думаю, такова специфика серии, каждый раз показывать игроку что-то принципиально новое», - говорит Китасэ. «Исследуя мировой рынок, мы видим, как многие игроки отказываются от пошаговых систем в пользу более современного жанра action-RPG. Такова тенденция, и игнорировать её опасно».
Во всех номерных финалках персонажи ходят по очереди, до сего момента эксперименты проводились только в рамках всяческих ответвлений и спин-оффов, которые своей массой в последние годы вытеснили основную серию на задворки. Чего стоят мега-раскрученные "Final Fantasy Type-0" и "Final Fantasy Versus XIII", полностью пропитанные экшн-составляющей. В случае тринадцатой части разработчики сделали всё от них зависящее, чтобы игра получилась как можно более быстрой и сохранила бы при этом классическую пошаговость, но это, скорее всего, был последний раз. «В XIII и XIII-2 в достаточном количестве присутствуют и скорость, и действие», - продолжает интервью Китасэ. «Однако это ещё не значит, что мы будем придерживаться такой схемы и дальше. Время покажет».
"Final Fantasy Type-0" уже давненько появилась на прилавках, однако многие до сих пор никак не могут решиться её приобрести, поэтому компания сочла нужным выпустить ещё одну демо-версию, которая подтолкнула бы нерадивых покупателей к этому важному поступку. Сегодня представители Square Enix официально заявили, что пробник, получивший название Zero-Shiki, будет загружен в PlayStation Store уже 22 ноября, при этом одновременно с загрузкой старая демо-версия Natsubi оттуда исчезнет. Каждый игрок получает здесь предмет, вдвое повышающий набираемые очки опыта, а также доступ к летним костюмам для всех персонажей. Сделанный файл сохранения будет работать и в полной версии, то есть весь удвоенный опыт героев никуда не денется.
На Амазоне тем временем уже начинают принимать предзаказы на Ультиманию Type-0, толстенная книга из 848 страниц выйдет 30 ноября и будет содержать массу информации об игровом мире, сюжете, персонажах, врагах, предметах, локациях и прочем. Стоит это удовольствие 2100 иен, что в переводе на наши деньги составляет примерно 845 рублей. А это её обложка:
"Lord of Apocalypse", мультиплатформенный боевик для PSP и PlayStation Vita выйдет в Японии уже 17 декабря, одновременно с запуском новой портативной консоли. Продукт весьма специфический, но тем, кому в своё время понравилась кровавая "Lord of Arcana", безусловно придётся по вкусу и это жесточайшее мочилово.
Где-то в конце ноября разработчики обещают выпустить демо-версию, предназначенную, разумеется, для PSP. Поклонники жанра уже начинают ждать её появления в сервисе PlayStation Store, а пока она там не появилась, можно посмотреть свежий презентационный трейлер: